Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Учись экономично водить автомобиль ![]() Автор: В.Ежевский Жанр:Руководство по эксплуатации Издательство: «Транспорт» Серия: ----- ISBN: 5-277-01146-3 Формат: PDF/DjVu( распознан)+DOC Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 74 Язык : Русский В книге в популярной форме изложены принципы правильной техники вождения автомобиля и даны рекомендации по содержанию и уходу за ним. Выполнение приведенных в книге советов и рекомендаций поможет водителям экономить топливо и масло, а также будет способствовать повышению безопасности движения. Рассчитана на широкий круг автолюбителей. Уважаемые читатели! Предлагаемая Вашему вниманию книга предназначена главным образом для начинающих водителей, но она может оказаться полезной и для опытных водителей. Содержащиеся в ней советы касаются проблем, которые в специальной литературе недостаточно освещены. Обычно начинающий водитель, проехав несколько тысяч километров, считает вождение автомобиля делом относи¬тельно простым. Он не осознает, что еще стоит на пороге посвящения в тайны профессии, которые откроются ему на практике, при эксплуатации автомобиля в различных дорож¬ных и климатических условиях. Даже если водитель хорошо усвоил основные принципы безопасного вождения автомоби¬ля (которым, безусловно, правильно уделяют большое внима¬ние на водительских курсах), то он наверняка не овладел всеми навыками экономичного вождения. Многие достаточно опытные водители часто не осознают в полной мере тот факт, что стиль вождения в значительной степени влияет на увеличение эксплуатационных расходов. В связи с этим в первой части книги описаны важней¬шие принципы правильной техники вождения и даны советы по содержанию автомобиля в исправном состоянии, что поможет сэкономить значительное количество топлива и масла. Водитель должен помнить, что правильное управле¬ние автомобилем способствует повышению безопасности и экономичности вождения. Понятие экономичного вождения включает не только экономию эксплуатационных материа¬лов, но и снижение износа отдельных узлов и деталей авто¬мобиля. Известно, что "копейка рубль бережет". Представим себе, что каждый водитель, прочитав эту книгу, начнет правильно эксплуатировать свой автомобиль и благодаря этому будет экономить по меньшей мере 0,5 л топлива на 100 км пробега. Тогда при среднем годовом пробеге в 10 тыс. км экономия топлива на один автомобиль составит около 50 л. Если допустить, что это будут только водители легковых автомобилей, которых, например, в Польше насчи¬тывается примерно 4 млн., то ежегодная экономия топлива достигнет 200 млн. л топлива. Желаю всем читателям экономичного вождения и счастливого пути. Часть 1. Чем рискованнее ездишь, тем дороже платишь 3 1. Старайтесь выдерживать экономичную ско¬рость, обеспечивающую правильную работу двигателя и малый расход топлива 4 2. Управляйте автомобилем плавно, избегайте частых и резких ускорений и торможений 6 3. И в горах можно ездить экономично, если научиться правильно переключать передачи и исполь¬зовать силу тяжести своего автомобиля 8 4. Научитесь подъезжать к предполагаемым пунктам остановки накатом с минимальным использо¬ванием тормозов 10 5. Переключайте передачи в нужный момент, чтобы как можно чаще двигаться на высших и глав¬ным образом на прямой передачах 12 6. Не допускайте избытка масла в топливе и не превышайте уровень масла в картере двигателя 14 7. Не превышайте уровень топлива в баке и не разливайте его, не наполняйте бак под пробку в жаркие дни 16 8. Применяйте всегда топливо с соответствующим октановым числом 18 9. Избегайте ездить по неровным дорогам и в неблагоприятную погоду 20 10. Не нагружайте без необходимости и никогда не перегружайте свой автомобиль 22 Часть 2. Как ухаживать за автомобилем, чтобы двигатель не был слишком "прожорливым"? ,. 25 11. Подтекание топливопроводов, топливного бака, топливного насоса и карбюратора 26 12. Загрязнение системы питания и перегрев двигателя, приводящий к образованию так называемых паровоздушных пробок в топливопроводах 28 13. Неправильная регулировка карбюратора, превышение уровня топлива в поплавковой камере, неисправности топливных жиклеров 30 14. Неисправности пусковых устройств: автоматически управляемых и с ручным управлением 32 15. Нарушение регулировки зазоров клапанного механизма и фаз газораспределения 34 16. Низкая степень сжатия в цилиндрах двигателя 36 17. Засорение выпускной системы и использова ние нестандартного глушителя 38 18. Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней, прогорание клапанов и их седел 40 19. Загрязнение воздушного фильтра или фильт¬рующего элемента, неправильная установка заборни- ка воздуха 42 20. Неисправность термостата и отсутствие жалюзи в зимнее время - причины нарушения теплового режима двигателя 44 21. Перегрев двигателя из-за утечки охлаждающей жидкости, загрязнения радиатора, проскальзывания ремня привода водяного насоса или воздухонагне- тателя (при воздушном охлаждении) 46 22. Неправильная регулировка системы зажигания, ее неисправности или неправильная регулировка автоматического регулятора опережения зажигания.. 48 23. Неправильный зазор между контактами пре¬рывателя зажигания, износ или загрязнение контактов 50 24. Нарушение температурного режима, по¬вреждение свечей зажигания, загрязнение их электродов или неправильный зазор между ними 52 25. Слабая искра - результат повреждения катушки зажигания или конденсатора, загрязнения контактов крышки и ротора распределителя или утечки тока на массу 54 26. Малый свободный ход педали сцепления - причина проскальзывания сцепления, в результате - снижение скорости автомобиля и трудности при подъеме 56 27. Неправильная установка передних колес или чрезмерное затягивание их подшипников - причины увеличения сопротивления движению 58 28. Чрезмерное сопротивление движению из-за неправильной регулировки тормозов или их самопро¬извольной блокировки 60 29. Увеличение сопротивления движению из-за пониженного давления воздуха в шинах 62 Пути снижения расхода топлива легковыми автомобилями 64 Распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению (правда не все) и копированием, всё можно скачать раздельно. DOC - без редакции, но это для тех, кому нужно. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|