PEUGEOT 306 1993-1995 гг.
Год выпуска:
1995Автор:
Haynes PublishingЖанр:
Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатацииИздательство:
"Haynes Publishing"Серия:
-----ISBN:
1 85960 073 5Формат:
PDF, DOC (без редакции)Качество:
Распознанный текст с ошибками (OCR)Количество страниц:
333Язык :
АнглийскийРуководство содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, варианты неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Пежо 306 с бензиновыми двигателями и дизельными двигателями, включая специальные/ограниченные изделия;
3-х и 5-ти дверные хэтчбек, и 4-х дверные седан с кузовом 1124. 1350 cc, 1587 cc, 1761 cc и 1998 двигатели бензиновые 1769 cc и 1905 cc дизельные и Турбо Дизельные двигатели Renault 21
Настоящая инструкция по ремонту предназначена для владельцев автомобилей и работников авторемонтых мастерских.
Материал предлагаемый к раздаче не совпадает с
этим релизом в виду отсутствия там главы "Chapter 12 Body electrical systems" (Электрические системы Глава 12) Полностью сформирован в PDF как цельная книга с возможностью выделения и копирования теста +DOC. При этом имеется возможность программного перевода на русский язык.
Peugeot 306 models with petrol & D-diesel engines, including special/limited editions;
3- & 5-door Hatchback, and 4-door Sedan/Saloon
1124 cc. 1350 cc, 1587 cc, 1761 cc & 1998 cc petrol engines
1769 cc & 1905 cc Diesel. & Turbo Diesel engines
The Peugeot 306 range was introduced in the UK in the Spring of
1993. Originally, the 306 was available with a choice of 1A litre (1360
cc), 1.6 litre (1587 cc) and 1.8 litre (1761 cc) petrol engines. At first,
models were only available in a five-door Hatchback form.
All engines are derived from the well-proven TU and XU senes
engines, which have appeared in many Peugeot and Citroen vehicles.
The engine is of four-cylinder overhead camshaft design, mounted
transversely and inclined to the rear, with the transmission mounted on
the left-hand side. All models have a four- or five-speed manual
transmission the 1 8 litre model also being offered with the option of a
four-speed automatic transmission.
In Summer 1993, the 1.9 litre (1905 cc) Diesel engine was introduced
into the range The engine is from the well-proven XUD series, with
both non-turbo and Turbo versions of the engine being available
Peugeot 306 Hatchback
In early 1994, a three-door version of all models was introduced, and
at the same time the 2.0 litre (1998 cc) petrol engine models were also
brought into the range In the summer of 1994 the 306 Cabriolet was
introduced. To complete the range, in the Autumn, the four-door Sedan
(Saloon) versions of most models were introduced.
All models have fully-independent front suspension. The rear
suspension is semi-independent, with torsion bars and trailing arms
A wide range of standard and optional equipment is available within
the 306 range to suit most tastes, including central locking, electric
windows, an electric sunroof, and an air bag. An anti-lock braking
system and air conditioning system are available as options on certain
models.
Provided that regular servicing is carried out in accordance with the
manufacturer's recommendations, the Peugeot 306 should prove
reliable and very economical. The engine compartment is well-
designed, and most of the items requiring frequent attention are easily
accessible.
Дипазон Пежо 306 был введен в ВЕЛИКОБР. в Весне от 1993. Первоначально, 306 было доступно с выбором литра 1A (1360 cc), 1.6 литров (1587 cc) и 1.8 литров (1761 cc) двигателей бензина. Сначала, модели были только доступны в пяти дверь Hatchback формы.
Все двигатели производные от хорошо-доказавшее TU и senes двигатели XU, которые появились в много Пежо и Ситроене машин.
Двигатель - четырех цилиндр подвесного распределительного вала проектого, установленного поперечно и отклонившихся на задняя сторону, с передачей установленной на левой стороне. Все модели имеют четырех- или пяти скоростную ручную передачу 1 8 моделей литра также предложивших выбором четырех скоростной автоматической передачи.
В Лете 1993, 1.9 литров Дизеля (1905 cc) двигатель был внесен дипазон, который двигатель - из хорошо-доказавшее серию XUD, с как не-турбо так и версиями Турбо доступного двигателя Пежо 306 Hatchback
В рано 1994, трех дверь версия всех моделей была введена, и в то же самое время 2.0 литров бензина (1998 cc) машинные модели также были приведены в дипазон В лете от 1994 306 Кабриолетов были введены. Для того, чтобы завершать дипазон, на Осени, версии Седана с четырьмя дверьми (Салун) большинства моделей были введены.
Все модели имеют полностью- независимое переднее зависание. Заднее зависание полу-независимое, с барами кручения и прослеживание вооружает большее разнообразие стандарта и дополнительное оборудование доступно в пределах 306 дипазонов, чтобы подходить большинство вкусов, включая центральную блокировку, электрическое окно, электрический люк, и воздушный мешок. Анти-замок, тормозящий систему и кондиционирование воздуха системы доступно как выборы в определенных моделях.
При условии, что постоянная занятость будет выполнена в соответствии с рекомендациями изготовителя, Пежо 306 должен доказать надежный и очень экономный. Машинное отделение welldesigned, и наиболее пункты, требующий, чтобы частое внимание - легко доступно.