Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 7870
Молдова

Сообщение 13 дек 2015, 16:16 

[Цитировать]

Оффенбах - Орфей в аду / Offenbach - Orphée aux Enfers (Dessay, Beuron, Fouchécourt, Naouri - Minkowski)


Год выпуска: 1997
Жанр: Оперетта
Продолжительность: 123 мин.

Режиссер: Laurent Pelly

В ролях: Eurydice - Natalie Dessay
Orphée - Yann Beuron
Aristrée/Pluton Jean-Paul Fouchécourt
Cupidon - Cassandre Berthon
Diana - Virginie Pochon
Vénus - Maryline Fallot
L`Opinion Publique - Martine Olmeda
Junon - Lydie Pruvot
John Styx - Steven Cole
Mercure - Etienne Lescroart
Minerve - Alketa Cela
Jupiter - Laurent Naouri

Orchestra: Ópera de Lyon
Chor: Ópera de Lyon
Marc Minkowski

Описание:
Многие наверняка слышали опубликованную компанией "EMI" аудио-версию этого шедевра французской романтической оперетты (EMI Classics 5567252) под управлением того же Минковского. Сравнив обложки диска и рецензируемой видео-записи может показаться, что публикация лейбла "TDK Mediactive" является лишь видео-версией спектакля, представленного на диске. Однако при ближайшем рассмотрении исполнительский состав оказывается не вполне идентичен - исполнители заглавных партий Ян Бюрон и Натали Дессэй остаются на своих местах, но видео-запись лишена главных "изюминок" версии, предложенной на компакт-дисках - Евы Подлес (Общественное мнение), Вероник Жен (Венера) и, конечно, Патрисии Петибон (Купидон).
Впрочем, даже без присутствия некоторых ярких артистов, принимавших участие в аудио-записи можно говорить об этой постановке как о триумфе французской вокальной школы. В этом отношении примечателен факт того, что трое из исполнителей заглавных партий - Натали Дессэй, Ян Бюрон и Лоран Наури - приблизительно в одно и то же время совершенствовали свое певческое мастерство у одного педагога, Жана-Пьера Бливе (Jean-Pierre Blivet). В настоящее время каждый из трех музыкантов ведет успешную международную карьеру. Творческая биография Натали Дессэй общеизвестна и мы лишь с удовольствием отметим её выдающуюся актерскую игру в рассматриваемой записи. Ян Бюрон дебютировал в Рейнской Опере на спектакле "Похищение из Сераля" под управлением Уильяма Кристи, а одной из первых работ Лорана Наури стал "Фаэтон" Люлли, исполненный под руководством Марка Минковского. Если имена молодых артистов вызывают чувство уважения, то при произнесении фамилии "Фушекур" каждый поклонник барочной оперы испытает как минимум чувство пиетета, вспомнив лишь о его выдающихся трактовках партий Арнальты (Коронация Поппеи Монтеверди) или Спока (Платея Рамо). Интерпретацию же партии Плутона Жаном-Полем Фушекуром можно признать воистиу эталонным образцом исполнения партии характерного тенора. Слушая великолепный голос Фушекура и наблюдая за его великолепной актерской работой, вспоминаешь неподражаемого и, быть может, никем не превзойденного галльского тенора Юга Кюэно (первого исполнителя партии Селлема в Похождениях повесы Стравинского и постоянного участника первых записей опер Монтеверди под управлением Нади Буланже в конце 1930-х годов).
Орфей в аду - одно из самых популярных произведений Оффенбаха, и тем более удивительна немногочисленность представленных на рынке записей этого опуса. Первая запись Орфея была сделана в 1952 году под управлением легендарного адепта Шенберга и учителя Булеза Рене Лейбовица (опубликована лишь на долгоиграющих пластинках, NIXA), другая - Мишелем Плассоном в 1978 году. Конгениальности шедевру Оффенбаха далось достичь лишь Марку Минковскому в 1997 году, во время постановки спектакля в Лионской Опере. Из двух существующих редакций опуса (двухактная 1858 года и четырехактная 1874) Минковским были выбраны отрывки, имеющие прямое отношение к сюжетной фабуле или представляющие особый интерес с художественной точки зрения. Кстати, ввиду отстутствия в исполнительском составе видео-версии Патрисии Петибон лишены особого обаяния сольные фрагменты Купидона, относящиеся к версии 1874 года. Общее впечатление, складывающееся по просмотре спектакля оказывается весьма положительным. И если не вспоминать о несколько более впечаталяющей по музыкальным качествам аудио-записи, то эту версию можно во многом считать идеальным выбором записи "Орфея в аду" Оффенбаха.
Доп. информация: Оригинальный DVD9 разрезан с помощью CloneDVD на два DVD5.
В формате avi раздается здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=695800

Качество: 2xDVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3, DTS
Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR
Аудио: Audio #1: LPCM, Delay = -49 mSec
Audio #2: AC3, 3/2ch, 448Kbps, Delay -49 mSec
Audio #3: DTS, Delay -49 mSec





Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron