Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 17 май 2019, 02:16 

[Цитировать]


Автомобиль ГАЗ-66-11 и его модификации

Год выпуска: 1990
Автор: ред. А. М. Бутусов
Жанр:Руководство по эксплуатации
Издательство: «Горьковский Автомобильный Завод»
Серия: -----
ISBN: -----
Формат: PDF/DjVu/DOC(полностью распознан)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 255
Язык : Русский
В книге даны краткая характеристика автомобиля ГАЗ-66-11, его конструктивные особенности, рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Книга предназначена для специалистов автомобильного транспорта, может быть полезна владельцам индивидуального транспорта.
Автомобиль высокой проходимости ГАЗ-66-11 предназначен для перевозки грузов и людей в различных дорожных условиях и по бездорожью. Автомобиль изготовлен в исполнении У или Т по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 50 до минус 45 °С.
Автомобиль может буксировать прицеп, имеющий сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, электровыводы по ГОСТ 9200-76 исполнение 1, двухпроводный пневматический- привод тормозной системы по ГОСТ 4364-81.
Горьковский автомобильный завод выпускает следующие модификации автомобиля:
ГАЗ-66-11 — основная модификация;
ГАЗ-66-12 — с лебедкой;
ГАЗ-66-14 — с экранированным электрооборудованием";
ГАЗ-66-15 — с лебедкой и экранированным электрооборудованием.
• • •
Параметры, приведенные в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.
• • •
Так как конструкция автомобиля постоянно совершенствуется, отдельные узлы и агрегаты могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.
1. Для нормальной работы двигателя требуется бензин А-76.
Дублирующее топливо — бензин А И-93 с увеличением угла опережения зажигания на 4° по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины.
Допускается кратковременное (в пределах одной заправки) применение резервного топлива—бензина А-72 с уменьшением угла опережения зажигания на 4° по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины.
2, Система охлаждения двигателя заправлена низкозамерзающей охлаждающей жидкостью TOCOЛ-A40M.
8, Автомобиль имеет мосты с главной передачей гипоидного типа, для которой следует применять только специальное масло (см. карту смазки).
4. Зеркало заднего вида устанавливать на кабине в кронштейне только снизу, крепление его должно производиться сверху.
5. Перед откидыванием или опусканием кабины рычаг коробки передач должен находиться в нейтральном положении (допускается включение первой или третьей передачи), рычаг включения передач в раздаточной коробке должен стоять в положении нейтрали или прямой передачи (положение рычага включения переднего моста безразлично). В противном случае возможна поломка или деформация рычагов. Откидывание кабины допускается только при включенном стояночном тормозе. Во избежание поломки упора откидывание кабины производить осторожно, придерживая ее рукой.
6. После пуска холодного двигателя нельзя давать сразу большую частоту вращения коленчатого вала. Холодное масло доходит до подшипников коленчатого вала медленно, и при большой частоте вращения трущиеся поверхности двигателя могут быть повреждены (задраны или выплавлены) .
7. Запрещается использовать аварийную систему зажигания при исправной основной системе, а также включать ее при неработающем двигателе.
8. Во избежание выхода из строя аккумуляторной батареи необходимо своевременно производить переключение уровня регулируемого напряжения.
9. Экономичность работы двигателя и его износ в большой степени зависят от температурного режима работы. Поддерживайте температуру охлаждающей жидкости в пределах 80—90 °С,
10. Нельзя устранять свободное осевое перемещение шаровой головки пальца сошки руля относительно продольной рулевой тяги так как перемещение, равное 3,4 мм при неработающем двигателе, необходимо для правильной работы гидроусилителя рулевого привода.
11. Во избежание поломки шаровых пальцев продольной рулевой тяги необходимо строго соблюдать правила регулировки переднего и заднего шарниров этой тяги: после затяжки регулировочных гаек до отказа нужно отвернуть их на —1/2 оборота.
12. Во избежание перегрева системы гидроусилителя рулевого привода не допускается длительная (более 30 минут) работа двигателя на повышенной частоте вращения при стоянке автомобиля,
13. При температуре окружающего воздуха ниже минус 35 °С необходимо заправить систему гидроусилителя рулевого привода специальной рабочей жидкостью (см. карту смазки).
14. Во избежание поломки поршней главного тормозного цилиндра запрещается для слива тормозной жидкости отворачивать упорные болты II (рис. 51).
15. Установка фильтра центробежной очистки масла (центрифуги) на двигатели с полнопоточным фильтром очистки масла категорически запрещена, т. к. при этом смазка не будет поступать к трущимся деталям, и двигатель выйдет из строя.
16. На автомобиле внедряются самоконтрящиеся гайки (с пояском на торце), не требующие установки пружинных шайб. В случае замены этих гаек на стандартные установка пружинных шайб обязательна.
17. С целью использования отработанных нефтепродуктов, в также защиты окружающей среды от загрязнения, при замене масла в агрегатах автомобиля должно быть сдано на регенерацию* моторного масла не менее 5 л, трансмиссионного —не менее 16 л, для автомобиля без лебедки и 18 л—для автомобиля с лебедкой.
Для успешной эксплуатации автомобиля водитель должен внимательно изучить все Руководство и строго соблюдать его указания.
Введение . 3
Предупреждение 4
Правила техники безопасности 6
Техническая характеристика автомобиля 8
Органы управления и приборы 12
Обкатка нового автомобиля 17
Вождение автомобиля 19
Двигатель 26
Возможные неисправности двигателя 60
Трансмиссия 66
Сцепление 66
Коробка передач 69
Карданная передача 71
Раздаточная коробка 72
Передний и задний мосты 74
Возможные неисправности трансмиссии 78
Ходовая часть 83
Подвеска автомобиля 83
Колеса и шины 86
Система регулирования давления в шинах 91
Буксирные приспособления 98
Возможные неисправности ходовой части 98
Механизмы управления 101
Рулевое управление . .101
Тормозное управление 108
Возможные неисправности механизмов управления 118
Электрооборудование 123
Возможные неисправности электрооборудования 136
Специальное оборудование 140
Коробка отбора мощности 140
Лебедка 140
Возможные неисправности специального оборудования 146
Кабина и платформа 149
Техническое обслуживание автомобиля 158
Шоферский инструмент и принадлежности 158
Перечень средств измерения 163
Основные регулировки автомобиля 163
Уход за автомобилем 197
Хранение автомобиля 232
Транспортирование автомобиля 236
Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций 238
Приложения 243

Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием + DOC без редакции (в хор.качестве), всё можно скачать раздельно.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент