Краткая инструкция по уходу за автомобилем Москвич
Год выпуска:
1947Автор:
ред.Борисов Н.И.Жанр:
Руководство по эксплуатацииИздательство:
«МОСКОВСКИЙ ЗАВОД МАЛОЛИТРАЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ»Серия:
-----ISBN:
-----Формат:
PDF/DjVu/(распознан)+DОСКачество:
Распознанный текст(OCR)Количество страниц:
58Язык :
РусскийНастоящая инструкция имеет целью сообщить водителям, а также обслуживающему персоналу, основные сведения, необходимые для эксплуатации автомобиля Москвич.
Работоспособность автомобиля не может быть достигнута без соблюдения указанных в инструкции правил по уходу и регулировке.
Исправная работа автомобиля во многом зависит от правильной эксплуатации в начальном периоде, в так называемом „периоде обкатки", поэтому в данной инструкции этому вопросу посвящен отдельный раздел.
Шестимесячная гарантия завода и вытекающие из нее обязательства выполняются заводом только в том случае, когда автомобиль эксплуатировался в соответствии с указаниями настоящей инструкции.
Подробная инструкция по обслуживанию и ремонту автомобиля будет заводом издана отдельно.
На новых автомобилях „Москвич", на период обкатки, между впускной трубой и карбюратором ставится дроссельная шайба (под пломбой). Эта шайба, уменьшая количество смеси, поступающей в двигатель, ограничивает его мощность. После проведения обкатки, т. е. после пробега первой тысячи километров, необходимо снять пломбу и дроссельную шайбу в присутствии автоинспектора, о чем составить соответствующий акт. Без этого акта рекламации на двигатель заводом не принимаются..Настоящая инструкция имеет целью сообщить водителям, а также обслуживающему персоналу, основные сведения, необходимые для эксплуатации автомобиля Москвич.
Работоспособность автомобиля не может быть достигнута без соблюдения указанных в инструкции правил по уходу и регулировке.
Исправная работа автомобиля во многом зависит от правильной эксплуатации в начальном периоде, в так называемом „периоде обкатки", поэтому в данной инструкции этому вопросу посвящен отдельный раздел.
Шестимесячная гарантия завода и вытекающие из нее обязательства выполняются заводом только в том случае, когда автомобиль эксплуатировался в соответствии с указаниями настоящей инструкции.
Подробная инструкция по обслуживанию и ремонту автомобиля будет заводом издана отдельно.
На новых автомобилях „Москвич", на период обкатки, между впускной трубой и карбюратором ставится дроссельная шайба (под пломбой). Эта шайба, уменьшая количество смеси, поступающей в двигатель, ограничивает его мощность. После проведения обкатки, т. е. после пробега первой тысячи километров, необходимо снять пломбу и дроссельную шайбу в присутствии автоинспектора, о чем составить соответствующий акт. Без этого акта рекламации на двигатель заводом не принимаются.
Предисловие . 4
1. Краткая техническая характеристика автомобиля „Москвич" 5
2. Подготовка к выезду 10
запуск двигателя работа двигателя на холостом ходу 11
3 Правила управления автомобилем 12
4. Обкатка нового автомобиля 14
5. Периодический осмотр автомобиля: 17
перед выездом . — 19
через каждые 1000 км пробега 20
через каждые 3000 км пробега 20
через каждые 6000 км пробега 21
Указания по эксплуатации автомобиля: 22
экономичное вождение автомобиля . 243
система охлаждения . — 24
система питания 24
система смазки двигателя 27
электрооборудование 29
сцепление . 37
коробка передач .38
карданный вал 38
задний мост и ступицы задних колес 39
рулевое управление
передняя подвеска и ступицы передних колес 40
тормозы 42
задняя подвеска автомобиля 46
смазка автомобиля 48
уход за кузовом . . —
установка запасного колеса 49
7. Гарантия завода и порядок предъявления рекламаций 51
Приложении : 1. Таблица изменения удельного веса и температура замерзания антифриза в зависимости от содержания в нем воды
2. схема электрооборудования
3. схема смазки
4. карта смазки
Распознан с и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту и копированием + DjVu (ущербный эконом-вариант)+DОС (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно.