Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщения: 53544
Россия

Сообщение 19 июл 2015, 19:28 

[Цитировать]

Информационный маркетинг
Год: 2010
Автор: Бердышев С.Н.
Жанр: Менеджмент, маркетинг
Издательство: Дашков и Ко
ISBN: 978-5-394-00340-0
Язык: Русский
Формат: DOC
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Количество страниц: 216

Описание: Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.
Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы.

Для маркетологов, рекламистов, PR-менеджеров.

Опубликовано группой
Введение
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
1.1. Предмет, объект и метод информационного маркетинга
1.2. Парадигма информационного маркетинга
1.3. Концепции и терминологический спектр информационного маркетинга
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА
2.1. Российское законодательство об информации
2.2. Законодательство о рекламе и иной маркетинговой информации
2.3. Законодательство об использовании компьютерных технологий
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
3.1. Анкетирование и устный опрос
3.2. Голосование на сайте
3.3. Информация о продажах
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДУКТА
4.1. Функции продукта
4.2. Параметры функций продукта
4.3. Дерево целей
ГЛАВА 5. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ФИРМЫ
5.1. Маркетинг-бриф
5.2. Бизнес-план
5.3. Брендинг
ГЛАВА 6. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
6.1. Реклама в СМИ
6.2. Реклама в Интернете
6.3. Реклама на улице
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
7.1. Информационные аспекты организации продаж
7.2. Контроль процесса продаж
7.3. Анализ итогов продаж
Литература
Приложения
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron