Название: Покупатель на крючке
Автор: Нир Эяль, Райан Хувер
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2014
Жанр: Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама
Формат: FB2
Страниц: 210
ISBN: 978-5-00100-554-4
Описание: Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.
Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.
На русском языке публикуется впервые.