Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 03 сен 2016, 14:20 

[Цитировать]

Fallout: NevadaНекоммерческий, фан.проект. Данный контент предоставляется "Как Есть", без каких либо гарантий и ответственности, для личного некоммерческого ознакомления. Все права принадлежат своим авторам и/или правообладателям.
Год выпуска: 2015
Жанр: RPG
Идея/Воплощение: BlackDesigner & Co, Nobody's Nail Machine...
Правообладатели: Bethesda Softworks
Издатель: community
Платформа: PC
Версия:
099b - mod
1.02 - full setup
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, Seven, 8.1
Процессор: 500 MHz
Оперативная память: 64 MB
Видео адаптер: 16 MB DirectX 8.0a
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Свободное место на жёстком диске: 1.2Gb

Описание:
"Fallout: Nevada" - это фанатский любительский приквел к серии Fallout. В его основе лежит проработка историй и игровой вселенной, а не "тупое мочилово" и развлекуха. Проект ориентирован на узкую аудиторию. Разрабатывается на движке Fallout 2 со всеми вытекающими из этого неудобствами.
Релиз состоялся 10 марта 2015.Цитата:
Цитата:
Едва только стихло эхо войны, как люди вновь начали вгрызаться в выжженную землю, готовые соперничать в приспособленности и выживаемости с любым биологическим видом, пережившим ядерный холокост. Вам повезло - ваши предки пережили все ужасы войны в одном из убежищ штата Невада, и теперь вы с согражданами готовы выйти на поверхность во всеоружии. А впрочем...
повезло ли? Эта земля не ждет человека, уже опалившего ее однажды адским пламенем ...
И единственный выход, которой видит ваше руководство - отгородиться от нового мира барьером охранных технологий, комплект для создания которого и поручено найти именно Вам. Но может, изоляция сделала Вас неподготовленным к опасностям Пустоши? И натыкаясь на немногие очаги новой цивилизации, сможете ли вы сделать выбор в конфликте, где каждая из сторон по-своему права? Ведь даже от действий одного человека может зависеть судьба целого поселения... Или может будет проще устраниться и сосредоточиться на поисках технологий для родного убежища? Стены которого тоже могут скрывать мрачные тайны... Никто не ответит на эти вопросы, кроме Вас. Анархия, разруха, обман и насилие отныне станут Вашими спутниками. И главное помните - Вы сами выбираете свою судьбу в Пустоши...

Доп. информация:
----------------------------------------------------------------
Патч №2 для "Fallout: Nevada" v1.00
----------------------------------------------------------------
Для установки патча просто распакуйте содержимое архива в корневую папку игры (.../FalloutOfNevada/...). На вопрос о замене файлов отвечайте утвердительно.
После установки патча переигрывать не обязательно.
Патч №2 включает в себя патч №1.
----------------------------------------------------------------
Список изменений, вносимых патчем:
>> Изменения в скриптах:
* Типовые запираемые двери и ворота: введена поправка для некоторых дверей и ворот, позволяющая уничтожать их нанесением урона вида "взрыв". Прежде всего, это относится к воротам на складах Хоторна.
* Металлоискатель: в связи с особенностью обработки скриптов движком был снят скрипт с контейнеров, которые появляются при нахождении предметов металлоискателем.
* Металлоискатель: находка полимеров для брони в Ветре Войны заменена на металлолом, так как полимеры в 1.00 не используются.
* Пролог: исправлена особенность скрипта у сержанта, при которой после демонстрации видеоролика сержант оказывался в отдалении от главного героя и бежал к нему.
* Пролог: изменён просчет использования знака на камнях, теперь в нём учитывается параметр Сила.
* Лавлок, Большой Луи: введена поправка, которая исключает возможность заговорить с Луи на первом этаже после отравления рейдеров.
* Лавлок, патрульные рейдеры: исправлена недоработка, при которой патрульный рейдер мог остаться невраждебным к Скитальцу при выборе агрессивных фраз в диалоге.
* Лавлок, Пастух: тостер теперь размещается в товарном ящике Пастуха и доступен при бартере, а соответствующая опция в диалоге по приобретению тостера отключена.
* Лавлок, квестовая линейка Соломона: перестроена система переменных, отвечающих за порядок выполнения квестов, что позволяет избежать ошибку несвоевременной активации или дезактивации квеста. Исправления проведены в 10 скриптах.
* Лавлок, Форсажник: пересмотрены модификаторы выигрышей в карты, что делает игру более доступной (при навыке 70 можно выиграть наилучший приз).
* Лавлок, водосборник: изменились условия для починки, теперь вместо сварочного аппарата и металлолома требуется 2 металлолома.
* Блэк-Рок: удалена опция размещения автомобиля на карте осады каравана.
* Блэк-Рок, Вильям: Исправлена ошибка, при которой награда в 200 баксов давалась Вильяму, а не Скитальцу. Изменился алгоритм просчета скидки 20% - теперь он даётся не на старте диалога и не даётся за провал операции по спасению каравана.
* Рино, Ник Хауэр: исправлена ошибка, при которой Ник не давал, а забирал у Скитальца 350 баксов.
* Рино, попрошайка у клуба "Коттон": исправлена ошибка в формуле, из-за которой деньги не отнимались у Скитальца при возврате попрошайке.
* Рино, Оливер Лучиано: исправлена ошибка в диалоге, при которой можно было сдать последние квесты только совместно, а не по отдельности.
* Рино, граффити-хулиган: удалено сообщение о получении 1000 опыта (рудимент версии 0.99c) и изменено количество опыта за "мудрое решение" с 550 на 600 очков.
* Рино, техник: сокращена цена на предохранитель с 500 баксов до 300.
* Рино, раб Джозеф на ранчо Лучиано: введена поправка в скрипт и диалог (строки 154-155) для возможности освободить раба при убитом Лучиано.
* Хоторн, щиток в ангаре: введена реакция на использование навыка Ремонт.
* Зона 51, пришельцы: удалена опция у пришельцев, при которой те могли падать на землю в дневное время суток, так как многие неверно воспринимают эту особенность как ошибку.
* Ветер Войны, техник: исправлена ошибка в сборке динамита, при которой на сборку использовалась лишь одна динамитная шашка вместо 5.
* Ветер Войны, постовой: изменено условие для покупки доступа с "Карма <=250" на "Карма <=500" и добавлена альтернативная проверка навыка Красноречие.
* Ветер Войны, жители гарнизона: приведены к одному виду макросы предупреждений и атаки в случае наличия оружия в руках Скитальца (у гражданских эта опция удалена вовсе).
* Ветер Войны, тюрьма: удалена опция, которая обнуляет возможность прохода на территорию гарнизона через постовых после размещения в тюрьме.
* Солт-Лейк, нищий: нищий удалён из геймплея, так как он не доработан.
* Солт-Лейк, Роджер Квок: изменена ветка диалога, посвященная получению координат логова Харрельсона.
* Солт-Лейк, склад ядер-колы: введена поправка, предотвращающая баг в расчётах после употребления героем вяленого мяса, которое временно увеличивает параметр максимально переносимого груза.
* Солт-Лейк, шериф: исправлен ошибка, при которой шериф при размещении по сюжету на улице не вызывал диалог, а лишь выдавал плавающую реплику с предупреждением.
* Лас-Вегас, Каллахан: исправлен баг с несвоевременным появлением Каллахана. Так как баг заключался в использовании не той переменной, то патч может не корректно работать в уже созданных сохранениях, где был посещен Вегас.
* Встреча "Большое отверстие": исправлен баг движка, при котором таймер отравления срывался при перезагрузке локации.

>> Изменения в текстах:
* pro_item.msg, строка 64501: из описания удалено упоминание Рино, так как баки присутствуют не только в этом городе.
* pro_item.msg, строка 74101: уточнено описание.
* PIPBOY.msg, строки 7154-7160 (дневниковые записи Степлтона): заменено упоминание плюшевого мишки президента на куклу.
* PIPBOY.msg: удалено упоминание врача в заметке "О психическом состоянии головы президента".
* АЭС: исправлена путаница в названиях карт доступа.
* ZiRadio.msg, строка 161: исправлена опечатка (лишнее "не").
* Лас-Вегас, уличная торговка: во фразе "Какая у вас необычная телега" изменено ошибочное указание Выносливости на Восприятие при перке "Подсказки".
* CMBATAI2.msg и COMBATAI.msg: исправлено упоминание винта в нескольких боевых репликах.
* NCCrvBrt.msg, строки 288 и 291: исправлен ляп, при котором скиталец спрашивает торговца о Томми-ганах до того, как о них узнает.
* VaCGrd1.msg, строки 164, 166, 170: исправлены опечатки.
* ecvltpat.msg, добавлена строка 114.
* LCMrkTbl.msg, строки 138-149: частичное изменение текста.
* NCMachet.msg, строка 223: текст дополнен одним предложением.
* NCMnMnC.msg, строки 136 и 140: изменение фраз.
* WCPost.msg: добавлены новые строки 163-166, переписана строка 145, удалена строка 1145, коррекция строки 147.
* SHVILLDG.msg, строка 100: удалены слова "омраченно и".
* NCEldAdm.msg, строки 117-118: улучшение реплик.
* VCCrvWnd.msg, строка 1116: исправлен половой ляп в реплике.
* NIHat.msg, строка 100: "одеваете" заменено на "надеваете".
* SSRComp.msg, строка 168: исправлена опечатка ("она" в конце фразы заменено на "они").
* NCSlvGmr.msg, строка 404: исправлен половой ляп в реплике.
* ECCowboy.msg, строка 196: исправлен половой ляп в реплике.
* VHDevis.msg, строка 150: исправлен половой ляп в реплике.
* WCMedic.msg, строка 186: исправлен половой ляп в реплике, удалена строка 1186.
* SCNisgvn.msg, строки 442 и 434: исправлены опечатки.
* SHBoss.msg, строка 136: улучшение фразы.
* PCCitzB.msg, строка 177: удалено лишнее слово "мне".
* BCSacher.msg, строка 174: восстановлен недостающий пробел.
* NCHmGlF.msg, 152: восстановлен недостающий предлог "в".
* TSTerm1l.msg, 163: исправлена опечатка.

>> Прочие изменения:
* Предмет "Марки": установлена новая цена в 1000 баксов (было 0 баксов).
* Предмет "Трупный амфетамин": установлена новая цена в 250 баксов (было 0 баксов).
* Предмет "Тостер": установлена новая цена в 10 баксов (было 0 баксов), новый вес (2 вместо 0) и новый объём (1 вместо 0).
* Пролог: добавлены блокираторы для предотвращения передвижения сержанта на территорию скал через верхний угол карты.
* АЭС: удалён предмет "Серводвигатель", так как он больше не используется в геймплее.
* Рино, тайник под колесом в районе "Сильвер": В тайнике изменено содержимое на 1 Стимулятор и 20 Остатки патронов.
* Рино, техник: в товар добавлена еще одна единица Металлолома при первом посещении карты (было 1, стало 2).
* Солт-Лейк-Сити, аптекарь: в товар аптекаря добавлен Скальпель.
* Зона 51: добавлены недостающие блокираторы прокрутки внизу карты казарм и удалены 2 пришельца там же.
Данная версия содержит дополнительные инструменты:
Оригинальный и альтернативный sFall (3.6 / Crafty's sfall mod 1.6.7.1)
утилиту по их настройке. (sFall configurator)
Патч высокого разрешения. (Hi-res 4.1.8 / 3.0.6)
Утилиту сброса зависаний. (TooManyItems)
Редактор сохранений. (f12se)
и др. приятные фиксы.
Так же присутствует faq & hints
Bible of Nevada. (for v1.02)
Nevada 1.0
Nevada 1.01 (патч)

Update #1
Hi-res 4.1.8 _ sFall 3.6 (высокие разрешения)
DirectDraw Compatibility Tool 1.01 (мучает цветовая гамма?)
F12se 4.2.1 (редактор сейвов и фиксер)
SuperHD background (большая картинка в меню)

Update #2
Типажи героя из RP (лысый, рыжая, патлатый, блондинистая)

Update #3
Too Many Items Bug fix (фикс на случай глюкости)

Update #4
Добавлено FAQ и Hints (Советы и подсказки) от Athera и Co
фикс исправление кракозябр в характеристиках персонажа
Добавлены вырезанные головы (2 шт.)

Update #5 (от Foxx'a)
Fix_Apperance_mod для Невады.
- Исправляет наложение текста "ДОП. ОЧКИ" при просмотре окна характеристик перса в ИГРЕ (by Drobovik);
- Исправляет "Энергетическое оружие" на "Энергооружие";
- Исправляет описание внешности при создании персонажа.
Fix_Text_Inventry
- исправляет название характеристик в окне инвентаря, чтобы соответствовать экрану персонажа.
Fix_Music_Prologue
- Заменяет звук грозы и грома в прологе, на мелодию "12junktn.acm" из Fallout 2.
Появился вариант в виде патча для версии 1.00

Update #6 (FoN)
patch 1.02
sFall 3.7
Crafty's sFall mod 1.4
sFall Configurator (19.11.15)
Filter Inventory mod (15.11.15)

Update #7
убраны дубликаты файлов
исправлено отображение версии в меню
подправлены параметры sfall

Update #8
Небольшая подстройка sFall

Update #9
обновление некоторых утилит.
обновленный faq.
облегчение инсталлятора.

Update #10
Вырезанные головы (Mr.Stalin)
Crafty's sFall mod 1.5
Inventory filter mod (01.03.16)
sFall configurator (08.01.16)
библия и др.документы

Update #11
Crafty's sfall 1.6
скорость перемещения уменьшена до стандартной 100 (вместо 150)
Filter inventory mos SE, for Crafty 1.6 (23.03.16)
исправление недочетов

Update #11c
Crafty's sFall mod (1.6.16)
Filter inventory mod (10.04.16) no-SE vers.
Appearance mod (описание отредактировано).

Update #11d
Crafty's sFall mod (1.6.7.1)
Filter inventory SE mod (13.04.16)
Filter inventory mod (в ручную) (13.04.16)

Update #12b
Фильтр инвентаря SE (ST для обычного sFall).
Crafty sFall mod 1.7.9
TimeSlip sFall 3.7с
sFall Configurator 1.11
В папку с скринами, нечаянно затесался лишний sFall_configurator.exe
Нажать на кнопку.
Не рекомендуется устанавливать игры в папку C:\Program files\... Почему?: - В ОС Windows Vista и выше, эта папка защищена/является системной, что может вызвать некорректную установку игры/мода.

Fallout_Nevada_HD [1.02].exe - полноценная версия игры с дополнениями. Установите в удобное для вас место. Если нужна только игра, больше ничего качать не требуется.
Fallout_Nevada [Patch_&_Fix].exe - патч для обновления предыдущей сборки или оригинальной версии игры.
Fallout_of_Nevada_HD [0.99b].exe - Это мод, который требует оригинальный Fallout 2 и ставится в под.папку, не затирая оригинал.
подробнее в FAQ

Сама установка проходит в несколько кликов:
Запустите необходимый инсталлятор.
Следуя мастеру установки, выберите необходимые компоненты.
Дождитесь окончания установки.
Все готово.
Вирусов нет, но ложные срабатывания АВ, имеют место быть.
По прохождению, прежде всего прошу обращаться к живому faq, на форуме или faq, приложенному к игре (не обновляется).
Fallout_Nevada_HD [1.02].exe - полноценная версия игры с дополнениями. Установите в удобное для вас место. (патч не требуется).
Fallout_Nevada [Patch_&_Fix].exe - патч, который применяется для обновления раннее установленной версии сборки или оригинальной версии игры. Содержит материалы и файлы добавленные с момента релиза версии 1.00. Устанавливается в папку с игрой.

Важно:
При использовании фильтра инвентаря - по возможности откажитесь от использования сумок! [F2 - отключает фильтр / del_infilter.bat - удаляет]
В игре так же присутствует оригинальный sFall 3.6 (old_sFall) - восстановить можно щелкнув батник Crafty_uninstall.bat.

01.
У меня монитор формата 4:3 и картинка меню выглядит сплющенной.
- в файле f2_res.ini в разделе [mainmenu] замени 2 на 0 (или 1) в строке MAIN_MENU_SIZE=0 или 1Цитата:
Цитата:
; if set to 2 - main-menu image will stretch to fill the screen.
MAIN_MENU_SIZE=1 или 0 масштабируется/по центру
; if set to 1 - hi-res main-menu graphics are used instead of original 'mainmenu.frm'.
USE_HIRES_IMAGES=1 или 0 при нуле будет стандартная картинка на весь экран
 

02.
Как понизить скорость движения всего в игре? Двери открываются моментально, все бегают а не ходят, при отведении курсора до краёв экрана картинка улетает в сторону.
- Догадался сам как изменить скорость игры, подправил параметр SpeedMultiInitial=150 на 100 в файле ddraw.ini

03.
При смене разрешения рекомендуется перезагружать игру, особенно если используете фильтр инвентаря.
Прошу учесть, что это предшествующая версия (2012), имеющая иную повествующую линию сюжета, доп.функции и вещи, не попавшие в релизную версию. Предоставлено по просьбе фанатов и ни кем не поддерживается.
Содержит:
0.99b (+HRP & 3 fixes)- Это мод, который требует оригинальный Fallout 2 и ставится в подпапку, не затирая оригинал.
Добавлены все фреймы для серого костюма.Важно:
На сайте и/или форуме вы поддержки не найдете, там обсуждается релизная версия 1.02. Условие автора. Проблемы данной версии - это ваша проблема.
При использовании фильтра инвентаря - по возможности откажитесь от использования сумок!
Для того, чтобы сборка стала самостоятельной добавьте в корень игры critters.dat из обычной версии Fallout 2 и удалите fallout2.cfgПункт 01-03 идентичны версии 1.02.

04.
Как поправить доп.панель управления интерфейса, а то остается по середине экрана?
- смотрите инструкцию, файл aligment interface in prologue.exe

05.
В папке присутствует on_demand_fix.exe - распакуйте его в отдельную папку:Цитата:
Цитата:
"Таблетки" от багов (Только для тех, кому нужно! Если у вас нет этих проблем, не копируйте эти файлы!):

Для exe68 (попытка вернуть техника на дамбе): (VCREPAIR.INT)
Для Vindente (главный байкер будет всегда отображаться на карте при ее загрузке): (BCPHILL.INT)
Для всех, у кого проблема с хулиганом (необходимо кликнуть на хулигана после завершения "плавающего диалога"): (NCGRAFT.INT)
Исправление исчезающих посетителей стрип-клуба в Рино: (NCSTRPAT.INT)
Доп.условия в разговоре с девушкой Теда Банди (кроме харизмы >=8 добавлены альтернативы: разговор >=60 или репутация в Вегасе "Боготворят"): (VCCAFGRL.INT)
Если Питер вечно требует "приходите завтра": (HVPITER.INT)

06.
если при запуске ругается на несоответствие версий, то:
- откройте ddraw.ini и нажмите ctrl+f, найдите строку ExtraCRC= , допишите эти значения ExtraCRC=0xFDF7278F,0xF0932BE8
- либо запустите sfall configurator - перейдите на вкладку (3) system/debug и нажмите на get crc выберите fon.exe - а затем done или run game.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron