Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 22 мар 2018, 01:30 

[Цитировать]

Quake 3 1.32c +all tourney maps +osp mod 1.03a +cpma 1.48 mod +cnq3 1.46 final +multiplayer +original pack0.pk3

Год выпуска: 1999
Жанр: Action, Online
Разработчик: Id software
Платформа: PC
Системные требования: Ну думаю у большенства пойдет
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Содержит :
1) оригинальный Quake 3 v.1.32c2) турнирный мод OSP v.1.03a3) турнирный мод CPMA v.1.484) cnq3- New Challenge Quake 3 executable 1.46 final (специально заточеный под CPMA и основательно вычищеный от багов движок Quake3, так же занчительное увеличение FPS, куча баг-фиксов и отсутствие кода Панкбастера)5) последняя версия Punk Buster'a + все турнирные карты + оригинальный pack0.pk3- все это позволяет играть на всех серверах, даже на буржуйских =)






ctctf.pk3
derean01.pk3
hub3aeroq3.pk3
hub3tourney1.pk3
cpm mappack- карты серии cpm1-cpm29
cpmctf1-cpmctf5
map_nodm9.pk3
map_nodm18.pk3
map_ospdm5a.pk3
ne_duel.pk3
ospdm13rc1.pk3
ospmaps0.pk3
ospra3map1.pk3
ospra3map9.pk3
ospra3map11_2.pk3
ospra3map12.pk3
ospra3map12_2.pk3
ospra3map12_3.pk3
ospra3map13.pk3
overkill.pk3
pro-nodm9.pk3
pro-q3tourney7.pk3
pro-q3tourney7LOCS.pk3
pukka3tourney2.pk3
pukka3tourney5.pk3
q3amphi.pk3
q3dm14tmp2.pk3
q3wpak0.pk3
q3wpak1.pk3
q3wpak2.pk3
q3wpak3.pk3
q3wpak4.pk3
twpak0.pk3
uberkill.pk3
X3map_v1_final.pk3
ztn3dm1.pk3
ztn3tourney1.pk3
Все карты лежат в baseq3, вы можете закачивать только необходимые вам карты
Добавлено
1. добавлена команда r_unreferee/unreferee
2. добавлен флаг ch_gauntlet 1/0 отвечающий за отображение "кастета" в WeaponList хада
3. в переменной cg_crosshairSize можно задавать ширину и высоту прицела (формат "WxH"). Например, cg_crosshairSize '32x48'
4. значения переменной cg_simpleItems можно задавать от 0.1 до 2.0, ее значение будет как множитель размера отображаемой иконки итема. Например, cg_simpleItems 1.5 увеличит размер иконок итемов на 50%. Т.к. отображение иконок в Quake-3 движке не подчиняется правилам сортировки по Z-координате, то я бы не рекомендовал использовать начения больше 1.5. Но даже при этих значениях на некоторых картах будут наблюдаться небольшие артефакты.
5. если переменная cg_noAmmoChange имеет значение "2", то не происходит переключения на другое орудие когда кончаются патроны
6. использование неверного формата или символов в переменной cg_altlightning полностью выключает луч шафта
7. для геймплеев CQ3 и DEV добавлен crouchsliding
Изменено
1. добавлены цветовые коды ^8 (светло-серый), ^9 (фиолетовый), ^y (темно-серый) и ^z(серый). Цвета в консоли будут обновлены в следующей версии CNQ3.
2. новые правила "голосовалки"
1. всегда игнорируются speconly-игроки
2. в дуэли спектаторы игнорируются, кроме "remove" или "kick" голосований
3. в дуэли(не warmup) не игнорируются спектаторы для команд map, gameplay, match, mode или restart
4. в дуэли если число проголосовавших больше двух и голосование прекращается по таймеру, то голоса все равно будут подсчитаны
5. в командных режимах игры спектаторы игнорируются пока в командах есть игроки
6. не игнорировать спектаторов при голосовании "referee", причем рефери может быть только спектатор
3. рефери теряет свой статус, если он входит в игру(перестает быть спектатором)
4. удалены переменные и команды голосования windelay, vote_allow_windelay
5. команда 'players' может показывать packetlost
6. команда 'players' при выполнении из-под rcon все время показывает статус ready/notready
7. значение mode_idletime может изменяться только в диапазоне от 1 до 60
8. увеличено максимально возможное значение sv_fps до 40 для лучшего взаимодействия с cnq3
9. отключена команда 'kill' для CTFS
10. скорость рокеты в гйемплее CQ3 - 950, радиус взрыва - 110
11. рельса в геймплее DEV идентична рельсе в геймплее PM2 (убрали убывающий дамадж)
12. рельса в геймплее CQ3 имеет фиксированный дамадж 80 и убывающую отдачу(knockback) от 125% до 75%. fastrail включен.
13. высота итемов в геймплее CQ3 - 50
14. в геймплее cq3 оптимизированы и упрощены doublejumps
15. статистика игроков сбрасывается при старте матча CA/CTFS/FTAG
16. в режиме CTFS можно использовать roundwarmup
17. убраны предупреждающие сообщения в консоль если s_announcer пустая
Исправлено
1. исправлена работа переменной roundwarmup
2. исправлены ошибки в логике ботов при поиске ближайшей цели и баг когда бот переставал стрелять хотя имел такую возможность
3. исправлена cg_altlightning, когда в некоторых ситуация цвет для мейтов и врагов выбирались неверно
4. параметры хада armorbar, ammobar, healthbar не могли отображать большие значения (например 400)
5. в warmup самоубийства не попадают в статистику
6. все команды referee, включая опции, доступны и в серверной консоли
7. PM_CmdScale '-128/127 bug'
8. ancient callvote security exploit (id bug) i thought we fixed these years ago, but one case snuck through
24 Ноябрь 09 - 1.46
Добавлено: надеюсь, решили некоторые проблемы от приколов Vista над колесиком мышки
Добавлено: m_limit (по умолчанию: 0 = выключено), максимальная используемая пост-акселерационная скорость
Изменено: sensitivity переименовано в m_speed
Изменено: переписан практически весь код мышки
Изменено: убран DI(DirectInput) код в пользу raw mouse input(непосредственное получения данных от мышки). Это значит, что только кнопки mouse1-mouse5 поддерживаются под windows, эх MS...
Изменено: обновлен freetype(библиотека шрифтов) с 2.3.5 до 2.3.11
05 Ноябрь 09 - 1.45
Примечание: этот релиз требует поддержку ARB шейдеров, если ваша видеокарта не поддерживает это, используйте версии старее.
Добавлено: аппаратная гамма(r_ignorehwgamma 0) должна работать на Vista.
Добавлено: r_measureoverdraw(рисует все полигоны разными цветами, только в dev mode) теперь работает.
Добавлено: r_speeds(отображает информацию об отрисовке карты, только в dev mode) теперь более удобна и информативна.
Изменено: смещено затухание звука. Т.е. далекие звуки гораздо громче, чем в 1.43. Это еще более корректная реализация, чем до 1.43, лучший компромисс, который я смог придумать.
Изменено: r_fullbright теперь работает только в режиме vertexlight вместо только в lightmap, где она впустую использует пропускную способность и видео память.
Изменено: r_customwidth, r_customheight переименовано в r_width, r_height.
Изменено: хардкодед r_mode мусор и список режимов убран:
r_mode 0 (по умолчанию) = текущее разрешения рабочего стола, глубина, частота и прочее.
r_mode 1 = Разрешение, установленное вручную, как и прежде.
Примечание: r_mode 1 больше НЕ БУДЕТ допускать неправильное значение r_displayRefresh.
Изменено: требуется opengl 1.4 или выше. Убраны r_allowExtensions, r_primitives, r_ext_compiled_vertex_array, r_ext_multitexture, r_ext_texture_env_add.
Изменено: удалена куча бесполезных/устаревших переменных: r_logfile, r_showcluster, r_facePlaneCull, r_ignoreFastPath, r_drawSun, r_simpleMipMaps, r_offsetFactor, r_offsetUnits.
Изменено: не отображается уведомление о читах, если sv_cheats 0.
Изменено: убраны последние части устаревшего AltiVec хлама.
Изменено: переписано почти все касающееся динамического света (r_dynamicLight 1). Мало того, что он сейчас действительно надежно работает, но он также намного улучшился с точки зрения качества.
Исправлено: r_ignorehwgamma 1 не применяла программную гамму к некоторым изображениям.
Исправлено: RoQ(формат видео ку3) не применял программную гамму
12 Август 09 - 1.44 (только сервер)
Исправлено: эксплоит не банящегося игрока(Stanway/Auriemma)
Обновление 28.08.2010- версия CPMA 1.48
Обновление 28.08.2010- версия CNQ3 1.46
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент