Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
Специалист | Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование [2011] PCRec ![]() Название: Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование Год выпуска: 2011 Преподаватель курса: Эпов Дмитрий Андреевич Жанр: Видеоурок (вебинар) Качество видео: PCRec Продолжительность: 10:03:27 Видеокодек: wmv3 Битрейт видео: ~1047 Кбит/сек Размер кадра: 1440x900 Аудиокодек: WMA Битрейт аудио: 48,0 Кбит/сек Дополнительная информация: Autodesk 3ds Max 2012: Сложное текстурирование Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2d–картинки (текстуры) на поверхность 3d–объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач, пользователь сталкивается с непростой технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время. Autodesk 3ds Max 2012: Advanced Texturing Задача курса «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование» – научить пользователя корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатная крыша, колонна с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарная упаковка и т.п. Пройдя данный курс, Вы научитесь не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью. Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении. Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map
Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW
Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы)
Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping Выравнивание сложных участков командой Relax Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования
Краткий обзор основных типов композитных материалов Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max Метод рисования Vertex Paint Метод рисования Viewport Canvas Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью Код: Код: Общее Полное имя : Autodesk 3ds Max. Уровень 3. Сложное текстурирование\1.wmv Формат : Windows Media Размер файла : 523 Мбайт Продолжительность : 5 ч. 6 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 239 Кбит/сек Максимальный общий битрейт : 7818 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2011-10-31 13:33:40.881 Программа кодирования : 4.8 Build 723 / GoToMeeting BitRateFrom the writer : 232327 Audio samples : 228467 Video samples : 91026 recording time : Пн, 31 окт 2011 18:43:46 Московское время (зима) Видео Идентификатор : 2 Формат : VC-1 Профиль формата : MP@HL Идентификатор кодека : WMV3 Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Video 9 Идентификатор кодека/Подсказка : WMV3 Описание кодека : Windows Media Video 9 Вид битрейта : Переменный Битрейт : 1115 Кбит/сек Ширина : 1440 пикселей Высота : 900 пикселей Соотношение сторон : 1,600 Режим частоты кадров : Переменный Номинальная частота кадров : 29,970 кадров/сек Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Аудио Идентификатор : 1 Формат : WMA Версия формата : Version 2 Идентификатор кодека : 161 Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Audio Описание кодека : Windows Media Audio 9.2 - 48 kbps, 44 kHz, mono 1-pass CBR Продолжительность : 5 ч. 6 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 48,0 Кбит/сек Каналы : 1 канал Частота : 44,1 КГц Битовая глубина : 16 бит Размер потока : 105 Мбайт (20%) Код: Код: Общее Полное имя : Autodesk 3ds Max. Уровень 3. Сложное текстурирование\2.wmv Формат : Windows Media Размер файла : 567 Мбайт Продолжительность : 4 ч. 57 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 267 Кбит/сек Максимальный общий битрейт : 8616 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2011-11-01 13:23:04.560 Программа кодирования : 4.8 Build 723 / GoToMeeting BitRateFrom the writer : 260421 Audio samples : 221775 Video samples : 108418 recording time : Вт, 01 ноя 2011 18:44:14 Московское время (зима) Видео Идентификатор : 2 Формат : VC-1 Профиль формата : MP@HL Идентификатор кодека : WMV3 Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Video 9 Идентификатор кодека/Подсказка : WMV3 Описание кодека : Windows Media Video 9 Вид битрейта : Переменный Битрейт : 1047 Кбит/сек Ширина : 1440 пикселей Высота : 900 пикселей Соотношение сторон : 1,600 Режим частоты кадров : Переменный Номинальная частота кадров : 29,970 кадров/сек Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Аудио Идентификатор : 1 Формат : WMA Версия формата : Version 2 Идентификатор кодека : 161 Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Audio Описание кодека : Windows Media Audio 9.2 - 48 kbps, 44 kHz, mono 1-pass CBR Продолжительность : 4 ч. 57 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 48,0 Кбит/сек Каналы : 1 канал Частота : 44,1 КГц Битовая глубина : 16 бит Размер потока : 102 Мбайт (18%) Скриншоты: Время раздачи: С 11:00 до 4:00 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|