Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Топливные насосы высокого давления распределительного типа ![]() Автор: Л.Н. Голубков, А.А. Савастенко, М.В. Эммиль Жанр:Учебное пособие Издательство: «ПетерГранд» Серия: ----- ISBN: 5-88850-090-9 Формат: PDF/DjVu/(распознан) Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 183 Язык : Русский Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям "Наземные транспортные системы", "Энергомашиностроение" и по специальностям 150100, 150200, 230100, 101200. Пособие может быть также полезно инженерно-техническим работникам и владельцам автомобилей. Пособие содержит описание, анализ конструкций, проверку и регулировки дизельных топливных насосов высокого давления распределительного типа, а также краткое изложение метода гидродинамического расчета. В пособии рассмотрены плунжерные насосы распределительного типа НД и VE, в которых распределителем топлива является плунжер, а также роторные насосы Lucas серии DP. Наибольшее внимание уделено распределительным насосам Bosch VE, Lucas DPC и DPS, которые устанавливаются на целый ряд дизелей легковых автомобилей и микроавтобусов, эксплуатируемых в Российской Федерации, такие как: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Citroen, DAF, Daihatsu, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, Lancia, Land Rover, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, SEAT, Suzuki, Volkswagen, Volvo, Toyota. Также может быть полезно широкому кругу автолюбителей, желающих получить знания о правильном ремонте и обслуживании автомобильной техники. На ближайшую перспективу дизели рассматриваются как самые экономичные двигатели. В дизеле топливо впрыскивается и распыливается непосредственно в камере сгорания, в которой находится сжатый и нагретый в процессе сжатия воздух. Топливо, впрыснутое в сжатый воздух, смешивается с ним, испаряется, воспламеняется и сгорает. Качество рабочего процесса в основ ном зависит от того, как и когда подается топливо, как оно распыливается и распределяется по объему камеры сгорания, то есть от результатов работы топливной системы дизеля, которая относится к наиболее ответственным его агрегатам. Введение...................................................5 1. Плунжерные распределительные насосы семейства НД.................................................10 1.1. Одноплунжерные топливные насосы НД...........................................................10 1.2. Топливные насосы НД-22..........................................................................18 1.3. Автоматические регуляторы частоты вращения ТНВД НД.....................................20 1.4. Проверка и регулировка топливных насосов НД.......................................................23 1.4.1. Подготовительные и проверочные операции..........................................................23 1.4.2. Проверка и настройка пусковой подачи.............................................................24 1.4.3. Предварительная настройка натяжения пружины регулятора.................................26 1.4.4. Регулировка подачи топлива на режиме номинальной мощности.........................................26 1.4.5. Проверка и регулировка корректоров подачи топлива.........................................................28 2. Одноплунжерные распределительные насосы VE.....................................36 2.1. Конструкция топливного насоса Bosch VE.......................................................................36 2.1.1. Общее устройство насоса Bosch VE......................................................................36 2.1.2. Роторно-лопастной подкачивающий насос и система низкого давления...............................................40 2.1.3. Плунжер-распределитель и линия высокого давления................................................41 2.1.4. Нагнетательные клапаны в линии высокого давления........................................................47 2.2. Автоматические регуляторы частоты вращения.................................................................51 2.2.1. Всережимные регуляторы........................................................53 2.2.2. Двухрежимные регуляторы...........................................................................60 2.3. Автоматические устройства в топливных насосах VE....................................................66 2.3.1. Автомат опережения впрыскивания топлива.............................................................68 2.3.2. Корректоры по давлению наддува и высотный корректор.....................................................69 2.3.3. Автоматическое устройство адаптации работы насоса по нагрузке.............................................72 2.3.4. Ускоритель холодного пуска дизеля.........................................................................................74 2.4. Топливные системы с насосом VE, имеющим электронное регулирование.............................................77 2.5. Проверка и регулировки топливных насосов VE...................................................................82 2.5.1. Подготовительные и проверочные операции..............................................................................82 2.5.2. Проверка и корректировка основных установочных размеров.......................................85 2.5.3. Контроль и регулировка насосов VE........................................................................87 3. Роторные распределительные ТНВД типа Lucas...........................................................102 3.1. Номенклатура и назначение ТНВД Lucas CAV..................................................................102 3.2. Конструкция топливных насосов Lucas CAV.........................................................105 3.2.1. Общее устройство топливных насосов Lucas CAV.................... 105 3.2.2. Роторно-лопастной насос низкого давления.........................................................105 3.2.3. Нагнетание и распределение топлива........................................................................108 3.2.4. Пусковая подача топлива.....................................................................................111 3.2.5. Автоматические регуляторы частоты вращения...................114 3.2.5.1. Двухрежимный регулятор......................................................................114 3.2.5.2. Всережимный регулятор.........................................................................116 3.2.6. Регулирование угла опережения впрыскивания...................118 3.2.6.1. Автомат опережения впрыскивания.............................................................................118 3.2.6.2. Регулирование угла опережения впрыскивания на режимах малых нагрузок................................................120 3.2.6.3. Дополнительные устройства регулирования угла опережения впрыскивания.......................................................123 3.2.7. Корректор по давлению наддува.....................................................................127 3.2.8. Привод топливного насоса..................................................................130 3.2.9. Устройство выключения подачи топлива..............................................................................132 3.2.10 Демпфер рычага управления................................................................................133 3.3. Регулировки и испытания топливных насосов Lucas DPC..134 3.4. Система EPIC электронного регулирования ТНВД Lucas типа DP...................................................150 3.5. ТНВД Lucas DPS....................................................................................................................159 4. Метод гидродинамического расчета топливных систем с насосами распределительного типа............................171 Литература.............................................................182 Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием + DjVu (эконом-вариант), всё можно скачать раздельно.Материал публикуется впервые Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|