Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Почётный релизер
Аватара пользователя

С нами: 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Нижний Новгород
Россия

Сообщение 04 май 2019, 19:09 

[Цитировать]




Год выпуска: 2014
Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: OGSE Team
Издательство: GSC Game World
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 0.6.9.3 Final (v2.0 - patch 2.06)
Таблетка: Вшито

• Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8
• Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц
• Оперативная память: 4 Гб
• Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти
• Звуковое устройство: совместимое с DirectX
• Места на жестком диске: 10 Гб


В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.

От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом :-)

Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.

Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.

Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/

Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.

Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода [email protected]

Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.

Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально :-)
~ оружейник в ДН не продает и не покупает запчасти монстров
+ специальный шейдер для коллиматоров - больше нет засветки от фонаря
* добавлен аварийный сброс погодного прогноза при обнаружении сбойных точек
~ по умолчанию отключено виньетирование
~ бандиты в засаде на Дика нейтральны к ГГ в любом случае
! попытка исправить косяки с отношениями
+ проверка загрузки старого сейва
! убран turret_spawn.script, ввиду бесполезности
~ почищены текстурки
! вырезан АПС - его носил только один непись
! АК в квесте пьяного долговца заменен на уник Дигла
~ модели глушителей и ЗФ4 перетащены в папку upgrades
~ изменен рандом пары пластинок
~ гранатометчики и гауссовики монолита на ЧАЭС и генераторах переведены на движковую боевку
! исправлено направление взгляда после ряда переходов
! исправлено включение ПНВ при вводе текста
+ новые профили квестовых неписей добавлены в соответствующие таблицы
+ новая проверка целостности мода
! убраны неиспользуемые профили
! убраны грави-аномалии на ЧАЭС-2
! убран РГ-6
! исправлен вылет при удалении квестовых вещей из Полковника
! удален LR300
! квесты на добычу уников переделаны, теперь надо доставать пистолеты
! отлажена работа менеджера оружия, неписи нормально пользуются новыми стволами
! удалены остатки от старого оружия
~ отлажена система апдейта
+ стволы в деревне теперь чинит Оружейник, а не Сидор
+ Оружейнику в ДН и Шурупу на Складах добавлена функция установки планок на калаши.
+ прицелы и рукоятки (те, что ставит ГГ) раскиданы по торговцам, тайникам, наградам за задания
+ всем новым стволам прописан вес и стоимость
~ правка стоимости некоторых аддонов
+ в продажу добавлены новые магазины, прицелы, щека для СВД
+ щека для СВД и новые магазины добавлены в тайники и награды по квестам
+ новые стволы и глушители к ним добавлены в продажу/покупку торговцам
! исправлен тип патронов у ряда неписей
+ новые глушители добавлены в тайники и рандомные награды
~ изменено соответствие ствол-глушитель для ряда стволов
! удалены мусорные глушители и wpn_addon_scope2
~ к ТТ больше нельзя прицепить глушитель
! новые стволы корректно обрабатываются в нужных скриптах
! неписи в баре в МГ добавлены в списки квестовых, чтобы не дохли
! замена стволов: СВД, АК-74, АК-74У, АКМС
! из игры удален абакан
! из игры удалены АК107 и АК108
! удалены пустые и неиспользуемые файлы
! удалены скриптовые затычки
~ фары "буханки" светят белым светом
~ Телекилл изменен на Изолятор Пруденко
+ перевод
+ выпилены неиспользуемые стволы
+ удалены пустые файлы от удаленного оружия
+ удалены секции оружия для стволов с подствольными дробовиками, которых и так в моде давно нет
~ исправлено отсутствие пробелов в сообщениях о выдаче переходов
~ расширен список моделей, с которых выпадает экза

-= PATCH 2.06 =-
~ исправлена неправильная выдача комментариев к смерти сталкеров
~ частота выдача сообщений о смерти регулируется из конфигуратора
~ поправлено отношение свободовцев к ГГ-зомби
~ поправлено превращение куртки Шустрого в обычную при надевании экзоскелета
~ динамит для Волка можно выбросить
~ правка текста
~ перенастроен приоритет выбора оружия для неписей
~ теперь при выходе с Арены у игрока забираются "ареновые" шмотки
! исправлено кривое поведение Бродяги Дика во время похода к очагу
! попытка исправить пропадание трупа Коли
+ для ламп в продолжении арены включены флары
+ для всех неписей включен рестрикторный обход аномалий
+ в продажу Сидору добавлен фонарик
! исправлены проблемы при надевании прицелов на АК74Н в некоторых ситуациях.
! исправлено кривое отображение метки на бармене в ряде квестов
~ правки англ. перевода
* исправлена высота приседа ГГ
~ чуть уменьшено ограничение расстояния между сталкерами
СОСТАВ:
Deathdoor
Malandrinus
K.D.
Богдан
KamikaZze
abramcumner
Phoenix
Mirage2000
RvP
Nazgool
Skarm
Леха Слон
[email protected]
Mixser
Merc13
Duke
Dusty79
FEAR93
Filon
Стас Чужой
Stalbar

ТЕСТЕРЫ:
SimplyYuri
Bacha
Alan Waters
Anton
Jc FAABERGE
Шурупыч
professor
Псих
dimson
CD-R
R4SH
Persy
[email protected]
God13th

1. Установить игру
2.Играть

то в конфигураторе нажать на Английский и обратно на Русский.
 
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия мода: 0.6.9.3 Final (v2.0 - patch 2.06)
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"


© Оформление by Rocky Balboa http://www.rustorka.com
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент