Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 05 май 2019, 22:45 

[Цитировать]


Памятка шоферу по уходу за автомобилем

Год выпуска: 1930
Автор: Ананьев
Жанр:Практическое руководство
Издательство: «СЕЛЬХОЗГИЗ»
Серия: -----
ISBN: -----
Формат: PDF/DjVu(полностью распознан)+DOC
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 60
Язык : Русский
При получении нового автомобиля, шофер должен подробно ознакомиться со всеми деталями и особенностями конструкции и соблюдать в точности указания, имеющиеся в заводском руководстве по уходу и управлению автомобилем. На свой опыт в этом деле полагаться не следует. Несоблюдение инструкций завода быстро скажется сначала на отдельных частях или механизме, а затем и на общем состоянии автомобиля. Ответственность за состояние автомобиля всецело возлагается на шофера.
Просмотрел сам с определённой долей любопытства, предлагаю и вам глянуть...
1. Ответственность за состояние автомобиля всецело возлагается на шофера.
2. Шофер должен хорошо знать особенности конструкции и состояние автомобиля, на котором ему приходится работать.
3. При получении нового автомобиля, шофер должен подробно ознакомиться со всеми деталями и особенностями конструкции и соблюдать в точности указания, имеющиеся в заводском руководстве по уходу и управлению автомобилем. На свой опыт в этом деле полагаться не следует. Несоблюдение инструкций завода быстро скажется сначала на отдельных частях или механизме, а затем и на общем состоянии автомобиля.
4. При пуске в эксплуатацию нового автомобиля, только что полученного с завода, нужно помнить, что детали двигателя и шасси еще не вполне приработались. Поэтому необходимо: 1) особенно внимательно следить за их состоянием и 2) первые 500 километров совершенно не допускать езды с высшей скоростью.
5. Шофер должен вести учет работы автомобиля согласно путевого листа установленной формы.
6. При работе надлежит пользоваться соответствующим инструментом,— в противном случае происходит ненормальный износ и повреждение деталей.
7. Шофер не должен оставлять в гараже или на автомобиле запасные бидоны с бензином или маслом.
8. Шофер обязан знать, где находится в гараже огнетушитель и уметь им пользоваться.
9. Тушение загоревшегося автомобиля или разлитого бензина, масла и керосина производится тушителем, песком, мокрыми тряпками, но не водой.
10. В зимнее время в случае сильного охлаждения радиатора следует ослабить или совсем снять вентиляторный ремень. В тех машинах, где вентиляторный ремень связан с динамо, как например у Форда, надлежит закрыть нижнюю часть радиатора.
11. В зимнее время во избежание замерзания воды следует надевать на радиатор чехол.
12. Для предупреждения замерзания воды можно пользоваться также следующими водными растворами:
25% водный раствор поваренной соли—не замерзает при 20° Ц. 40% водный раствор соды — не замерзает при 14° Ц. 40% водный раствор спирта—не замерзает при 25° Ц.
13. В случае продолжительных остановок, шофер не должен надеяться на незамерзающие растворы, а каждые 15—30 минут прогревать в течение 5 минут мотор с закрытым чехлом радиатором.
14. При продолжительных остановках, а также стоянке автомобиля в холодном гараже, вода из радиатора должна быть спущена. После спуска воды мотор должен проработать 3—5 минут для того, чтобы остатки воды могли испариться. При морозах свыше 10° необходимо также из картера спустить масло (см. п. 16).
15. Ни при каких условиях без воды в радиаторе мотор пускаться не должен. В холодное время (зимой) во избежание разрыва трубок радиатора горячую воду наливать нельзя. Температура воды должна быть не свыше 20°.
16. В случае затруднения при проворачивании мотора необходимо выпустить масло из картера, разогреть его и налить снова в картер. Делать это нужно до тех пор, пока мотор не будет вращаться свободно. Масло при разогревании не должно доводиться до кипения.
17. Если шофер заметил ненормальности в работе автомобиля, он обязан немедленно выяснить причину и устранить ее.
18. Каждый шофер обязан следить за расходом бензина на своей машине и добиваться большей экономии.
19. Расход бензина исчисляется на 1 километр в граммах:
Наименование машины
До 45 тыс. км
При пробеге От 45 Свыше до 85 85 тыс. тыс. к м к м Форд „А" .Форд „АА" 1,5т Грузовик 2,5 т . - В зимний период расход бензина увеличивается: для легковых на 15 — 20% для грузовых на 20 — 25% На разлив полагается не больше 0,5%,
20. Норма расхода масла дается в процентном отношении к расходу горючего при пробеге до 45 тыс.гш— 3,5%, от 45 до 85 тыс. км — 5%, и свыше—8%. На утечку полагается не более 0,25%.
I. Общие указания 5
II Ежедневные обязанности шофера в гараже 11
III. Еженедельные обязанности шофера в гараже 15
IV. Периодические обязанности шофера в гараже 19
V. Обязанности шофера в пути. 22
VI. Уход за электрооборудованием. 28
VII. Уход за авторезиной 37
Приложение I. Технические данные по автомобильным шинам 41
Приложение II Таблицы 44
Записная книжка 53

Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, навигацией и копированием, всё можно скачать раздельно. DOC - без редакции, но это для тех, кому нужно.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент