Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
![]() |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Технология двигателестроения ![]() Автор: под ред. А.И.Дащенко Жанр:Учебное пособие Издательство: Высшая школа Серия: ----- ISBN: 5-06-000447- 8 Формат: PDF/DjVu/DOC(полностью распознан) Качество: Распознанный текст(OCR) Количество страниц: 609 Язык : Русский В учебнике комплексно рассмотрены вопросы технологии изготовления двигателей. Особое внимание уделено методам обеспечения качества поверхностей и точности обработки, технологиям упрочнения деталей, приведены сведения о современных средствах автоматизации процессов изготовления двигателей, даны примеры технологического оборудования, включая комплексные переналаживаемые и гибкие автоматические станочные и сборочные системы. Для студентов конструкторских специальностей технических университетов. Учебник может быть полезен студентам технологических специальностей, дипломированным специалистам автомобильной промышленности, желающим повысить свою квалификацию в области технологии производства изделий машиностроения. Автомобильная промышленность во всех странах - ведущая отрасль машиностроения, оказывающая существенное влияние на технико-экономический уровень ряда других важных отраслей и на экономику стран в целом. Металлургические, нефтехимические, текстильные, резинотехнические, приборостроительные предприятия, заводы электротехнической и электронной Промышленности работают в тесной связи с автомобилестроением. Одно рабочее место в автомобилестроении создает восемь рабочих мест в вышеназванных отраслях. В автомобилестроении России сейчас занято более 900 тыс. человек, что дает средства к существованию примерно 30 млн. жителей. Именно автомобилестроение превратило в высокоразвитые промышленные страны США, Японию, Францию, Англию, Южную Корею. В настоящее время по этому пути следуют Китай, Испания и другие страны. Автомобилизация России не удовлетворяет потребностям экономики и населения страны. На один автомобиль в России приходится лишь 8 % грузооборота, в США — 25 %, Европе — 54%. Количество пассажиро-километров на одного жителя России в 3,6 раза меньше,"чем в Европе и Японии, и в 6 раз - чем в США. На последние шесть лет выпуск автомобилей в стране сократился более чем на 50 %, что, несомненно, выгодно производителям таких марок автомобилей, как «Вольво», «Форд», «Мерседес-Бенц», «Ивеко». Японские фирмы, создающие в нашей стране сборочные производства, развитую дилерскую сеть по продаже и техобслуживанию своих автомобилей, вытесняют российский автомобиль с внутреннего и внешних рынков. При этом наша страна несет огромные экономические и моральные потери. Главной причиной такого положения, помимо существенного снижения выпуска автомобилей, стало снижение надежности, безотказности, качества машин в целом, включая экологическую безопасность, при существенном увеличении цен до уровня мировых, что делает их на мировом рынке неконкурентоспособными. Качество автомобиля зависит в первую очередь от конструкции, параметров и качества изготовления двигателей. Двигателестроение - важнейшая отрасль машиностроения. Введение 3 Глава 1. Подготовка производства двигателей . 6 1.1 Сущность подготовки производства и ее особенность 6 1.2. Роль конструктора в технологическом обеспечении качества изделия . 12 1.3. Объекты производства. Основные понятий и определения 16 1.4. Типы производства 19 1.5 Новые методы подготовки производства 24 1.6. Комплексные технологические процессы изготовления деталей 31 1.7. Технологичность конструкции изделия 34 Вопросы для самопроверки 40 Глава 2. Материалы, применяемые в двигателестроении 41 Вопросы для самопроверки.. . 62 Глава 3. Прогрессивные методы получения заготовок / 63 3.1. Способы получения заготовок литьем 63 3.2. Получение заготовок методами обработки металлов давлением 70 32.1. Горячая объемная штамповка 70 3.2.2. Холодная объемная штамповка 81 t 3.2.3. Полугорячая объемная штамповка 92 3.2.4. Сферодвижная штамповка 93 3.3. Термическая обработка заготовок 94 Вопросы для самопроверки.. . . 96 Глава 4. Основы проектирования технологических процессов изготовления деталей 97 4.1. Выбор баз при механической обработке 97 4 2. Припуски на механическую обработку 103 4.3. Расчет режимов резания и техническое нормирование 106 4.4. Точность механической обработки и ее обеспечение в производстве . . 111 4.5 Контроль точности деталей 124 4 6. Характеристики поверхностною слоя 127 4.6.1. Образование регулярных микрорельефов на поверхностях деталей 137 4.6.2. Классификация регулярных микрорельефов и их особенности. . 139 4.6.3. Эксплуатационные свойства деталей с регулярным микрорельефом 148 4.7. Влияние качества поверхности на эксплуатационные свойства деталей машин 163 4.8. Производительность и надежность технологического оборудования. . . 170 4 9. Оценка экономической эффективности технологических процессов. . . 174 Вопросы для самопроверки .. . 175 Глава 5. Методы обработки поверхностей деталей 176 5 1. Обработка плоских поверхностей 176 5 2. Методы обработки отверстий и внутренних поверхностей деталей. . . . 177 5 3. Обработка наружных поверхностей деталей 186 5.4. Обработка винтовых поверхностей резьбы . . . : 192 5.5. Обработка поверхностей шлицевых соединений 201 Вопросы для самопроверки 205 Глава 6. Технологические процессы обработки валов двигателей 206 5.1. Конструктивные особенности коленчатых валов и основные требования к их изготовлению 206 5.2. Особенности конструкций и технические условия обработки распределительных валов 256 Вопросы для самопроверки 277 Глава 7. Технология изготовления поршней н поршневых колец 278 1.1. Производство поршней двигателей 278 1.2. Производство поршневых колец автомобильных и тракторных двигателей 288 Вопросы для самопроверки 307 Глава 8. Технология производства цилиндрических зубчатых колес 308 3.1. Особенности зубчатых колес 308 32. Материалы для изготовления зубчатых колес и методы получения заготовок 311 3.3. Особенности базирования зубчатых колес 313 3.4 Типовой технологический процесс обработки одиовенцовых зубчатых колес 315 3.5. Основные методы зубонарезания цилиндрических зубчатых колес. .. . 322 3.6. Особенности обработки многовенцовых зубчатых колес 351 3.7. Автоматизация обработки зубчатых колес 356 3.8. Контроль зубчатых колес 360 Вопросы для самопроверки 364 Глава 9. Обработка корпусных деталей 365 9.1 Общие требования, предъявляемые к заготовкам.. 365 9 2. Особенности обработки корпусных деталей 367 9.3. Обработка блоков цилиндров двигателей • ... . 372 9.4. Особенности обработки головок цилиндров 384 9.5. Обработка крышек коренных подшипников двигателя 398 9.6. Методы и средства контроля корпусных деталей 399 9.7. Обработка корпусных деталей на гибких автоматических линиях ... . 404 9.8. Обработка статора роторно-поршневого двигателя 433 Вопросы для самопроверки 452 Глава 10. Методы упрочнения деталей двигателей 454 10.1. Объемная термическая обработка. . 457 10.2. Поверхностная термическая обработка 462 10.3. Химико-термическая обработка 472 10.4. Методы нанесения упрочняющих покрытий 488 Вопросы для самопроверки 491 Глава 11. Технологические процессы сборки 492 11.1. Сборка — завершающий этап изготовления машин. 492 11.2. Особенности сборочных процессов, организационные формы и методы обеспечения заданного качества продукции 495 11.3. Виды сборочных соединений и методы их сборки. Средства механизации процессов 502 11.4. Автоматизация сборочных процессов и агрегатно-модульный метод компоновки оборудования 512 11.5. Основы проектирования автоматизированных процессов сборки ... . 528 11.6. Роботизация сборки узлов двигателя на пневмовихревом оборудовании 543 Вопросы для самопроверки 557 Глава 12. Методы управления качеством производства двигателей 558 12.1. Влияние точности формы поверхностей деталей машин на надежность их работы 559 12 2. Анализ факторов, влияющих на уровень функциональных показателей технологических систем, и методы оценки погрешностей деталей . . . 565 12.3. Моделирование технологических процессов 585 12 3.1. Аналитические и имитационные математические модели 586 12 3 2. Методы прогнозирования точностных показателей деталей . . . 588 12.4. Математическая модель формирования параметров точности детали . 593 12.5. Математическая модель как объект управления действующего технологического процесса в условиях массового производства 596 12.6. Корреляционно-регрессионный анализ 598 Вопросы для самопроверки 604 Рекомендуемая литература 605 Полностью распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, навигацией и копированием + DOC без редакции, всё можно скачать раздельно. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|