Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщения: 56127
Украина

Сообщение 29 сен 2013, 17:53 

[Цитировать]

Сломанные цветы / Broken Flowers (2005) BDRip

Русское название: Сломанные цветы
Оригинальное название: Broken Flowers
Год выпуска: 2005
Страна: США, Франция
Жанр: Драма, Криминал, Комедия
Слоган: «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы.»
Бюджет: $10 000 000
Кинокомпания: Focus Features, Five Roses, Bac Films

Описание фильма:
После того, как убежденного холостяка Дона Джонстона бросает очередная подружка, он получает по почте розовое анонимное письмо, информирующее, что, оказывается, у него есть сын, который очень хочет увидеть папу. Вместо того чтобы найти себе новую подругу, Дон решает вспомнить всех своих женщин. Он отправляется колесить по стране в поисках бывших подружек, которые, быть может, помогут ему раскрыть тайну письма...

Режиссер: Джим Джармуш / Jim Jarmusch
Продюсер: Джон Килик, Энн Рурк, Стэйси Э. Смит
Сценарий: Джим Джармуш, Билл Рейден, Сара Драйвер
Актеры: Билл Мюррэй , Жюли Дельпи , Хезер Симс , Бреа Фрэзиер , Джерри Фолл , Корка Фолл , Сауль Холлэнд , Закира Холлэнд , Нилс Ли Уилсон , Джеффри Райт

Продолжительность: 01:41:22
Перевод:
1. Многоголосый закадровый
2. Оригинальный
Язык: русский, английский
Автор перевода: HELLYWOOD



Дата мировой премьеры: 17 мая 2005
Дата российской премьеры: 3 ноября 2005, «Централ Партнершип»
Дата выхода DVD релиза: 13 ноября 2008, «CP-Digital»

Сборы в США: $13 744 960
Сборы в мире: $31 997 141

Видеокодек: Xvid
Битрейт видео: ~2166 кб/сек , 25.000 fps
Размер кадра: 720х400
Качество видео: BDRip
Аудиокодек: AC3 5.1
Битрейт аудио:
Аудио#1: CBR 448 кб/сек (6 ch) Russian
Аудио#2: CBR 448 кб/сек (6 ch) English
>Изначально проект Джима Джармуша назывался «Мёртвые цветы» (Dead Flowers).

>На сценарий фильма у Джима Джармуша ушло две с половиной недели.

>Роль Дона Джонстона Джим Джармуш написал специально для Билла Мюррея, поклонником которого он является. Предварительно он рассчитывал задействовать Билла в другом фильме, но изменил свои планы.

>Джазовая композиция «Yedermo Sew», непрерывно сопровождающая Дона Джонстона во время его одиссеи, представляет собой минорную версию композиции «Song For My Father» Хораса Сильвера.

>В конце фильма мимо Дона проезжает автомобиль, из которого его внимательно рассматривает молодой парень. Парня играет сын Билла Мюррея Гомер.

Драматическая комедия

Можно посчитать всё-таки забавным тот факт, что практически «мейнстримовская» и, разумеется, самая кассовая лента американского независимого режиссёра Джима Джармуша получила одну из основных наград Каннского кинофестиваля, а прежде там его обидно игнорировали, сделав небольшое исключение лишь в конце 80-х годов для «Таинственного поезда». Вроде бы и «Сломанные цветы» — типичное road movie по-джармушевски, то есть наполненное меланхоличным юмором и как будто буддистским отношением к проносящейся мимо окружающей реальности и собственной жизни героев, которые стараются не унывать, вопреки всем треволнениям и разочарованиям.

Вот и Дон Джонстон (он, как минимум, четырежды поправляет тех, кому по ошибке слышится фамилия популярного голливудского актёра Дона Джонсона), вдруг изрекая, впервые на своей памяти, вполне философскую истину: «настоящее — это всё, что у нас есть», искренне удивляется, что случайно встреченный парень называет его в ответ буддистом. Дон, скорее, привык к навязчивому сравнению с Доном Жуаном — и даже смотрит по телевизору фильм о покорителе женских сердец, когда его самого покидает очередная возлюбленная по имени Шерри, так и не дождавшись официального предложения о браке. И в тот же момент любвеобильный американец, перешагнувший порог пятидесятилетия, получает удивительное послание в розовом конверте без обратного адреса и без подписи: оно сообщает, что к нему может явиться сын, который родился, оказывается, ещё 19 лет назад. Но по настойчивому совету соседа-афроамериканца Уинстона, страстного любителя разгадок детективных тайн, Дон Джонстон лично отправляется на поиски гипотетической матери этого внебрачного отпрыска, записав на листке бумаги несколько кандидатур. Он успевает встретиться с четырьмя из них — Лорой, Дорой, Кармен и Пенни, в итоге так ничего не выяснив, что, в принципе, можно было предполагать с самого начала.

Кто-то из писавших о новой работе Джима Джармуша, пусть и посвящённой давно покойному французскому режиссёру Жану Эсташу, тонко подметил сходство с фильмами итальянца Микеланджело Антониони об одиночестве персонажей, которые принадлежат к довольно преуспевающему среднему классу общества, но сами не в состоянии найти собственную идентичность и понять хотя бы себя. Почти все из прежних любовниц Дона, как и он, вполне процветающий на ниве занятия компьютерным бизнесом (тем не менее, дома не имеет компьютер!), фактически состоялись в социальной сфере и делают вид, что и в личной жизни всё нормально и удовлетворительно. Однако приход по почте одного лишь письма или же нежданный визит давнего поклонника с цветами в руках могут их вывести из кажущегося душевного равновесия, несмотря на отчаянные попытки сохранить полную невозмутимость на своём лице.

Джармуш писал главную роль, держа в уме актёра Билла Марри, которого успел снять как бы в качестве самого себя в одной из новелл предшествующей киноантологии «Кофе и сигареты», но вообще-то ориентировался в идеальном плане на «каменный имидж» знаменитого комика немого кинематографа Бастера Китона. И Марри пытался изо всех сил выветрить из впечатлений зрителей хоть какое-либо воспоминание о былой эксцентрической карьере, изображая чересчур усталого и даже занудного типа, который напрасно отправился на «поиски прошлого». Впрочем, есть в его игре досадное однообразие, как и в намерении сценариста-режиссёра с помощью привычного сюжетного хода поведать о жизни благообразной Америки, неожиданно обнаружившей себя на обочине. Меткость и остроумность наблюдений Джима Джармуша, конечно, делают ему честь, хотя по сравнению с лучшими картинами этого мастера «Сломанные цветы» — словно изящная и красивая упаковка для свежесорванных полевых цветов.

2005
розовые цветы…

Этот фильм в очередной раз позволяет убедиться в том, что всё гениальное — просто. Наипростейший сюжет, игра Мюррея в стиле «терминатор», успокаивающая музыка и перед нами, возможно, лучший фильм Джима Джармуша.

С самого начала фильма становится понятно, что впереди ожидает неторопливая поездка с главным героем по Америке в компании диска «from Winston». Гениальная подобранная музыка к «дорожному» повествованию подходит просто поразительно. Более того, она удивительно гармонирует с игрой Билла Мюррея, не снимающего весь фильм с себя этакую маску трагической улыбки. Его Дон Джонстон очень напоминает Боба Харриса из «Трудностей Перевода». Там герой Мюррея не «Дон Жуан», а кинозвезда, также уставший и одинокий в обычной жизни. Не зря роль написана специально под Билла, он мастер таких персонажей и подобная игра на паузах, на мой взгляд, главный его конёк.

Стоит отметить, что в картине очень здорово подобраны цвета, и спасибо Джармушу за то, что цвета эти есть. Ведь теперь, каждый раз когда я слышу темы из фильма, перед глазами сразу встают розовые цветы…
Потрясающий фильм!

Легкий, практически невесомый…смотрится на одном дыхании и оторваться невозможно. По моему можно смотреть бесконечно как Дон бесцельно сидит на диване и смотрит ТВ или слушает музыку.

Юмор Джармуша как всегда безупречен, тонкий и ироничный, заставляющий смеяться каждую частичку тебя. Но что по настоящему цепляет — это судьбы, несостоявшиеся и «сломанные» мечты практически всех героев фильма. И на финальных титрах фильм не заканчивается, он продолжает жить в сердцах зрителей. По крайней мере в моем сердце он будет жить всегда… наверное…

P.S. Мне кажется такой Дон Джонстон живет во многих из нас, может где то совсем глубоко, в закоулках нашей души.. но иногда он появляется и вместе с ним появляется некая растерянность и может даже потерянность в жизни…
Совсем не сложный фильм Джармуша, но то что фильм снял именно он понятно сразу. Всё как обычно, герой отправляется в путь а по пути болтает со всеми подряд — классический сюжетный скелет Джаршмуша.

Мюррей сыграл великолепно, наверно даже не вылезал из образа парня которому жизнь по боку (Трудности перевода). В описании сказано всё что надо, остальное нужно смотреть самим и пытаться поверить что всё это действительно снял гений. После вы наверно спросите за что фильму дали гран-при в Каннах? Молодёжь поймёт фильм не сразу, если вообще поймёт, старики скорее всего расстроятся, а вот середина: от 20 до 40 лет поймут, и надеюсь хорошо подумают над наставлением «мудрого старика» Мюррея.

Фильм для определённой возрастной категории.
Не пойму, почему Джармуш снимает не так часто, как некоторые другие менее заслуживающие того режиссёры? Конечно, его фильмы не претендуют на звания самых кассовых, но, скажем, и Скорсезе большую часть своих шедевров снял, не особо заинтересовав среднего зрителя.

Но, к счастью фильмы Джармуша и не проваливаются громко, куда им падать то, когда он обречен, снимать для узкого круга лиц, поэтому иногда есть шанс взглянуть на что-то стоящее, хотя я не стал бы назвать его выдающимся режиссёром, я бы сказал, что ещё подожду что-нибудь более монументальное.

Фильм «Сломанные цветы» по началу мне таким показался, несмотря на то, что смотрел его поздно, когда голове пора отдыхать. Но чем дальше заходили эти поиски самого себя героем Мюррея, тем становилось скучнее, и тем меньше оставалось желания понять его мотивы, ведь ни розовое письмо, ни советы друга, ни даже «потерянный» ребенок мотивом не кажутся.

В итоге я остановился на варианте, что эти мотивы не знают ни Мюррей, в лице его героя, ни сам Джармуш, в статусе соавтора. И тем более я, которому это просто перестало быть интересно ещё во время просмотра, из-за банальной причины в силу не такого возраста очень трудно повернуть голову назад, чтобы увидеть прошедшую мимо жизнь, лучше постараться не пустить её самоходом, удерживая все нити в руках, не самая заманчивая перспектива в предпенсионном возрасте разъезжать по прошлому.

Билл Мюррей в это роли сморится достойно, а Шэрон Стоун давно пора переходить на такое амплуа, ибо нишу роковых женщин занимают другие актрисы во главе со Скарлетт, тем, кому за столько, сколько Ш. Стоун, там не место.

Режиссёрская и операторская работа не вызывают нареканий, а история требует продолжения, только пожалуйста не на киноэкранах, думаю каждый сможет придумать свой вариант…
Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы в розовом конверте

Джим Джармуш! Можно много говорить об этом великолепном режиссере, о том, что его картины так долго игнорировали и недооценивали на Каннском кинофестивале. И тем удивительней факт, что, взяв курс в направлении «мейнстрима», он все-таки добился долгожданной награды: большой приз жюри (если не считать картин «Более странно, чем в раю» — приз за режиссерский дебют, и «Таинственный поезд» — приз за художественный вклад. Была еще и награда за короткометражку, которую впоследствии Джармуш объединил с другими короткими новеллами, сделав полноценный фильм «Кофе и сигареты»).

«Сломанные цветы» — это история престарелого Дон Жуана, «призвание которого — компьютеры и девушки», холостяка, узнавшего в один прекрасный день из письма в розовом конверте, что у него есть сын от одной из бывших подружек, с которой расстался 20 лет назад. Это история воспоминаний и поисков, пяти женских судеб и одного человека, который когда-то связывал их.

История поисков «по-Джармушевски» — трагикомедия с элементами роуд-муви. Спокойно развивающиеся события, плывущие как в реальной жизни, неспешно текущее экранное время, максимально приближенное к реальному и сторонний наблюдатель Джим Джармуш, смотрящий за происходящим через объектив операторской камеры: за отношениями людей, переплетниями судеб. Джармуш рассматривает проблемы и скитания немолодого человека, вкрапляя в фильм понятие одиночества, рассматривая некоторые вопросы с философской точки зрения, но одновременно говоря, что все не так уж плохо, наделяя главного героя Дона Джонстона («Я не Дон Джонсон, а Дон Джонстон, с «т» в середине») верой в лучшее и смешивая все необычным юмором и гипнотической музыкой, сопровождающей Дона на протяжении всего путешествия. Джим Джармуш не дает ответов на поставленные вопросы (тут он схож с братьями Коэн), оставляя в раздумьях и догадках главного героя, давая зрителю самому дописать сюжет прошлого, настоящего и будущего Дона Джонстона.

Отличная игра актерского состава: Билл Мюррей, Шарон Стоун, Джеффри Райт, Тильда Суинтон, Джессика Ланг… Бессмысленно перечислять всех актеров, скажу лишь: Джармуш умеет работать с людьми, добиваться нужного эффекта!

P.S. «Прошлого не вернешь, это я знаю, а будущего еще надо дождаться, каким бы оно ни было. Выходит: все, что есть, — это настоящее».
Broken Flowers

Я люблю Джима Джармуша за то, что в его историях нет поучения, они не вызывают каких-то сильных эмоций, скорее — грустную улыбку или легкий смешок. Едва уловимые оттенки и нюансы и неспешное течение жизни. Слабая динамика у Джармуша, по мне, не вызывает чувство дискомфорта. Как раз наоборот, когда хочется покоя и тишины неторопливость, размеренность, очень кстати. И нет никакой затянутости, при некоторой адинамичности, в этом то и уникальность этого режиссера.

Еще одна потрясающая картина: о человеческом одиночестве. Герой Билла Мюррея начинает кардинально менять свою жизнь, совершенно неожиданно для себя, но с одинаковым спокойствием и флегматичной расслабленностью. Его зовут — Дон Джонстон, что само по себе созвучно с «Дон Жуаном». Вообще, что касается символичности, особое значение в этом фильме имеет розовый цвет: розовая одежда, розовое письмо, розовые цветы, розовые визитки, розовый велосипед, розовая печатная машинка, розовая ленточка… к слову, в конце концов, у Дона развивается паранойя. Никакого обличения героя, никаких лишних красок — мы лишь сострадаем и сопереживаем. Вообще, в целом, фильм очень светлый и добрый, грустный, но воодушевляющий.

Главное здесь не про что, а как…
Начало, начавшееся с конца.

Многие неплохо пересказывают сюжет. Другие хорошо анализируют художественные детали. Третьи отлично передают свои чувства.

Но поговорим о другом. Этот текст не претендует на «полезность» и предназначен больше для людей, фильм посмотревших. И имеет полемический характер. Т. О.

1) «Банальность» сюжета ничего не значит для настоящего художника (От Шишкина до Ван Гога) особенно для режиссера (от Люмьер до Коэнов). Так же и здесь. Притягательность, острота, трудно уловимая семантика заключается в непрерывном споре искусства и реализма, которое и являет нам Джармуш. Можно было бы скатиться в романтизм, но нет. Можно было бы ужесточить соц. сатиру и уйти в трагизм. Но снова нет. Умело балансируя на этих гранях эстетических красок пред нами предстает мир флегматичного Дона. Мир честный и неподдельный, мир такой, каким он остается на сетчатке глаза.

2) Сценарий не похож не на что. Он просто есть. Редкий фильм может удивить отсутствием лозунгов, цитат, мнений, оценок. На моей памяти только Гас Ван Сент мог играть полутонами реальных диалогов с той же силой что и Джармуш. Скучно? Не интересно? Нудно? Нет! Неужели в реальных диалогах живых людей больше красок, пафоса, сценичности. В картине — путешествии, конечно, хочется видеть более раскрепощенного, открытого, веселого в конце концов, человека. Но люди как мистер Джонстон есть.. И они тоже едят, пьют, грустят, благодаря анонимному письму и заботливому соседу едут через пол страны. Об этом и фильм.

3) О «неприкрытом», «голом» экзистенциализме драматического кино говорить уже скучно. Массовый зритель с горем пополам смерился с тем, что нет, нет, да подсунут ему киношку, где ничего не понятно и можно подремать. Тот, кто хочет от «массовости» внешне откреститься, а ни образованием, ни IQ до искусства кино не добравшись, щедро разбрасывает мусор восторгов, не касаясь содержания. Этот фильм никуда не «погружает», не «заставляет взглянуть», он показывает. Показывает вечную для существ наделенных сознанием и волей проблему жизни. Саму жизнь как проблему. Флегматичный Мюррей именно на своем месте. И именно длинный путь вокруг главной цели — продолжения рода завершается Перекрестком. В этом минутном эпизоде и операторском подвиге, такое напряжение всех оттенков и граней, которое, выражаясь метафорически, с потрясающей резвостью наводит фокус на столь большой объем содержания, что теряться реальность происходящего.. Ювелирная точность психологических акцентов, начиная от раннего полового созревания и сложностей семейной гармонии до трагедии интроверта, флегматика, с элементами аутизма, когда на него обрушивается реальный мир.

4) Финал очень сложен и прост. Это не Ханеке который незавершенностью ставит вопросы морали, свободы, совести и т. д. и т. п. Здесь даже нет вопроса есть только человек наедине с собой. Именно через его призму по новому открывается буддистский путь «Гармонии со скукой» Безучастное созерцание, равнодушие, одиночество, пустота и в тоже время полная гармония с самим собой и с миром. Дон не страдает, не мучается, не тяготиться собой. И если бы не сосед, путешествия бы не было. И, пройдя через свою дорогу, пережив такой потрясение, неудивительно, что такой человек как он, начинает везде видеть мифического «сына». Но это только одна грань. Одна из трактовок. Понять это интересно. Достаточно просто перестать видеть и начать смотреть. Не слышать, а слушать. И это полезно.

P.S.: Неподготовленному зрителю этот фильм скажет мало. По поводу пресловутой «подготовки» ничего нового, после Кетано не скажешь «Зрячий, не зрячий, а если не смотришь, все равно не увидишь». А умея видеть сможешь ли смотреть. Смотреть на жизнь глазами наблюдателя. И понимать этот немой язык. Чтож, на то она и «альтернатива», независимое кино, которое ничего не обязано зрителю. Впрочем, и зритель ничего не обязан. Тем не менее, эти «говорящие на одном языке» иногда встречаются. Наверное, ради этого Джим Джармуш и проделывает титанический труд подлинного режиссера.
Фильм заслуживает свое внимание сразу, как только становятся видны на постере те, кто состоит в съемочной группе.

Джим Джармуш — уже успел стать культовым режиссером. Надо полагать, что многие звезды сочли бы почетным сняться у него, о чем свидетельствует появление в эпизодической роли капризной Шэрон Стоун, с которой не могут совладать сильные мира кинематографа.

Сама манера съемок, да и сценарий, заканчивающийся очень неопределенно, выдвигает фильм вперед на фоне других. В принципе, Джармуш не был бы Джармушом, не сними он так фильм, с такой концовкой.

Ну и конечно главный герой — Билл Мюррэй. По-настоящему талантливый актер, грустный комик. Устав веселить нас он перешел в другой жанр, но я так думаю не навсегда. Сначала были «Трудности перевода», теперь появились «Сломанные цветы». Много молчаливых сцен, но их не следует заполнять диалогами, они и так достаточно закончены и не требуют дополнений.
Разбогатевший в компьютерном бизнесе Дон Джонстон уже в годах, но ранее он был настоящим Дон Жуаном, фильм про которого Дон и смотрит в тот день, когда его покинула очередная пассия. В тот же день он получает письмо в розовом конверте, где сказано, что немолодой ловелас имеет сына, с матерью которого он встречался 20 лет назад. По настоянию своего соседа Винстена, любителя загадок и детективов, Дон отправляется к своим бывшим любовницам в попытке найти зацепки и улики, которые помогли бы найти мать неожиданного отпрыска.

Как неоднократно замечали критики, картина Джармуша схожа с лентами Микеладжело Антониони, где, как и Дон Джонстон, герои достигли верхов в карьере, материального благополучия, но остались несчастными душой и никак не могут найти и понять себя. Долгие тихие кадры, эмоциональная усталость (здесь как никак кстати пришлись невозмутимость и «каменный лик» Билла Мюррейя, в расчёте на которого Джармуш и писал сценарий), внешнее благополучие, но внутренняя нестабильность и одиночество, что ярче всего проявляется в розовом букете, который Дон каждый раз дарит при встрече и который каждый раз выводит из мнимой невозмутимости и равновесия.

При всём этом «Сломанные цветы» — именно Джармушевская картина. Режиссёр- сценарист не изменяет своему стилю: некая меланхольность, остроумность в выстраивании эпизодов, спокойный и лёгкий юмор в умных и ненавязчивых диалогах. Так же хочется отметить некую пассивную созерцательность героя, буддийского отношения ко всему, что даже освещается в фильме.

Жанр road movie лучше всего подходит к раскрытию темы поиска себя, хотя нужен ли он нам? Вот и Дон — ненужно было ему всё это путешествие, а нужны были лишь телевизор, удобный диван в небольшой, но уютной гостиной, наполненной камерной музыкой. И главное, будет ли иметь успех наша попытка вырваться или мы так и останемся одни, слушая звуки города в синии сумерки?
Общее
Полное имя : L:\Фильмы\Upload\Сломаные цветы.2005.BDRip..avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Профиль формата : OpenDML
Размер файла : 2,18 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Общий поток : 3081 Кбит/сек
Название фильма : Сломанные цветы / Broken Flowers (2005)
Режиссёр : poleee
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release)
Правообладатель : www.forum.hellywood.ru
Примечание : 15.12.2009

Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Битрейт : 2166 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 400 пикс.
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.301
Размер потока : 1,53 Гбайт (70%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)

Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 325 Мбайт (15%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 ms

Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 325 Мбайт (15%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 ms
Скриншоты:


Время раздачи: С 18:00 до 8:00
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент