Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Администратор
Аватара пользователя

С нами: 12 лет 7 месяцев
Сообщения: 9175
Откуда: Новгород
Россия

Сообщение 12 фев 2014, 01:39 

[Цитировать]

Подборка книг | Маркетинг [1995-2010] [DJVU]

Автор: Подборка книг
Название: Маркетинг
Год: 1995-2010
Издательство: Разные
Отрасль (жанр): Учебная литература
Формат: DJVU, PDF, DOC
Качество: Изначально электронное (ebook), сканирование, OCR

Описание:
Подборка содержит отечественную и переводную учебно-методическую и практическую литературу по основным направлениям маркетинга и рекламной деятельности. Для студентов вузов и специалистов-практиков
1.Информационные технологии в маркетинге / под ред. Титоренко Г. – 2000. PDF
2.Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – 2002. PDF
3.Джоббер Д. Продажи и управление продажами. пер. с англ. – 2002. PDF
4.Маркетинговая стратегия. Курс МВА. Уолкер О. пер. с англ. – 2006. DjVU
5.Маркетинг. Осташков П. – 2005. PDF
6.Маркетинговое планирование. Минин А. – 2007. PDF
7.Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2-х т. Т.1. – 2006. DjVU
8.Ландреви Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2-х т. Т.2. – 2006. DjVU
9.Песоцкий Е. Современная реклама. – 2003. PDF
10.Поведение покупателей. Юхневич И. – 2003. DjVU
11.PR - теория и практика / под ред. М.Лукашенко. – 2010. PDF
12.Практический маркетинг. В 7 т. – 2003. DjVU
13.Практический маркетинг. Джерри Рубин. пер. с англ. – 1996. PDF
14.Практика продаж. Добротворский Л. – 2006. PDF
15.Практикум по маркетингу. Крылова Г. – 1995. DjVU
16.Система продвижения товара. Паничкина Г. – 2006. DjVU
17.Руководство консультанта прямых продаж. Пинкин Ю. - 2005. PDF
18.Продажи по методу SPIN. Практическое руководство. Рекхем Н. пер. с англ. -1996. DjVU
19.Управление продажами. В. Вертоградов. - 2005.DOC
20.Активные продажи. Рысев Н. – 2009. PDF
21.Банковский маркетинг. Хабаров В. – 2004. PDF
22.Баранов А.Е. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. – 2010. PDF
23.Введение в теорию маркетинга. Дорошев В. – 2000. DOC
24.Малозатратный маркетинг. Рос Дж. пер. с англ – 2003. DOC
25.Зиг Зиглар - Искусство продаж. – 2002. DOC
26.Интернет-маркетинг. Петрик Е. – 2004. PDF
27.Информационный маркетинг. Бердышев С. – 2010. DOC
28.Конкурентоспособность товаров и услуг. Лифиц И. Уч. пос. – 2009. PDF
29.Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. пер. с англ – 2006.
30.Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера – 2004. DjVU
31.Маркетинг в малом бизнесе. Синяева И. и др. – 2006. PDF
32.Маркетинг в общественном питании. Юзеф Сала. – 2006. DjVU
33.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / под ред. Нагапетьянца Н. – PDF 2007. PDF
34.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Завьялов П. – 2002. PDF
35.Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Котлер Ф., пер с англ. – 2006. PDF
36.Маркетинг мест. Котлер Ф. пер. с англ. – 2005. DjVU
37.Маркетинг - основы и маркетинг информации. Ерёмин В. – 2006. PDF
38.Маркетинг - основы теории и практики. Беляев В. – 2005. PDF
39.Маркетинг услуг. Тультаев Т. - 2005. PDF
40.Маркетинг. Конспект лекций. Егорова. – 2008. DOC
41.Маркетинг. Конспект лекций. Михалева Е. – 2010. DOC
42.Маркетинг. Курс лекций. Басовский Л. – 1999. DOC
43.Маркетинг. Акулич И. Учебник. – 2002. DjVU
44.Маркетинг. Данченок Л. – 2005. PDF
45.Маркетинг. Захаров С. и др. – 2009. PDF
46.Маркетинг. Панкрухин А. Учебник. – 2005. PDF
47.Маркетинг / под ред. Эриашвили Н. Учебник. - 2001. DOC
48.Маркетинг - общий курс / под ред. Колюжновой Н. – 2006. DjVU
49.Маркетинговое консультирование. Гончарук В. – 1998. DOC
50.Маркетинговые исследования - теория, методология и практика. Голубков Е. – 1998. DOC
51.Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Малхотра Н.К, пер с англ. – 2002. PDF
52.Маркетинговые показатели. Фэррис, Бендл. пер. с англ – 2009. DjVU
53.Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. Березин И. – 2008. PDF
54.Международный маркетинг. Акулич И. Уч. пособие. – 2006. PDF
55.Международный маркетинг. Буров А. Уч. пособие. – 2004. PDF
56.Международный маркетинг. Моргунов В. Уч. пособие. – 2006. PDF
57.Международный маркетинг. Ноздрева Р. Уч. пособие. – 2005. PDF
58.Менеджмент, ориентированный на рынок. Ламбен Ж.Ж. пер. с фр. - 2007. PDF
59.Организация маркетинговой службы с нуля. Медведев П. – 2005. DjVU
60.Основы маркетинга. Краткий курс. Котлер Ф., пер с англ. – 2007. DjVU
61.Основы маркетинга. Данченок Л. – 2003. PDF
62.Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г. пер. с англ - 2003. DjVU
63.Основы маркетинга. Морозов Ю. Учебное пособие. – 2000. DjVU
64.Основы маркетинга. Цахаев Р. Учебник. – 2005. PDF
65.Основы рекламной деятельности. Васильев Г. Уч. пособие. – 2004. DjVU
66.Основы рекламы. Антипов К. Учебник. – 2009. PDF
67.Основы рекламы. Мудров А. Учебник. – 2008. PDF
68.Отраслевой маркетинг. Мхитарян С. Уч. пособие. – 2006. PDF
69.Маркетинг территорий. Панкрухин А. – 2002. DOC
70.Поведение потребителей. Алешина И. Учебник. – 2006. PDF
71.Поведение потребителей. Блэкуэлл, Миниард, Энджел. Учебник. пер. с англ – 2007. PDF
72.Полное руководство для менеджера по продажам. Трейси Б. пер. с англ – 1997. DOC
73.Потребительская лояльность. Дымшиц М. – 2007. DOC
74.Практика продаж. Шнаппауф Р. пер. с нем. – 1995. PDF
75.Прикладной маркетинг. Кулибанова В. – 2004. PDF
76.Психология и разработка рекламной продукции. Капран В. – DjVU
77.Психология маркетинга и рекламы. Мозер К. пер. с нем. – 2002. PDF
78.Тренинг профессиональных продаж. Ребрик С. – 2002. PDF
79.Реклама в туризме и СКС. Морозова Н. – 2008. DjVU
80.Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. Аксенова К. - 2005.
81.Реклама. Научный подход. Клод Хопкинс. пер. с англ. - 2000. DOC
82.Рекламное дело. Конспект лекций. Шевчук Д. - 2007. PDF
83.Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Катернюк А. – 2001. DjVU
84.Рекламный менеджмент. Семенов Б. – 2001. DjVU
85.Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки. Сидоров Д. - 2007. PDF
86.Секрет создания рекламных текстов. Геттингс Д. пер. с англ. – 2007. PDF
87.Социология рекламной деятельности. Федотова Л. - 2008. PDF
88.Стимулирование сбыта. Дейан А. пер. с англ – 2003. PDF
89.Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р. Учебник. - 2000. DOC
90.Стратегический маркетинг. Фатхутдинов Р. Учебник. - 2000. PDF
91.Стратегия работы с клиентами в больших продажах. Рекхем Н. пер. с англ. – 2004. DjVU
92.Сфера PR в маркетинге. Синяева И. – 2007. DOC
93.Разработка и технологии производства в рекламе. – 2001. PDF
94.Тренинг продаж. Сост. А. Орлова. – 2008. PDF
95.Управление маркетингом - теория, практика, информационные технологии. Моисеева H. -2002. PDF
96.Управление маркетингом. Бурцева Т. Уч. пособие. – 2005. PDF
97.Управление маркетингом / под ред. Короткова А. Уч. пособие. – 2005. PDF
98.Управление продажами. Баркан Д. Учебник. – 2007. PDF
99.Управление товарными системами. Егоров И. Учебное пособие. - 2001. DjVU
100.Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. пер. с англ – 2005. PDF
101.Искусство торговли. Шейнов В. – 2007. DOC
102.Кан Дж.О. Энциклопедия торговых стратегий. пер. с англ – 2002. PDF
103.Трейси Б. Эффективные методы продаж по Брайану Трейси. пер. с англ – 2001. PDF
Скриншоты:



Время раздачи: 24/7
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент