Сломанные цветы / Broken Flowers Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Субтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, XviD, AC3
Страна: США, Франция
Режиссер: Джим Джармуш
Жанр: комедия, драма, детектив, ...
Продолжительность: 01:41:13
Год выпуска: 2005
В ролях:Билл Мюррэй, Жюли Дельпи, Шэрон Стоун, Джеффри Райт, Джессика Лэнг, Тильда Суинтон, Фрэнсис Конрой, Кристофер Макдональд, Клоэ Севиньи Описание:Утро для престарелого «Дон Жуана» Дона Джонстона начинается с того, что от него уходит очередная подружка Шерри, потеряв веру в то, что с этим человеком можно создать семью. Оставшись в одиночестве, разбирая почту, Дон обнаруживает розовый конверт. В письме неизвестная сообщает, что двадцать лет назад, расставшись с Доном, обнаружила, что беременна. Не обращаясь за помощью к Дону, вырастила сына, которому уже 19 лет. И мальчик, которому мама не сообщила, кто его отец, решил самостоятельно увидеть папу и ушёл из дома. Дама писала, что ничего не хочет от Дона, просто предупреждает, что встреча отца с сыном вполне возможна. Показав письмо другу Уинстону — любителю детективов — Дон получил от того совет: вспомнить всех своих подружек, которые у него были 20 лет назад и посетить их, выяснив, кто из них родил ему сына… Рейтинг на MPAA: R
Рейтинг на IMDB: 7.3/10
Рейтинг на КиноПоиске: 7.543
Видео: 720x384 (1.875:1), 25 fps, XviD, 1341 kbps avg, 0.194 bit/pixel
Аудио: русский 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448 kbps avg
Награды
Можно посчитать всё-таки забавным тот факт, что практически «мейнстримовская» и, разумеется, самая кассовая лента американского независимого режиссёра Джима Джармуша получила одну из основных наград Каннского кинофестиваля, а прежде там его обидно игнорировали, сделав небольшое исключение лишь в конце 80-х годов для «Таинственного поезда». Вроде бы и «Сломанные цветы» — типичное road movie по-джармушевски, то есть наполненное меланхоличным юмором и как будто буддистским отношением к проносящейся мимо окружающей реальности и собственной жизни героев, которые стараются не унывать, вопреки всем треволнениям и разочарованиям. Вот и Дон Джонстон (он, как минимум, четырежды поправляет тех, кому по ошибке слышится фамилия популярного голливудского актёра Дона Джонсона), вдруг изрекая, впервые на своей памяти, вполне философскую истину: «настоящее — это всё, что у нас есть», искренне удивляется, что случайно встреченный парень называет его в ответ буддистом. Дон, скорее, привык к навязчивому сравнению с Доном Жуаном — и даже смотрит по телевизору фильм о покорителе женских сердец, когда его самого покидает очередная возлюбленная по имени Шерри, так и не дождавшись официального предложения о браке. И в тот же момент любвеобильный американец, перешагнувший порог пятидесятилетия, получает удивительное послание в розовом конверте без обратного адреса и без подписи: оно сообщает, что к нему может явиться сын, который родился, оказывается, ещё 19 лет назад. Но по настойчивому совету соседа-афроамериканца Уинстона, страстного любителя разгадок детективных тайн, Дон Джонстон лично отправляется на поиски гипотетической матери этого внебрачного отпрыска, записав на листке бумаги несколько кандидатур. Он успевает встретиться с четырьмя из них — Лорой, Дорой, Кармен и Пенни, в итоге так ничего не выяснив, что, в принципе, можно было предполагать с самого начала. Кто-то из писавших о новой работе Джима Джармуша, пусть и посвящённой давно покойному французскому режиссёру Жану Эсташу, тонко подметил сходство с фильмами итальянца Микеланджело Антониони об одиночестве персонажей, которые принадлежат к довольно преуспевающему среднему классу общества, но сами не в состоянии найти собственную идентичность и понять хотя бы себя. Почти все из прежних любовниц Дона, как и он, вполне процветающий на ниве занятия компьютерным бизнесом (тем не менее, дома не имеет компьютер!), фактически состоялись в социальной сфере и делают вид, что и в личной жизни всё нормально и удовлетворительно. Однако приход по почте одного лишь письма или же нежданный визит давнего поклонника с цветами в руках могут их вывести из кажущегося душевного равновесия, несмотря на отчаянные попытки сохранить полную невозмутимость на своём лице. Джармуш писал главную роль, держа в уме актёра Билла Марри, которого успел снять как бы в качестве самого себя в одной из новелл предшествующей киноантологии «Кофе и сигареты», но вообще-то ориентировался в идеальном плане на «каменный имидж» знаменитого комика немого кинематографа Бастера Китона. И Марри пытался изо всех сил выветрить из впечатлений зрителей хоть какое-либо воспоминание о былой эксцентрической карьере, изображая чересчур усталого и даже занудного типа, который напрасно отправился на «поиски прошлого». Впрочем, есть в его игре досадное однообразие, как и в намерении сценариста-режиссёра с помощью привычного сюжетного хода поведать о жизни благообразной Америки, неожиданно обнаружившей себя на обочине. Меткость и остроумность наблюдений Джима Джармуша, конечно, делают ему честь, хотя по сравнению с лучшими картинами этого мастера «Сломанные цветы» — словно изящная и красивая упаковка для свежесорванных полевых цветов. Из книги «3500 кинорецензий»
Общее Полное имя: T:\TVideo2\Slomannye.cvety.2005.XviD.DVDRip.avi Формат: AVI Формат/Информация: Audio Video Interleave Размер файла: 1,27 ГиБ Продолжительность: 1 ч. 41 м. Общий поток: 1796 Кбит/сек Программа кодирования: VirtualDubMod 1.5.4.1 (build 2178/release) Библиотека кодирования: VirtualDubMod build 2178/release Видео Идентификатор: 0 Формат: MPEG-4 Visual Профайл формата: Advanced Simple@L5 Параметры BVOP формата: Да Параметры QPel формата: Нет Параметры GMC формата: Без точки перехода Параметры матрицы формата: Выборочная Идентификатор кодека: XVID Идентификатор кодека/Подсказка: XviD Продолжительность: 1 ч. 41 м. Битрейт: 1341 Кбит/сек Ширина: 720 пикс. Высота: 384 пикс. Соотношение кадра: 1,875 Частота кадров: 25,000 кадр/сек Разрешение: 8 бит Колориметрия: 4:2:0 Тип развёртки: Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры): 0.194 Размер потока: 971 МиБ (75%) Библиотека кодирования: XviD 1.1.2 (UTC 2006-11-01) Аудио Идентификатор: 1 Формат: AC-3 Формат/Информация: Audio Coding 3 Format_Settings_ModeExtension: CM (complete main) Идентификатор кодека: 2000 Продолжительность: 1 ч. 41 м. Вид битрейта: Постоянный Битрейт: 448 Кбит/сек Канал(ы): 6 канала(ов) Расположение каналов: Front: L C R, Side: L R, LFE Частота: 48,0 КГц Размер потока: 324 МиБ (25%) Выравнивание: Соединение по промежуткам Продолжительность промежутка: 96мс. (2,40 видеокадров) Время предзагрузки промежутка: 96 ms Язык: Russian