Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Почётный релизер
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 3450
Откуда: Казань
Россия

Сообщение 11 фев 2019, 22:25 

[Цитировать]

Клаудио Монтеверди
"Орфей"
либретто - Алессандро Стриджо-мл.Жанр: Classical / Opera
Год выпуска диска: 2005
Год записи: 1996
Производитель диска: K.617
Номер по каталогу: K617066.2
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 2 CD, 01:49:55Исполнители:
Код:
[b]Орфей[/b] ........................... [b]Victor Torres[/b]
[b]Эвридика[/b] .................... [b]Adriana Fernández[/b]
[b]Музыка[/b] ..................... [b]Roberta Invernizzi[/b]
[b]Сильвия, посланница[/b] ......... [b]Gloria Banditelli[/b]
[b]Надежда[/b] .................... [b]Roberta Invernizzi[/b]
[b]Харон[/b] ........................... [b]Antonio Abete[/b]
[b]Прозерпина[/b] ................. [b]Roberta Invernizzi[/b]
[b]Плутон[/b] ........................... [b]Furio Zanasi[/b]
[b]Аполлон[/b] ...................... [b]Maurizio Rossano[/b]

Хор: Ensemble vocal Studio di musica antica Antonio Il Verso
Оркестр: Ensemble Elyma
Дирижер: Gabriel Garrido
Источник: Arleg
Запись выступления в церкви Святого Мартина в Эриче (Сицилия) 18-23 июля 1996 г.
CD 1
01. Prologo - Toccata [00:01:28]
02. Prologo - Rirornello - 'Dal mio Permeso amato' (La Musica) [00:05:51]
03. Atto I - 'In questo lieto e fortunato giorno' (Pastore, Coro, Ninfa) [00:03:35]
04. Atto I - 'Lasciate i monti' (Coro, Pastore) [00:02:37]
05. Atto I - 'Rosa del ciel' (Orfeo, Euridice, Coro) [00:03:51]
06. Atto I - 'Vieni, Imeneo' (Coro di Ninfe e Pastori, Pastore) [00:01:50]
07. Atto I - Ritornello - 'Alcun non sia che disperato in preda' (Coro di Ninfe e Pastori) [00:05:00]
08. Atto II - Sinfonia - 'Ecco pur ch'a voi ritorno' (Orfeo, Pastori) [00:01:30]
09. Atto II - 'In questo prato adorno' (Due Pastori, Coro, Orfeo) [00:04:13]
10. Atto II - 'Ahi caso acerbo!' (Messaggiera, Pastori, Orfeo) [00:03:27]
11. Atto II - 'In un fiorito prato' (Messaggieria, Pastori) [00:04:07]
12. Atto II - 'Tu se'morta, mia vita, ed io rispiro?' (Orfeo) [00:02:29]
13. Atto II - 'Ahi caso acerbo' (Coro, Messaggieria) - Sinfonia [00:04:09]
14. Atto II - 'Chi ne consola, ahi lassi? ' (Due Pastori, Coro, Ritornello) [00:05:45]
CD 2
01. Atto III - Sinfonia - 'Scorto da te, mio Nume' (Orfeo) [00:02:53]
02. Atto III - 'Ecco l'atra palude' (Speranza, Orfeo) [00:03:57]
03. Atto III - 'O tu, ch'innanzi' (Caronte) - Sinfonia [00:02:10]
04. Atto III - 'Possente spirto' (Orfeo) [00:04:29]
05. Atto III - Ritornello - 'Orfeo son io' (Orfeo) [00:03:39]
06. Atto III - 'Sol tu, nobil Dio' (Orfeo, Caronte) [00:02:51]
07. Atto III - Sinfonia - 'Ei dorme' (Orfeo) [00:02:53]
08. Atto III - Sinfonia - 'Nulla impresa' (Coro di Spiriti Infernali) - Sinfonia [00:03:55]
09. Atto IV - 'Signor, quel infelice' (Proserpina, Plutone, Spiriti, Coro) [00:07:29]
10. Atto IV - 'Qual onor di te fia degno' (Orfeo) [00:02:36]
11. Atto IV - 'O dolcissimi lumi' (Orfeo, Spiriti, Euridice) [00:02:42]
12. Atto IV - Sinfonia - 'E la virtute un raggio' (Coro di Spiriti) - Sinfonia [00:03:37]
13. Atto V - Ritornello - 'Questi i campi di Tracia' (Orfeo) [00:07:42]
14. Atto V - Sinfonia - 'Perch'a lo sdegno' (Apollo, Orfeo) [00:04:43]
15. Atto V - 'Saliam cantando al cielo' (Apollo, Orfeo) [00:01:17]
16. Atto V - Ritornello - 'Vanne, Orfeo, felice e pieno' (Coro) - Moresca [00:02:56]
L'Orfeo
Опера в пяти действиях с прологом Клаудио Монтеверди
на либретто (по-итальянски) Алессандро Стриджо.ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
ОРФЕЙ, певец (тенор)
ЭВРИДИКА, его жена (сопрано)
АПОЛЛОН, бог музыки (тенор)
ПЛУТОН, бог подземного мира (бас)
ПРОЗЕРПИНА, его жена (меццо-сопрано)
ХАРОН, перевозчик на реке Стикс (бас)
СИЛЬВИЯ, вестница (меццо-сопрано)
МУЗЫКА (меццо-сопрано)
НАДЕЖДА (меццо-сопрано)
ПЕРВЫЙ ПАСТУХ (контртенор)
ВТОРОЙ ПАСТУХ (тенор)
НИМФА (сопрано)
ПЕРВЫЙ дух, в подземном царстве (высокий тенор)
ВТОРОЙ дух, в подземном царстве (тенор)
ЭХО (сопрано)
Время действия: мифическое.
Место действия: Фракия и подземное царство.
Первое исполнение: Мантуя, февраль 1607 года.
В монументальном труде д-ра Альфреда Ловенберга «Анналы оперы» (Loewenberg Alfred. Annals of Opera. (1597 — 1940). Compiled from the original sources by A. Loewenberg. London, Calder, 1978) вы можете найти необходимые сведения (в хронологическом порядке) о каждой опере, независимо от ее художественного значения (а порой и вовсе незначительной), поставленной на сцене в период между 1597 и 1940 годами. «Сказание об Орфее» является шестой в этом реестре, а во многих «Историях оперы» вы можете прочитать, что она заслуживает того, чтобы быть первой. Приводимый в пользу этого довод тот, что ранние оперы (две из которых, кстати, также повествуют об Орфее) отнюдь не были операми в современном понимании. Они имитировали античные пьесы, идеей которых было представить на сцене драмы, подобные греческим трагедиям, в том виде, как они, согласно представлениям итальянских литераторов того времени, ставились в древних Афинах. То есть стихи должны были декламироваться на музыкальный манер и сопровождаться скромным ненавязчивым аккомпанементом. Главным в этом были стихи, а не музыка.
В наше время современный слушатель, которому случайно доведется послушать «Орфея» Монтеверди, не знающий истории оперы или итальянского языка, может быстро прийти к такому же заключению по поводу этого великого творения. Большая часть того, что звучит в течение примерно двух часов — это длинные поэтические ламентации, положенные на такого рода мелодию (главным образом в минорной тональности), которая будет поражать непривычное ухо как нечто напоминающее разработанный хорал. Аккомпанемент, разнящийся в каждом номере инструментовкой, все время остается на заднем плане. Собственно мелодии, которые можно различить как таковые, появляются только в хорах (они звучат подобно аккомпанируемым мадригалам и, в сущности, таковыми и являются), а также в оркестровых вступлениях и интерлюдиях между вокальными пассажами (называемыми ritornelli — ритурнелями).
Если же слушатель знает итальянский язык или потрудится следить за исполнением оперы по переводу текста на родной язык, он будет вознагражден совершенно новыми для него музыкальными впечатлениями. Он откроет для себя, что этот незнакомый музыкальный язык необычайно выразителен, что мелодическая линия тонко соответствует смыслу и ритму поэзии, что гармонии, поначалу казавшиеся ему монотонно простыми, на самом деле звучат поразительно современно, особенно благодаря своим диссонансам, и что общий эффект оказывается одновременно и глубоко серьезным, и страстно трагическим. Даже неподготовленный слушатель найдет значительное разнообразие в том, как смело хор комментирует происходящее, как свежо звучат вступления к множеству дуэтов (впервые нашедшим применение в опере), сколь богато оркестровое письмо.
ПРОЛОГ
После увертюры, которую современники Монтеверди — елизаветинцы — могли бы назвать «фанфарами труб» (приветствие семейству Гонзага), сопрано или меццо-сопрано, олицетворяющее Музыку, выходит на авансцену перед занавесом. Звучит шестистраничный пролог. Пение Музыки прерывается ритурнелями. Она прославляет действие своего искусства на души людей и сообщает зрителям, что рассказ ее будет об Орфее, пение которого обладало магической силой, укрощало диких зверей и адских духов. Она требует почтительного молчания — даже от природы, — пока звучат прекрасные звуки («Io la Musica» — «Я — Музыка»).
ДЕЙСТВИЕ I
Нимфы и пастухи — соло и хором — торжественно и экстатично поют о том, как они счастливы по поводу бракосочетания Орфея и Эвридики, которое будет отпраздновано сегодня же («In questo lieto е fortunato giorno» — «В этот счастливый и радостный день»). Жених и невеста также поют о своем счастье, и все действие завершается чудесным радостным полифоническим хором («Vieni, Imeneo» — «Приди, Гименей»).
ДЕЙСТВИЕ II
В отсутствие своей невесты Орфей с восторгом поет о ней, уподобляя Эвридику солнцу, которое обращает ночи в дни. Пастухи, опять-таки сольно, дуэтом и хором, поют о том, что они рады слышать об их наслаждении, и просят его спеть им под аккомпанемент своей лютни. Он поет арию, состоящую из четырех стансов, которая своим ликующим настроением и стремительными танцевальными ритурнелями резко контрастирует его более раннему грустному состоянию.
Радостное настроение улетучивается с появлением вестницы — спутницы Эвридики по имени Сильвия. В длинном и патетичном рассказе она сообщает ужасные новости: Эвридику укусила в ногу ядовитая змея и она только что умерла на ее, Сильвии, руках («In un fiorito prato» — «На цветущем лугу»). Орфей потрясен, он не в состоянии вымолвить ни слова, а пастухи поют об охватившем их ужасе. Тогда Орфей говорит о своем трагическом решении. Он отправится петь свои песни царю царства теней и выведет Эвридику обратно, чтобы она могла еще раз увидеть звезды. Скорбная ария завершается необычайно выразительной мелодией («Ти sei morta, mia vita» — «Ты мертва, жизнь моя»).
Действие заканчивается хором пастухов и нимф, разделяющих скорбь Орфея («Ahi, caso acerbo!» — «Увы, жестокая судьба!»). Вестница сокрушается по поводу того, что принесла эти ужасные новости. Больше она в опере не появляется, но двух ее выходов в этом действии оказалось достаточно для того, чтобы создать довольно привлекательный и патетичный портрет этого второстепенного персонажа.
ДЕЙСТВИЕ III
Аллегорический персонаж Надежда привела Орфея к границе царства Плутона, где он должен пересечь реку Стикс. Он просит свою водительницу помочь ему и в дальнейшем его пути, но она отвечает, что дальше он должен отправиться один, поскольку над входом в царство теней имеется грозная надпись: «Оставь надежду всяк сюда входящий». Она Удаляется («Ессо l'atra palude» — «Вот мрачное болото»).
Суровый лодочник Харон с пристрастием допрашивает Орфея, что он здесь делает. Это царство не для живых. Орфей тщетно просит подземного стража перевезти его через «реку забвения» («Or tu ch'innanzi morte a queste rive» — «Тебе не место на этих берегах»). Орфей молит о жалости; Харон признает, что музыка Орфея привлекательна, и дает утешение, но поскольку в его душе нет места для жалости, она его не трогает. Орфей становится еще более красноречивым («Ahi sventurato amante» — «Увы мне, несчастному влюбленному») и завершает свою мольбу, повторяя слова: «Верните мне мою возлюбленную, о боги Тартара!» И хотя жалости по-прежнему нет в груди Харона, нежная музыка Орфея усыпляет и его. Повторяя эти щемящие душу слова, Орфей садится в лодку и переправляется на другой берег. Финальный хор описывает его путешествие по бурным водам в хрупкой ладье.
ДЕЙСТВИЕ IV
В Гадесе (Аиде) Прозерпина со слезами умоляет своего мужа Плутона вернуть Эвридику ее несчастному мужу, который перешел границы царства смерти и теперь страстно взывает к ней. Плутон, тронутый слезами своей любимой жены, соглашается исполнить ее желание. Однако он выдвигает одно условие: на пути на землю Орфей ни разу не должен обернуться и взглянуть на Эвридику. Если Орфей не выполнит этого условия и обернется, Эвридика навечно исчезнет во тьме. Плутон посылает вестника объявить о своем решении обоим — Орфею и Эвридике, и весь его двор, состоящий из хора духов, славит его за великодушие.
В длинной сцене, по музыке необычайно разнообразной, Орфей ведет Эвридику по пути к свету. Поначалу он невероятно счастлив, но постепенно им овладевают все более и более мрачные мысли из-за невозможности увидеть свою любимую жену. Орфею начинает казаться, что Плутон по злобе своей запретил ему смотреть на Эвридику. Вдруг он слышит страшный шум; он уверен, что это явились фурии, чтобы забрать у него его жену. Он поворачивается, чтобы посмотреть, что с Эвридикой, и в тот же миг она исчезает во тьме («Ahi, vista troppo dolce е troppo amara» — «Ах, слишком сладостное и горестное видение»). Орфей устремляется за нею, но таинственная сила выносит его к свету, к живым («Dove t'en vai, mia vita?» — «Куда же ты уходишь, жизнь моя?»). Действие завершается хором духов, который морализирует о том, что, хотя великий Орфей смог победить Аид, он не смог победить самого себя («Е la virtue un raggio» — «Доблесть как луч»).
ДЕЙСТВИЕ V
Скитаясь по пустынным просторам Фракии, Орфей поет свои скорбные песни («Questi i campi di Tracia» — «Эти луга Фракии»). Дважды на его стенания отзывается нимфа Эхо. (Монтеверди достигает здесь поразительного музыкального эффекта). Аполлон, бог музыки, предстает перед ним, обращаясь к нему как к своему сыну, и предлагает взять его на небеса, где он сможет открыть красоту Эвридики в солнце и звездах. Вместе они возносятся на небо. При этом звучит расцвеченный виртуозными колоратурами их дуэт.
Опера завершается счастливым хором пастухов («Vanne Orfeo, felice appieno» — «Ступай, Орфей, вкусить полное блаженство»); на их природу указывает ремарка в партитуре — «Мореска», то есть мавританский танец (в его английской форме). Классические трагедии всегда кончаются на ноте облегчения. Именно так кончается опера Монтеверди. В либретто, однако, имеется заключительная сцена, которую композитор отказался положить на музыку. В ней повествуется о том, как Орфей был разорван на куски фракийскими женщинами, разгневавшимися на него за то, что он слишком долго оплакивал свою Эвридику. Так кончается история об Орфее в том варианте мифа, который излагается во всех книгах по античной мифологии.Генри У. Саймон (в переводе А. Майкапара)
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010
EAC extraction logfile from 26. June 2011, 14:58
Gabriel Garrido - Ensemble Elyma / Monteverdi - L'Orfeo CD1
Used drive  : PIONEER DVD-RW  DVR-218L   Adapter: 1  ID: 0
Read mode               : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache      : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction                      : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out          : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks   : No
Null samples used in CRC calculations       : Yes
Used interface                              : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format              : User Defined Encoder
Selected bitrate                : 192 kBit/s
Quality                         : High
Add ID3 tag                     : No
Command line compressor         : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Additional command line options : -T "DATE=%y" -T "GENRE=%m" -8 -V %s
TOC of the extracted CD
     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  |  0:00.32 |  1:28.68 |        32    |     6699
        2  |  1:29.25 |  5:51.65 |      6700    |    33089
        3  |  7:21.15 |  3:35.22 |     33090    |    49236
        4  | 10:56.37 |  2:37.45 |     49237    |    61056
        5  | 13:34.07 |  3:51.43 |     61057    |    78424
        6  | 17:25.50 |  1:50.05 |     78425    |    86679
        7  | 19:15.55 |  5:00.52 |     86680    |   109231
        8  | 24:16.32 |  1:30.60 |    109232    |   116041
        9  | 25:47.17 |  4:13.18 |    116042    |   135034
       10  | 30:00.35 |  3:27.12 |    135035    |   150571
       11  | 33:27.47 |  4:07.60 |    150572    |   169156
       12  | 37:35.32 |  2:29.55 |    169157    |   180386
       13  | 40:05.12 |  4:09.00 |    180387    |   199061
       14  | 44:14.12 |  5:45.20 |    199062    |   224956
Range status and errors
Selected range
     Filename C:\Monteverdi - L'Orfeo CD1.wav
     Peak level 98.8 %
     Extraction speed 0.1 X
     Range quality 100.0 %
     Test CRC 234CAAB8
     Copy CRC 234CAAB8
     Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track  1  accurately ripped (confidence 2)  [8D63496D]
Track  2  accurately ripped (confidence 2)  [22A61677]
Track  3  accurately ripped (confidence 2)  [2ED3A400]
Track  4  accurately ripped (confidence 2)  [30DB5CDA]
Track  5  accurately ripped (confidence 2)  [5967DB98]
Track  6  accurately ripped (confidence 2)  [F83E2FC7]
Track  7  accurately ripped (confidence 2)  [54867D58]
Track  8  accurately ripped (confidence 2)  [4EEB519A]
Track  9  accurately ripped (confidence 2)  [630A2A24]
Track 10  accurately ripped (confidence 2)  [75D04FD7]
Track 11  accurately ripped (confidence 2)  [56FE7C53]
Track 12  accurately ripped (confidence 2)  [9209822D]
Track 13  accurately ripped (confidence 2)  [1DAFC2EE]
Track 14  accurately ripped (confidence 2)  [88C9CBD5]
All tracks accurately ripped
End of status report
==== Log checksum 9119AF727BC87944BEF935AE7930197770CB0787EE01EF755D33D32CCF9EBC54 ====
Код:
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010
EAC extraction logfile from 26. June 2011, 16:26
Gabriel Garrido - Ensemble Elyma / Monteverdi - L'Orfeo CD2
Used drive  : PIONEER DVD-RW  DVR-218L   Adapter: 1  ID: 0
Read mode               : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache      : Yes
Make use of C2 pointers : No
Read offset correction                      : 6
Overread into Lead-In and Lead-Out          : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks   : No
Null samples used in CRC calculations       : Yes
Used interface                              : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format              : User Defined Encoder
Selected bitrate                : 192 kBit/s
Quality                         : High
Add ID3 tag                     : No
Command line compressor         : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Additional command line options : -T "DATE=%y" -T "GENRE=%m" -8 -V %s
TOC of the extracted CD
     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  |  0:00.32 |  2:53.25 |        32    |    13031
        2  |  2:53.57 |  3:57.08 |     13032    |    30814
        3  |  6:50.65 |  2:10.15 |     30815    |    40579
        4  |  9:01.05 |  4:29.40 |     40580    |    60794
        5  | 13:30.45 |  3:39.72 |     60795    |    77291
        6  | 17:10.42 |  2:51.58 |     77292    |    90174
        7  | 20:02.25 |  2:53.52 |     90175    |   103201
        8  | 22:56.02 |  3:55.73 |    103202    |   120899
        9  | 26:52.00 |  7:29.10 |    120900    |   154584
       10  | 34:21.10 |  2:36.27 |    154585    |   166311
       11  | 36:57.37 |  2:42.65 |    166312    |   178526
       12  | 39:40.27 |  3:37.38 |    178527    |   194839
       13  | 43:17.65 |  7:42.35 |    194840    |   229524
       14  | 51:00.25 |  4:43.40 |    229525    |   250789
       15  | 55:43.65 |  1:17.25 |    250790    |   256589
       16  | 57:01.15 |  2:56.17 |    256590    |   269806
Range status and errors
Selected range
     Filename C:\Monteverdi - L'Orfeo CD2.wav
     Peak level 98.8 %
     Extraction speed 0.0 X
     Range quality 99.9 %
     Test CRC 4469FAA2
     Copy CRC 4469FAA2
     Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track  1  accurately ripped (confidence 4)  [818E1557]
Track  2  accurately ripped (confidence 4)  [7FF8406C]
Track  3  accurately ripped (confidence 4)  [B33291FB]
Track  4  accurately ripped (confidence 4)  [93126F23]
Track  5  accurately ripped (confidence 4)  [22029B17]
Track  6  accurately ripped (confidence 4)  [92F60477]
Track  7  accurately ripped (confidence 4)  [EB465D1A]
Track  8  accurately ripped (confidence 4)  [DEAF5AE5]
Track  9  accurately ripped (confidence 4)  [0C537C91]
Track 10  accurately ripped (confidence 3)  [25278F8D]
Track 11  accurately ripped (confidence 4)  [5E1809A3]
Track 12  accurately ripped (confidence 4)  [116C052A]
Track 13  accurately ripped (confidence 4)  [F0233E10]
Track 14  accurately ripped (confidence 4)  [497806B9]
Track 15  accurately ripped (confidence 4)  [9D6D9885]
Track 16  accurately ripped (confidence 4)  [60C578D0]
All tracks accurately ripped
End of status report
==== Log checksum 35F8F3DE46A7E46D3684358336470CAF8D75AE3369C6F5DB5E5422B220ABE96D ====

Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент