Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 05 май 2019, 15:21 

[Цитировать]


Системы впрыска топлива часть 3

Год выпуска: 19955
Автор: Авторский коллектив
Жанр:Руководство по ТО, ремонту и эксплуатации
Издательство: «Геза-Ком»
Серия: Автомобили фирм мира
ISBN: 5-7678-0029-5
Формат: PDF/DjVu(полностью распознан)+DOC
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 77
Язык : Русский
Системы впрыска топлива (бензина) завоевали широкую популярность во всем мире. Практически не осталось модели на которой не использовалась бы какая-нибудь система впрыска.
Руководство по техническому обслуживанию, регулировке и устранению
неисправностей систем впрыска топлива LE2-JETR0NIC, RENIX, MOTRONIK автомобилей Peugeot,BMW, Opel, Volvo, Seat. Книга предназначена для работников СТО, а также подготовленных автолюбителей и продолжает серию книг о топливных системах "Автомобили фирм мира".
LE2-JETR0NIC - это управляемая электроникой система впрыска, благодаря которой возможен впрыск топлива через равные промежутки времени (см. рис. 2). Сигнал о количестве топлива, в зависимости от количества засасываемого воздуха, подается в центральное управляющее устройство в виде электронного импульса с расходомера воздуха. Центральное управляющее устройство позволяет увеличивать время впрыска во время запуска не нагретого двигателя, благодаря чему, отпадает необходимость в пусковой форсунке , а также в термо-временном выключателе. Использование системы впрыска LE2-JETRONIC позволяет создавать топливно-воздушную смесь в значительной степени ограничивающую содержание вредных компонентов в выхлопных газах. В двигатель подается необходимое количество топлива, а также обеспечивается равномерная подача во все цилиндры, независимо от условий работы.
RENIX является системой впрыска с электронным управлением, в которой реализован впрыск топлива во впускной коллектор с соответствующими перерывами (см. рис. 36). Сигнал на подачу топлива, зависящий от количества засасываемого воздуха, передается в центральное управляющее устройство в виде импульсов от соответствующего датчика (датчика абсолютного давления), соединенного с впускным коллектором и точно измеряющего давление внутри его. Остальные датчики (см. рис. 37) соединенные с центральным управляющим устройством передают сигналы о температуре двигателя, воздуха и положении заслонки. Для зажигания используется электронная система зажигания
MOTRONIK - это управляемая электроникой система впрыска, которая производит впрыск топлива во впускной коллектор через равные промежутки времени. Запрос на топливо, зависящий от количества засасываемого воздуха, передается в центральное управляющее устройство в виде электронного импульса, посылаемого расходомером воздуха. Система впрыска MOTRONIK осуществляет управление системами зажигания и питания (впрыском). Это означает, что центральное управляющее устройство посылает сигналы к форсункам и катушке зажигания для изменения угла опережения, обеспечивая этим оптимальное совпадение точки впрыска и момента появления искры. Использование системы MOTRONIK позволяет в значительной степени снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах. В двигатель подается только необходимое количество топлива, а также обеспечивается равномерное распределение смеси по отдельным цилиндрам, независимо от условий эксплуатации.
ВВЕДЕНИЕ
Топливно-воздушная смесь 4
Состав выхлопных газов 4
LE2-JETRONIC 5
Основные узлы системы 6
Электрический топливный насос 6
Топливный фильтр 7
Регулятор давления топлива 7
Клапан дополнительного воздуха 8
Датчик температуры двигателя 9
Датчик положения заслонки 9
Расходомер воздуха 10
Датчик температуры воздуха 11
Центральное управляющее устройство 12
Форсунки 13
Управляющее реле 13
Воздушная заслонка 14
Впускной коллектор 14
ПОДСИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Принцип действия 15
Прогрев двигателя 15
ПОДСИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Принцип действия 16
ПОДСИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Принцип действия во время запуска 16
Принцип действия при низкой температуре 16
Принцип действия при полной нагрузке 17
УСТРОЙСТВО ОБОГАЩЕНИЯ СМЕСИ ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ
Принцип действия 17
ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Проверка напряжения питания 18
Проверка правильности работы датчика положения заслонки 18
Проверка напряжения питания после включения двигателя 18
Проверка контактов датчика положения заслонки 18
RENIX 32
ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ СИСТЕМЫ 33
Электрический топливный насос Г , 34
Топливный фильтр 34
Регулятор давления топлива 35
Форсунки 35
Клапан регулировки частоты холостого хода 36
Датчик температуры двигателя 36
Датчик температуры воздуха 37
Датчик положения заслонки 37
Датчик абсолютного давления 38
Датчик частоты вращения и положения коленвала 39
Центральное управляющее устройство 39
Схема соединений 40
Блок-схема алгоритма работы системы 41
Управляющее реле 43
Узел заслонки 43
Впускной коллектор 44
КОНТУР СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
Принцип действия 44
Прогрев двигателя 44
КОНТУР ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Принцип действия 45
КОНТРОЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНТУР
Принцип действия во время пуска двигателя 45
Принцип действия в нормальных условиях : 46
Принцип действия при полной нагрузке 46
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Датчик частоты вращения и положения коленвала 49
Датчик разряжения 50
ДИАГНОСТИКА 51
MOTRONIK 54
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 55
Топливный фильтр 56
Регулятор давления топлива 56
Гаситель пульсации (только в автомобилях Alfa Romeo) 57
Клапан дополнительной подачи воздуха 57
Датчики частоты вращения и положения коленвала 58
Датчик температуры двигателя 58
Датчик положения заслонки 59
Расходомер воздуха 61
Датчик температуры воздуха 62
Центральное управляющее устройство 63
Блок-схема системы 64
Форсунки 65
Управляющее реле 65
Устройство смены фазы питания 66
Узел заслонки 67
Впускной коллектор 67
КОНТУР СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Принцип действия 67
Прогрев двигателя 67
КОНТУР СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Принцип действия 69
КОНТРОЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНТУР
Принцип действия во время запуска 69
Принцип действия при низкой температуре 69
Принцип действия при полной нагрузке 69

Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, навигацией по оглавлению и копированием, всё можно скачать раздельно. DOC - без редакции, но это для тех, кому нужно.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron