Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
valentin
Супермодератор ![]() Сообщения: 56127 ![]() |
Специалист | Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 1. Основы 3D - моделирования [2011] PCRec ![]() Название: Autodesk 3ds Max 2011. Уровень 1. Основы 3D - моделирования Год выпуска: 2011 Преподаватель курса: Булаев Илья Юрьевич Жанр: Видеоурок (вебинар) Язык: Русский Качество видео: PCRec Продолжительность: 25:56:30 Видеокодек: WMV3 Битрейт видео: ~140 Кбит/сек Размер кадра: 1184x908 Аудиокодек: WMA Битрейт аудио: 48,0 Кбит/сек Описание: В первой части курса Autodesk 3ds Max 2011 (часто его называют: 3d max) закладываются основы успешной работы и дальнейшего обучения в данной программе. Курс необходим как новичкам в 3D–графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но несистематизированные знания. Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении. Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим Nitrous История развития 3ds Max и практическое его предназначение. Системные требования. Обновление системы с помощью сервис паков. Устройство интерфейса. Основы создания объектов в 3ds Max 2011, настройки их параметров и их преобразований. Создание сцены из простых объектов. Особенности настройки нового графическим режимом Nitrous. Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов Создание простых объектов и их трансформация. Способы выделения объектов. Имена объектов. Параметры объектов. Создание наборов объектов, компоновка их в сцены. Управление опорной точкой объекта. Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности. Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов. Работа с окном Scene Explorer`а. Модификаторы объекта – стек модификаторов. Простые модификаторы деформации объектов. Настройка модификаторов в стеке. Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов Понятие плоской фигуры – сплайна. Основы создания сплайнов. Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов. Модификация сплайнов на различных уровнях. Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов. Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов Extrude – выдавливание Lathe – поворот вокруг оси Bevel – выдавливание с фаской. Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем. Sweep – выдавливание профиля вдоль пути. Практические примеры применения данных модификаторов. Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов. Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов. Практические примеры применения Boolean/ProBooleans. Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур. Правильная подготовка сечений лофтинга. Редактирование сечений лофтинга. Оптимизация объектов лофтинга. Практические примеры применения лофтинга. Модуль 7. Применение материалов к объектам Назначение материалов на объекты. Поиск материалов в библиотеках. Понятие проекционной карты материала. Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map. Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект. Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы Съемочные камеры в 3ds Max 2011. Применение камер на конкретных примерах. Различные источники света в 3ds Max 2011. Создание и настройка источников света. Изучение параметров источников света. Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве. Практическая работа по освещению коттеджа. Настройка заднего фона. Вписывание объектов в задний фон. Сохранение полученного изображения. Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели. Практическая работа по освещению интерьера. Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта. Туман и объемный свет. Эффект огня. Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect). Общее Полное имя : Autodesk 3ds Max. Уровень 1\06_2.wmv Формат : Windows Media Размер файла : 85,7 Мбайт Продолжительность : 1 ч. 19 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 151 Кбит/сек Максимальный общий битрейт : 686 Кбит/сек Название фильма : 06_2 Дата кодирования : UTC 2011-09-07 13:45:18.937 Видео Идентификатор : 2 Формат : VC-1 Профиль формата : MP@HL Идентификатор кодека : WMV3 Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Video 9 Идентификатор кодека/Подсказка : WMV3 Описание кодека : Windows Media Video 9 Продолжительность : 1 ч. 19 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 91,8 Кбит/сек Ширина : 1184 пикселя Высота : 908 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 15,000 кадров/сек Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.006 Размер потока : 52,1 Мбайт (61%) Язык : English (US) Аудио Идентификатор : 1 Формат : WMA Версия формата : Version 2 Идентификатор кодека : 161 Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Audio Описание кодека : Windows Media Audio 9 - 48 kbps, 44 kHz, mono (A/V) 1-pass CBR Продолжительность : 1 ч. 19 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 48,0 Кбит/сек Каналы : 1 канал Частота : 44,1 КГц Битовая глубина : 16 бит Размер потока : 27,3 Мбайт (32%) Язык : English (US) Время раздачи: С 11:00 до 4:00 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|