Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 16 май 2019, 00:27 

[Цитировать]


Увеличение долговечности автомобильных кузовов

Год выпуска: 1966
Автор: Малышев Г.А.
Жанр:Практическое пособие
Издательство: «Машиностроение»»
Серия: -----
ISBN: -----
Формат: PDF/DjVu(полностью распознан)+DOC
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 220
Язык : Русский
В книге на основе большого производственного опыта изготовления и ремонта автомобильных кузовов приведен анализ факторов, влияющих на их долговечность.
Особое внимание уделено разрушению кузовов, вызываемому коррозией, колебаниями и упругими волнами, и мерам защиты кузовов. Даны рекомендации по конструированию автомобильных кузовов с целью повышения их долговечности и уменьшения стоимости, а также по механической обработке деталей и нанесению на них покрытий. Описаны новые материалы, применяемые для защиты кузовов от коррозии.
Книга рассчитана на инженерно-технических работников, занимающихся проектированием, производством, ремонтом или эксплуатацией автомобильных кузовов.
В настоящее время долговечности машин и механизмов уделяется большое внимание, так как этот вопрос имеет первостепенное значение дл я народного хозяйства. Вследствие очень широкого распространения автомобилей их долговечность является весьма актуальной проблемой. Наиболее дорогостоящий агрегат автомобиля - это кузов, поэтому целесообразно изучение факторов, влияющих на его срок службы. Стоимость кузова современного легкового автомобиля, автобуса или специального автомобиля составляет 70-80% от общей стоимости автомобиля. Экономичность автомобильного кузова прямо пропорциональна его долговечности и обратно пропорциональна стоимости его изготовления, ремонта и поддержания его в технически исправном состоянии. Выход из строя кузова практически означает выход из строя автомобиля. Вследствие этого вопрос долговечности кузовов является весьма важным для срока службы автомобиля. В настоящее время различают требуемую, достигнутую и действительную долговечность [13]. Требуемая долговечность задается техническим заданием на проектирование машины и определяется - планируемым ростом производительности общественно необходимого труда и техническим уровнем данной отрасли хозяйства. Достигнутая долговечность кузова - это оптимальная долговечность, характеризующая совершенство конструкции и технологического процесса изготовления. Действительная долговечность кузова - это фактический срок службы кузова в процессе его эксплуатации. Если три вида долговечности соответственно обозначить через t1, t2 и tз, то обычно справедливо соотношение t1> t2> t3. Это означает, что заданна я при проектировании нового кузова долговечность t1 обычно бывает больше достигнутой t2, что обусловливается техническим уровнем производства, фактическим качеством материалов, возможностью осуществления тех или иных технологических операций. Это различие обычно выявляется во время заводских и государственных испытаний кузовов автомобилей. Действительная долговечность t3 всегда намного ниже достигнутой t2, так как в процессе эксплуатации автомобиля нарушаются технические требования по уходу за кузовом. Достигнутую долговечность, в свою очередь, делят на долговечность до физического износа, технико-экономическую и долговечность до морального износа. Долговечность кузова до физического износа его - это срок службы кузова до капитального ремонта; долговечность кузова до морального износа - это тот срок, в течение которого эксплуатация кузова будет давать такой же экономический эффект, что и вновь появившиеся конструкции кузовов. Технико-экономическая долговечность определяет собой срок службы кузова, в течение которого целесообразно проведение капитальных ремонтов. Естественно, что основной задачей при проектировании и изготовлении нового автомобильного кузова является сведение к минимуму различия между сроком службы до физического износа и сроком службы между капитальными ремонтами, с одной стороны, и приближение действительной долговечности к требуемой - с другой. Для успешного решения этой задачи необходимо знать все или по крайней мере основные факторы, влияющие на долговечность кузова и приводящие к его преждевременному разрушению. Факторы, влияющие на срок службы автомобильного кузова, можно разбить на следующие основные группы:
1) конструктивные;
2) технологические;
3) факторы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом кузова;
4) навыки вождения;
5) дорожные и климатические условия.
В данной книге рассматриваются первые три группы факторов и частично затронута пятая группа. Следует отметить, что приведенные выше группы факторов не следует смешивать с классификацией причин, снижающих долговечность кузова, так как одни и те же причины могут входить в разные группы факторов. Например, коррозия металлов может входить в группу конструктивных, технологических, ремонтных и климатических факторов.
Введение -3
Основные факторы, снижающие долговечность автомобильных кузовов 5
Коррозия автомобильных кузовов 6
Химическая или газовая коррозия 9
Электрохимическая коррозия 10
Типы коррозионного разрушения 11
Основные виды коррозии
Очаги коррозии в автомобильных кузовах - 34
Эрозия - - 36
Колебания автомобильных кузовов - 37
Усталость материалов - 51
Усталость металлов
Усталость древесины - 54
Усталость пластмасс 55
Усталость резины и текстильных материалов 55
Старение материалов . . - - 56
Неравномерность нагрузки - 57
Меры увеличения долговечности автомобильных кузовов 59
Влияние конструкции кузов а на его долговечность 60
Основные части кузов а 61
Классификация автомобильных кузовов . . 64
Силовые схемы кузовов 66
Габариты кузова и его обща я компоновка - 7 0
Подвеска 77
Базовые узлы кузова 81
Не базовые узлы кузова 91
Соединение элементов кузова 104
Крепление кузова 116
Выбор материала 120
Ремонтоспособность кузова 124
Технологические меры повышения долговечности кузова 126
Подготовка металлических деталей под покрытия 127
Защитные покрытия - 136
Влияние механической обработки на долговечность деталей кузова 205
Экономическая оценка мер по увеличению долговечности автомобильных кузовов - 209
Капитальный ремонт и долговечность кузова 211
Меры по увеличению долговечности кузовов при эксплуатации 213
Литература 215

Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, навигацией по оглавлению и копированием, всё можно скачать раздельно. DOC - без редакции, но это для тех, кому нужно.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент