Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Супермодератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 59515
Россия

Сообщение 05 май 2019, 16:19 

[Цитировать]


Сервис самоходных машин и автотранспортных средств

Год выпуска: 2007
Автор: Бойко Н.И., Санамян В.Г., ХачкинаянА.Е.
Жанр:Учебное пособие
Издательство: «Феникс»
Серия: Высшее образование
ISBN: 978-5-222-10593-1
Формат: PDF/DjVu/(полностью распознан)+DОС
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 484(511)
Язык : Русский
В учебнике показано место и значение сервиса в обеспечении работоспособности самоходных машин (подъемно-транспортных, строительных, дорожных, коммунальных и др.) и автотранспортных средств.
Рассмотрена специфика работ и технологических процессов сервиса машин. Изложены основные закономерности формирования системы сервиса машин, приводятся комплексные показатели и оценки эффективности.
В книге представлены сведения о современных методах организации производственных процессов и средствах технологического оснащения постов, зон и участков сервиса. Особое внимание уделено выбору способа и пункта совмещения средств и объектов сервиса. Освещены вопросы организации материально-технического обеспечения.
Приведены методики технологического проектирования производственно-технической базы сервиса самоходных машин и автотранспортных средств и расчета требуемых ресурсов. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов, научных и инженерно-технических работников, занятых в области эксплуатациия обслуживания самоходных машин и автотранспортных средств.
Обеспечение работоспособности эксплуатируе-
мого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффектвность работы соответствующих подсистем народно-хозяйственного комплекса страны.
К традиционным для России трудностям (большая разномарочность, низкий уровень надежности, слабая производственно-техническая база сервиса и ремонта СМАТС) в современных условиях хозяйствования добавились новые. Это рост стоимости машин и запасных частей, интенсивная эксплуатация и старение техники, енижение качества технического обслуживания и ремонта, увеличение цен на горюче-смазочные материалы и
технологические жидкости, разрыв связей с производителями машин и запасных частей. Кроме того, в современной России наблюдается устойчивая тенденция диверсификации, т. е. увеличение количества и видов предприятий, эксплуатирующих СМАТС, рост числа владельцев (в том числе индивидуальных) СМАТС, дальнейшее возрастание разномарочности и разнотипности эксплуатируемых машин.
ВВЕДЕНИЕ.... 3
Глава 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ И МЕТОДЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
САМОХОДНЫХ МАШИН И АВТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ (СМАТС) 6
1.1. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СМАТС 6
1.2. ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ МАШИН 9
1.3. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ОТКАЗ 15
1.4. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ 18
Контрольные вопросы 23
Глава 2. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
И ПОДДЕРЖАНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
САМОХОДНЫХ МАШИН И АВТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ.. 24
2.1. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ 24
2.2. СЕРВИС (ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО)) 28
2.3. РЕМОНТ. 29
2.4. ВОССТАНАВЛИВАЕМЫЕ И РЕМОНТИРУЕМЫЕ ИЗДЕЛИЯ 31
2.5. ТАКТИКИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ
РАБОТОСПОСОБНОСТИ СМАТС 32
2.6. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИ И СМАТС 35
Контрольные вопросы 70
Глава з . ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
САМОХОДНЫХ МАШИН И АВТОТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ ....72
3 1 НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
' И РЕМОНТА И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НЕЙ 72
3.2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 80
3.3. СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ СИСТЕМЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 91
- 3.4. ФИРМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 98
3.4.1. Принципы и задачи фирменного обслуживания 100
3.4.2. Структура системы фирменного обслуживания 102
3.4.3. Запасные части — объект производства и сбыта
в системе фирменного обслуживания 111
3.4.4. Общие принципы и формы организации технического сервиса 123
3.4.5. Организация предпродажного обслуживании 126
3.4.6. Особенности организации гарантийного обслуживания 134
Контрольные вопросы 136
Глава 4. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ И ПРОПУСКНОЙ
СПОСОБНОСТИ СРЕДСТВ СЕРВИСА 138
. 4.1. СРЕДСТВА СЕРВИСА КАК СИСТШЫ МАССОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ
ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 138
4.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СРЕДСТВ ОБСЛУЖИВАНИЯ, И МЕТОДЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ
ПРОИЗВОДСТВА 150
4.3. МЕХАНИЗАЦИЯ, АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ
КАК МЕТОДЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПРОЦЕССОВ 154
Контрольные вопросы , 160
Глава 5. КОМПЛЕКСНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕРВИСА САМОХОДНЫХ
МАШИН И АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 161
5.1. КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ МАШИН
. И ПАРКОВ МАШИН 161
5.2. СВЯЗЬ КОЭФФИЦИЕНТА ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ
С ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕРВИСА 168
5.3. СТРУКТУРНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕРВИСА 174
Контрольные вопросы 182
Глава 6. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
ПРОЦЕССОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАБОТОСПОСОБНОСТИ САМОХОДНЫХ МАШИН
И АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 183
6.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТ СЕРВИСА СМАТС 183
6.2. ПОНЯТИЕ О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 207
6.3. СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СЕРВИСА
СМАТС 210
6.4. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЯ
И ТИПИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ СЕРВИСА 214
6.5. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРОЦЕССА СЕРВИСА 220

Распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием(наиболее практичный) + DjVu (эконом-вариант)+DОС (в хорошем качестве), всё можно скачать раздельно. Работают гиперссылки!
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron