Digital-Tutors | 'Infiltrator' Production Pipeline Volume 2: Modeling [2010] [EN] PCRec
Автор (режиссер): Digital-Tutors
Название: 'Infiltrator' Production Pipeline Volume 2: Modeling
Год выпуска: 2010
Жанр: Maya
Язык: EN
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 05:03:00
Видеокодек: FLV4
Битрейт видео: ~512 кбит/с
Размер кадра: 782 х 646
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 96 Кбит/сек 2 канала 44.1 КГц
Описание:В этой серии уроков мы собираемся создать робота-паука для нашего проекта Infiltrator.
В этой части проекта Infiltrator мы воспользуемся созданным в
предыдущей части для конструирования формы персонажа. Возьмем рисунок и создадим его в Maya, используя различные инструменты моделирования. Мы начнем с создания большой библиотеки механических частей, которые сможем использовать для добавления деталей и заполнения открытых областей. Затем мы создадим большие части оболочки и начнем складывать их вместе, используя нашу библиотеку форм. Мы также поговорим об именовании и группировке форм подходящим образом и повторном использовании форм для сохранения времени. Выполнив один раз, у нас будут формы для робота Infiltrator, которые затем можно риггить, анимировать и интегрировать в наше видео.
1. Introduction and Project Overview
2. Reviewing reference art
3. Building a parts library - Part 1
4. Building a parts library - Part 2
5. Building a parts library - Part 3
6. Building a parts library - Part 4
7. Building a parts library - Part 5
8. Building a parts library - Part 6
9. Building a parts library - Part 7
10. Building a parts library - Part 8
11. Building a parts library - Part 9
12. Building a parts library - Part 10
13. Building a parts library - Part 11
14. Building a parts library - Part 12
15. Building a parts library - Part 13
16. Building the base of the body
17. Modeling the top of the body
18. Modeling the creature's head
19. Finishing the head shell
20. Building the eyes
21. Modeling the neck and head frame
22. Adding mechanical pieces to the head
23. Adding mechanical pieces to the body
24. Building the rear shell with struts
25. Modeling the front shell
26. Building the leg framework
27. Modeling the leg shells
28. Adding mechanical pieces to the leg
29. Setting up the hierarchy and building the back leg
30. Building the arms using leg geometry
31. Placing the legs and arms
Скриншоты: Время раздачи: с 23:00 до 8:00 (днём по возможности) до первых пяти скачавших
Заранее извиняюсь за низкую скорость раздачи... быстро скачать не получится...
Отдельная благодарность Группе "Uploaders" и лично
slava03 за поддержку релизов