Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Quake 3 1.32c +all tourney maps +osp mod 1.03a +cpma 1.48 mod +cnq3 1.46 final +multiplayer +original pack0.pk3
![]() Год выпуска: 1999 Жанр: Action, Online Разработчик: Id software Платформа: PC Системные требования: Ну думаю у большенства пойдет Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: Содержит : 1) оригинальный Quake 3 v.1.32c2) турнирный мод OSP v.1.03a3) турнирный мод CPMA v.1.484) cnq3- New Challenge Quake 3 executable 1.46 final (специально заточеный под CPMA и основательно вычищеный от багов движок Quake3, так же занчительное увеличение FPS, куча баг-фиксов и отсутствие кода Панкбастера)5) последняя версия Punk Buster'a + все турнирные карты + оригинальный pack0.pk3- все это позволяет играть на всех серверах, даже на буржуйских =) ctctf.pk3 derean01.pk3 hub3aeroq3.pk3 hub3tourney1.pk3 cpm mappack- карты серии cpm1-cpm29 cpmctf1-cpmctf5 map_nodm9.pk3 map_nodm18.pk3 map_ospdm5a.pk3 ne_duel.pk3 ospdm13rc1.pk3 ospmaps0.pk3 ospra3map1.pk3 ospra3map9.pk3 ospra3map11_2.pk3 ospra3map12.pk3 ospra3map12_2.pk3 ospra3map12_3.pk3 ospra3map13.pk3 overkill.pk3 pro-nodm9.pk3 pro-q3tourney7.pk3 pro-q3tourney7LOCS.pk3 pukka3tourney2.pk3 pukka3tourney5.pk3 q3amphi.pk3 q3dm14tmp2.pk3 q3wpak0.pk3 q3wpak1.pk3 q3wpak2.pk3 q3wpak3.pk3 q3wpak4.pk3 twpak0.pk3 uberkill.pk3 X3map_v1_final.pk3 ztn3dm1.pk3 ztn3tourney1.pk3 Все карты лежат в baseq3, вы можете закачивать только необходимые вам карты Добавлено 1. добавлена команда r_unreferee/unreferee 2. добавлен флаг ch_gauntlet 1/0 отвечающий за отображение "кастета" в WeaponList хада 3. в переменной cg_crosshairSize можно задавать ширину и высоту прицела (формат "WxH"). Например, cg_crosshairSize '32x48' 4. значения переменной cg_simpleItems можно задавать от 0.1 до 2.0, ее значение будет как множитель размера отображаемой иконки итема. Например, cg_simpleItems 1.5 увеличит размер иконок итемов на 50%. Т.к. отображение иконок в Quake-3 движке не подчиняется правилам сортировки по Z-координате, то я бы не рекомендовал использовать начения больше 1.5. Но даже при этих значениях на некоторых картах будут наблюдаться небольшие артефакты. 5. если переменная cg_noAmmoChange имеет значение "2", то не происходит переключения на другое орудие когда кончаются патроны 6. использование неверного формата или символов в переменной cg_altlightning полностью выключает луч шафта 7. для геймплеев CQ3 и DEV добавлен crouchsliding Изменено 1. добавлены цветовые коды ^8 (светло-серый), ^9 (фиолетовый), ^y (темно-серый) и ^z(серый). Цвета в консоли будут обновлены в следующей версии CNQ3. 2. новые правила "голосовалки" 1. всегда игнорируются speconly-игроки 2. в дуэли спектаторы игнорируются, кроме "remove" или "kick" голосований 3. в дуэли(не warmup) не игнорируются спектаторы для команд map, gameplay, match, mode или restart 4. в дуэли если число проголосовавших больше двух и голосование прекращается по таймеру, то голоса все равно будут подсчитаны 5. в командных режимах игры спектаторы игнорируются пока в командах есть игроки 6. не игнорировать спектаторов при голосовании "referee", причем рефери может быть только спектатор 3. рефери теряет свой статус, если он входит в игру(перестает быть спектатором) 4. удалены переменные и команды голосования windelay, vote_allow_windelay 5. команда 'players' может показывать packetlost 6. команда 'players' при выполнении из-под rcon все время показывает статус ready/notready 7. значение mode_idletime может изменяться только в диапазоне от 1 до 60 8. увеличено максимально возможное значение sv_fps до 40 для лучшего взаимодействия с cnq3 9. отключена команда 'kill' для CTFS 10. скорость рокеты в гйемплее CQ3 - 950, радиус взрыва - 110 11. рельса в геймплее DEV идентична рельсе в геймплее PM2 (убрали убывающий дамадж) 12. рельса в геймплее CQ3 имеет фиксированный дамадж 80 и убывающую отдачу(knockback) от 125% до 75%. fastrail включен. 13. высота итемов в геймплее CQ3 - 50 14. в геймплее cq3 оптимизированы и упрощены doublejumps 15. статистика игроков сбрасывается при старте матча CA/CTFS/FTAG 16. в режиме CTFS можно использовать roundwarmup 17. убраны предупреждающие сообщения в консоль если s_announcer пустая Исправлено 1. исправлена работа переменной roundwarmup 2. исправлены ошибки в логике ботов при поиске ближайшей цели и баг когда бот переставал стрелять хотя имел такую возможность 3. исправлена cg_altlightning, когда в некоторых ситуация цвет для мейтов и врагов выбирались неверно 4. параметры хада armorbar, ammobar, healthbar не могли отображать большие значения (например 400) 5. в warmup самоубийства не попадают в статистику 6. все команды referee, включая опции, доступны и в серверной консоли 7. PM_CmdScale '-128/127 bug' 8. ancient callvote security exploit (id bug) i thought we fixed these years ago, but one case snuck through 24 Ноябрь 09 - 1.46 Добавлено: надеюсь, решили некоторые проблемы от приколов Vista над колесиком мышки Добавлено: m_limit (по умолчанию: 0 = выключено), максимальная используемая пост-акселерационная скорость Изменено: sensitivity переименовано в m_speed Изменено: переписан практически весь код мышки Изменено: убран DI(DirectInput) код в пользу raw mouse input(непосредственное получения данных от мышки). Это значит, что только кнопки mouse1-mouse5 поддерживаются под windows, эх MS... Изменено: обновлен freetype(библиотека шрифтов) с 2.3.5 до 2.3.11 05 Ноябрь 09 - 1.45 Примечание: этот релиз требует поддержку ARB шейдеров, если ваша видеокарта не поддерживает это, используйте версии старее. Добавлено: аппаратная гамма(r_ignorehwgamma 0) должна работать на Vista. Добавлено: r_measureoverdraw(рисует все полигоны разными цветами, только в dev mode) теперь работает. Добавлено: r_speeds(отображает информацию об отрисовке карты, только в dev mode) теперь более удобна и информативна. Изменено: смещено затухание звука. Т.е. далекие звуки гораздо громче, чем в 1.43. Это еще более корректная реализация, чем до 1.43, лучший компромисс, который я смог придумать. Изменено: r_fullbright теперь работает только в режиме vertexlight вместо только в lightmap, где она впустую использует пропускную способность и видео память. Изменено: r_customwidth, r_customheight переименовано в r_width, r_height. Изменено: хардкодед r_mode мусор и список режимов убран: r_mode 0 (по умолчанию) = текущее разрешения рабочего стола, глубина, частота и прочее. r_mode 1 = Разрешение, установленное вручную, как и прежде. Примечание: r_mode 1 больше НЕ БУДЕТ допускать неправильное значение r_displayRefresh. Изменено: требуется opengl 1.4 или выше. Убраны r_allowExtensions, r_primitives, r_ext_compiled_vertex_array, r_ext_multitexture, r_ext_texture_env_add. Изменено: удалена куча бесполезных/устаревших переменных: r_logfile, r_showcluster, r_facePlaneCull, r_ignoreFastPath, r_drawSun, r_simpleMipMaps, r_offsetFactor, r_offsetUnits. Изменено: не отображается уведомление о читах, если sv_cheats 0. Изменено: убраны последние части устаревшего AltiVec хлама. Изменено: переписано почти все касающееся динамического света (r_dynamicLight 1). Мало того, что он сейчас действительно надежно работает, но он также намного улучшился с точки зрения качества. Исправлено: r_ignorehwgamma 1 не применяла программную гамму к некоторым изображениям. Исправлено: RoQ(формат видео ку3) не применял программную гамму 12 Август 09 - 1.44 (только сервер) Исправлено: эксплоит не банящегося игрока(Stanway/Auriemma) Обновление 28.08.2010- версия CNQ3 1.46 Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |