Автомобиль Урал-375Д
Год выпуска:
1978Автор:
Авторский коллективЖанр:
Руководство по эксплуатацииИздательство:
«Внешторгиздат»Серия:
-----ISBN:
-----Формат:
PDF/DjVu(полностью распознан)+DOCКачество:
Распознанный текст(OCR)Количество страниц:
212Язык :
РусскийВ инструкции дано описание конструкции основных узлов автомобиля Урал-375Д, приведены важнейшие данные по уходу и сведения по регулировке отдельных узлов и агрегатов.
Автомобиль непрерывно совершенствуется, поэтому некоторые изменения в конструкции и эксплуатации могут быть не отражены в настоящем издании. В приложениях приведены данные по подшипникам качения и моменты затяжки основных резьбовых соединений. Книга предназначена для инженерно-технических работников автотранспортных предприятий.
Прежде чем приступить к эксплуатации автомобиля, следует внимательно изучить правила эксплуатации, изложенные в настоящей инструкции. Для начального периода эксплуатации нового автомобиля (рис. 1) установлен обкаточный пробег 1000 км, во время которого необходимо соблюдать все требования, указанные в разделе «Обкатка нового автомобиля». При эксплуатации необходимо помнить следующее:
1. Сливать воду из системы охлаждения двигателя обязательно через все три краника и при открытых пробке радиатора и крышке наливной трубы подогревателя. После слива воды оставить открытыми краники и горловины радиатора и наливной трубы. Также должен быть открыт кран отопителя на впускной трубе двигателя.
2. Экономичность работы двигателя и его износ зависят в значительной степени от температурного режима двигателя. Начинать движение после прогрева двигателя до температуры не ниже 60°. Наивыгоднейшая температура охлаждающей жидкости 80-90°С. Включать отопитель следует только после полного прогрева двигателя.
3. Для нормальной работы двигателя применять бензин с октановым числом 76. Применяя этилированный бензин, следует помнить о его ядовитости,
4. После пуска холодного двигателя нельзя давать ему работать сразу на больших оборотах.
5. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи включена на «массу» через специальный включатель.
6. Переключать передачи в раздаточной коробке с высшей на низшую можно только после полной остановки автомобиля,
7. Категорически запрещается езда с постоянно заблокированным дифференциалом в раздаточной коробке. Рычаг блокировки 29 (рис. 2) при разблокированном дифференциале должен находиться в переднем положении.
8. Давление воздуха в шинах поддерживать в соответствии с указаниями табл. 1.
Запрещается снижать давление воздуха в шинах ниже 0,5 кг/см2.
При длительной стоянке (более 10—12 час) закрывать колесные краны.
9. Категорически запрещается:
— смазывать крестовины карданов солидолом или другой густой смазкой;
— смешивать тормозные жидкости разных марок.
При замене тормозной жидкости систему промыть спиртом.
10. После подъема запасного колеса флажок крана управления подъемником должен быть установлен точно в нейтральном положении. Категорически запрещается пуск и работа двигателя при любом другом положении флажка . Продолжительность работы гидроподъемника при подъеме запасного колеса должна быть не более 0,5 мин.
11. Система гидроусилителя заправлена на заводе специальным приработочным маслом. Заменять его следует через 7500 км пробега или при снижении температуры ниже — 30°С.
12. Методика проведения разборочно-сборочных работ, регулировок узлов и систем после их полной разборки более подробно изложена в «Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Урал-375Д».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 3
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ 6
УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ 10
ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ 10
ПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 11
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 12
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ .16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 17
ЕЖЕДНЕВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 17
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 1500 км ПРОБЕГА 18
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 7500 км ПРОБЕГА . . . , , . 18
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 15 000 км ПРОБЕГА -19
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 22 500-25 000 км ПРОБЕГА 20
СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 21
КОНСЕРВАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ . . . 22
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕИ УРАЛ-375Д И УРАЛ-375 -
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 23
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ .23
ШАССИ УРАЛ-375А 26
ДВИГАТЕЛЬ . 28
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ :28
БЛОК ЦИЛИНДРОВ, КРИВОШИПНО-ШАТУННЫИ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМЫ 28
СИСТЕМА СМАЗКИ 36
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 42
ПРИВОД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ 45
СИСТЕМА ПИТАНИЯ 46
КАРБЮРАТОР 48
ОГРАНИЧИТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОГО ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ 59
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 62
СИСТЕМА ВЫПУСКА ГАЗОВ . 63
ПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ 63
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 6 9
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 69
ГЕНЕРАТОР 69
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР 72
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 77
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 81
СТАРТЕР 87
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ . 93
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА 99
СЦЕПЛЕНИЕ 99
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЮЗ
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА 105
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 110
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
РЕГУЛИРОВКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 117
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 123
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ . . 126
РАМА 128
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ 130
КОЛЕСА И ШИНЫ 136
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 140
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ 140
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДЪЕМА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА 142
РУЛЕВОЙ ПРИВОД И ЕГО РЕГУЛИРОВКА 149 ТОРМОЗА 151
РУЧНОЙ ТОРМОЗ . .151
КОЛЕСНЫЕ ТОРМОЗА 153
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ 169
УСТРОЙСТВО 169
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ И УХОД 173
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 176
ЛЕБЕДКА 176
ОТБОР МОЩНОСТИ 184
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ 184
КОРОБКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТБОРА МОЩНОСТИ . 185
СИСТЕМА ГЕРМЕТИЗАЦИИ .189
КАБИНА, ОПЕРЕНИЕ И ПЛАТФОРМА 190
КАРТА СМАЗКИ 197
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАСКЛАДКА ИНСТРУМЕНТА И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ 203
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ 207
Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, навигацией и копированием, всё можно скачать раздельно. DOC - без редакции, но это для тех, кому нужно.