Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 05 окт 2020, 13:25 

[Цитировать]


Дата выхода: 30 сентября 1997
Дата выхода в России: 30 сентября 1997
Жанр: RPG, Isometric
Разработчик: Black Isle, Interplay Productions
Издатель: Interplay Productions
Издатель в России: 1C
Релиз от: Foxx164

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
(английской версии нет и в данный момент не предвидится)
Версия: 1.1 (оригинальная игра), 3.3 FINAL (модификация)
Тип издания: Repack/Mod
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
    Операционная система: Microsoft Windows 7, Vista, XP, ME, 98, 2000
    Процессор: Intel Pentium 133 МГц
    Оперативная память: 16 МБ
    Видеокарта: 4 МБ
    Звуковая карта: совместимая с DirectX 3.0a
    Свободного места на жестком диске: 3 ГБ


Описание:
  В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война. Всего за два часа большая часть планеты превратилась в радиоактивное пепелище. Лишь немногим счастливчикам удалось укрыться в огромных подземных убежищах до начала войны. Новое поколение людей росло в бункерах, даже не предполагая о существовании внешнего мира. Вскоре в жизни одного из них наступят серьезные перемены: ему предстоит покинуть убежище и подняться на поверхность. Впереди - встреча с новым, пережившим ад ядерной войны миром и его кошмарными обитателями.


    Впервые легендарный Fallout полностью переведен на русский язык, а его герои озвучены профессиональными актерами.
    Уникальная ролевая система S.P.E.C.I.A.L., непревзойденная и неповторимая.
    Огромный густонаселенный мир, воспроизведенный в единой стилистике, море квестов и черный юмор.




Сборка является альтернативным неофициальным изданием. Может содержать исправления, наработки, дополнения, а так же авторские идеи по улучшению, и дальнейшему развитию проекта.
Состав версии 3.3:

    Восстановлены Нил и Питер в библиотеке последователей (by Vault_Boy).
    Добавлены sfx-звуки новым артам криттеров (маленькие когти, девочки, Ян, Катя, Тихо).
    Напарники больше не носят выше своего максимального веса, для этого пришлось отключить у них бартер.
    Отключен бартер у напарников и обмен с ними только через навык "Кража".
    Добавлена функция толкания напарников, осуществляется если посмотреть на них через кнопку бинокль.
    Добавлено влияние Привлекательности (как в F2) к присоединению напарников.
    Исправлена модель Сета на оригинальную (начальник охраны Шэйди Сэндс).
    Исправлена ошибка Джорджа, он мог не отходить от двери при скрытом прохождении квеста "Украсть ожерелье" (Хаб).
    Исправлены AI-пакеты у охранников в Шэйди Сэндс.
    Исправлена ошибка при которой охранники Шэйди Сэндс не реагировали на оружие в руках ГГ.
    Восстановлена одна озвученная реплика у Смотрителя в Убежище 13.
    Восстановлена фраза про наркотики у медика в Убежище 13.
    Исправлена ошибка дубликата вызова процедуры "talk_p_proc" в скрипте Гвен (Ханы).
    Исправлена ошибка "Expecting top-level statement" в скрипте Синтии (Джанктаун).
    В описании стола больше не упоминается урна с прахом, если она украдена (Джанктаун).
    Всплывающие реплики у караванщиков, теперь нейтрального цвета, а не агрессивного (Хаб).
    Оптимизировано и очищено от мусора 200 оригинальных скриптов.
    Из опций удалена HQ музыка, т.к. имела проблемы с совместимостью звуковых карт.
    Разнообразные текстовые правки.

Общие изменения:

    За основу сборки взята русская версия Fallout v.1.1 (by 1C).
    Установлен Sfall1 v.1.8 от 19.07.18 (by Crafty).
    Установлен sFall Configurator v.1.3.1 (by Mr.Stalin). #требуется NET.Framework 4.0
    Исправлен неприкосновенный запас на карте Ханов (ошибка сборки).
    Улучшенно поведение НПС во время движения (Джек, Кертис, Агаты, Солоун).
    В скрипте детей убрано - добавление камней в рюкзак, чтобы не было переполнения инвентаря.
    Дети не бегают постоянно, как сумасшедшие, а иногда ходят.
    Исправлены "???" в описании имен и объектов.
    Возвращена и русифицирована панель интерфейса из Fallout 1 (для HiRes патча).
    Оптимизированы скрипты напарников.
    Псине добавлена команда - отойти и улучшена ее голова.
    Исправлен баг, когда напарники могли бегать через стены при выходе из Убежища 13.
    Дорисован пол у двери выхода из Убежища.
    Разнообразные текстовые правки.
    По умолчанию отключен DrugExploitFix и SuperStimExploitFix (по просьбе пользователей).
    Добавлен DirectX 9.0c Redist Full в папку с игрой.
    Исправлены арты из мода внешности (теперь герои не будут терять свою индивидуальность при падении).
    Добавлена возможность выбора "Исправления боеприпасов".
    В папку Docs_Patch добавлен небольшой F.A.Q. по техническим проблемам.
    Разнообразные текстовые правки.
    Включена сортировка инвентаря по горячим клавишам:
    "1" - броня, "2" - сумки, "3" - химия, "4" - оружие, "5" - патроны, "6" - разное, "7" - ключи.
    Возвращена опция "Увеличить дату псевдо-вторжения мутантов в города, до 3-х лет" (по просьбе пользователей):
    Реального вторжения конечно не было, но на концовки это сказывалось. Теперь можно не спешить и изучать пустоши.
    Сборка полностью перепакована с изменением игровых ресурсов.
    Удалено множество не используемых файлов из Appearance mod и Speech.
    По умолчанию графический режим установлен в Direct Draw 7 (для совместимости с WIN 10).
    Установлен The Extended Flamer Attack Mod / Более качественный огонь у огнемета (by Pixote).
    Добавлена анимация головы для псины (by Mr.Stalin & Foxx).
    Заменены эффекты взрывов и ракет на более качественные (by F2RP).
    Молодой коготь смерти теперь выглядит нормально (маленьким).
    Добавлена анимация для детей-девочек (теперь не похожи на мальчиков).
    Адаптировано 14 карт "случайные встречи в горах", под размер 1280х720.
    Напарники поднимают здоровье при повышении уровня.
    Разнообразные текстовые правки.
    Установлен NPC Mod Enchanced (by TeamX & Foxx).
    Установлен Battlecries Text Fix v.1.1 (by Distopia).
    Исправлены полуоболочечные/бронебойные боеприпасы (исправление через Sfall1).
    Добавлена девочка-панк в мод внешности (by Geras & Sketch & MouseCz).
    Восстановлена картинка для статуса "Детоубийца".
    Исправлена ошибка и тайминг в субтитрах интро-ролика.
    Авто-перезарядка оружия отключена (включается в sFall Configurator).
    По совету Crafty подредактирован fallout.cfg.
    Английская озвучка для роликов и голов (опционально).
    Установлен Мод Внешности / Appearance Mod (from Fallout 2 RP).
    Установлен русифицированный f1_res_Config (by Foxx).
    Установлено исправленное Руководство пользователя (by YesItsMe).
    Установлена исправленная озвучка для Гарри (by YesItsMe).
    Установлено новое "Главное меню" в Hi-Res качестве.
    Установлен Restored good endings addon v.2.0 (by Sduibek).
    Установлен Correction Text Game v.1.0 (by Foxx).

Опционально:

    Музыка в игре высокого качества (Converted to acm format by Drobovik).

Шэйди Сэндс:

    Квесты "Вылечить Джарвиса" и "Изготовить противоядие" отображаются в Pip-Boy.
    У больного Джарвиса, всплывающая реплика, теперь нейтрального цвета.
    Исправлен баг, когда можно было получить двойную награду за квест "Остановить скорпионов".
    Исправлен баг, когда при альтернативном прохождении квеста "Остановить скорпионов", давалось меньше кармы.
    Восстановлена озвученная фраза у Арадеша, когда ГГ приходит ночью.
    Дорисованы тайлы в пещере скорпионов (с HiRes Patch были пустоты).
    Восстановлена Агата - старейший житель, доработан ее скрипт и диалог.
    Кертис теперь уходит на ночь домой, а не работает круглосуточно.
    Исправлен баг у Кертиса (не было возможности решить его квест, если до этого вы с ним торговали).

Братство стали:

    Исправлен баг у Даррела (теперь объясняет, почему Выходец не видел силовой брони в Пустоши).
    Исправлен баг у Майкла, если сразу не попросить систолический мотиватор, то ветка диалога пропадала.
    Исправлена логика повышения навыков при наблюдении за тренировкой Томаса (нужно досмотреть до конца).
    Восстановлен Брендон, работающий над созданием трактата о социальной динамике Братства.
    Восстановлена ветка диалога с Майклом, в которой можно обманом получить гранаты или психо.
    Восстановлены и расширенны романтические отношения с Дженифер.
    Добавлена возможность отдать Врии, диски и информацию из Свечения.

Джанктаун:

    Охранник у ворот, при первом предупреждении ночью, сдвигает ГГ в сторону (чтобы случайно не нарваться на атаку).
    Восстановлены три всплывающие реплики у Калрона.
    Акула теперь появляется и уходит из бара, в одно время с напарниками, а не раньше/позже.
    Убийство Акулы и его напарников, больше не приведет к агрессии остальной банды.
    Во избежание бага при нападении на Нила, удалено появление одного бандита и охранника.
    Задняя дверь, в баре Нила теперь тоже закрыта.
    Исправлена зацикленная ветка диалога у Киллиана.
    Исправлена ошибка скрипта "op_move_obj_inven_to_obj: obj is NULL" у Киллиана.
    Все охранники Гизмо участвуют в бою, а не стоят столбом у дверей.
    Исправлен Саул, теперь не лежит все время после нокаута.
    Исправлена ошибка, когда у охранников в диалоге шла проверка на пол ГГ, в ответе самого ГГ.
    Квест "Добиться признания Гизмо" отображается в Pip-Boy.
    Исправлен баг урны, если попытка кражи была не удачной, то Нил нападал не сразу.
    Исправлен баг когда урна не появлялась на столе после ее возвращения (спасибо за помощь Mr.Stalin).
    Теперь урну у Нила нельзя просто взять, нужно использовать навык кражи.
    Восстановлен Боб, игрок скрывающийся от казино.
    Исправлен скрипт и диалог Леноры (на основе Lenore_script_fix by Winterheart & Wasteland Ghost).
    Исправлен скрипт Саула, теперь он реагирует на угрозы, а не твердит, что он Саул.
    Добавлено несколько горожан и ребенок, чтобы город не казался пустым.
    Жителям добавлены дополнительные реплики.
    После смерти Гизмо, вывеска с названием казино не работает.
    Пока Псина не приручена - всплывающие сообщения выделяются красным (агрессивные).
    Выполненный квест Фила по решению проблемы с собакой, корректно отображается в Пип-Бое.
    Добавлена возможность взять квест на "признание Гизмо" и "Остановить Гизмо", даже если вы проигнорировали и не помогли Киллиану при покушение на него.
    Добавлены сообщения об успешной записи признания Гизмо, на пленку или жучок.
    Восстановлен Эрнандес - мексиканец, доработан его скрипт и диалог.

Хаб:

    Исправлен очередной 'error' у библиотекарши Стейплтон с женским ГГ.
    Невыполненные квесты Декера после его смерти исчезают из Pip-Boy.
    В Гильдии воров двери сделаны непрозрачными для удобства открывания.
    Квест "Обчистить ростовщика" теперь отмечается в Pip-Boy.
    Добавлен мирный вариант прохождения квеста "Обчистить ростовщика".
    В продажу Джейкобу добавлены патроны 9 мм.
    Исправлен баг у Ирвина (теперь можно вернуться на ферму, если убили не всех врагов).
    Исправлен баг карты "Ферма Ирвина", допущенной в патче TeamX.
    Исправлен 'error' у библиотекарши Стейплтон.
    Восстановлен Руфус, компьютерный игрок.
    Восстановлена Хоуп, певица в "Мальтийском соколе".
    Добавлено описание к шашлычной, после ареста Игуаны Боба.
    Заменен арт у журнала по химии, чтобы не путать с научной книгой.
    Заменено оружие у охранников которым они не могут пользоваться.
    Исправлен баг с бесконечными книгами у библиотекарши Стейплтон.
    Восстановлен квест "Сообщить о Игуане Бобе полиции Хаба".
    В Гильдии воров добавлен дополнительный квест "Обчистить ростовщика".
    После квеста "Выкрасть ожерелье", члены гильдии воров больше не говорят агрессивно.
    Восстановлен вопрос о Ядер-Коле, в диалоге Жасмин.

Могильник:

    В продажу Заку (Оружейники) добавлены патроны 9 мм.
    Теперь Ромеро реагирует на самоубийство возлюбленной.
    Исправлен баг "NAME" в диалоге с Бритвой.
    Исправлены арты кожаной и металлической брони у Кати.
    Увеличен респаун когтей смерти до 3-х дней.
    После квеста, Ромеро с Джулианой переезжают к Последователям, как и было задумано.
    Восстановлен Солоун, доктор у Последователей Апокалипсиса.
    Восстановлен Джейк, заместитель Николь.
    Восстановлен Алан, библиотекарь Последователей Апокалипсиса.
    Добавлены дополнительные двери в здании Лезвий, чтобы устранить пробки.
    Когти смерти теперь не плодятся мгновенно и рождаются маленькими.
    Восстановлены Ромеро с Джулианой и их квест, доработан скрипт и диалоги.
    Исправлен скрипт МакРея, теперь он обучает рукопашному бою и холодному оружию.

Некрополис:

    Исправлено неверное сообщение при использовании навыков, после починки насоса.
    Добавлена анимация насосу, когда он починен и работает.
    Свечение:
    Восстановлен вырезанный квест "Обезвредить ловушки в здании".
    Исправлена ошибка, при которой невозможно было выиграть у Закса в шахматы.
    Исправлен "Error", при отключении роботов-охранников.
    Восстановлена одна реплика у Закса.
    Удалено упоминание квеста "Обезвредить ловушки" в Свечении (вырезанный квест).

Ханы:

    Исправлен баг когда пленницы за спасение, благодарили агрессивным (красным) сообщением.
    Исправлен баг у Ханов, если их перебить и выйти с локации, то понижалась карма.
    Восстановлен Джек, пленник в лагере Ханов.
    Удалена несоответствующая броня с моделек рейдеров.
    Достроен туалет в лагере Ханов.

Собор/Демонстрационное Убежище:

    Дополнительная армия Создателя передвинута за пределы видимой области.
    Исправлен баг с не атакующими робоглазами при битве с Создателем.
    Исправлена модель Вишуса (командир личной охраны Создателя).
    Исправлен баг с неправильной проверкой навыков в компьютере запуска боеголовки.
    Исправлен баг у торговца (выходил из диалога при просьбе показать товар).
    Исправлен баг роботов, могли начать атаковать Создателя, если он в них попадет.
    Восстановлен Утерн, главарь мутантов.
    Восстановлен мутант Рэй, возможный псевдо-напарник.
    Дорисованы тайлы пещеры в убежище Создателя (с HiRes Patch были пустоты).

Военная база:

    Паладины теперь не уходят после зачистки входа, а следуют внутрь базы (на основе скрипта Sduibek & Declen).
    Исправлен баг, когда можно было убить мутантов на входе, а потом вызвать их по рации.
    Исправлен баг мутанта на входе, не уходил полностью с карты после вызова по рации.
    Восстановлен и адаптирован под канон, голодиск "Кодекс Чести".
    Дорисованы тайлы пещеры на 2, 3 и 4 уровне (с HiRes Patch были пустоты).

Убежище 15:

    Добавлено всплывающее уведомление со звуком, о дальнейшем поиске чипа.




    Смена разрешения в главном меню игры, в настройках экрана (по умолчанию 1280х720).
    Смена оружия или предмета осуществляется средней кнопкой мыши.
    Предметы, контейнеры и трупы подсвечиваются клавишей (Shift).
    Перезарядка оружия или использования предмета в активной руке клавиша (W).
    Неиспользованный перк теперь не "пропадает" после получения следующего перкового уровня.
    Можно перетаскивать стимпаки и прочую химию из инвентаря на картинку игрока с эффектом использования.
    Использования русского языка при вводе имени игрока и описания к сохраняемой игре (Scroll Lock).
    Сохранение в бою отключено (можно сохраняется только в начале вашего хода при полных ОД).
    Увеличен максимальный уровень игрока до 30.




============================================================================
Fallout v.1.2 patch (полуофициальный)
для русской версии в переводе 1С, раскопано в недрах сети и адаптировано к русской версии by TeamX
============================================================================
Описание:

Этот патч преследует две цели:
1. Вернуть совместимость ресурсной базы локализации 1С с оригиналом.
2. Внести в игру исправления, доступные владельцам более позднего релиза 1.2.

Важно! При правке текстов перевод 1С не менялся! Вносился только необходимый
минимум исправлений, связанных с полом игрока. Кроме того, во множестве мест 1С
сами отказались решать "проблему пола", оставив чисто "мужские" фразы, так что
не надо нас проклинать за то, в чём мы не виноваты. Ошибки оригинала, которые
пытались исправить переводчики 1С, оставлены на месте для сохранения
совместимости.

Список изменений патча 1.2:

- движок:
falloutw.exe - движок версии 1.2US с изменениями, позволяющими вводить русский
текст (спасибо Ray за внесение изменений в движок версии 1.2).
- скрипты:
glowgen.int - добавлен вывод сообщения "вы получили 1000 хп" после
починки генератора.
inblade.int - вместо несуществующего inblade.msg (926) скрипт теперь
ссылается на blade.msg (279), как следствие, нет Error'ов при
попытке поболтать с Лезвиями на вторжении в Адитум.
rndmtn.int - рядом с Патриком Кельтом теперь стоит не морозильная камера ,
а деревянный ящик.
razor.int - одно изменение, связано с изменением в мсг (см. ниже).
- диалоги:
Диалог razor.msg, строка 108.
- сообщения:
combat.msg:
В версии 1.2 введены различия между мужским и женским персонажами:
Строки 200-222 - мужской перс (не менялись)
Строки 250-272 - женский перс (добавлены, копия 200-222)
Строки 506-534 - мужской перс (не менялись)
Строки 556-584 - женский перс (добавлены, копия 506-534)
----------
27.02.2008
----------
============================================================================
Fallout v.1.3.5 patch by TeamX (неофициальный)
для локализации от 1С
============================================================================
Описание
---------------------------
Целью данного патча является исправление глюков и багов, оставшихся в последней
официальной версии 1.2.

Список изменений (07.08.09)
---------------------------
Внимание! Спойлеры!

Баги как таковые:
- Исправлены баги с размножением напарников.
- Исправлены многочисленные баги и недоработки, связанные с караванами.
- Исправлены баги с атакой Паладинами Собора и недопонятки с атакой ими же Военной Базы.
- Оптимизированы скрипты напарников.
- Мамаша дескло (mother deathclaw) теперь женского пола.
- Яйца дескло теперь проходят по категории убитых дескло.
- Первый ролик концовки игры теперь действительно соответствует порядку
действий игрока: сначала убил Мастера или сначала взорвал Военную Базу.
- Брамины теперь говорят только на карте особой случайной встречи.
- Исправлена глючная анимация игрока в чёрной куртке (файл hmmaxxat.frm взят из патча Киллапа).
- Исправлены ошибки нумерации строк в файлах obj_dude.msg, combatai.msg,
pipboy.msg (tell-me-about, боевые выкрики, данные голодисков).
- Исправлены проблемы с комментариями напарников в патче 1.3.3.
- Роботы Mr. Handy теперь корректно стреляют из своих пушек (исправлен неверно указанный "Body Type").
- Нельзя взламывать некоторые двери отмычками бесконечно, получая каждый раз по 25XP.

Шейди Сендз:
- Катрина больше не путает квесты на уничтожение радскорпионов и возвращение Танди.
- Агроквест Куртиса больше нельзя решить нахаляву.
- Джарвис теперь встаёт после излечения его от яда радскорпиона.
- Арадеш больше не забывает, что разозлился на Вас (прим.: по замыслу
разработчиков он должен окончательно разозлится, если Вы нахамили ему более
двух раз, так что "забывчивость" после первого раза - это не глюк, а
философия Арадеша .
- Теперь и в западной части ШС дети ночью корректно "уходят спать" .
- Танди теперь должна глючить гораздо меньше .
- Теперь нельзя сказать Арадешу, что Вы завалили логово радскорпионов, если на
самом деле Вы этого не сделали.
- В диалоге Танди исправлены tell-me-abouts насчёт Разло.
- Добавлена проверка на плохое отношение к игроку при ночном разговоре с Разло.
- ИН<4: убран "умный" диалог с поварихой.
- Реплика Катрины в ответ на одну из фраз "тупого" персонажа теперь выводится в
диалоге, а не в окне сообщений.
- Исправлены "плохие" цвета в "хороших" плавающих сообщениях охраны.
- Арадеш теперь корректно реагирует на извинения персонажа в диалоге (отношение к персонажу улучшается).
- Восстановлено задуманное разработчиками поведение Арадеша во время ограбления:
теперь он не нападает, а предупреждает и его отношение к персонажу ухудшается.

Рейдеры:
- Теперь победа над Гарлом без драки невозможна.
- Больше нельзя спросить Диану о Танди до взятия квеста на спасение.
- Диана больше не будет последовательно выдавать две фразы -- для "друга Гарла" и "чужака" -- в диалоге.
- Убран "умный" ответ для "тупого" персонажа в диалоге Гвен.
- Исправлены "случайные" вылеты из диалога с Толей, если спросить его о Шейди Сендз и/или Джанктауне.

Джанктаун:
- Киллиан:
* Исправлен баг с размножением Киллиана;
* игрок больше не сможет безнаказанно воровать товары, входить во внутреннюю
комнату и т.п. между 6 и 7 часами утра;
* Киллиан корректно уходит спать в 19:00;
* исправлен баг с зацикливанием диалога после неудачной попытки открыть внутреннюю дверь;
* исправлен баг с зацикливанием диалога ночью;
* исправлена неспровоцированная плохая реакция в диалоге;
* исправлен бартер для тупого дуда;
* исправлено бесконечное число денег;
* теперь "тупой" персонаж может получить квест "Остановить Гизмо" (везде в
диалоге предусмотрены ветки для "тупого", и только в одной нейтральной
фразе "[Дальше]" требования по IQ ошибочно завышены).

- Квест "Остановите Банду Скаллз":
* Исправлен баг с нападением бандита Скаллз на Триш в баре Нейла;
* Нейл больше не должен идти закрывать дверь во время нападения Скаллз на Триш;
* Если Скаллзы уже убиты, нельзя попросить Шерри дать показания против них;
* Если Шерри состоит в банде, то она исчезает после убийства Скаллзов;
* Шерри больше не уходит в другую комнату после перезагрузки;
* Теперь текст Нейла во время разборки со Скаллзами появляется над головой Нейла, а не над его спальней;
* Исправлен баг с размножением Ларса;
* Исправлен баг с воскресанием Скаллзов;
* Исправлен глюк с беготнёй охраны по кругу после разборки со Скаллзами;
* Исправлен баг с размножением охранников Ларса после разборки со Скаллзами.

- Квест "Убейте Килиана":
* Исправлен баг с наниманием Двеллера на работу Гизмо без Вашего согласия;
* Изменены "команды" персонажей, так что теперь после убийства Киллиана не
придётся вырезать всех мирных жителей в городе;
* Изо теперь нормально отдаёт награду после сейв/лоада.

- Квест "Спасти отношения Саула и Триш":
* С Триш теперь можно поговорить и в номере Крэш Хауз;
* С Триш можно поговорить о Сауле как в Крэш Хауз, так и в баре;
* Квест засчитывается, если игрок убедил обоих персонажей.

- Квест "Спасти Синтию":
* рейдер теперь нормально анимируется и нормально атакует игрока;
* рейдер не становится враждебным после сейв/лоада;
* если партиец убил рейдера, мирное решение не засчитывается;
* третий вариант решения квеста (сбить с ног в скрытном режиме) работает корректно;
* Синтия уходит, если игрок убил рейдера (так и было задумано, но реализовано было неправильно);
* диалог Синтии и Марсель больше не сбрасывается после сейв/лоада;
* Марсель не мотается туда-сюда после сейв/лоада;
* квест в целом больше не должен глючить;
* Марсель больше не спит во время квеста.

- Марсель корректно уходит спать ночью.
- Убран вопрос про Гизмо в диалоге Синтии, если Гизмо ужё мёртв.
- Противник боксёра Саула теперь не Стол.
- Исправлен баг с бесконечным ползанием Морбида вниз/вверх по лестнице во время боя с ним.
- Исправлен редкий баг с "Error" в песне Исмарка.
- У Нейла больше нельзя спросить куда пропала урна, если игрок уже вернул её.
- Если Вы уже говорили с Саулом, нельзя спросить Густофера "Кто такой Саул?".
- Если пробежать через городские ворота без разрешения, вся охрана нападёт на вас.
- Исправлен баг с бесконечным числом денег у всех обитателей города.
- Исправлен баг с лечением нахаляву у Дитя Собора; Дитя теперь корректно уходит
спать ночью.
- Исправлен баг с жильцом, который обитал в доме до прихода Дитя Собора: теперь он
корректно перемещается на новое "место жительства". Также он теперь корректно уходит спать ночью.
- Калнор больше не нападает на вас, если вы пытаетесь выйти из города через ворота ночью.
- Диалог Морбида с "тупым" персонажем больше не заканчивается внезапно, когда дело
доходит до платы за осмотр (добавлены "тупые" варианты ответа).
- Морбид больше не начинает осмотр игрока при выборе ответа "Nothing, just making small talk."
- Больше нельзя украсть броню у охранника справа от двери в магазин Киллиана.
- Патроны в инвентаре левого охранника ринга теперь соответствуют его оружию (10mm JHP).
- Тайхо больше не забывает имя персонажа.
- Нил корректно открывает дверь Скам Питт.
- Нил реагирует на попытки побаловаться с дверью в Скам Питт: атакует при попытке
взорвать её и ругается, если игрок взламывает дверь у него на глазах.
- Персонажы с ИНТ<=5 при разговоре с Триш больше не получают опцию в диалоге "Могу
я задать вам несколько вопросов?", т.к. все дальнейшие опции имеют требования
ИНТ>=6.
- Триш больше не просит персонажа убраться из её комнаты, если она находится в баре.

Хаб:
- Исправлен баг с водными караванами и новым отсчётом времени до находки чипа.
- Исправлен баг с расчётом времени перемещения на ферму Ирвина.
- Исправлен баг с многократным получением опыта за поход в пещеру Смертокогтов.
- Исправлен баг с "телепортацией" трупа Кейна в комнату Дэкера во время разборки
с участием Двеллера и шерифа Джастина.
- Из охранника Верховной Жрицы Джейн теперь выпадает правильная (металлическая) броня.
- Теперь нельзя покупать товары у Вэнса через кнопку "обмен", если Вы не дали
взятку Лемми или не "прошли проверку" в разговоре с Вэнсом.
- Исправлен глюк с ценами при покупке товаров у Джейка через кнопку "обмен".
- Исправлен баг с возможностью бесконечно давать деньги Лемми за представление Вэнсу.
- Из охранника Вэнса теперь выпадает правильная (металлическая) броня.
- Исправлен баг с мгновенным обновлением денег у Бэт, Митча и Джейка.
- Исправлен баг с бесконечным числом денег у библиотекарши Стейплтон.
- Охрану Хайтауэра больше нельзя "успокоить" убив Догмита.
- Исправлен баг с появлением NPC за стеной пещеры Воровского Круга.
- Анимация Лоренцо теперь соответствует оружию в его руках.
- Исправлен глюк с помещением Яна на один тайл с копом во время разборки с Декером.
- Исправлен глюк с появлением Тайхо за стеной подвала Декера.
- Исправлен баг с невозможностью наняться охранником каравана водоторговцев,
если вы до сдачи чипа Смотрителю попросили доставить караван в Убежище,
но вам не хватило денег.
- Выводится сообщение о получении опыта после спасения фермы Ирвина.
- У ящика Хайтауэра теперь обычный замок, а не электронный (это соответствует
тому факту, что для работы в Круге игроку выдают обычные отмычки).
- Копы в Хабе теперь атакуют игрока только если видят его.
- Джон и Люк отмечают на карте локации, о которых говорят.
- Исправлен баг с летающими фермерами на входе в Хаб, исправлен цикл день/ночь у фермеров.
- Исправлен редкий баг с "error" в диалоге Клео.
- Кейн теперь сразу отшивает игрока, который является врагом Андерграунда, а не
после разговора с Декером (который вообще не должен состояться в этом случае).
- Копы теперь корректно обращаются к персонажу в зависимости от его пола.

Бониярд:
- Майк из банды Лезвий теперь не даёт стимпаки и деньги бесконечно.
- Разор теперь не даёт диски бесконечно.
- Разор говорит "You Bastard! ..." мужскому персонажу и "You Bitch! ..."
женскому вместо нейтрального "You ass! ..." (как и планировали разработчики).
- Исправлен баг с бесконечным числом денег у Калеба.
- Исправлен баг с получением бесконечного опыта от Габриэля.
- Теперь если Джон выгоняет Вас из города, Вы не оказываетесь за областью видимости.
- Разор и её ноги теперь находятся в полном согласии и единстве .
- Деньги у Зака теперь обновляются раз в сутки, а не при каждом заходе в диалог.
- Охранник Ганраннеров не перемещается на мост после сохранения/загрузки.
- Убрана озвучка плавающих сообщений Николь, которая приводила к вылету игры.
- Исправлен баг с появлением NPC неизвестно где.
- Исправлен глюк со второй скидкой Зака.
- Разор не обвиняет вас в смерти Ганраннеров, если они живы.
- Исправлен глюк с возможностью дважды поднять Удачу с помощью Чака.
- Талиус больше не даёт квест "Найдите Ребенка-Шпиона среди Последователей".
- Охранник Ганраннеров больше не атакует вас, если вы стали врагом Лезвий, но
атакует, если вы стали врагом Ганраннеров (переменные были перепутаны).
- ИН<4: исправлен "умный" диалог с Заком, Габриелем, Майком и Грегом.
- Охранник Циммермана теперь атакует при попытке применить на него что-либо
(поведение аналогично поведению при краже у него чего-либо).
- Исправлено бесконечное число денег у Смитти и Николь.

Некрополис:
- Гарри не отведёт на базу, если она уже взорвана.
- Если игрок отпустил мутантов, они не нападают (теперь должно работать).
- Мимо Гарри больше нельзя пройти, нажав '0' во время диалога.
- Диалог Гарри с идиотом больше не заканчивается внезапно.
- Нельзя лечиться у Детей Собора бесплатно. Также исправлен баг с выходом из
диалога и невозможностью нового разговора, если попытаться торговаться, но
потом согласиться с ценой.
- Пофиксен баг с бесконечным получением опыта за снятие ловушки и взлом секретной двери.
- Условия засухи/вторжения теперь проверяются корректно для всех трёх карт,
т.е. теперь невозможно забрать чип и добиться засухи на картах Водораздел
и Отель, затем вернуть чип и обнаружить, что гули в Залах процветают,
или зайти на одну карту, обнаружить захватчиков, затем пойти убить Мастера,
вернуться и увидеть остальных гулей живыми.
- При взломе двери с гулем-заложником на водонапорной станции корректно даётся 25XP.

Братство Стали:
- Доктор (Лори):
* теперь правильно делает операцию по увеличению силы и с бронёй, и без неё;
* нельзя поднять интеллект дважды (сначала "умным", потом "тупым");
* теперь доктора можно попросить вылечить вас от радиации только если вы
действительно облучились.
- Исправлен баг с "пустым" диалогом Кайла после починки ЭБ.
- Старейшина:
* исправлен баг с зацикливанием диалога после уничтожения Базы;
* исправлен баг с невозможностью выйти на ветку доклада о Соборе и Мастере.
- Исправлены баги с Максоном:
* если сначала отказаться от разведки, затем потребовать $1000, то можно было
получить или $0, или $500, или $1000;
* можно бесконечно брать квест на разведку и требовать за это крышки;
* вылет из диалога без сообщений, если персонаж тупой (ИН <= 3).
- Добавлена перемотка времени на 6 часов вперёд после обучения работе с
компьютером (согласно сообщению игрок обучался 6 часов).
- Пофиксен баг с количеством патронов, выдаваемых Талусом после получения награды
за спасение Посвящёного.
- Врее теперь корректно идёт к терминалу, если вы сначала заблокировали ей путь,
а потом ушли в сторону.
- Исправлен баг с бесконечным входом в диалог, если Ромбус поймал на краже тупицу.
- Теперь у Майка можно получить патроны 12ga (раньше эта строчка была за областью
видимости, теперь ветка разбита на две).
- Второй диалог с Даррелом должен работать нормально (должен быть просто флоатер).
- Пофиксен баг с возможностью попасть в БС минуя вход после изгнания.
- Убрана возможность безнаказанно взломать дверь в бункер БС с помощью электронной отмычки.
- Возвращена потерянная в патче 1.3.3 проверка на плохое отношение к игроку в диалоге Кайла.
- Посвящённый Джерри теперь даёт корректный ответ на фразу игрока "Я ещё не решил"
(в диалоге о том, кем игрок хочет стать: Писцом или Паладином).

Убежище-13:
- Охранник на нижнем уровне больше не застревает в лифте во время обхода.
- Исправлен баг с остающимся в инвентаре водным чипом, после того как Вы
отдали его Смотрителю (теперь исправлен корректно).
- Исправлен баг с "Error" в сообщениях жителей.
- Офицер больше не нападает после сейв/лоада.
- Выводится сообщение о получении опыта после использования обучающего терминала.
- Исправлен бесконечный диалог со Смотрителем после того, как "тупой" персонаж
становится врагом Убежища.
- Последовательность действий водяного вора больше не сбрасывается при загрузке.

Военная База:
- Все мутанты на базе (и их трупы больше не исчезают и не появляются ниоткуда
после сохранения/загрузки.
- Исправлена ошибка в скрипте роботов, из-за которой они постоянно "ослепляли" себя.
- Теперь эффект от изменения параметров охранной системы виден не только в бою.
- Компьютеры теперь корректно переключают силовые поля.
- Ван-Хаген больше не будет разговаривать с телом Лейтенанта.
- От Лейтенанта больше нельзя убежать во время допроса, нажимая кнопку 'A' (теперь
должно работать корректно и не вызывать тревогу на базе после помещения в камеру).
- Использование взрывчатки на силовых полях больше не приводит к исчезновению эмиттера.
- Во время допроса у Лейтенанта партийцы помещаются в камеру.
- Исправлен баг с бесконечным допросом при ИН=4.
- Компьютер контроля роботов выдавал "тупой" вариант ответа "умному" игроку при
повторном использовании (на самом деле эта ветка ведёт к запросу функций).
- Мутант рядом с медотсеком теперь реагирует на тревогу на базе, карма и
статистика после его убийства изменяются корректно.
- В диалог Абеля добавлена проверка на включенные/выключенные поля.
- Сара больше не говорит "Can you excuse us, we're talking here!", если Флипа
нет рядом с камерой.
- Сара больше не говорит девушке "No thanks, I already have a boyfriend."
- Абеля можно спровоцировать на отключение силовых полей.
- У Абеля в инвентаре есть работающий переключатель силовых полей.
- Мутанты больше не нападают неожиданно просле сейв/лоада.
- ИНТ<=5: диалог с Заксом больше не заканчивается внезапно при выборе опции
"Кто программировал вас?".

Собор:
- Бойцы Последователей во время атаки собора больше не используют боевые крики Паладинов БС.
- Исправлен баг с Лэшером: в одном из вариантов диалога он говорил, что даёт
игроку "значок ДХ", но на самом деле не давал его.
- Теперь за убийство ребёнка-заключённого дают "детоубийцу".
- Пофиксена невозможность уйти от Мастера без боя, если игрок угрожал ему
Братством Стали и Мастер отпустил его.
- Пофиксено исчезание мутантов при сейв/лоаде во время боя с Мастером.
- Фразы Дэна в диалоге теперь видны полностью.
- Исправлен баг с размножением Морфея и сопровождающих его мутантов, когда он
доставляет игрока к Мастеру.
- Исправлена скриптовая анимация диалога Морфея и Мастера после доставки игрока.
- Исправлен баг с невидимыми бойцами Последователей во время атаки Собора.
- Исправлено появление "тупых" ответов в диалогах Зарка и Калдера.
- Патроны в инвентаре Морфея теперь соответствуют его оружию (5mm).
- Скрипты Зарка и Сламмера больше не перепутаны.

Свечение:
- При неудачной попытке взломать двери лифта больше не появляется сообщение, что
вы сломали свои отмычки, если вы их не использовали.
- Нельзя получать бесконечный опыт за осмотр деактивированных роботов. Выводится
сообщение о получении опыта.

Случайные встречи:
- Вы больше не сможете поговорить с собачкой в случайной встрече.
- Теперь можно "присоединиться" к бродячим торговцам (в пустыне вокруг Хаба,
Братства Стали и Джанктауна) и дойти с ними до одного из городов.
- Исправлен баг с "замерзанием" напарников на картах специальных случайных встреч.
- Исправлено падение игры при попытке применить на Трента флягу или игуану-на-палочке.
- Теперь за убийство сына рыбака дают "детоубийцу".
- Пофиксено размещение предметов внутри скалы или бутылки на встрече с Патриком Кельтом,
пофиксено перекрытие камней.
- Теперь Патрик правильно говорит о вторжении в разных городах.
- За убийство детей в случайных встречах снижается карма и даётся "детоубийца".
- Бандиты больше не генерятся с оружием, которое они не могут использовать.
- Хаб корректно появляется на карте мира после разговора с Патриком Кельтом.

Убраны некорректные правки:

Хаб:
- После смерти Декера его квесты в ПИПбое зачёркиваются.
- Исправлен баг с бесконечным числом книг у библиотекарши Стейплтон.

Некрополис:
- Сдать квест Сету теперь можно в любое время суток.

Случайные встречи:
- Теперь Лэнса, разведчика Шейди Сендз, можно встретить в Пустыне живым, а не только ввиде трупа.

Бессмысленные правки (так сказать, на будущее):
- Выводится сообщение о получении опыта, если вы обыграли Закса в шахматы. Также
больше нельзя бесконечно получать экспу за доступ к майнфрейму.

Движковые баги, которые пока не могут быть исправлены:
- Читеринг с кнопкой 'A'.
- Неожиданная смерть от радиации во время отдыха в БС.
- Игра в шахматы с Заком (движок не генерит критикалы).
- Караваны: поход отнимает 2-3 дня от лимита времени, но 20 дней календарного
времени; Некрополис: Гарри ведёт на Базу 2 недели по лимиту, но 4 недели по
календарю.
- МакРай должен давать +1 к рукопашным повреждениям и +5% к сопротивлению,
но не даёт (движок запрещает модифицировать производные характеристики).
- Сейв/лоад рядом с некоторыми криттерами вызывает неспровоцированную атаку.
- "Динамитный баг": после активации динамита нельзя сохраняться/загружаться
или переходить на другую карту.
- Баг с сумкой: исчезновения предметов, некорректная сдача квестовых предметов.

"Железные" баги:
- Баг с озвучкой роликов в конце игры: ускоренное воспроизведение роликов и озвучки.
Решение: отключить аппаратное ускорение через dxdiag.

Большинство глюков, правка которых ребует редактирования карт, не могут быть
исправлены в настоящее время (нет нормального редактора).

Не баги:
- Обезвредьте Ловушки: квест появляется, когда вы деактивируете роботов с
помощью Закса. -- Это не баг. Деактивация роботов включает ловушки.
Активация роботов их выключает (квест исчезает). Это, скорее всего,
просто недоделка.
- ИН<4: Талус не даёт награду за спасение заключённого и квест не
засчитывается. -- Точно не баг. Это явно следует из диалога и скрипта
Талуса: он не терпит "наркоманов" и не разговаривает с ними. Такие вещи
нельзя переделывать в патче.
- Доктора не лечат переломы и прочие травмы.

============================================================================
Мод спутников для Fallout1 by TeamX v3.5
(для неофициального патча 1.3)
============================================================================
Изменения:
----------
- Ян, Катя и Тайхо набирают уровни (1 уровень за 4 уровня игрока), меняют броню
и поведение в бою.
- Догмиту можно приказать ждать.
-----------------------
Fallout NPC Mod fix
от 25 мая 2011 г
-----------------------
Описание:
Исправление к моду спутников версии 3.5 для неофициального патча 1.3.
Фиксит баг с невозможностью присоединения Догмита, если до первой встречи с ним игрок посетил LA.

Battlecries Text Fix - это небольшой фикс текстов к Fallout 1, возвращающий в боевые сообщения врагов маты/ругань как они должны быть в оригинале, а так же убирающий прочую цензуру. Вместе с тем он восстанавливает множество фраз, которые почему-то были переведены некачественно или вообще пропущены.

Restored good endings addon - позволяет завершить квест "Найти шпиона Чад среди Последователей", а также сделать хорошие концовки для Хаба и Последователей Апокалипсиса.

Correction Text Game - текстовые правки, устранение различий между "Fallout" и "Fallout 2 + RP".

F1 NPC MOD Enchanced - создан на базе мода спутников от TeamX:
- Теперь напарники при смене брони не меняют прически.
- Напарники не могут использовать оружие, которым не умеют пользоваться.









Дата выхода: 29 октября 1998
Дата выхода в России: 19 мая 2006
Жанр: RPG, Isometric
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay Productions
Издатель в России: 1C
Релиз от: Foxx164

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Версия: 1.02 (оригинальная игра), 3.4 (модификация)
Локализация: На основе 1С
Тип издания: Repack/Mod
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
    Операционная система: Microsoft Windows 7, Vista, XP, ME, 98, 2000
    Процессор: Intel Pentium 133 МГц
    Оперативная память: 16 МБ
    Видеокарта: 4 МБ
    Звуковая карта: совместимая с DirectX 3.0a
    Свободного места на жестком диске: 3 ГБ


Описание:
  Fallout 2 - культовая ролевая игра, справедливо считающаяся одним из эталонов жанра. События ее разворачиваются в мире, пережившем ядерную катастрофу. Большая часть человечества погибла, а уцелевшие люди утратили практически все накопленные знания и постепенно возвращаются в каменный век. Ваш персонаж - Избранный, потомок главного героя первой части Fallout, живущий в полудиком племени. Старейшина посылает Избранного на поиски одной из утерянных людьми технологий, называемой «ГЭКК». Говорят, «ГЭКК» способен превратить выжженные радиацией пустоши в цветущие сады, поэтому все племя возлагает надежды на Избранного. Впереди у него - долгое путешествие полное опасностей и неожиданных открытий.


    Легендарная ролевая игра, события которой происходят в огромном постъядерном мире.
    Захватывающий нелинейный сюжет.
    Уникальная ролевая система S.P.E.C.I.A.L.: семь параметров, десятки умений и дополнительных особенностей персонажа.
    Тактические пошаговые бои.
    Большое разнообразие противников и методов их устранения.




Сборка является альтернативным неофициальным изданием. Может содержать исправления, наработки, дополнения, а так же авторские идеи по улучшению, и дальнейшему развитию проекта.

Общие изменения:

    За основу сборки взят диск Fallout v.1.02 (by 1C).
    Установлен Restoration Project v.2.3.3 Full (by Killap's). #в состав входит Unofficial Patch v.1.02.31
    Установлен фикс локализации от 1С v.102d_r03 (aka патч 2.03).
    Установлен перевод Restoration Project от 11.01.2015 (by Drobovik).
    Установлен High Resolution Patch v.4.1.8 (by Mash).
    Установлен Inventory Filter от 21.08.16 Crafty Версия (by Mr.Stalin). #выкл/вкл клавиша F2
    Установлены D3DX9.dll библиотеки.
    Подробности о патчах и модах находятся в папке "Docs_Patch".
    Руководство пользователя и Библия Fallout, находятся в папке с игрой.
    Установлен sFall2 v.1.8 от 15.04.18 (by Crafty).
    Добавлен Английский язык, а также возможность выбора любого сочетания текста и озвучки.
    Добавлена возможность выбора "Исправления боеприпасов".
    Добавлена возможность не устанавливать "Фильтр инвентаря" и "Мод Клавиш".
    Установлен sFall Configurator v.1.3.1 (by Mr.Stalin). #требуется NET.Framework 4.0
    По умолчанию отключен DrugExploitFix и SuperStimExploitFix (по просьбе пользователей).
    По умолчанию графический режим установлен в Direct Draw 7 (для совместимости с WIN 10).
    Исправлен робот на 3-м уровне АЗОС (вызывал дикие тормоза).
    Исправлены роботы в Сьерра (теперь из них выпадают и нормальные моторы для Скайнета).
    Исправлен Дуппо в НКР (теперь у него нельзя сразу же воровать деньги после покупки).
    Исправлена карта входа в НКР (добавлены блокираторы, чтобы нельзя было попасть в город - в обход охраны).
    Исправлен Кром в племени Умбра (теперь у него не скачет здоровье).
    Исправлены арты из мода внешности (теперь герои не будут терять свою индивидуальность при падении).
    Исправлены анимации у Биологической брони.
    Отключена "Новая моделька персонажа на ринге в Нью-Рино и Сан-Франциско" (были проблемы с новыми анимациями).
    Установлен "Фильтр инвентаря" v.1.3.5 Final (by Mr.Stalin). #выкл/вкл клавиша F2
    Добавлена девочка-панк в мод внешности (by Geras & Sketch & MouseCz).
    Добавлен афроамериканец в мод внешности (by Rainman).
    Анимации из мода внешности запакованы в dat-архивы.
    Авто-перезарядка оружия отключена (включается в sFall Configurator).
    Удалены YAAM-protofiles, теперь исправление боеприпасов работают через sFall2 (ammoF2balance.ini).
    Удалены лишние файлы из Английской озвучки.
    Установлено новое "Главное меню" (by Mr.Stalin).
    Немного исправлены кнопки у фильтра инвентаря (by Foxx).
    Добавлены две заглушки для игровой панели (by Olympus2207).
    По совету Crafty подредактирован fallout2.cfg.
    Ресурсы RP и изменения в сборке запакованы в PATCH000.DAT и PATCH001.DAT.
    Установлен Key Mod* (by Mr.Stalin & Foxx). #выкл/вкл клавиша F3
    * F4 — Сохранение, F8 — Загрузка.
    * F5 — Быстрое сохранение, F9 — Быстрая загрузка.
    * A - Вход в бой и выбор курсора "прицел", E - Закончить бой.
    * Q - Переключение режимов оружия.

Опционально:

    Английская озвучка для видео и голосов (присутствуют голоса из RP).
    Музыка в игре высокого качества (Converted to acm format by Drobovik).




    Смена разрешения в главном меню игры, в настройках экрана (по умолчанию 1280х720).
    Смена оружия или предмета осуществляется средней кнопкой мыши.
    Предметы, контейнеры и трупы подсвечиваются клавишей (Shift).
    Перезарядка оружия или использования предмета в активной руке клавиша (W).
    Неиспользованный перк теперь не "пропадает" после получения следующего перкового уровня.
    Можно перетаскивать разную химию из инвентаря на картинку игрока с эффектом использования.
    Использования русского языка при вводе имени игрока и описания к сохраняемой игре (Scroll Lock).
    Сохранение в бою отключено (можно сохраняется только в начале вашего хода при полных ОД).





    Новые локации
    • АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)
    • Племя Умбра (Umbra Tribe)
    • Аббатство (Abbey)
    • Деревня Убежища (Vault Village)
    • Лагерь работорговцев (Slaver's Camp)
    • Тайник Хабологов (Hubologist Stash)
    • Жилой район в Дыре (Den Residential Area)
    • Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)
    • Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)
    • Подводная лодка Ши (Shi Submarine)
    • Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng's hideout)

    Восстановленные статусы кармы
    • Восстановлен статус "Дева Пустоши".
    • Восстановлено оригинальное изображение для статуса "Убийца Детей".
    • Каждый уровень кармы ("Защитник" и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.

    Восстановленные зависимости
    • Зависимость от игры "Треджик".
    • Зависимость от алкоголя.

    Изменения в старых локациях
    ---------------------------------------------
    Арройо:
    • Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.
    • Можно посадить семена, полученные в АЗОС.
    • Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.

    Дыра:
    • Новая зона: Жилой район
    • Новый персонаж: Питти - наркоша, живущий на улице
    • Новый квест: Детский дом - помогите детям с улиц найти свой дом.
    • Новый предмет: Дневник Анны.
    • Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика.
    • Расширен квест о войнах двух банд.
    • Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.

    Кламат:
    • Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.
    • Расширен квест по поиску виновных в краже скота.
    • Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.
    • Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).

    Реддинг:
    • Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.
    • Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.
    • Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.
    • Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.

    Модок:
    • Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечности.

    Нью-Рино:
    • Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель.
    • Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино.
    • Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки.
    • Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС.
    • Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило.
    • Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС.
    • Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают.
    • Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).

    База Сьерра:
    • Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.
    • Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.

    Город-Убежище:
    • Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.
    • Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
    • Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.

    Гекко:
    • Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.
    • Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.
    • Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.
    • Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).

    Брокен Хиллз:
    • Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
    • Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.

    Рейдеры:
    • Мирная концовка для Рейдеров.

    НКР:
    • Возможность атаковать аван-посты рейнджеров, будучи работорговцем.
    • Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рейнджером.
    • Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
    • Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.

    Убежище 13:
    • Теперь можно получить хорошую концовку.
    • Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.

    Убежище 15:
    • Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.

    Сан-Франциско:
    • Квест по возвращению утерянного тела для Ши.
    • Новая локация: Тайник Хабологов.
    • Подводная лодка Ши - отключите защитную системы перед отплытием в Анклав.
    • Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями.
    • Новая игровая моделька персонажа на ринге.
    • Теперь можно собрать кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.

    Сделка Сальваторе с Анклавом:
    • Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.

    Анклав:
    • Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.

    Случайные встречи:
    • Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника.
    • Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас).
    • Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди.
    • Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
    • Случайные встречи с поселенцами теперь включают детей.
    • В случайной встрече "Шаттл Федерации" теперь можно найти Phazer (оружие).
    • Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.



    - Добавлена возможность менять внешний вид персонажа при его создании.
    - Визуально улучшенная мировая карта.
    - Новый внешний вид для Ленни. Осторожно, у него нет анимации для бега, он может только ходить.
    - У напарников меняется внешний вид при смене брони. Только для Сулика, Вика, Кэссиди и Майрона.
    - Специальная броня для Догмита.
    - Специальная броня для Маркуса.
    - Новая анимация для меча Вакидзаси.
    - Новая анимация для винтовок.
    - Процесс курения теперь анимирован!
    - Новая моделька персонажа на ринге в Нью-Рино и Сан-Франциско.
    - Улучшенный таинственный странник.
    - Горис снимает свою робу в бою гораздо быстрее.
    - Анимированная голова для Кэссиди.
    - Озвучка для головы Кэссиди.
    - Убран случайный элемент в повышении уровня напарников.
    - Добавлена возможность давать напарникам простые приказы.



    F3 - Отключить/Включить мод клавиш
    F4 - Сохранение
    F8 - Загрузка.
    F5 - Быстрое сохранение
    F9 - Быстрая загрузка
    A - Вход в бой и выбор курсора "прицел"
    E - Закончить бой
    Q - Переключение режимов оружия во время боя
    H- Убрать оружие или предмет из рук












Дата выхода: 10 марта 2015
Жанр: Strategy (Turn-based, Tactical), Isometric
Разработчик: FoN & Nobody’s Nail Machine
Издатель: FoN & Nobody’s Nail Machine
Релиз от: Foxx164

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Версия: 1.02 (оригинальная игра), 2.0.2(модификация)
Локализация: На основе 1С
Тип издания: Repack/Mod
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
    Операционная система: Microsoft Windows 7, Vista, XP, ME, 98, 2000
    Процессор: 266 МГц
    Оперативная память: 64МБ
    Видеокарта: 16 МБ
    Звуковая карта: совместимая с DirectX 3.0a
    Свободного места на жестком диске: 2 ГБ


Описание:
  Fallout: Nevada - фанатская попытка создать приквел к игре Fallout. Проект не является переименованным клоном оригинала, не является сборкой чужих идей или модов, не является дополнением к оригинальной истории. Это полноценная конверсия, которая заимствует лишь часть типовой графики и движок оригинала, а 90% контента (скрипты, сюжет, диалоги, персонажи, локации и т.д.) созданы с нуля специально для проекта.


    Сюжет раскрывает предысторию Города Убежища, известного по игре Fallout 2.
    Центральное значение отведено не боям, а квестам, историям и вселенной Fallout.
    Высокая степень аутентичности локаций.
    Небольшое количество черного и сортирного юмора.





    Совершенно новый сюжет.
    Более 100 квестов.
    Новая карта мира (12 крупных пунктов на карте мира и 12 новых специальных встреч).
    2,7 Мб игрового текста.
    Новые саундтреки.



    Условные обозначения:

    [mod] - изменения/добавления в сборке.
    [res] - реставрация/восстановление контента игры.
    [fix] - исправление багов оригинальной игры Nevada.

    [mod] Установлен sFall 4.1.9.1 Extended (by Mr.Stalin).
    [mod] Установлен sFall Configurator 1.4.5 (by Mr.Stalin).
    [mod] Фильтр инвентаря / Inventory Filter v.1.5.8 (by Mr.Stalin). #опционально#
    [mod] Доработан арт игровой панели под 16 очков действия (новая функция sFall).
    [mod] Исправлена ошибка "procedure <couldn't find proc>" в опциональном Моде Клавиш.
    [mod] Обновлены 10 мелодий (исходники Nevada Soundtrack Remastered).
    [mod] Нискигван дает список предметов для операции, чтобы не забыть какие нужны.

    [res] Восстановлен квест по зачистке убежища в Ветре Войны.
    [res] Восстановлены 10 мм ББ / 0,44 полуоболчные / 5 мм ББ патроны.

    [fix] После смерти/побега Сэма, информация в компьютере радистов обновляется корректно (Ветер Войны).
    [fix] Охранник теперь не лежит все время после побега заключенного (Ветер Войны).
    [fix] Исправленны специальные встречи с переменной "Special1".

    [mod] Установлен sFall 4.1.8 Extended (by Mr.Stalin).
    [mod] Заменена озвучка в видеоролике "Убежище в опасности" (by Pyran).
    [mod] Добавлен арт девочек, в частности заменена внешность у дочери в спецлокации "Дом на колесах".

    [res] Восстановлен плазмоган Томпсона.
    [res] Добавлена возможность сообщить Эвану о смерти скорпиона-легенды (нужны доказательства).

    [fix] Исправлен баг "op_wield_obj_critter" в скрипте Вильяма (Блэк-Рок).
    [fix] Исправлен баг "op_critter_mod_skill" в скрипте посетителей казино (Рино).
    [fix] Мэрилин во время диалога, теперь реагирует на оружие в руках ГГ (Уран-Сити).
    [fix] Исправлена недоработка, когда сообщение Кукиша не приходило на других картах Хоторна.
    [fix] Исправлена недоработка, при которой после договора не появлялся караван в Бриджпорте.
    [fix] Текстовые правки.

    > За основу сборки взята игра v.1.00 (by Nevada Band).
    > Установлены официальные патчи 1.01 и 1.02 (by Nevada Band).
    > Установлен sFall2 v.1.8 от 19.07.18 (by Crafty).
    > Установлен sFall Configurator 1.4.1 (by Mr.Stalin).
    > Установлен High Resolution Patch v.4.1.8 (by Mash & Drobovik).
    > Установлен русифицированный f2_res_Config (by Foxx).
    > Установлены D3DX9.dll библиотеки.
    > Добавлена "Библия Невады" (сконвертировал все в один PDF с навигацией).
    > Добавлен "Дизайн-документ 2.0", в папку с игрой.
    > Подробности о патчах и модах находятся в папке "!Docs_Patch".
    > Удален разный "мусор" из игры (остатки версии 0.99 и т.д.).
    > Файлы игры запакованы в DAT-архивы.
    > Файлы HiRes патча запакованы в DAT-архив.

    ОПЦИОНАЛЬНО:
    > "Фильтр инвентаря / Inventory Filter" v.1.5.5 (by Mr.Stalin).
    > "Мод клавиш / Key Mod" (by Mr.Stalin & Foxx):
    * F4 — Сохранение, F8 — Загрузка.
    * F5 — Быстрое сохранение, F9 — Быстрая загрузка.
    * A - Вход в бой и выбор курсора "прицел", E - Закончить бой.
    * Q - Переключение режимов оружия.
    * H - Убрать предметы из рук.

    [mod] Добавлен дополненный и доработанный мод внешности (by Mash, Pixote, Geras, MouseCz, Rainman).
    [mod] Добавлено сообщение при первом посещении Ратуши в Рино.
    [mod] Карты случайных встреч в горах увеличены под размер 1280х720.
    [mod] Дорисованы тайлы пещеры в убежище Ветра Войны и карта входа увеличена до 1280х720.
    [mod] Заменен арт пальца Соломона (теперь это не целая рука).
    [mod] Заменен арт чертежей Т-51b (теперь не похожи на лапшу).
    [mod] Эффекты взрывов и ракет заменены на более качественные.
    [mod] Добавлен отредактированный арт интерфейса (by Pyran).
    [mod] Изменена внешность детей Шайенов [кроме Маконса], теперь похожи на индейцев (анимации Mr.Stalin).
    [mod] Предметы главного квеста отмечены звездочкой.
    [mod] Поставлены блокираторы на карте ангара Зоны 51, чтобы пришельцы не разбегались.
    [mod] Улучшены ролики "2091 год", "2140 год" и "Впервые на поверхности".
    [mod] Заменен ролик "Машина завелась" на более качественный (исходник от Osman3d).

    [res] Восстановлены три оригинальных головы для Ларри, Фила и Хозяина.
    [res] Восстановлены картинки для всех статусов общей кармы.
    [res] Восстановлена картинка для статуса "Детоубийца".
    [res] Восстановлен и отредактирован ролик "Панорама Хоторна".
    [res] Восстановлена уникальная "Хитиновая броня" из панциря скорпиона-легенды.
    [res] Восстановлена уникальная "Броня из покрышек" на свалке покрышек.
    [res] Восстановлены и добавлены в случайные встречи Тарантулы.
    [res] Восстановлена одна ветка диалога у Дэйва в Блэк Рок.
    [res] Восстановлен карманный анализатор крови (продается у медика в Ветре Войны).

    [fix] Исправлено название игры на Fallout: Nevada в интро-ролике.
    [fix] В движке исправлена неработающая кнопка ИНТРО.
    [fix] В движке исправлена ошибка по адресу 0x446846 (DialogueFix из sFall2).
    [fix] В движке исправлена скорость анимации окна диалога (с sFall2 не работала).
    [fix] Исправлен вылет игры во время смерти ГГ.
    [fix] Муравей больше не называется крысой.
    [fix] Исправлен "Error" при использовании навыков на ящиках в случайных встречах.
    [fix] Исправлена ошибка, когда вместо антирадина получался суперстимулятор.
    [fix] Исправлено появление сразу нескольких Скорпионов-Легенд.
    [fix] Исправлено появление сразу нескольких когтей "Супер 8".
    [fix] Исправлены ошибки sfx-звуков на картах "denbus2", "SFSHUTL1", "sfchina2".
    [fix] Исправлена ошибка Map Index в [Encounter Table 28].
    [fix] Исправлено появление автостопщика, до приобретения машины.
    [fix] Исправлен возможный вылет при входе в ангар Зоны 51.
    [fix] Исправлена ошибка у медика в Ветре Войны (в сумме за лечение, был "Error").
    [fix] Исправлено увеличение шрифта в компьютере на 3-м уровне в Благодатном.
    [fix] Исправлена ошибка "as, as, as..." в спец-встрече "Отверстие".
    [fix] Исправлено 4 журнала увеличивающих навыки (если навык был меньше 0, то он не повышался).
    [fix] Исправлен возможный вылет в Городе рабов (by Mr.Stalin).
    [fix] Исправлена дублирующая строка у мальчика, который ищет собаку (Солт-Лейк).
    [fix] Исправлена ошибка у Эвана (теперь реагирует если перебить стаю гекко).
    [fix] Исправлена ошибка у Джерлака (теперь действительно предлагает награду всего 1 раз).
    [fix] Из шкафчика на дамбе Гувера удален невидимый предмет.
    [fix] На карту ангара V9 добавлены блокираторы (Кукиш иногда убегал за пределы).
    [fix] Удалена инфа о кол-ве получаемых навыков во время обучения у NPC (при tag-навыке была не правильная).
    [fix] Исправлен чит с ядом у рейдеров Луи (не полностью).
    [fix] Из описания металлоискателя удалено упоминание о батарейках (он их не использует).
    [fix] Исправлена ошибка "Division by zero!" в скрипте компьютера безопасности Зоны 51.
    [fix] Исправлен баг, когда после взрыва ангара в Зоне 51, исчезал завал и можно было зайти внутрь.
    [fix] Многочисленные текстовые правки (Foxx, Pyran, kobart, AleSiS von Dallwitz).

    Огромное спасибо:

    Александру Пошелюжину и его команде, за великолепную игру.

    Большое спасибо:

    Crafty, Mr.Stalin, Pyran, Drobovik и сайту Nuclear-City, за техническую поддержку.









Для справки:

- Не устанавливайте игру в системные папки "Program Files" и "Program Files (x86)".
- Не рекомендуется сохраняться во время боя. Если очень хочется, то можно только в начале вашего хода при полных ОД.
- Сменить разрешение в игре можно еще и через f2_res_Config.exe (находится в папке с игрой).
- Рекомендуется почаще сохранятся в разные слоты, для этого в игре их 10000 предусмотрено.
- Если вы использовали чит-редакторы типа F12se, то я навряд ли вам помогу.

Проблема:Как поставить сборку в STEAM?
Решение:Мне это не интересно и я понятия не имею как.

Проблема:Поставил как есть, настройки не трогал - крашится при любой атаке.
Решение:Такое возможно при включенной программе "Bandicam".

Проблема:Не запускается. Пишет на английском, что нужно для всех пользователей включить 256 цветов и 640х480.
Решение:В настройках ярлыка игры не нужно ставить никакую совместимость.

Проблема:Не запускается, совсем - от слова вообще. Ошибок никаких не выдает и ноль реакции.
Решение:Причиной может быть антивирус "Symantec Endpoint Protection" или Сomodo.

Проблема:Раздача с вирусом! Антивирус ругается.
Решение:Обычное "Ложное срабатывание". Если у вас "Qihoo 360TS/tse" - то он ругается на малознакомый ddraw.dll, которого нет в его базе. Это безопасный и нужный файл.

Проблема:При запуске вылетает ошибка типа d3dx9***.dll.
Решение:Установите DirectX 9.0c (web установщик), только отключайте панель Bing - если она вам не нужна. Или вот полный автоматический пакет DirectX 9.0c Full

Проблема:При попытке запустить пишет Error initializing video mode 1280x720
Решение:Ваш монитор или видеокарта не поддерживает данное разрешение, поменяйте его с помощью f2_res_Config.exe (находится в папке с игрой).

Проблема:Заметил ещё странность. При попытке запуска фола (любой версии ф2) ничего не происходит, но процесс fallout2 висит в задачах. После этого, если ничего не делать, ничего не произойдет. При повторном даблклике запускается игра. Если из неё выйти, через 30-40 секунд запустится первая копия приложения.
Решение:Решение проблемы: нужно удалить файл GameUXLegacyGDFs.dll (по адресу в 32 разрядных в C\:Windows\System32\; в 64 разрядных находится здесь: C:\Windows\SysWOW64\).

Проблема: У меня на Win 7/8/10 - черный экран/не разворачивается/сильно тормозит или частые вылеты.
Решение:В f2_res_Config.exe (находится в папке с игрой) попробуйте другой графический режим Basic/Direct Draw 7/DirectX 9 или битность цвета 8/16/32.

Проблема:У меня в бою анимация атаки противников не проигрывается и подвисает.
Решение:Такое возможно при использовании Оконного режима.

Проблема:Во время смерти у меня появляется белый экран и голос комментатора, а также наблюдаются графические глюки..
Решение:Не включайте в sFall Configurator - Video Mode, 32-bit, GPU. Данные опции могут конфликтовать с HiRes патчем.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron