Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
![]() ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2014 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: OGSE Team Тип издания: Repack Версия игры: 1.0006 Версия мода: 0.6.9.3 Final (v1.04) Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита (razor1911) СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! ) Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100 Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с Свободное место на жестком диске: 13 Гб ОПИСАНИЕ: В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры. В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры. К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки. От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом :-) Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет. Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены. Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/ Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений. Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n. Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков. Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально :-) + обновлены все локации ~ снижен переносимый вес для сталкеров до 100 кг, чтобы не пользовали напарников как вьючных лошадей ~ уменьшен урон осколков гранат РГД и Ф1 ~ Минор после квеста идет в бар на МГ ~ у всех торговцев теперь есть диалог на выдачу аптечки, чтобы не было вылета ~ в подземке ПЖД временно можно спать ! исправлено появление смерть-зон после окончания ветки с флешкой Болтуна ~ редактирование титров (Юра) * попытка сделать принудительное удаление неиспользующихся меток ~ квестовые вещи удаляются из Полковника при его смерти ~ Психу принудительно выдается пистолет перед самоубийством на случай, если у него ни одного нет ~ попытка исправить неудаление кейса Доброжелателя, происходящее в некоторых случаях ~ отключил спавн барахла в неиспользуемых сейфах, убрал подсказку при наведении курсора (нужна НИ) ~ при разминировании бомбы в деревне при нажатии esc бомба не берется в инвентарь ~ убавил вместимость гулагов контроллеров в Припяти до 1 у каждого ! затычка от вылета, если в кампе при обновлении сталкир не нашел нового для себя состояния ~ все расписания уличных источников света сделаны с включением в 6 вечера и выключением в 8 утра + на Болотах и Генераторах ненастроенные прожектора убраны, добавлены с настройками расписания и вращения/направления - убран за ненадобностью туториал-затычка для старого фикса солнца + на корабле на Топях добавлены светильники для атмосферности ! исправил вылет, возникающий, если бтр взорван после пригона на барьер, но до сдачи задания Лукашу. ! исправил вылет при перемещении транспондера в рюкзак, если актор был пребандитом перед его получением. * исправлены светильники в Лощине = в тонеле в Лощине передвинуты гравизоны, что-б в них не дох кровосос или другие забредшие туда неписи/монстры (всё равно нужны только что-бы игрок не сувался в глубину тонеля). эти же аномалии внесены в список исключений на удаление * исправлена кириллическая буква "а" в секции ствола и аддона * исправлена ошибка в переходе + добавлено скрывание кости лепесткового пламегасителя при надетом ночнике + аддоны поддерживают скрываемые кости (нужно для щелевого пламегасителя под ночник) + в биндер актора добавлен коллбэк на окончание анимации (работает только для худовых анимаций, запускаемых скриптом) + включён модуль ogse_ui_item_effects, необходимый для работы аддонов + добавлена константа callback_ex.on_hud_animation_end = пара аномалий в бандитском закутке внесены в список неудаления * восстановлено правильное положение ящика с документами в Х18, за каким-то хером передвинутом на координаты как оно было в ТЧ. * Решены проблемы с рестрикторами в Припяти и многих других местах. + добавлена иконка для Диггера и правки конфигов для новых моделей Диггера и Мордатого. архив с моделями и текстурами https://yadi.sk/d/70vlfEcMfJf2X ~ попытка правильного учёта патронов/гранат при конвертации стволов * Поправка вылета: any vertex in patrol path [rad_vagon_sniper_walk] in inaccessible for object [rad_ambush3_walker_0000] * Поправлен вылет с путями у Калигулы * Поправлены вылеты с путями в ситуации, когда НПЦ падают ранеными под действием рестрикторов, ограничивающих им доступ к начальным точкам логики + новая система очистки отношений у неписей ~ правка описаний предметов *= у ключевых персонажей находящися постоянно в помещении на свету из инвентаря убраны фонарики, Диггеру выданы сигареты и мнимальный продуктовый набор - занулены неиспользуемые файлы характеристик ~ модификация системы аддонов под модели нового типа + элементы ui для обновлённой системы аддонов = ослаблены часть радзон в болоте на Агропроме * поправлен спавн бандита в засаде на Свалке = изменено описание некторых вещей, добавлена информация по их использованию * Сделана переинициализация эффектов пси-эффектора, если его настройки были загружены некорректно. ~ Обезопасил удаление фейковых гранат при их взятии * Оптимизировал код отложенного удаления патронных пачек, сделав его пригодным и для других типов вещей * Поправлено бесконечно вылезающее интро Сидоровича СОСТАВ: Deathdoor Malandrinus K.D. Богдан KamikaZze abramcumner Phoenix Mirage2000 RvP Nazgool Skarm Леха Слон Jek@n Mixser Merc13 Duke Dusty79 FEAR93 Filon Стас Чужой Stalbar ТЕСТЕРЫ: SimplyYuri Bacha Alan Waters Anton Jc FAABERGE Шурупыч professor Псих dimson CD-R R4SH Persy Jek@ God13th 01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть Игра: » Ничего не вырезано » Ничего не перекодировано » Версия игры: 1.0006 » Версия мода: OGSE 0.6.9.3 Final » Патч: 1.04 Добавлено дополнения от автора karavan150 - (ставить по желанию): » 01. Миниган без экзы » 02. Спавнер »»» Автор Репака "SeregA-Lus" Ранее скачавшие могут перехешировать и перекачать только Setup.exe / data1.pack Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Tyler69
![]() Сообщения: 1 ![]() |
Чем отличается от этой раздачи? http://rutracker-pro.org/viewtopic.php?t=247542&hilit=OGSE
|
![]() |
|
T.a.r.k
![]() Сообщения: 1 ![]() |
скажите как и чем распаковать ресурс гейдаты?-обычный распаковщик не видит!))
|
aloxa.popov
![]() Сообщения: 1 ![]() |
Tyler69 писал(а): Чем отличается от этой раздачи? http://rutracker-pro.org/viewtopic.php?t=247542&hilit=OGSE только тем что чуть больше ,больше походу ни чем. |
Страница 1 из 1 |
![]() |