Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Ремонт автомобилей БелАЗ ![]() Автор: Сироткин 3.Л., Казарез А. Н., Шумский М.Ф. и др. Жанр:Руководство по эксплуатации ТО и ремонту Издательство: «Транспорт» Серия: ----- ISBN: ----- Формат: PDF/DjVu(полностью распознан), DOC(без редакции) Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 296 Язык : Русский В книге рассмотрены методы восстановления деталей и узлов автомобилей, приведены технические требования на ремонт и сборку агрегатов и деталей и указаны способы их восстановления. В книге даны рекомендации по организации и технологии разборочных и сборочных работ сложных узлов автомобилей, а также подробно изложена методика испытания их после ремонта и приведены схемы и конструкции испытательных стендов. Книга предназначена для инженерно-технических работников авторемонтных заводов и автотранспортных предприятий, занимающихся эксплуатацией, текущим, средним и капитальным ремонтом автомобилей БелАЗ. Рис. 232, табл. 6:3. Автомобильные перевозки в горнодобывающей промышленности и в строительстве являются неотъемлемой частью технологического процесса добычи руды и нерудных ископаемых открытым способом и массовых земляных работ на строительных площадках. Предусмотренные решениями партии и правительства высокие темпы роста горнодобывающей промышленности и строительства немыслимы без широкого применения в качестве карьерного транспорта автомобилей-самосвалов большой грузоподъемности. За последние годы народное хозяйство страны получило в значительных количествах новые карьерные автомобили-самосвалы БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 т и БелАЗ-548 грузоподъемностью 40 т, .позволившие резко повысить эффективность транспортных операций в карьерах. Белорусский автомобильный завод--единственное в СССР специализированное предприятие по выпуску автомобилей-самосвалов большой грузоподъемности—с каждым гадом наращивает темпы их выпуска. Учитывая, что транспортные затраты в общей стоимости добытых полезных ископаемых составляют 50%, а на глубоких карьерах достигают 70%, вопросам совершенствования конструкции автомобилей большой грузоподъемности, организации их эффективной эксплуатации должно уделяться большое внимание, так как от решения этих проблем зависят в целом технико-экономические показатели горнорудных предприятий и объектов строительства. Белорусский автомобильный завод проводит большую работу по повышению качества, надежности, долговечности выпускаемых автомобилей. В то же время проблеме организации рациональной с истомы технического обслуживания, эксплуатации и ремонта автомобилей большой грузоподъемности до сего времени уделялось недостаточное внимание, что снижало показатели технической готовности автомобилей и использования их у потребителей (предприятий). Лишь небольшое количество автотранспортных предприятий, эксплуатирующих автомобили большой грузоподъемности, имеет сравнительно пригодные помещения для текущего ремонта и технического обслуживания, оборудованные необходимым станочным парком, подъемно-транспортными средствами я механизмами для выполнения монтажно-демонтажных работ. Это в значительной степени объясняется распределением автомобилей большой грузоподъемности сравнительно в небольших количествах по многочисленным автотранспортным предприятиям различных ведомств, отсутствием разработанных нормативов, опыта ремонта агрегатов этих автомобилей. Как правило, ремонт агрегатов автомобилей большой грузоподъемности, несмотря на их громоздкость и значительный вес, производится примитивными методами, что в конечном счете влечет за собой быстрый износ их, приводит к сверхнормативным расходам запасных частей, длительным простоям автомобилей в ремонте. Настоящей работой авторы преследуют цель дать работникам эксплуатации методы восстановления детален автомобилей большой грузоподъемности с учетом специфики конструкции и эксплуатации последних. В работе обобщены и систематизированы применяющиеся в автотранспортных предприятиях приемы восстановления деталей автомобилей большой грузоподъемности, приводятся данные о рациональном инструментарии для проведения демонтажно-монтажных работ при ремонте и испытании узлов после ремонта. Естественно, ввиду того, что эта книга является первой попыткой работ подобного рода применительно к автомобилям-самосвалам, работающим в карьерах, она не может быть лишена недостатков. Во многих автотранспортных предприятиях могут применяться и другие методы восстановления отдельных деталей, даже более эффективные. Авторы будут благодарны всем работникам автотранспортных предприятий, которые пришлют свои замечания для учета последних при переиздании книги. Книга рассчитана на инженерно-технических работников автотранспортных предприятий различных отраслей народного хозяйства, эксплуатирующих автомобили-самосвалы БелАЗ. Авторы приносят благодарность работникам автотранспортных предприятий, приславшим свои материалы, которые послужили основой для написания настоящей книги. ПРЕДИСЛОВИЕ 3 РЕМОНТ ВНЕШНИХ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ Промывка систем двигателя 5 Ремонт блока радиаторов б Ремонт привода вентиляторов 11 Ремонт коробки термостатов 18 Ремонт жалюзи радиатора 10 ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА КАРДАННЫЕ ВАЛЫ Снятие гидромеханической передачи с автомобиля 21 Общая разборка гидромеханической передачи 24 Разборка узлов гидромеханической передачи 28 Ремонт деталей и узлов гидромеханической передачи 38 Сборка узлов гидромеханической передачи 67 Сборка гидромеханической передачи 77 Обкатка и испытания гидромеханической передачи 81 Снятие карданных валов с автомобиля 86 Разборка карданных валов 87 Проверка технического состояния и восстановление деталей карданных валов 88 Сборка карданных валов и установка их на автомобиль 91 ЗАДНИЙ МОСТ Разборка заднего моста автомобилей БелАЗ-540 и БелАЗ-540А 95 Разборка заднего моста автомобиля БелАЗ-548А 104 Ремонт деталей заднего моста 105 Сборка заднего моста автомобилей БелАЗ-540 и БелАЗ-540А 117 Сборка заднего моста автомобиля БелАЗ-548А 124 РЕМОНТ рамы 12 5 РЕМОНТ ЦИЛИНДРО В ПОДВЕСКИ 126 Снятие цилиндров подвески с автомобиля 126 Разборка цилиндров подвески 128 Ремонт деталей цилиндра подвески 130 Сборка цилиндров подвески 146 Установка цилиндров подвески на автомобиль 153 РЕМОНТ НАПРАВЛЯЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ПОДВЕСКИ 153 Восстановление деталей направляющего устройства подвески 154 РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ КОЛЕСА Снятие и разборка передней оси 155 Ремонт деталей передней оси 157 Сборка передней оси 161 Разборка колес 164 Монтаж колес 164 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Снятие узлов рулевого управления 165 Разборка узлов рулевого управления 165 Ремонт деталей и узлов рулевого управления 172 Сборка узлов рулевого управления и установка на автомобиль 179 ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ ПЛАТФОРМЫ 185 Снятие узлов подъемного механизма с автомобиля 185 Разборка узлов подъемного механизма платформы 186 Ремонт деталей и узлов подъемного механизма платформы 182 Сборка узлов подъемного механизма платформы 199 УЗЛЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Разборка узлов тормозной системы 211 Ремонт деталей тормозной системы 215 Ремонт деталей компрессора 220 Сборка узлов тормозной системы 223 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Генератор 228 Реле-регулятор 238 Стартер 243 Электродвигатель маслозакачивающего насоса 251 Снятие кабины с автомобиля Ремонт кабины Замена поврежденных стекол окон кабины Сборка кабины ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ Стеклоочиститель Воздушный кран стеклоочистителя Пневматический сигнал Включатель пневматического сигнала ПЛАТФОРМА ОБКАТКА АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА КОНСЕРВАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ПОГРУЗКА ИХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Справочные материалы по сварке, наплавке осталиванию деталей 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений 3. Технические характеристики автомобилей полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu (внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием) + DOC (без редакции) - но, это для тех, кому нужен этот формат, всё можно скачать раздельно. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|