Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Fallout: NevadaНекоммерческий, фан.проект. Данный контент предоставляется "Как Есть", без каких либо гарантий и ответственности, для личного некоммерческого ознакомления. Все права принадлежат своим авторам и/или правообладателям.
![]() Год выпуска: 2015 Жанр: RPG Идея/Воплощение: BlackDesigner & Co, Nobody's Nail Machine... Правообладатели: Bethesda Softworks Издатель: community Платформа: PC Версия: 099b - mod 1.02 - full setup Тип издания: RePack Язык интерфейса: русский Язык озвучки: отсутствует/не требуется Таблетка: Не требуется Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, Seven, 8.1 Процессор: 500 MHz Оперативная память: 64 MB Видео адаптер: 16 MB DirectX 8.0a Звуковая карта: Совместимая с DirectX Свободное место на жёстком диске: 1.2Gb Описание: "Fallout: Nevada" - это фанатский любительский приквел к серии Fallout. В его основе лежит проработка историй и игровой вселенной, а не "тупое мочилово" и развлекуха. Проект ориентирован на узкую аудиторию. Разрабатывается на движке Fallout 2 со всеми вытекающими из этого неудобствами. Релиз состоялся 10 марта 2015.Цитата: Цитата: Едва только стихло эхо войны, как люди вновь начали вгрызаться в выжженную землю, готовые соперничать в приспособленности и выживаемости с любым биологическим видом, пережившим ядерный холокост. Вам повезло - ваши предки пережили все ужасы войны в одном из убежищ штата Невада, и теперь вы с согражданами готовы выйти на поверхность во всеоружии. А впрочем... повезло ли? Эта земля не ждет человека, уже опалившего ее однажды адским пламенем ... И единственный выход, которой видит ваше руководство - отгородиться от нового мира барьером охранных технологий, комплект для создания которого и поручено найти именно Вам. Но может, изоляция сделала Вас неподготовленным к опасностям Пустоши? И натыкаясь на немногие очаги новой цивилизации, сможете ли вы сделать выбор в конфликте, где каждая из сторон по-своему права? Ведь даже от действий одного человека может зависеть судьба целого поселения... Или может будет проще устраниться и сосредоточиться на поисках технологий для родного убежища? Стены которого тоже могут скрывать мрачные тайны... Никто не ответит на эти вопросы, кроме Вас. Анархия, разруха, обман и насилие отныне станут Вашими спутниками. И главное помните - Вы сами выбираете свою судьбу в Пустоши... Доп. информация: ---------------------------------------------------------------- Патч №2 для "Fallout: Nevada" v1.00 ---------------------------------------------------------------- Для установки патча просто распакуйте содержимое архива в корневую папку игры (.../FalloutOfNevada/...). На вопрос о замене файлов отвечайте утвердительно. После установки патча переигрывать не обязательно. Патч №2 включает в себя патч №1. ---------------------------------------------------------------- Список изменений, вносимых патчем: >> Изменения в скриптах: * Типовые запираемые двери и ворота: введена поправка для некоторых дверей и ворот, позволяющая уничтожать их нанесением урона вида "взрыв". Прежде всего, это относится к воротам на складах Хоторна. * Металлоискатель: в связи с особенностью обработки скриптов движком был снят скрипт с контейнеров, которые появляются при нахождении предметов металлоискателем. * Металлоискатель: находка полимеров для брони в Ветре Войны заменена на металлолом, так как полимеры в 1.00 не используются. * Пролог: исправлена особенность скрипта у сержанта, при которой после демонстрации видеоролика сержант оказывался в отдалении от главного героя и бежал к нему. * Пролог: изменён просчет использования знака на камнях, теперь в нём учитывается параметр Сила. * Лавлок, Большой Луи: введена поправка, которая исключает возможность заговорить с Луи на первом этаже после отравления рейдеров. * Лавлок, патрульные рейдеры: исправлена недоработка, при которой патрульный рейдер мог остаться невраждебным к Скитальцу при выборе агрессивных фраз в диалоге. * Лавлок, Пастух: тостер теперь размещается в товарном ящике Пастуха и доступен при бартере, а соответствующая опция в диалоге по приобретению тостера отключена. * Лавлок, квестовая линейка Соломона: перестроена система переменных, отвечающих за порядок выполнения квестов, что позволяет избежать ошибку несвоевременной активации или дезактивации квеста. Исправления проведены в 10 скриптах. * Лавлок, Форсажник: пересмотрены модификаторы выигрышей в карты, что делает игру более доступной (при навыке 70 можно выиграть наилучший приз). * Лавлок, водосборник: изменились условия для починки, теперь вместо сварочного аппарата и металлолома требуется 2 металлолома. * Блэк-Рок: удалена опция размещения автомобиля на карте осады каравана. * Блэк-Рок, Вильям: Исправлена ошибка, при которой награда в 200 баксов давалась Вильяму, а не Скитальцу. Изменился алгоритм просчета скидки 20% - теперь он даётся не на старте диалога и не даётся за провал операции по спасению каравана. * Рино, Ник Хауэр: исправлена ошибка, при которой Ник не давал, а забирал у Скитальца 350 баксов. * Рино, попрошайка у клуба "Коттон": исправлена ошибка в формуле, из-за которой деньги не отнимались у Скитальца при возврате попрошайке. * Рино, Оливер Лучиано: исправлена ошибка в диалоге, при которой можно было сдать последние квесты только совместно, а не по отдельности. * Рино, граффити-хулиган: удалено сообщение о получении 1000 опыта (рудимент версии 0.99c) и изменено количество опыта за "мудрое решение" с 550 на 600 очков. * Рино, техник: сокращена цена на предохранитель с 500 баксов до 300. * Рино, раб Джозеф на ранчо Лучиано: введена поправка в скрипт и диалог (строки 154-155) для возможности освободить раба при убитом Лучиано. * Хоторн, щиток в ангаре: введена реакция на использование навыка Ремонт. * Зона 51, пришельцы: удалена опция у пришельцев, при которой те могли падать на землю в дневное время суток, так как многие неверно воспринимают эту особенность как ошибку. * Ветер Войны, техник: исправлена ошибка в сборке динамита, при которой на сборку использовалась лишь одна динамитная шашка вместо 5. * Ветер Войны, постовой: изменено условие для покупки доступа с "Карма <=250" на "Карма <=500" и добавлена альтернативная проверка навыка Красноречие. * Ветер Войны, жители гарнизона: приведены к одному виду макросы предупреждений и атаки в случае наличия оружия в руках Скитальца (у гражданских эта опция удалена вовсе). * Ветер Войны, тюрьма: удалена опция, которая обнуляет возможность прохода на территорию гарнизона через постовых после размещения в тюрьме. * Солт-Лейк, нищий: нищий удалён из геймплея, так как он не доработан. * Солт-Лейк, Роджер Квок: изменена ветка диалога, посвященная получению координат логова Харрельсона. * Солт-Лейк, склад ядер-колы: введена поправка, предотвращающая баг в расчётах после употребления героем вяленого мяса, которое временно увеличивает параметр максимально переносимого груза. * Солт-Лейк, шериф: исправлен ошибка, при которой шериф при размещении по сюжету на улице не вызывал диалог, а лишь выдавал плавающую реплику с предупреждением. * Лас-Вегас, Каллахан: исправлен баг с несвоевременным появлением Каллахана. Так как баг заключался в использовании не той переменной, то патч может не корректно работать в уже созданных сохранениях, где был посещен Вегас. * Встреча "Большое отверстие": исправлен баг движка, при котором таймер отравления срывался при перезагрузке локации. >> Изменения в текстах: * pro_item.msg, строка 64501: из описания удалено упоминание Рино, так как баки присутствуют не только в этом городе. * pro_item.msg, строка 74101: уточнено описание. * PIPBOY.msg, строки 7154-7160 (дневниковые записи Степлтона): заменено упоминание плюшевого мишки президента на куклу. * PIPBOY.msg: удалено упоминание врача в заметке "О психическом состоянии головы президента". * АЭС: исправлена путаница в названиях карт доступа. * ZiRadio.msg, строка 161: исправлена опечатка (лишнее "не"). * Лас-Вегас, уличная торговка: во фразе "Какая у вас необычная телега" изменено ошибочное указание Выносливости на Восприятие при перке "Подсказки". * CMBATAI2.msg и COMBATAI.msg: исправлено упоминание винта в нескольких боевых репликах. * NCCrvBrt.msg, строки 288 и 291: исправлен ляп, при котором скиталец спрашивает торговца о Томми-ганах до того, как о них узнает. * VaCGrd1.msg, строки 164, 166, 170: исправлены опечатки. * ecvltpat.msg, добавлена строка 114. * LCMrkTbl.msg, строки 138-149: частичное изменение текста. * NCMachet.msg, строка 223: текст дополнен одним предложением. * NCMnMnC.msg, строки 136 и 140: изменение фраз. * WCPost.msg: добавлены новые строки 163-166, переписана строка 145, удалена строка 1145, коррекция строки 147. * SHVILLDG.msg, строка 100: удалены слова "омраченно и". * NCEldAdm.msg, строки 117-118: улучшение реплик. * VCCrvWnd.msg, строка 1116: исправлен половой ляп в реплике. * NIHat.msg, строка 100: "одеваете" заменено на "надеваете". * SSRComp.msg, строка 168: исправлена опечатка ("она" в конце фразы заменено на "они"). * NCSlvGmr.msg, строка 404: исправлен половой ляп в реплике. * ECCowboy.msg, строка 196: исправлен половой ляп в реплике. * VHDevis.msg, строка 150: исправлен половой ляп в реплике. * WCMedic.msg, строка 186: исправлен половой ляп в реплике, удалена строка 1186. * SCNisgvn.msg, строки 442 и 434: исправлены опечатки. * SHBoss.msg, строка 136: улучшение фразы. * PCCitzB.msg, строка 177: удалено лишнее слово "мне". * BCSacher.msg, строка 174: восстановлен недостающий пробел. * NCHmGlF.msg, 152: восстановлен недостающий предлог "в". * TSTerm1l.msg, 163: исправлена опечатка. >> Прочие изменения: * Предмет "Марки": установлена новая цена в 1000 баксов (было 0 баксов). * Предмет "Трупный амфетамин": установлена новая цена в 250 баксов (было 0 баксов). * Предмет "Тостер": установлена новая цена в 10 баксов (было 0 баксов), новый вес (2 вместо 0) и новый объём (1 вместо 0). * Пролог: добавлены блокираторы для предотвращения передвижения сержанта на территорию скал через верхний угол карты. * АЭС: удалён предмет "Серводвигатель", так как он больше не используется в геймплее. * Рино, тайник под колесом в районе "Сильвер": В тайнике изменено содержимое на 1 Стимулятор и 20 Остатки патронов. * Рино, техник: в товар добавлена еще одна единица Металлолома при первом посещении карты (было 1, стало 2). * Солт-Лейк-Сити, аптекарь: в товар аптекаря добавлен Скальпель. * Зона 51: добавлены недостающие блокираторы прокрутки внизу карты казарм и удалены 2 пришельца там же. Данная версия содержит дополнительные инструменты: Оригинальный и альтернативный sFall (3.6 / Crafty's sfall mod 1.6.7.1) утилиту по их настройке. (sFall configurator) Патч высокого разрешения. (Hi-res 4.1.8 / 3.0.6) Утилиту сброса зависаний. (TooManyItems) Редактор сохранений. (f12se) и др. приятные фиксы. Так же присутствует faq & hints Bible of Nevada. (for v1.02) Nevada 1.0 Nevada 1.01 (патч) Update #1 Hi-res 4.1.8 _ sFall 3.6 (высокие разрешения) DirectDraw Compatibility Tool 1.01 (мучает цветовая гамма?) F12se 4.2.1 (редактор сейвов и фиксер) SuperHD background (большая картинка в меню) Update #2 Типажи героя из RP (лысый, рыжая, патлатый, блондинистая) Update #3 Too Many Items Bug fix (фикс на случай глюкости) Update #4 Добавлено FAQ и Hints (Советы и подсказки) от Athera и Co фикс исправление кракозябр в характеристиках персонажа Добавлены вырезанные головы (2 шт.) Update #5 (от Foxx'a) Fix_Apperance_mod для Невады. - Исправляет наложение текста "ДОП. ОЧКИ" при просмотре окна характеристик перса в ИГРЕ (by Drobovik); - Исправляет "Энергетическое оружие" на "Энергооружие"; - Исправляет описание внешности при создании персонажа. Fix_Text_Inventry - исправляет название характеристик в окне инвентаря, чтобы соответствовать экрану персонажа. Fix_Music_Prologue - Заменяет звук грозы и грома в прологе, на мелодию "12junktn.acm" из Fallout 2. Появился вариант в виде патча для версии 1.00 Update #6 (FoN) patch 1.02 sFall 3.7 Crafty's sFall mod 1.4 sFall Configurator (19.11.15) Filter Inventory mod (15.11.15) Update #7 убраны дубликаты файлов исправлено отображение версии в меню подправлены параметры sfall Update #8 Небольшая подстройка sFall Update #9 обновление некоторых утилит. обновленный faq. облегчение инсталлятора. Update #10 Вырезанные головы (Mr.Stalin) Crafty's sFall mod 1.5 Inventory filter mod (01.03.16) sFall configurator (08.01.16) библия и др.документы Update #11 Crafty's sfall 1.6 скорость перемещения уменьшена до стандартной 100 (вместо 150) Filter inventory mos SE, for Crafty 1.6 (23.03.16) исправление недочетов Update #11c Crafty's sFall mod (1.6.16) Filter inventory mod (10.04.16) no-SE vers. Appearance mod (описание отредактировано). Update #11d Crafty's sFall mod (1.6.7.1) Filter inventory SE mod (13.04.16) Filter inventory mod (в ручную) (13.04.16) Update #12b Фильтр инвентаря SE (ST для обычного sFall). Crafty sFall mod 1.7.9 TimeSlip sFall 3.7с sFall Configurator 1.11 Нажать на кнопку. Не рекомендуется устанавливать игры в папку C:\Program files\... Почему?: - В ОС Windows Vista и выше, эта папка защищена/является системной, что может вызвать некорректную установку игры/мода. Fallout_Nevada_HD [1.02].exe - полноценная версия игры с дополнениями. Установите в удобное для вас место. Если нужна только игра, больше ничего качать не требуется. Fallout_Nevada [Patch_&_Fix].exe - патч для обновления предыдущей сборки или оригинальной версии игры. Fallout_of_Nevada_HD [0.99b].exe - Это мод, который требует оригинальный Fallout 2 и ставится в под.папку, не затирая оригинал. подробнее в FAQ Сама установка проходит в несколько кликов: Запустите необходимый инсталлятор. Следуя мастеру установки, выберите необходимые компоненты. Дождитесь окончания установки. Все готово. Вирусов нет, но ложные срабатывания АВ, имеют место быть. По прохождению, прежде всего прошу обращаться к живому faq, на форуме или faq, приложенному к игре (не обновляется). Fallout_Nevada_HD [1.02].exe - полноценная версия игры с дополнениями. Установите в удобное для вас место. (патч не требуется). Fallout_Nevada [Patch_&_Fix].exe - патч, который применяется для обновления раннее установленной версии сборки или оригинальной версии игры. Содержит материалы и файлы добавленные с момента релиза версии 1.00. Устанавливается в папку с игрой. Важно: При использовании фильтра инвентаря - по возможности откажитесь от использования сумок! [F2 - отключает фильтр / del_infilter.bat - удаляет] В игре так же присутствует оригинальный sFall 3.6 (old_sFall) - восстановить можно щелкнув батник Crafty_uninstall.bat. 01. У меня монитор формата 4:3 и картинка меню выглядит сплющенной. - в файле f2_res.ini в разделе [mainmenu] замени 2 на 0 (или 1) в строке MAIN_MENU_SIZE=0 или 1Цитата: Цитата: ; if set to 2 - main-menu image will stretch to fill the screen. MAIN_MENU_SIZE=1 или 0 масштабируется/по центру ; if set to 1 - hi-res main-menu graphics are used instead of original 'mainmenu.frm'. USE_HIRES_IMAGES=1 или 0 при нуле будет стандартная картинка на весь экран 02. Как понизить скорость движения всего в игре? Двери открываются моментально, все бегают а не ходят, при отведении курсора до краёв экрана картинка улетает в сторону. - Догадался сам как изменить скорость игры, подправил параметр SpeedMultiInitial=150 на 100 в файле ddraw.ini 03. При смене разрешения рекомендуется перезагружать игру, особенно если используете фильтр инвентаря. Прошу учесть, что это предшествующая версия (2012), имеющая иную повествующую линию сюжета, доп.функции и вещи, не попавшие в релизную версию. Предоставлено по просьбе фанатов и ни кем не поддерживается. ![]() Содержит: 0.99b (+HRP & 3 fixes)- Это мод, который требует оригинальный Fallout 2 и ставится в подпапку, не затирая оригинал. Добавлены все фреймы для серого костюма.Важно: На сайте и/или форуме вы поддержки не найдете, там обсуждается релизная версия 1.02. Условие автора. Проблемы данной версии - это ваша проблема. При использовании фильтра инвентаря - по возможности откажитесь от использования сумок! Для того, чтобы сборка стала самостоятельной добавьте в корень игры critters.dat из обычной версии Fallout 2 и удалите fallout2.cfgПункт 01-03 идентичны версии 1.02. 04. Как поправить доп.панель управления интерфейса, а то остается по середине экрана? - смотрите инструкцию, файл aligment interface in prologue.exe 05. В папке присутствует on_demand_fix.exe - распакуйте его в отдельную папку:Цитата: Цитата: "Таблетки" от багов (Только для тех, кому нужно! Если у вас нет этих проблем, не копируйте эти файлы!): Для exe68 (попытка вернуть техника на дамбе): (VCREPAIR.INT) Для Vindente (главный байкер будет всегда отображаться на карте при ее загрузке): (BCPHILL.INT) Для всех, у кого проблема с хулиганом (необходимо кликнуть на хулигана после завершения "плавающего диалога"): (NCGRAFT.INT) Исправление исчезающих посетителей стрип-клуба в Рино: (NCSTRPAT.INT) Доп.условия в разговоре с девушкой Теда Банди (кроме харизмы >=8 добавлены альтернативы: разговор >=60 или репутация в Вегасе "Боготворят"): (VCCAFGRL.INT) Если Питер вечно требует "приходите завтра": (HVPITER.INT) 06. если при запуске ругается на несоответствие версий, то: - откройте ddraw.ini и нажмите ctrl+f, найдите строку ExtraCRC= , допишите эти значения ExtraCRC=0xFDF7278F,0xF0932BE8 - либо запустите sfall configurator - перейдите на вкладку (3) system/debug и нажмите на get crc выберите fon.exe - а затем done или run game. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|