Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет
Сообщения: 7870
Молдова

Сообщение 13 дек 2015, 22:39 

[Цитировать]

Жак Оффенбах - Парижская жизнь / Jacques Offenbach - La Vie Parisienne


Год выпуска: 2008
Жанр: оперетта
Продолжительность: 135 минут

Режиссер: Laurent Pelly

В ролях:
Raoul.....................................Jean-Sebastien Bou
Bobinet...................................Marc Callahan
Metella...................................Marie Riccarda Weseling
Le Baron de Gondremark........Laurent Naori
La Baronne.............................Michelle Canniccioni
Gabrielle................................ Marie Devellereau
Frick........................................Jean-Paul Fouchecourt
Le Bresilien.............................Jesus Garcia
Prosper...................................Cristophe Mortagne
Pauline....................................Brigitte Hool
Urbain.....................................Jean-Louis Meunier
Leonie et voix de la gare........Claire Deglado-Bode
Albertine.................................Sharona Applebaum
Augustine...............................Marie Cognard
Clara.......................................Marie-Eve Goin
Loise.......................................Maki Nakanishi
Charlotte................................Alexandra Guerinot
Gortran...................................Gerard Bourgoin
Alphonse.................................Jerome Avenas

Описание:
Une coproduction Opera National de Lyon
Francois Roussillion et Associls

Музыка.....Jacques Offenbach
Либретто....Henri Meilhac and Ludovic Halevy
Дирижёр....Sebastien Rouland
Хореограф....Laura Scozzi

Orchestra and Chorus of the Lyon Opera
Четырехактная редакция 1873 года. Критическое издание Жана-Кристофа Кека.

Действующие лица:
барон фон Гондремарк, богатый помещик из Швеции (баритон);
баронесса Кристина, его жена (сопрано);
виконт Рауль де Гардефе(тенор);
Бобине (тенор);
Гонтран;
Метелла, дама полусвета (сопрано);
Габриель, перчаточница (сопрано);
Фриц, сапожник (тенор);
Жозеф, комиссионер;
Помпа ди Матадорес, богатый бразилец (тенор);
Урбан, слуга;
Проспер:
Полина, горничная (сопрано);
Леони, Луиза и Клара - племянницы дворника маркизы;
Альфонс, слуга Гардефе;
служащие железной дороги, путешественники всех национальностей, носильщики, ремесленники, модистки, гости, кельнеры.

Действие происходит в Париже во время Всемирной выставки 1867 года.
«Парижская жизнь», созданная Оффенбахом по мотивам популярной пьесы тех лет «Les promenades de Paris» и пьесы Мельяка и Галеви "Фотограф», обозначает поворот в творчестве композитора. Оффенбах теперь кавалер ордена Почетного легиона. По личному желанию императрицы Евгении он избран членом Музыкальной академии. И новую оперетту ему заказывает к предстоящей Всемирной выставке сам Наполеон III.
В «Парижской жизни» композитор отказывается от политических намеков, от острой пародийности предшествующих произведений. Он становится снисходительным к своим героям, хотя в спектакле и ощущается явственная ирония по поводу нравов веселящегося Парижа, в котором «свет» и «полусвет» переплетены так тесно, что их трудно отличить друг от друга. По своему жанру «Парижская жизнь» - театрализованное обозрение, родственное сатирическому эстрадному обозрению и кафе-концерту. Оперетта построена на модных танцах, эстрадных песенках и куплетах. Искрящаяся, яркая музыка, пропитанная зажигательными ритмами вальса, сальтареллы, качучи, сделала «Парижскую жизнь» одним из лучших произведений композитора.

Первое действие.
Вокзал железной дороги. Кругом суета. Железнодорожные служащие и чиновники весело поют «Мы служим на линии...» С толпой путешественников входят Гардефе и Бобине. Они старательно не замечают друг друга, так как недавно поссорились из-за одной дамы вольного поведения, а сейчас, волей случая, пришли встречать опять-таки одну и ту же даму - диву полусвета Метеллу.
Прибывает поезд из Рамбуйе. Пассажиры толпой выходят на перрон. Среди них и Метелла с Гонтраном! Гардефе и Бобине поражены. Метелла, делая вид, что незнакома с ними, проходит мимо. Суетливо звучит хор пассажиров «Небо темно, дождик давно грозит пойти».
Вероломство Метеллы примиряет Гардефе и Бобине. Они решают отныне забыть дам полусвета и ухаживать только за аристократками. Бобине поет легкомысленные куплеты «Ведь как скучают дамы света». Он уходит, чтобы привести свой план в исполнение, а Гардефе, оставшись в одиночестве, размышляет, где ему найти знатную даму. Неожиданно он видит своего бывшего камердинера Жозефа, который служит теперь комиссионером в отеле. Он пришел на вокзал встретить клиентов - шведского барона с супругой. Гардефе берется сыграть роль комиссионера, чтобы познакомиться с баронессой. Жозеф, получив вознаграждение, охотно уступает свои обязанности, и Гардефе встречает путешественников. Он в восторге: баронесса молода и хороша собой. Путешественники хотят познакомиться с Парижем. Звучит каскадный терцет «Клянусь я честью чичероне ».
Второе действие.
Богато убранная зала в доме Гардефе. Звонок. Слуга Альфонс открывает дверь. Это пришел сапожник. За ним поднимается хорошенькая перчаточница Габриель. Большая лирическая сцена Фрица и Габриели «Войди, о светлоокая, войди» прерывается приходом Гардефе. Молодой человек привез барона и баронессу в свой дом, выдав его за отделение Большого Луврского отеля. Приезжие спешат познакомиться с соблазнами столицы. Об этом барон поет в фривольных куплетах «Я в этом городе, столь полном и удовольствий и любви». У него есть письмо к Метелле - рекомендация приятеля, бывшего ранее в Париже. Гондремарк хочет знать, в какое время в отеле табльдот. Он не желает обедать вдвоем с женой! Рауль растерян: где он возьмет гостей для табльдота? Но называет первый попавшийся час. Довольный барон удаляется в отведенную ему комнату, а в зал влетает Габриель, преследуемая Фрицем. Гардефе осеняет идея: он тут же приглашает их к обеду, уговорившись, что они представятся именами своих клиентов и соответственно оденутся.
Входит расстроенный Бобине. Его постигла неудача. Гардефе просит помощи: нужно что-нибудь придумать, чтобы завтра задержать барона подольше в гостях - ведь он хочет без помех поухаживать за баронессой! Бобине предлагает устроить званый
вечер в доме его тетки, маркизы Кимпер-Карадек. Ее нет в городе, и там спокойно можно распоряжаться. А за гостей сойдут лакеи, горничная и три племянницы дворника, очень миленькие девушки.
Из своей комнаты выходит отдохнувшая баронесса, и в эту минуту Альфонс докладывает о приезде Метеллы, которая хочет помириться с Раулем. Гардефе представляет ее баронессе как бывшую постоялицу отеля. Когда же после ухода баронессы Метелла негодующе выясняет, что это значит, юноша отвечает, что разорен и сдал свой особняк внаем. Метелле он передает письмо, врученное ему Гондремарком. Дама читает его вслух: «Коль в памяти остался» (изящное рондо). Выходит барон. Он в восторге от Метеллы. Куртизанка приглашает его к себе через несколько дней и удаляется, оставив рассчитывавшего на немедленную завязку интрижки барона в горьком разочаровании.
Один за другим появляются приглашенные к обеду Фриц, Габриель и их друзья, разряженные в пух и прах сапожники и гризетки. Большой ансамбль с хором «Мы пришли, спеша к обеду» завершает действие. Все уходят в столовую под звуки вальса.
Третье действие.
Парадный зал особняка Кимпер-Карадек. Слуги и горничные, занятые уборкой, поют: «Надо нам поторопиться». Бобине приходит узнать, как идут дела. Его весело уверяют, что все будет в порядке: «Все манеры модной сферы, сплетни, шутки и бонмо, их ужимки, их улыбки - слуги знают их давно!» Закончив уборку, они отправляются переодеться в господские туалеты,
В сопровождении одного из слуг, Проспера, является барон. Сразу после его появления входит другой слуга, Урбан, переодетый генералом, затем успевший переодеться Проспер в роли дипломата какой-то экзотической страны, а через несколько минут горничная Полина, изображающая адмиральшу, хозяйку дома. Полину и барона оставляют наедине, и она начинает отчаянно кокетничать, помня о своей задаче - возможно дольше удержать Гондремарка. Нежно звучит их дуэт «Любовь, ступенью возвышаясь». Постепенно собираются гости - переодетые Луиза, Клара, Леони, Габриель; Бобине в фантастическом мундире швейцарского адмирала. Начинается веселье. Все пьют, танцуют польку, кадриль, канкан.
Четвёртое действие.
Салон в модном ресторане. Хор гарсонов излагает правила своего поведения: «Должно лакею быть слепым, глухим, немым». Входит барон, у которого здесь назначено свидание с Метеллой. А вот и она. В своем меланхоличном рондо «Здесь ровно в полночь» она рассказывает о кутежах в этом ресторане. Метелла пригласила сюда баронессу, которая приехала в сопровождении маркизы Кимпер-Карадек и мадам де Фоль-Вердюр. В масках и черных домино, не узнанные бароном, они разоблачают все его похождения. Метелла говорит, что уходит к любимому ею Раулю, и покидает салон. Дамы проходят в отдельный кабинет, и салон заполняют гости богатого бразильца, дающего костюмированный бал. Он вместе с Габриель поет веселые куплеты.
Барон, кипя жаждой мщения, пытается вызвать Гардефе на дуэль. Однако, когда он излагает свои претензии, выясняется, что жаловаться ему не на что: Рауль приложил все усилия к тому, чтобы возможно лучше угодить барону, чтобы ему было весело и удобно... К общей суматохе присоединяются вышедшие из кабинета без масок дамы. В одной из них барон с ужасом узнает собственную жену. Все кончается общим примирением и весельем.
Доп. информация: Субтитры- английские, французские, немецкие, итальянские, испанские.

Качество: DVD9
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG2 Video 720x480 (16:9) 29.97fps 9800Kbps [Video]
Аудио: Dolby AC3 48000Hz 5ch 448Kbps [Audio]

Автор оригинального релиза: Fakkaruni.
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент