Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
rutracker-pro
Супермодератор ![]() Сообщения: 59515 ![]() |
Пежо 605 / Peugeot 605
![]() Год выпуска: 1989-2015 Продолжительность: 08:46:13 Перевод: Отсутствует Язык: французский/английский/русский Русские субтитры: нет Описание: Подборка видеоматериалов о ремонте, обслуживании и технических особенностях автомобиля Peugeot 605 и его отдельных агрегатах и механизмах (35 видео). Содержит видео об устройствах ДВС различных модификаций, КПП, ремонте кузова и его элементах, описание работы устройств и их обслуживании. Качество видео: SATRip Формат видео: MP4 Аудио: 96 - 203 kbps Доп. информация: Презентация Peugeot 605 состоялась осенью 1989 года на франкфуртском автосалоне, но в продаже автомобиль появился только 1990 году. Предшественником данной модели является Peugeot 604. В наследство от него 605-й получил платформу, правда, не в чистом виде, так как прежняя версия была заднеприводной, а Peugeot 605 изначально было решено оснастить передним приводом колес. Тогда, в начале 90-х, автомобиль стал самой большой моделью французской компании. Габариты Peugeot 605 (4765х1800х1410 мм), колёсная база 2800 мм и маленький 10-сантиметровый дорожный просвет. Радиус разворота составляет ни мало, ни много 12 метров. Главной «изюминкой» Peugeot 605 стал революционный принцип компоновки кузова — со сдвинутым вплотную к передней оси пассажирским отсеком. Данное решение получило название Cab-forward («перенесенный вперед салон»). Большая колесная база положительно влияет на плавность хода, размещенные ближе к центру автомобиля пассажиры на неровных дорогах испытывают меньше неудобств, а убранные из салона ниши задних колес позволяют установить задний диван на несколько сантиметров ниже, что увеличивает пространство над головами. Дизайн разрабатывался ателье Pininfarina, которому удалось сделать внешний вид 605-модели довольно интересным и ярким. Кузов обладает отличной антикоррозийной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку. Салон Peugeot 605 довольно просторный, и может с комфортом разместить пять человек. Даже при полностью отодвинутых передних креслах на заднем диване можно сидеть, положив ногу на ногу. Эргономические показатели также на высоте. В активе автомобиля также вместительный багажник на 500 литров, который к тому же чрезвычайно легко загружать благодаря низкому борту. Через четыре года после дебюта состоялась модернизация Peugeot 605. Рестайлинговые модели стали более надёжными. Повысился уровень пассивной безопасности и увеличился список дополнительного оборудования. Автомобиль получил несколько видоизмененные задние фонари, бамперы и иную решетку радиатора. На моделях первых лет выпуска отсутствовали подушки безопасности и пиротехнические натяжители ремней в базовой комплектации. Не все Peugeot 605 имели и ABS, так как она числилась в списке дополнительного оборудования. Однако после модернизации ситуация значительно улучшилась, и автомобиль стал соответствовать всем стандартам того времени. Существует несколько видов комплектации: SL – самая простая, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов SR и SV – как правило, имели электропакет и регулируемое по высоте и длине рулевое колесо SVE – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач и часто имела кожаный салон. Peugeot 605 оснащался бензиновыми двигателями всего двух объемов: 2,0 л., или 3,0 л. Но в различных модификациях. Самым слабым являлся 2,0-литровый 8-клапанный карбюраторный агрегат мощностью 108 л.с. (обозначается XU102C). Такой же двигатель, но с системой моновпрыска развивал уже 114 л.с. (XU10M), а при наличии распределенного впрыска его мощность составляет 121 л.с. (XU10J2). Затем по количеству «лошадей» идет 16-клапанный мотор (XU10J4R) мощностью 133 л.с., ну а самым сальным агрегатом из 2,0-литрового семейства является 8-клапанный двигатель с турбонаддувом (147 л.с., обозначается как XU10J2TE). Для любителей быстрой езды предлагаются двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно встретить три таких агрегата. Один из них имеет объем 3,0 л., 12 клапанов и мощность 170 л.с. (ZPJ), а его 24-клапанная версия выдает уже 200 л.с. (ZPJ4). Кстати, оба данных движка имеют в своей конструкции не ремень ГРМ, а долговечную цепь. Третий вариант двигателя V6 объемом 2,9 л. мощностью 190 л.с. (ES9J4) представляет собой относительно новый по конструкции агрегат, его можно встретить лишь на автомобилях, выпущенных после 1997 года. Встречаются и дизельные версии Peugeot 605. Один из агрегатов объемом 2,1 л. без турбонаддува выдает всего 80 л.с. (XUD11A). Такой же по конструкции двигатель, но с турбонадудвом (XUD11BTE) выдает уже 109 л.с. Есть и третий дизель (DK5 ATE\L) объемом 2,4 л мощностью 129 л.с. Несколько слов о коробке передач. На большинстве аVтомобилей Peugeot 605 стоит 5 –ступенчатая механическая коробка передач, но есть и экземпляры, оснащенные четырёхступенчатым «автоматом». Впервые в истории компании на данной модели применена задняя многорычажная независимая подвеска на одинарных поперечных и двойных треугольных поперечных рычагах. Передняя подвеска — классический McPherson на треугольных поперечных рычагах. Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, на работу которых положительное воздействие оказывают резиновые втулки, которые и обеспечивают в поворотах так называемый подруливающий эффект. Благодаря всем этим особенностям устройства подвески «605-й» отличался превосходной плавностью хода и надежной устойчивостью на дорогах. Очередным, и последним, этапом омоложения Peugeot 605 стал 1997 год, когда в качестве базовой появилась комплектация Pleade. Далее по степени восхождения шли модификации Executive, SV и Signature. Все они включали достаточно неплохой список оборудования: электростеклоподъемники, электроприводы наружных зеркал, люк, кондиционер, а также противоугонную систему, устанавливаемую на заводе. Кроме того, три последние версии изнутри начали отделывать натуральной кожей. В 1999 году на смену Peugeot 605 пришёл новый флагман под индексом 607. Описание модели взято с сайта http://avtomarket.ru/modeloverview/Peugeot/605/ 1989, les outils de diagnostique Peugeot, injection jetronic bosch etc Umatic rip novembre 1989... Formation d'atelier. BIP 722, TEP 92 embarquable... ces appareil conviendraient probablement à certaines Citroën (groupe PSA oblige!), ils sont indispensables pour cibler plus facilement les pannes diverses et contrôles divers, interrogation des calculateurs, tension et résistances des faisceaux de connexions, lecture des codes défauts en mémoire et leur effacement... que les méthodes traditionnelles ou pratiques empiriques. allumage, climatisation, freinage ABS suspension... tout y passe. Ils est quasi impossible d'utiliser efficacement ce matériel si il n'est pas complété de ses notices, guides de dépannages et prolongateurs complets en parfait état. Les diag via PC PP2000 et Lexia sont bien plus simples d'emploi mais pour des véhicules et techniques postérieurs. General Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 (isom/mp42) File size : 180 MiB Duration : 23mn 6s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 1 087 Kbps Encoded date : UTC 2016-08-14 04:24:40 Tagged date : UTC 2016-08-14 04:24:40 gsst : 0 gstd : 1386742 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : [email protected] Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 3 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 23mn 6s Bit rate : 958 Kbps Width : 960 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 4:3 Frame rate mode : Constant Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.055 Stream size : 158 MiB (88%) Title : ISO Media file produced by Google Inc. Encoded date : UTC 2016-08-14 04:24:40 Tagged date : UTC 2016-08-14 04:24:40 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 23mn 6s Bit rate mode : Variable Bit rate : 126 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 44.1 KHz Frame rate : 43.066 fps (1024 spf) Compression mode : Lossy Stream size : 20.8 MiB (12%) Title : ISO Media file produced by Google Inc. Encoded date : UTC 2016-08-14 04:24:40 Tagged date : UTC 2016-08-14 04:24:40 Umatic Rip janvier 1997 Principes de fonctionnement, mais reportez vous à votre notice de bord. Dans tous les cas la protection reconnue sérieuse par les assurances à l'époque a hélas vite été détournée par les malfaisants. Voitures rares et performantes, méfiez vous encore! General Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 (isom/mp42) File size : 87.4 MiB Duration : 7mn 44s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 1 577 Kbps Encoded date : UTC 2014-12-25 12:12:32 Tagged date : UTC 2014-12-25 12:12:32 gsst : 0 gstd : 465071 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : [email protected] Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 1 frame Format settings, GOP : M=1, N=60 Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 7mn 44s Bit rate : 1 383 Kbps Maximum bit rate : 3 328 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.060 Stream size : 76.6 MiB (88%) Tagged date : UTC 2014-12-25 12:12:36 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 7mn 44s Bit rate mode : Variable Bit rate : 192 Kbps Maximum bit rate : 204 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 44.1 KHz Frame rate : 43.066 fps (1024 spf) Compression mode : Lossy Stream size : 10.6 MiB (12%) Title : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011 Encoded date : UTC 2014-12-25 12:12:35 Tagged date : UTC 2014-12-25 12:12:36 Umatic rip mars 1991. Comment ça marche.... c'est très simple avec cette vidéo de formation sur le système de freinage à antiblocage! Retenez surtout que l'entretien est capital, le liquide de freins ne doit pas avoir plus de 2 ou 3 ans et la purge doit être très soignée, consultez les notices d'atelier et les RTA. General Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 (isom/mp42) File size : 88.3 MiB Duration : 8mn 30s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 1 452 Kbps Encoded date : UTC 2015-11-13 07:35:59 Tagged date : UTC 2015-11-13 07:35:59 gsst : 0 gstd : 510258 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : [email protected] Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 1 frame Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 8mn 30s Bit rate : 1 257 Kbps Maximum bit rate : 3 334 Kbps Width : 960 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 4:3 Frame rate mode : Constant Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.073 Stream size : 76.5 MiB (87%) Tagged date : UTC 2015-11-13 07:36:00 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 8mn 30s Bit rate mode : Variable Bit rate : 192 Kbps Maximum bit rate : 203 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 44.1 KHz Frame rate : 43.066 fps (1024 spf) Compression mode : Lossy Stream size : 11.7 MiB (13%) Title : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011 Encoded date : UTC 2015-11-13 07:35:59 Tagged date : UTC 2015-11-13 07:36:00 Umatic rip février 1992 par automobiles Peugeot, sur une 605 pour l'occasion. C'est un métier ! Des progrès, des outils et nouveaux procédés existent surement. Une formation forcément très professionnelle, vu l'emploi de l'étain! (exit choucroute, mastic polyester), voici des conseils d'un grand intérêt pour la restauration automobile. Pour les anciennes en général, youngtimers ou oldtimer, après remplacement ou non de tôlerie, de la soudure, il faut absolument protéger la tôle pour ne pas voir rapidement des cloques de rouille en plus d'une parfaite maitrise du processus de peinture, de l'apprêt aux couches de vernis. Travail fastidieux, surtout le ponçage, la préparation des surfaces, il faut d'abord avoir les bons produits et les bons outils comme toujours... ça va maroufler ! bon courage pour le pistolage! Travaillez proprement, même hors de la cabine. Respectez les notices d'utilisation des produits et du matériel et du tour de main nécessaire lors de l'application au pistolet. L'électrozingage sur carrosserie nécessite un appareillage spécifique couteux et difficile à se procurer... General Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 (isom/mp42) File size : 144 MiB Duration : 17mn 17s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 1 161 Kbps Encoded date : UTC 2016-08-11 18:00:35 Tagged date : UTC 2016-08-11 18:00:35 gsst : 0 gstd : 1037769 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : [email protected] Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 3 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 17mn 17s Bit rate : 1 032 Kbps Width : 960 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 4:3 Frame rate mode : Constant Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.060 Stream size : 128 MiB (89%) Title : ISO Media file produced by Google Inc. Encoded date : UTC 2016-08-11 18:00:35 Tagged date : UTC 2016-08-11 18:00:35 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 17mn 17s Bit rate mode : Variable Bit rate : 126 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 44.1 KHz Frame rate : 43.066 fps (1024 spf) Compression mode : Lossy Stream size : 15.5 MiB (11%) Title : ISO Media file produced by Google Inc. Encoded date : UTC 2016-08-11 18:00:35 Tagged date : UTC 2016-08-11 18:00:35 Umatic RIP 1994 General Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 (isom/mp42) File size : 152 MiB Duration : 14mn 40s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 1 449 Kbps Encoded date : UTC 2014-09-19 03:02:58 Tagged date : UTC 2014-09-19 03:02:58 gsst : 0 gstd : 880453 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : [email protected] Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 1 frame Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 14mn 40s Bit rate : 1 254 Kbps Maximum bit rate : 3 190 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.054 Stream size : 132 MiB (87%) Tagged date : UTC 2014-09-19 03:03:25 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 14mn 40s Bit rate mode : Variable Bit rate : 192 Kbps Maximum bit rate : 202 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 44.1 KHz Frame rate : 43.066 fps (1024 spf) Compression mode : Lossy Stream size : 20.1 MiB (13%) Title : IsoMedia File Produced by Google, 5-11-2011 Encoded date : UTC 2014-09-19 03:03:12 Tagged date : UTC 2014-09-19 03:03:25 Documentaire interne Peugeot sur le fonctionnement de la BVA 4HP20. Partie Conduite mais toujours aussi technique. 1996, U-maticRIP Peugeot Citroen PR V6 ES9J4 605 xantia 406 XM C5 Bientôt d'autres vidéos PSA. General Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 (isom/mp42) File size : 137 MiB Duration : 14mn 5s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 1 357 Kbps Encoded date : UTC 2016-08-11 07:47:34 Tagged date : UTC 2016-08-11 07:47:34 gsst : 0 gstd : 845810 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : [email protected] Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 3 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 14mn 5s Bit rate : 1 228 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.053 Stream size : 124 MiB (90%) Title : ISO Media file produced by Google Inc. Encoded date : UTC 2016-08-11 07:47:34 Tagged date : UTC 2016-08-11 07:47:34 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 14mn 5s Bit rate mode : Variable Bit rate : 126 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 44.1 KHz Frame rate : 43.066 fps (1024 spf) Compression mode : Lossy Stream size : 12.7 MiB (9%) Title : ISO Media file produced by Google Inc. Encoded date : UTC 2016-08-11 07:47:34 Tagged date : UTC 2016-08-11 07:47:34 Documentaire formation interne Peugeot sur le fonctionnement de la BVA 4HP20. Partie technique. La classique dexron 3 est interdite, il faut de l'huile "miel" ou plus exactement de l'ATF 71141. 1996, U-maticRIP Peugeot Citroën PSA ZF PR V6 ES9J4 605 xantia 406 XM C5 Plein d'autres vidéos PSA sur ma chaine ! General Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 (isom/mp42) File size : 110 MiB Duration : 13mn 44s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 1 120 Kbps Encoded date : UTC 2016-08-17 03:27:59 Tagged date : UTC 2016-08-17 03:27:59 gsst : 0 gstd : 825446 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : [email protected] Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 3 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 13mn 44s Duration_LastFrame : -39ms Bit rate : 991 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.043 Stream size : 97.5 MiB (88%) Title : ISO Media file produced by Google Inc. Encoded date : UTC 2016-08-17 03:27:59 Tagged date : UTC 2016-08-17 03:27:59 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 13mn 44s Bit rate mode : Variable Bit rate : 126 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 44.1 KHz Frame rate : 43.066 fps (1024 spf) Compression mode : Lossy Stream size : 12.4 MiB (11%) Title : ISO Media file produced by Google Inc. Encoded date : UTC 2016-08-17 03:27:59 Tagged date : UTC 2016-08-17 03:27:59 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |
|