Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 9870
СССР

Сообщение 19 дек 2015, 18:05 

[Цитировать]

Ирина Богачева (меццо-сопрано) - Martini, Caccini, Purcell, Bach, Pergolesi, Handel


Жанр: classical
Год выпуска: 1975
Лейбл: Мелодия
Страна-производитель: СССР
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Формат записи: 16/44.1
Формат раздачи: 16/44.1
Продолжительность: 40'
Треклист:
ИРИНА БОГАЧЕВА меццо-сопрано

01 Ж. П. Мартини Восторг любви, ария
02 Дж. Каччини(Владимир Фёдорович Вавилов (1925–1973)) Ave Maria
03 Г. Пёрселл Ария Дидоны («Дидона и Эней», 3 д.)
04 И. С. Бах Ария из оратории «Страсти по Иоанну»
05 Дж. Перголези Ария альта из «Stabat Mater»
Г. Гендель
06 Ария Сироя («Сирой», 3 д.)
07 Ария Адмета («Адмет»)
08 Речитатив и ария Ксеркса («Ксеркс», 1 д.)
На итальянском (1, 2, 7, 8), немецком (4, 6) и латинском (5) языках
И. ОКСЕНТЯН (орган)
A. ВАРОСЯН (арфа)
B. ВАВИЛОВ (лютня)
Л. ГОЗМАН и Э. БОДЕР (скрипки)
А. ЛЮДЕВИГ (альт)
Б. МОРОЗОВ (виолончель)

Звукорежиссер Г. Цес

Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: G
Устройство воспроизведения: Rega
Головка звукоснимателя: Ortofon
Предварительный усилитель: NAD
АЦП: Amon
Программа-оцифровщик: AA
Обработка: щелчки



Вокальное дарование Ирины Богачевой расцветало быстро и ярко. Началом своего творческого пути певица считает 1962 год, когда она, в то время еще студентка консерватории, одержала победу на Всесоюзном конкурсе вокалистов им. Глинки. Этому предшествовали годы увлечения музыкой и пением, начавшегося в юности, когда Ирина Богачева училась в профессионально-техническом училище. Преподавательница пения в кружке художественной самодеятельности М. Т. Фитингоф заметила незаурядные способности девушки, ее тонкую музыкальность и настояла на поступлении в консерваторию.
В консерватории Богачева занималась под руководством преподавателя И. П. Тимоновой-Левандо, которая остается и по сей день ее наставником и другом.
Еще студенткой И. Богачева начинает выступать на сцене Ленинградского академического театра опери и балета имени С. М. Кирова, исполняя партии Ольги («Евгений Онегин») и Полины («Пиковая дама»), После окончания консерватории, в 1965 году, И. Богачеву принимают в эту прославленную труппу, где она с большим успехом дебютирует в одной из самых популярных и в то же время труднейших партий мирового оперного репертуара — в партии Кармен. Затем последовали партии Любаши в «Царской невесте» Н. Римского-Корсакова, Марфы в «Хованщине» М. Мусоргского, Аксиньи в «Тихом Доне» И. Дзержинского, Комиссара в «Оптимистической трагедии» А. Холминова, в которых певица все более овладевала искусством создания жизненно убедительных образов, искусством музыкально-сценической выразительности.
И. Богачева умеет средствами пластики и вокала выразить тончайшие движения души, передать самое сложное душевное состояние.
Гордая и женственная Любаша, фанатично страстная раскольница Марфа, любящая до самозабвения Аксинья — образы совершенно разные, внутренне объединяет их лишь необычная сила характера. И для каждой своей героини Ирина Богачева находит совершенно индивидуальные пластические детали и музыкальные нюансы. Она может быть мягкой и женственной, резкой и страстной, лиричной и дерзкой; и все эти краски точно выражаются в звучании ее сильного, неповторимого в своей тембральной окраске меццо-сопрано.
В театре имени Кирова Ирина Богачева прошла замечательную школу, став подлинным мастером-профессионалом. Блестящее подтверждение тому — первое место и Золотая медаль на III Международном конкурсе вокалистов в Бразилии (1967 г.). В течение двух лет (1968—1970) И. Богачева стажировалась в миланском театре «Ла Скала». Она была удостоена чести петь на сцене этого театра партию Ульрики в «Бале-маскараде» Верди, получив похвальные отзывы итальянской прессы. Ныне география гастрольных поездок певицы простирается от Скандинавии до Южной Америки, от Испании до Японии. На сцене Дрезденской оперы она пела Марину Мнишек в «Борисе Годунове» и Амнерис в «Аиде», в оперном театре Ниццы — партии Марины Мнишек и Кончаковны («Князь Игорь»), в Софии и Варне — Кармен, в концертных залах Гаваны и Токио, Лондона и Марселя, Стокгольма и Севильи выступала с сольными программами, включавшими произведения русских, советских и зарубежных композиторов. «Совершенное мастерство», «необычайная красота голоса», «бархатное меццо», «виртуозное исполнение», «вокальное явление» — такие оценки рецензентов сопровождали гастроли Ирины Богачевой за рубежом.
В 1971 году певица с триумфом исполнила партию Азучены в опере Дж. Верди «Трубадур», поставленной на сцене театра имени Кирова, за которую ей был присужден приз «Лучшая роль года».
Ирина Богачева — частый гость рабочих ленинградских заводов. Здесь она выступает с программами из произведений Прокофьева, Шостаковича, Соловьева-Седого, Новикова, Дзержинского, композиторов союзных республик.
Концертный репертуар И. Богачевой обширен и многообразен. В нем представлены Бах и Сен-Санс, Брамс и Гендель, Бетховен и Перголези, Аренский и Рахманинов, Глинка и Чайковский, Кабалевский и Шостакович. Неизменен интерес артистки к произведениям, малоизвестным или редко исполняемым, и к только что написанным сочинениям. Так, например, она является первой исполнительницей сюиты Д. Шостаковича для голоса и фортепиано «Шесть стихотворений Марины Цветаевой».
Большие достижения И. Богачевой в области музыкального искусства высоко оценены Советским правительством. Она удостоена почетного звания народной артистки РСФСР, Государственной премии РСФСР имени М. И. Глинки.
Т. Боголепова
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron