Системы впрыска топлива часть 5
Год выпуска:
1992Автор:
Авторский коллективЖанр:
Руководство по ТО, ремонту и эксплуатацииИздательство:
«Геза-Ком»Серия:
Автомобили фирм мираISBN:
5-7678-0023-5Формат:
PDF/DjVu(полностью распознан)+DOCКачество:
Распознанный текст(OCR)Количество страниц:
77Язык :
РусскийСистемы впрыска топлива (бензина) завоевали широкую популярность во всем мире. Лучшие автомобили известнейших фирм оборудованы той или иной системой впрыска. В данном руководстве приведены описание и электросхемы систем впрыска для следующих моделей: Руководство по ремонту системы впрыска топлива
К, KE-Jetronic: Audi 80, Audi 100, Audi 200 QUATRO
Mersedes Benz 190, 190 (2.3 16V), 200E, 230E
Ford Escort RS Turbo
Mono-Jetronic: VW Passat (c 1988 года, двигателя RP)
Lancia Y10 LX I.E
Motronic ML 4.1: Alfa Romeo 164 V6 Turbo
Motronic M 1.3: Peugeot 205, 309, 405, 405 ECO
BMW 3, 5 и 7 серий
Книга предназначена для работников СТО, а также подготовленных автолюбителей и продолжает серию книг о топливных системах "Автомобили фирм мира".
K-Jetronic это механическая система впрыска, которая обеспечивает постоянную подачу топлива. Система (см. рис. 1) сконструирована так, чтобы было возможно выполнение следующих функций: - измерение количества потребляемого воздуха - подача топлива (электрический топливный насос подает топливо к распределителю, который пересылает определенное его количество к форсункам) - подача смеси (количество потребляемого двигателем воздуха в зависимости от положения заслонки является главным параметром для подачи топлива; количество воздуха измеряется при помощи расходомера; расходомер воздуха и распределитель выполняют роль регулятора смеси)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС Топливный насос (многокамерный, роликовый) с электрическим приводом с возбуждением от постоянных магнитов. По контуру ротора насоса, установленного эксцентрично на оси приводного электромотора, выполнены гнезда для металлических роликов. Центробежная сила, прижимает ролики к корпусу насоса, обеспечивая работу механизма. Топливо подается в камеры, образующиеся между роликами и далее направляется к выпускному штуцеру. Несмотря на то, что электронасос погружен в топливо, не существует опасности взрыва, так без воздуха не образуется горючей смеси. Производительность насоса выше необходимой для поддержания постоянного давления в топливной системе при всех режимах работы двигателя. Во время запуска насос работает в течение всего времени, пока ключ в замке зажигания находится в положении "старт". Предохранительный электрический контур прерывает топлива тогда, когда стартер включен, а двигатель не начинает работать. Возможные неисправности, вызванные неисправностью электрического топливного насоса.
- двигатель не запускается или запускается с трудом
- нестабильная частота холостого хода
- двигатель глохнет не зависимо от включенной передачи
- падение мощности двигателя.
-JETRONIC 4
Электрический топливный насос 6
Топливный фильтр 6
Накопитель топлива 7
Форсунки 7
Пусковая форсунка 8
Термо-временной выключатель 8
Клапан дополнительной подачи воздуха 9
Терморегулятор 9
Расходомер воздуха 10
Подготовка смеси 11
Давление управления 11
Регулировка состава смеси 13
KE-1ETRONIC 14
Электрический топливный насос 15
Пусковая форсунка 16
Распределитель топлива 17
Зонд лямбда 17
Приготовление смеси 18
Краткое описание системы впрыска Bosch КЕ Jetronic 19
Регулировка частоты холостого хода при помощи регулятора холостого хода 20
Полная нагрузка 20
Датчик положения заслонки 21
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ:
Торможение двигателем 21
Система электропитания 22
Контур системы питания 23
Контур подведения воздуха 23
Контрольный электрический контур 24
Электрическая схема
Audi 80 - Audi 100 - Audi 200 Quattro - Mercedes 190 - Mercedes 190 2.3 16V -
- Mercedes 200E - Mercedes 230E - Ford Escort RS Turbo 27
MONO-JETRONIC 28
Электрический топливный насос 29
Регулятор давления топлива 29
Узел форсунки 30
Форсунка 30
Регулятор положения заслонки 31
Датчик положения заслонки-. 31
Зонд лямбда 32
Стабилизация частоты холостого хода 32
Система улавливания паров бензина 33
Принцип действия 33
Принцип действия центрального управляющего устройства 34
Принцип действия системы 34
Функции системы Mono - Jetronic 35
Система питания двигателя 35
Автодиагностика 36
ЗЛЕКТРИЧЕСКИЕ-СХЕМЫ:
VW Passat (с 1988 года, двигатель "RP") 38
Lancia Y10 LX I.E 39
MOTRONIC ML 4.1+EZ212K 40
Система подачи воздуха 42
Система питания 43
Составные элементы системы
Расходомер воздуха 43
Датчик частоты вращения и положения коленвала 44
Датчик температуры двигателя 45
Датчик положения заслонки 45
Датчик детонационного сгорания 46
Датчик работы первого цилиндра 46
Датчик атмосферного давления 47
Форсунка 47
Регулятор холостого хода 48
Обводной клапан ("by-pass") 48
Клапан "Wastegate" и регулятор 49
Клапан " Pierburg" 49
Регулятор давления топлива 49
Гаситель пульсации 49
Зонд лямбда 50
Система рециркуляции паров топлива 50
Контур зажигания 51
Электрическая схема Alfa Romeo 164 V6 Turbo 52
MOTRONIC ML 1.3 - 40
Эмиссия газов во время идеального сгорания (теория) 54
Основные узлы системы 54
Топливный фильтр 55
Электрический топливный насос 55
Контроль электрического топливного насоса 55
Форсунки 56
Контроль 57
Регулятор давления топлива 57
Датчик частоты вращения и положения коленвала : 58
Контроль 58
Регулятор холостого хода 58
Контроль постоянной величины частоты холостого хода 58
Датчик температуры двигателя 60
Датчик положения заслонки 60
Расходомер воздуха 61
Контроль 61
Датчик температуры воздуха 62
Управляющие реле 62
Зонд лямбда 63
Принцип действия 63
Контур системы питания 66
Принцип действия 66
Прогрев двигателя 66
Контур подачи воздуха 67
Контрольный электрический контур 68
Принцип действия во время запуска 68
Отсечение подачи топлива во время падения скорости движения 68
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ:
Peugeot 405 70
Peugeot 405 ECO 71
Peugeot 205 - Peugeot 309 72
BMW серия 3 73
BMW серия 5 - BMW серия 7 74
Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, навигацией по оглавлению и копированием, всё можно скачать раздельно. DOC - без редакции, но это для тех, кому нужно.