Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 14 апр 2016, 15:14 

[Цитировать]

StarTrek / Звёздный Поход


Год выпуска: 2016
Жанр: Стратегия
Разработчик: Автор поста
Издатель: Автор поста
Платформа: PC
Версия: 0.1a
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: Не требуется

Системные требования:
Консоль Windows

Описание:
Звёздный поход - одна из первых известных мне стратегий на ПК. В своем роде, гениальный пример того, как можно сделать что-то интересное при жестких ограничениях ресурсов. Изначально она была сделана на Бейсике для таких ПК, как "Радио-86РК", "Микроша", "Специалист". Это были компы с псевдографикой (т.е. символьной, как в консоли Windows) и смешным объемом памяти в 16-32 Кб. Даже программируя практически напрямую в машинном коде (ассемблер), на таких просторах было особо не разгуляться. Чего уж говорить про Бейсик, который еще сам надо было загрузить в память помимо программы... И тем не менее, эта игра запомнилась очень многим, поскольку была одной из лучших на то время игр в целом - наравне с такими хитами ассемблера, как непревзойденный Булдер-Даш (где авторы умудрились выжать из псевдографики некое подобие нормальной, пиксельной графики и сделать поистине шедевр), Клад, Лестница, и... пожалуй, и все. ) По крайней мере, больше ничего с тех времен не запомнилось. Обычные Тетрисы и Ксониксы, а на Бейсике так и вовсе Крестики-нолики да Угадай число. А, ну да - были еще Шахматы (на ассемблере), которые хода со 2-3 уходили в астрал минут на 10-15. )) Такое тоже не забывается. И вот, на фоне всего этого безобразия - и вдруг практически полноценная даже по современным меркам стратегия! С заданием, тактикой боя, не дающими заскучать неожидонностями, различными вариантами концовки и даже Доской Почёта (чтобы было к чему стремиться). Да еще и на Бейсике.
Код программы оказался настолько запутанным и непрактичным (возможно, из-за особенностей тогдашнего Бейсика - сплошная нарезка/вставка стрингов при работе с объектами и многочисленные перекрестные конструкции IF - GOTO), что самым разумным оказалось сделать все заново на основе идеи Бейсик-версии. Старался сделать все максимально похожим на оригинал (включая внутриигровую логику и формулы расчётов) - разве что исправил несколько незначительных моментов, незаметных на глаз, но изредка приводящих к ошибкам. Игра написана на C/C++ с помощью VS6, и скомпилирована для консоли Windows (очень схожей с оригинальной графикой тех машин). Кстати, в программе на Бейсике встречались некоторые неиспользуемые рудименты (стринги "S" и " ARE "), позволяющие предположить изначально иноземное происхождение игры - но мне англоязычный вариант ни разу не встречался.

Немного о нюансах. Чтобы не плодить лишние файлы, все достижения, попавшие на Доску Почёта, сохраняются прямо в экзешник. Поскольку любая винда категорически против записи прямо в исполняющийся в данный момент файл, для этого пришлось вынести моск на форуме нескольким опытным программистам, попутно отбиваясь от вопросов "нафига тебе это нужно?" и предложений просто сохранять все в "Мои Документы" - но в результате совместными усилиями родилась и реализовалась идея. Для этого в папке с игрой создается временный .tmp файл. При "культурном" выходе из игры (через "Окончание задания", либо тем или иным образом дойдя до финала) временный файл удаляется, и в папке остаётся только экзешник - с сохранёнными там изменениями. При принудительном завершении программы - через снятие задачи либо крестик - временный файл (скрытый) останется в папке. Его можно либо не трогать, либо удалить вручную.

Теперь о ключах. Игра поддерживает два пользовательских ключа -s и -p [число от 1 до 65535]. Если по какой-то причине нежелательна запись на носитель с игрой (или в папку, как частный случай), то отключить работу с диском можно ключом -s. В этом случае никаких лишних файлов создаваться не будет - но и результаты Доски Почёта не будут сохранены. Ключ -p [число] выставляет задержку печати, если она Вас по какой-то причине не устраивает. Она нужна в основном для передачи атмосферы игры - в оригинале вывод на экран был ну очень медленным, создавая ощущение усиленной работы с информацией с той стороны экрана. ) По умолчанию стоит 255 - это примерно в два раза быстрее, чем было в оригинале (вполне достаточно для передачи тех ощущений - но еще не заставляет грызть подлокотники кресла в ожидании прорисовки экрана ) ). Вот в общем-то и все. Удачной игры. )

P.S.: Важно! Для раздачи необходимо оставить начальный вариант файла, т.к. после сохранений на Доску Почёта файл игры самоизменяется. Также запуск игры из-под раздачи без ключа -s может вызывать ошибку
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron