Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 6 месяцев
Сообщения: 56127
Украина

Сообщение 14 янв 2014, 16:53 

[Цитировать]

Специалист | Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование [2011] PCRec

Автор (режиссер): Специалист
Название: Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование
Год выпуска: 2011
Преподаватель курса: Эпов Дмитрий Андреевич
Жанр: Видеоурок (вебинар)
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 10:03:27
Видеокодек: wmv3
Битрейт видео: ~1047 Кбит/сек
Размер кадра: 1440x900
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48,0 Кбит/сек

Дополнительная информация:

Autodesk 3ds Max 2012: Сложное текстурирование
Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2d–картинки (текстуры) на поверхность 3d–объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач, пользователь сталкивается с непростой технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.
Autodesk 3ds Max 2012: Advanced Texturing
Задача курса «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование» – научить пользователя корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатная крыша, колонна с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарная упаковка и т.п.

Пройдя данный курс, Вы научитесь не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью.

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.
Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map
    Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса
    Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга
    Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов
    Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам
    Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах
    Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания
    Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях

Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW
    Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW
    Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW
    Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW
    Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты
    Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект

Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы)
    Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping
    Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту
    Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping
    Выравнивание сложных участков командой Relax
    Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну
    Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей
    Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop

Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования
    Принцип работы композитных материалов
    Краткий обзор основных типов композитных материалов
    Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW
    Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек
    Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины
    Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max
    Метод рисования Vertex Paint
    Метод рисования Viewport Canvas
    Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью
Код:
Код:
Общее
Полное имя                               : Autodesk 3ds Max. Уровень 3. Сложное текстурирование\1.wmv
Формат                                   : Windows Media
Размер файла                             : 523 Мбайт
Продолжительность                        : 5 ч. 6 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 239 Кбит/сек
Максимальный общий битрейт               : 7818 Кбит/сек
Дата кодирования                         : UTC 2011-10-31 13:33:40.881
Программа кодирования                    :  4.8 Build 723 / GoToMeeting
BitRateFrom the writer                   : 232327
Audio samples                            : 228467
Video samples                            : 91026
recording time                           : Пн, 31 окт 2011 18:43:46 Московское время (зима)

Видео
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : VC-1
Профиль формата                          : MP@HL
Идентификатор кодека                     : WMV3
Идентификатор кодека/Информация          : Windows Media Video 9
Идентификатор кодека/Подсказка           : WMV3
Описание кодека                          : Windows Media Video 9
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 1115 Кбит/сек
Ширина                                   : 1440 пикселей
Высота                                   : 900 пикселей
Соотношение сторон                       : 1,600
Режим частоты кадров                     : Переменный
Номинальная частота кадров               : 29,970 кадров/сек
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Метод сжатия                             : С потерями

Аудио
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : WMA
Версия формата                           : Version 2
Идентификатор кодека                     : 161
Идентификатор кодека/Информация          : Windows Media Audio
Описание кодека                          : Windows Media Audio 9.2 -  48 kbps, 44 kHz, mono 1-pass CBR
Продолжительность                        : 5 ч. 6 м.
Вид битрейта                             : Постоянный
Битрейт                                  : 48,0 Кбит/сек
Каналы                                   : 1 канал
Частота                                  : 44,1 КГц
Битовая глубина                          : 16 бит
Размер потока                            : 105 Мбайт (20%)
Код:
Код:
Общее
Полное имя                               : Autodesk 3ds Max. Уровень 3. Сложное текстурирование\2.wmv
Формат                                   : Windows Media
Размер файла                             : 567 Мбайт
Продолжительность                        : 4 ч. 57 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 267 Кбит/сек
Максимальный общий битрейт               : 8616 Кбит/сек
Дата кодирования                         : UTC 2011-11-01 13:23:04.560
Программа кодирования                    :  4.8 Build 723 / GoToMeeting
BitRateFrom the writer                   : 260421
Audio samples                            : 221775
Video samples                            : 108418
recording time                           : Вт, 01 ноя 2011 18:44:14 Московское время (зима)

Видео
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : VC-1
Профиль формата                          : MP@HL
Идентификатор кодека                     : WMV3
Идентификатор кодека/Информация          : Windows Media Video 9
Идентификатор кодека/Подсказка           : WMV3
Описание кодека                          : Windows Media Video 9
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 1047 Кбит/сек
Ширина                                   : 1440 пикселей
Высота                                   : 900 пикселей
Соотношение сторон                       : 1,600
Режим частоты кадров                     : Переменный
Номинальная частота кадров               : 29,970 кадров/сек
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Метод сжатия                             : С потерями

Аудио
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : WMA
Версия формата                           : Version 2
Идентификатор кодека                     : 161
Идентификатор кодека/Информация          : Windows Media Audio
Описание кодека                          : Windows Media Audio 9.2 -  48 kbps, 44 kHz, mono 1-pass CBR
Продолжительность                        : 4 ч. 57 м.
Вид битрейта                             : Постоянный
Битрейт                                  : 48,0 Кбит/сек
Каналы                                   : 1 канал
Частота                                  : 44,1 КГц
Битовая глубина                          : 16 бит
Размер потока                            : 102 Мбайт (18%)

Скриншоты:

Время раздачи: С 11:00 до 4:00
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент