Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
anvar
Почётный релизер ![]() Сообщения: 3450 Откуда: Казань ![]() |
Строим из LEGO Mindstorms. Сезон 3
![]() Тематика: Конструирование Тип раздаваемого материала: Видеоэкскурс Продолжительность: серии по 10-15 минут Год выпуска: 2015-2016 Язык: Русский Субтитры: Русские (в некоторых сериях) Описание: Конструирование из LEGO Mindstorms на примере базовых моделей и моделей из LEGO Community. Показаны основные этапы сборки, тестирования, демонстрации готовых моделей. Снимаю сам, поэтому съемки бытового уровня, но это как раз интересно тем, что позволяет увидеть Mindstorms изнутри, оценить с чем Вы столкнетесь в реальности, а не по рекламным роликам. Строим из LEGO Mindstorms. Сезон 2 Строим из LEGO Mindstorms. Сезон 1 Раздача ведется добавлением новых серий. Раздача обновлена 27.02.2016 Если у Вас уже скачаны предыдущие серии, нет необходимости качать все заново. Просто скачайте торрент в папку со старыми сериями, таким образом докачаются только новые. 69. Траектория-трафик Карандаша и Самоделкина 69-я серия "Строим из LEGO Mindstorms и Technic" предлагает снова окунуться в мир тонких черных линий, перекрестков и инверсий. Одно поле, три робота, пара языков программирования и очередная задачка для Карандаша и Самоделкина под названием "Траектория-трафик" 70. Охота на зайца Карандаша и Самоделкина Робот-охотник должен выследить зайца, нацелиться и "выстрелить" в цель, взяв требуемое упреждение. Робот-заяц должен не дать в себя попасть, изменяя скорость движения, останавливаясь "попастить" и резко меняя направление движения. Итак, кто кого? 71. EV3 Муха Логическая игра под названием "Муха". Робот собран из набора LEGO Mindstorms EV3. Игрок должен представить себе девятиклеточное игровое полем 3*3 и дрессированную муху. Перемещение "мухи" с одной клетки на другую происходит посредством подачи ей команд, которые она послушно выполняет. По одной из четырех возможных команд ("Вверх!", "Вниз!", "Вправо!", "Влево!") "муха" перемещается соответственно команде на соседнюю клетку. Сразу же возвращаться на ту клетку, где муха была только что - запрещено. Исходное положение "мухи" - центральная клетка игрового поля. Команды подаются игроком и роботом по очереди. Играющие должны, неотступно следя за перемещениями "мухи" не допустить ее выхода за пределы игрового поля. 72. EV3 Дюна В 72-й серии мы сыграем в легендарную "Дюну" используя платформу LEGO Mindstorms EV3. Наш новый проект - пошаговая настольная стратегическая игра, событиями в которой управляет программа, написанная нашей командой в среде EV3. Робот следит за очередностью ходов игроков, рассчитывает возникающие в игре события с учетом вероятностей их возникновения в данной игровой обстановке, управляет ведением боя между юнитами игроков, направляет песчаных червей и фременов. Звуки, музыка и спрайты для игры взяты из оригинальной Dune 2 для платформ PC DOS и Sega Mega Drive (Genesis). Играть можно вдвоем или втроем. Собрать робота можно как из домашней, так и из образовательной версии EV3. Для игры нужна стандартная шахматная доска. В связи со значительным объемом игры вам придется полностью очистить память блока перед загрузкой в него нашей управляющей программы. 73. EV3 Internet Radio Receiver ev3dev - операционная система для LEGO Mindstorms EV3 и Raspberry Pi 1/2. Загружается с MicroSD карты (двойная загрузка), оставляя без изменений прошивку LEGO-блока. Поддерживает массу USB-устройств и позволяет устанавливать Linux-программы из репозитория. Можно программировать EV3 на языках C++, Python и Lua. В данном проекте мы установили на ev3dev mp3-проигрыватель mp123 и, подключив WiFi-адаптер, слушаем интернет радио на блоке EV3. 74. EV3 Игра Жизнь Карандаша и Самоделкина В 74-й мы соберем и запрограммируем клеточный автомат под названием "Игра Жизнь" используя платформу LEGO Mindstorms EV3. Игра́ «Жизнь» (англ. Conway's Game of Life) придумана английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году. Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность или плоскость. В нашей EV3-версии поле ограничено и верхняя граница поля «соединена» с нижней, а левая граница — с правой, что представляет собой эмуляцию поверхности тора, но на экране поле отображается в виде равномерной сетки. Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть «живой» или быть «мёртвой» (пустой). Клетка имеет восемь соседей (окружающих клеток). Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам: 1) в пустой (мёртвой) клетке, рядом с которой ровно три живые клетки, зарождается жизнь; 2) если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае (если соседей меньше двух или больше трёх) клетка умирает («от одиночества» или «от перенаселённости») Игра прекращается, если на поле не останется ни одной «живой» клетки, если при очередном шаге ни одна из клеток не меняет своего состояния (складывается стабильная конфигурация) или если конфигурация на очередном шаге в точности (без сдвигов и поворотов) повторит себя же на одном из более ранних шагов (складывается периодическая конфигурация). Эти простые правила приводят к огромному разнообразию форм, которые могут возникнуть в игре. Игрок не принимает прямого участия в игре, а лишь расставляет или генерирует начальную конфигурацию «живых» клеток, которые затем взаимодействуют согласно правилам уже без его участия (он является наблюдателем). Алгоритм «смены поколения» последовательно просматривает все ячейки решетки и для каждой ячейки подсчитывает соседей, определяя судьбу каждой клетки (не изменится, умрет, родится). Вскоре после опубликования правил, было обнаружено несколько интересных шаблонов (вариантов расстановки живых клеток в первом поколении), в частности планер (глайдер). Некоторые такие фигуры остаются неизменными во всех последующих поколениях, состояние других периодически повторяется, в некоторых случаях со смещением всей фигуры. 75. EV3 Doom В 75-й серии мы устроим на EV3 самый настоящий экшен. Кто-то еще наверное помнит первые части культовой игры Doom, с ее элегантными пикселами, пеповторимыми звуками шотгана и ураганной музыкой? Давайте построим шотган из LEGO, свяжем его с реальностью с помощью гироскопа и пойдем бродить по темным закоулкам лабиринтов, отстреливая монстров! Пара видов оружия, монстры, ключи, двери, аптечки и патроны - все как полагается. Звуки оружия, рев монстров, и прочие звуковые эффекты и сэмплы - прямиком из первой части Doom. Радости добавляет оптический прицел, светящийся красным при наведении на недобрых обитателей лабиринтов. Наша новая EV3-игра кроме открытого исходного кода может похвастаться еще и редактором уровней - в обычном "Блокноте", без программирования, можно создать свой уровень, загрузить его на блок и игра его подхватит! 76. EV3 TV Gun Тир на большом экране Помните световой пистолет на Nes и игру Hogan's Alley? Нет? Может быть помните хотя бы стрельбу по уткам в Duck Hunt на Dendy? В нашем новом EV3-проекте мы тоже будем стрелять по экрану из пистолета! Проект собран на основе домашней версии набора EV3 #31313, имеет открытый исходный код и отличную инструкцию по сборке. Для прицеливания используется анализ отклонения от ИК-маяка, который нужно положить перед экраном, углы на цели - подобрать в зависимости от диагонали вашего экрана и расстояния до него. Программа для блока EV-3 написана на языке LEGO EV3-G, программа для компьютера - на Processing (для ее работы требуется скачать Processing 3). 77. Начинаем программировать на EV3 BASIC В 77-й серии цикла "Строим из LEGO Mindstorms и Technic" ребята из команды "Карандаш и Самоделкин" снова будут решать вместе с вами задачки по робототехнике. Программировать робота для решения задач мы будем на новом языке программирования - EV3 BASIC. EV3 BASIC - свободно распространяемая среда программирования для платформы LEGO Mindstorms EV3, основанная на языке Бейсик. Не секрет, что при программировании на "леговском" языке EV3-G при большом количестве программного кода, даже на компьютерах с большим объемом памяти начинаются необъяснимые "глюки" и вылеты среды программирования. EV3 BASIC почти столь же прост, как и EV3-G, но в тоже время обладает рядом преимуществ, присущих текстовым языкам программирования. Наша команда перевела "Справочник по командам" и "Руководство по программированию на EV3 BASIC" на русский язык. Кроме этого мы выполнили перевод встроенной Intellisense-справки, которая в момент ввода команды отображает информацию о ней, ее параметрах и вариантах использования - это очень удобно и наглядно. Перевод EV3 BASIC на русский язык, а также инструкцию по сборке робота и программы прилагаются. 78. NXT Mine Sweeper Вы думаете EV3 так крут, что мы забыли об NXT? Ничего подобного! В 78-й серии "Строим из LEGO Mindstorms и Technic" собираем робота NXT Mine Sweeper по инструкции из старенькой книжки Daniele Benedettelli "Creating Cool MINDSTORMS NXT Robots" и программируем его в среде EV3-G. 79. EV3 Hunt the Wumpus Охота на Вампуса В 79-й серии "Строим из LEGO Mindstorms и Technic" мы снова вернемся к истокам компьютерной эры и вспомним первые компьютерные игры. Hunt the Wumpus («Охота на Вампуса») — классическая текстовая компьютерная игра, написанная Грегори Йобом в 1972 году. Цель этой игры заключалась в том, чтобы, путешествуя по лабиринту, найти Вампуса и застрелить его. Вампус — фантастический большой и опасный монстр, обитающий в пещерах. Вампус источает отвратительный запах, имеет крайне чувствительный слух и питается людьми.мМир «Hunt the Wumpus» — это пещера из 20 пронумерованных комнат, каждая из которых соединена тоннелями с тремя другими. В начале игры персонаж случайным образом оказывается в одной из комнат пещеры. В какой-то из комнат спит Вампус. Задача игрока — найти Вампуса и убить его. За ход он может либо выстрелить в одну из трёх соседних комнат, либо перейти в какую-нибудь из них. Во всех существующих версиях игрок взаимодействует с миром игры посредством экрана, вводя команды с клавиатуры или мышью (стилусом, тачпадом). Наша команда разработала игровой манипулятор в форме арбалета, с помощью которого можно играть в игру непосредственно взаимодействуя с пространством. К примеру, чтобы развернуться в мире игры игрок должен развернуться в нужную сторону в реальном мире, чтобы выстрелить - нужно указать арбалетом направление и спустить тетиву. 80. EV3 НУ ПОГОДИ Появление EV3 Basic пришлось для нас весьма кстати, последние EV3-проекты стали слишком сложными для того, чтобы получать удовольствие от программирования в EV3-G. И, раз уж мы взялись за текстовое программирование, мы решили сделать что-нибудь стоящее, показывающее явные преимущества данной среды программирования. На глаза попалась электронная игра "Ну, погоди!", в которой волк ловит яйца и мы подумали - почему нет? 81. EV3 Саймон сказал Что может быть лучше простых, но фановых проектов? В нашей EV3-версии игры "Саймон сказал" робот задумывает последовательность движений, которые игрок должен повторить. Последовательность удлиняется при каждом правильном ходе игрока. Программы и инструкции на большинство роботов включены в состав раздачи Качество: Cam Формат: MKV Видео кодек: AVC([email protected]) Аудио кодек: AC3 Видео: AVC 1280x720, 12000 kbps, 50 fps Аудио: AC3 448 kbps 48kHz 5.1 Общее Уникальный идентификатор : 223487526331220923706286297207955263542 (0xA82221C53C6C39B5AB1906E455041036) Полное имя : S:\Строим из LEGO Mindstorms S03 (HD)\72 EV3 Дюна.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 3,85 Гбайт Продолжительность : 45 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 12,2 Мбит/сек Дата кодирования : UTC 2015-09-19 18:08:54 Программа кодирования : mkvmerge v6.5.0 ('Isn't she lovely') built on Oct 20 2013 12:50:05 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 45 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 12,0 Мбит/сек Максимальный битрейт : 40,0 Мбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 50,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.260 Размер потока : 3,71 Гбайт (96%) Библиотека кодирования : x264 core 138 r2358 9e941d1 Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / slices=4 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=1 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=1 / weightp=1 / keyint=50 / keyint_min=1 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=12000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=vbr / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 45 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 62,3 Мбайт (2%) Default : Да Forced : Нет Общее Уникальный идентификатор : 246385634955291013587703588353962966261 (0xB95C25B0637849BF852FB5BE6D7C7CF5) Полное имя : S:\Строим из LEGO Mindstorms S03 (HD)\69 Траектория-трафик Карандаша и Самоделкина.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 2,55 Гбайт Продолжительность : 30 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 11,8 Мбит/сек Дата кодирования : UTC 2015-07-25 14:15:09 Программа кодирования : mkvmerge v6.5.0 ('Isn't she lovely') built on Oct 20 2013 12:50:05 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 30 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 11,4 Мбит/сек Номинальный битрейт : 12,0 Мбит/сек Максимальный битрейт : 40,0 Мбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 50,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.248 Размер потока : 2,46 Гбайт (96%) Библиотека кодирования : x264 core 138 r2358 9e941d1 Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / slices=4 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=1 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=1 / weightp=1 / keyint=50 / keyint_min=1 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=12000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=vbr / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 30 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 42,4 Мбайт (2%) Default : Да Forced : Нет Общее Уникальный идентификатор : 178534211066843294034612112835957349496 (0x86507035AE86F7EF8BFAF8BF37B9DC78) Полное имя : S:\Строим из LEGO Mindstorms S03 (HD)\74 EV3 Игра Жизнь Карандаша и Самоделкина.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 966 Мбайт Продолжительность : 11 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 12,2 Мбит/сек Дата кодирования : UTC 2015-10-11 03:31:33 Программа кодирования : mkvmerge v6.5.0 ('Isn't she lovely') built on Oct 20 2013 12:50:05 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 11 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 12,0 Мбит/сек Максимальный битрейт : 40,0 Мбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 50,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.260 Размер потока : 932 Мбайт (96%) Библиотека кодирования : x264 core 138 r2358 9e941d1 Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / slices=4 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=1 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=1 / weightp=1 / keyint=50 / keyint_min=1 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=12000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=vbr / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 11 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 15,2 Мбайт (2%) Default : Да Forced : Нет Общее Уникальный идентификатор : 196743207756724365100803255273137680166 (0x94035D0F790ED89EB7B1844E4484AF26) Полное имя : S:\Строим из LEGO Mindstorms S03 (HD)\73 EV3 Internet Radio Receiver.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 438 Мбайт Продолжительность : 5 м. 5 с. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 12,0 Мбит/сек Дата кодирования : UTC 2015-10-03 13:44:16 Программа кодирования : mkvmerge v6.5.0 ('Isn't she lovely') built on Oct 20 2013 12:50:05 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 5 м. 5 с. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 12,0 Мбит/сек Максимальный битрейт : 40,0 Мбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 50,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.260 Размер потока : 422 Мбайт (96%) Библиотека кодирования : x264 core 138 r2358 9e941d1 Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / slices=4 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=1 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=1 / weightp=1 / keyint=50 / keyint_min=1 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=12000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=vbr / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 5 м. 5 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 7,00 Мбайт (2%) Default : Да Forced : Нет Общее Уникальный идентификатор : 216678258709625010028399042506306593897 (0xA302B6F4EB0F050ABE110551B0DFA469) Полное имя : S:\Строим из LEGO Mindstorms S03 (HD)\75 EV3 Doom.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 1,07 Гбайт Продолжительность : 12 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 12,0 Мбит/сек Дата кодирования : UTC 2015-10-17 18:04:01 Программа кодирования : mkvmerge v6.5.0 ('Isn't she lovely') built on Oct 20 2013 12:50:05 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 12 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 12,0 Мбит/сек Максимальный битрейт : 40,0 Мбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 50,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.260 Размер потока : 1,03 Гбайт (96%) Библиотека кодирования : x264 core 138 r2358 9e941d1 Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / slices=4 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=1 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=1 / weightp=1 / keyint=50 / keyint_min=1 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=12000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=vbr / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 12 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 17,5 Мбайт (2%) Default : Да Forced : Нет Общее Уникальный идентификатор : 224796781094678598137154436457152173455 (0xA91E49039A151D29B6E045F12D30D58F) Полное имя : S:\Строим из LEGO Mindstorms S03 (HD)\70 Охота на зайца Карандаша и Самоделкина.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 1,51 Гбайт Продолжительность : 17 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 12,3 Мбит/сек Дата кодирования : UTC 2015-08-17 16:43:17 Программа кодирования : mkvmerge v6.5.0 ('Isn't she lovely') built on Oct 20 2013 12:50:05 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 17 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 12,0 Мбит/сек Максимальный битрейт : 40,0 Мбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 50,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.260 Размер потока : 1,43 Гбайт (94%) Библиотека кодирования : x264 core 138 r2358 9e941d1 Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / slices=4 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=1 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=1 / weightp=1 / keyint=50 / keyint_min=1 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=12000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=vbr / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 17 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 56,4 Мбайт (4%) Default : Да Forced : Нет Общее Уникальный идентификатор : 230248077139648366779039310568099499750 (0xAD382AA8ECAB1AAF8DC7126A45894EE6) Полное имя : S:\Строим из LEGO Mindstorms S03 (HD)\71 EV3 Муха.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 1,04 Гбайт Продолжительность : 12 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 12,4 Мбит/сек Дата кодирования : UTC 2015-09-12 11:14:03 Программа кодирования : mkvmerge v6.5.0 ('Isn't she lovely') built on Oct 20 2013 12:50:05 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 12 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 12,0 Мбит/сек Максимальный битрейт : 40,0 Мбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 50,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.260 Размер потока : 1003 Мбайт (94%) Библиотека кодирования : x264 core 138 r2358 9e941d1 Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / slices=4 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=1 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=1 / weightp=1 / keyint=50 / keyint_min=1 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=12000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=vbr / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 12 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 38,5 Мбайт (4%) Default : Да Forced : Нет Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|