Топливные системы дизелей с насос-форсунками и индивидуальными ТНВД
Год выпуска:
2005Автор:
Robert Bosch GmbHЖанр:
Учебное пособиеИздательство:
«Robert Bosch GmbH»Серия:
-----ISBN:
0-837606-15-2Формат:
PDF/DjVu/(распознан)Качество:
Распознанный текст(OCR)Количество страниц:
50Язык :
РусскийК современным двигателям внутреннего сгорания (ДВС) предъявляются все более высокие требования. С одной стороны, они должны становиться все более мощными и менее шумными, и в то же время, с другой стороны, должны иметь высокую топливную экономичность и удовлетворять нормам по токсичности отработавших газов (ОГ). Особенно большие успехи, благодаря новейшим разработкам в области технологии топливных систем, в последние несколько лет были достигнуты в дизелестроении.
Среди наиболее значительных новаций в этой области следует назвать топливные системы с насос-форсунками (UIS) и с индивидуальными ТНВД (UPS). Эти топливные системы обеспечивают точное дозирование топлива индивидуально для каждого цилиндра, при очень высоком давлении впрыска и в точно установленный момент впрыска. В результате процесс сгорания оказывается значительно более эффективным, чем в случае обычных топливных систем. Это, в свою очередь, позволяет получить более высокую мощность, меньший расход топлива и более низкие уровни шума и содержание вредных выбросов в ОГ.
В данном "Техническом руководстве" представлены материалы для изучения топливной системы с насос-форсунками для дизелей легковых и коммерческих автомобилей и топливной системы с индивидуальными ТНВД для дизелей легковых автомобилей.
Руководство содержит также информацию о работе компонентов рассматриваемых топливных систем и взаимодействии между ними. Детально рассматриваются концепция систем топ-ливоподачи с высоким давлением впрыска и конструкция деталей, система электронного управления (EDC) и работа датчиков.В последнее время все более высокие требования предъявляются к топливным системам дизелей как результат ужесточения норм, касающихся эмиссии вредных веществ с ОГ, шумности и требований снижения расхода топлива. Собственно говоря, в зависимости от конкретного рабочего процесса дизеля (впрыск топлива в предкамеру/вихревую камеру или непосредственный впрыск) для того, чтобы обеспечить эффективное образование топливовоздушной смеси, впрыск топлива в камеру сгорания дизеля должен осуществляться под даблением 350 - 2000 бар, при этом дозирование подачи топлива должно быть исключительно точным..
Применение топливных систем дизелей
Область применения 2
Технические требования 2
Конструкции ТНВД 4
Аккумуляторная топливная система Common Rail
Обзор топливных систем 6
Характеристики впрыска топлива 8
Снижение токсичности ОГ 10
Топливная система 12
Устройство и работа компонентов топливной системы 14
Система электронного управления дизелей (EDC) 28
Электронное управление дизелей (EDC)
Технические требования 40
Обзор систем электронного управления 40
Обработка данных в электронном блоке управления дизелей 41
Передача данных другим системам 42
Системы облегчения пуска двигателя 46
Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием(наиболее практичный) + DjVu (эконом-вариант). Всё можно скачать раздельно!Благодарность за авторский скан
morovingerВнимание копиастам - материал публикуется впервые