Digital-Tutors | 'Infiltrator' Production Pipeline Volume 6: Rendering [2010] [EN] PCRec
Автор (режиссер): Digital-Tutors
Название: 'Infiltrator' Production Pipeline Volume 6: Rendering
Год выпуска: 2010
Жанр: Maya
Язык: EN
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 02:50:00
Видеокодек: FLV4
Битрейт видео: ~722 кбит/с
Размер кадра: 782 х 646
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 96 Кбит/сек 2 канала 44.1 КГц
Описание:На шестом диске Infiltrator Production Pileline мы пройдем процесс установки материалов, освещения, рендеринга для подготовки финальной композиции.
Мы начнем с изучения оптимизации формы с высоким разрешением для более эффективного использования системной памяти. Это позволит нам создать более эффективный стабильный рендеринг, особенно если вы работаете на 32-битной системе с ограниченными ресурсами. Затем некоторое время посвятим установке материалов для различных частей паука и начнем установку освещения. Мы будем пользоваться освещением, основанным на изображении, для достижения реализма высокого уровня и убедимся, что освещение графического изображения паука соответствует живому. Наконец, мы научимся использовать Render Passes и Render Layers для вывода финального рендера способом, дающим огромные возможности контроля финального результата на любой фазе финального композитинга.
'Infiltrator' Production Pipeline Volume 1: Concept Design & Storyboarding'Infiltrator' Production Pipeline Volume 2: Modeling'Infiltrator' Production Pipeline Volume 3: Rigging'Infiltrator' Production Pipeline Volume 4: Match Moving'Infiltrator' Production Pipeline Volume 5: Animation 01. Introduction and Project Overview
02. Discussing rendering challenges within this scene
03. Optimizing Infiltrator geometry - part 1
04. Optimizing Infiltrator geometry - part 2
05. Optimizing Infiltrator geometry - part 3
06. Applying initial materials to the Infiltrator character
07. Adding accent colors to the Infiltrator character
08. Adding dark accents to the Infiltrator character
09. Incorporating ambient occlusion into Architectural materials
10. Re-referencing optimized Infiltrator mesh
11. Improving rendering stability of complex Maya scenes
12. Utilizing Color Management features in Maya
13. Creating shadow-only lights in Maya
14. Modifying the wall stand-in geometry
15. Setting up initial render passes for our character
16. Creating a custom color buffer for our Maya character
17. Rendering an ambient occlusion pass in Maya
18. Viewing rendered framebuffers in Maya
19. Making final quality adjustments to Infiltrator scene
20. Creating a custom material ID pass in Maya
Скриншоты: Время раздачи: с 23:00 до 8:00 (днём по возможности) до первых пяти скачавших
Заранее извиняюсь за низкую скорость раздачи... быстро скачать не получится...
Отдельная благодарность Группе "Uploaders" и лично
slava03 за поддержку релизов