Маркетинг
Год: 2010
Автор: Попова Г. В.
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-49807-437-5
Язык: Русский
Формат: FB2/RTF
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Количество страниц: 241 стр. + 100 стр.
Описание: В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг".
Рассматриваются такие вопросы как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования; формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей.