Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Следопыт 2 RePack
![]() Жанр: Action Разработчик: GSC Game World Издательство: GSC World Publishing Сайт разработчика: http://www.gsc-game.ru/ Язык интерфейса: Русский Платформа: PC Системные требования: ✔Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10 ✔Процессор: Pentium 4 3 ГГц ✔Память: 512 МБ ✔Видеокарта: 512 МБ ✔Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c ✔Свободное место на ЖД: 6 Gb Описание: К данной оригинальной стрелялке было выпущено большое количество разнообразных неофициальных дополнений, в которых неопытному игроку немудрено будет и запутаться. Отметим, что на этот раз вас всех максимально необычный релиз, который просто обязан будет понравиться как всем любителям классической серии, так и тем, кто неравнодушно дышит ко всякого рода шутера. Главным новшеством, которое сразу же бросается тут в глаза каждому из вновь прибывших игроков, является встроенная система телепортов, благодаря которой вы сможете путешествовать по всей обширной чернобыльской зоне максимально быстро. Также было добавлено и изменено большое количество стандартных предметов в количестве более 300 штук. -Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста) -Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты... -Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному. -Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке. -Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость. -Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор. -Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича. -На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны). -Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. -Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток). -Имеется возможность получения уникального артефакта - Живое сердце, которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта). -Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста). -Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена) -Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста) -На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка. -Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком). -Введен аддон умные неписи от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров... -Введен аддон марадер мод от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый. -Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях. -Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем -заминированые тайники -Теперь базы-не небезопасные места(нападают монстры) -Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада. -Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное. -Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики. -Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление. -При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом. -Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния -Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение. -Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности. -Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде. -Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне). -После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников. -Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра. -При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе. -Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника. -Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную. -После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника. -Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа. -Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния -Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение. -Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности. -Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде. -Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне). Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра. -При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда. Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве. -Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне так и в оффлайне). -Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там. -Если поднять GPS маячек то снимаются метки с неписей которые он поставил. -Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар. -Неписи не воруют хабар из тайников других неписей. -Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются. -Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК). -Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что -раненная непись залазила в тайник например). -Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике. -Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п. -Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников. -Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник. -GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника. -Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада. -Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное. -Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики. -Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление. -При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом. -Неписи воруют любые патроны и прячут их, оставив себе только одну пачку для каждого ствола. -Неписи, у которых ГГ украл что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить, если увидели его с небольшого расстояния (~20м). ГГ конечно может убежать - и непись от него отстанет в конечном итоге, но планов начистить Меченному пятак не оставит - и в следующий раз опять попытается это сделать. Если непись хочет пристрелить Меченного, то будет пытаться сделать это в течении одной реальной минуты, после чего несколько поостынет и удовлетворится съездив ГГ по зубам. Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятсвовать неписям безнаказанно грабить ваше имущество накопленное тяжким трудом. Как это работает: Положите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Теперь если непись сунется ваш тайник грабить то с определенной вероятностью произойдет взрыв и непись будет ранена -Заменил прицельные сетки. -Заменил шейдеры.из L.U.R.K. -Возможность разбивать лампочки. -Круглый курсор вместо перекрестья. -Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором(Ходить по трупам, двигать, а не проходить их насквозь). -Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. -Добавилено оружие-33шт -всё оружие право-затворное! 1. Запустить setup.exe файл 2. Следовать инструкции установщика 3. Установить 4. Играть -- Полная русская версия -- Игра была обновлена патчем до версии 1.0004 -- Ничего не вырезано -- Ничего не перекодировано -- Установка всего необходимого дополнительного ПО -- Запуск игры через ярлык на рабочем столе или через папку в меню Пуск -- Релиз группы: R.G.Creative -- Автор сборки и репака: DOOMLORD Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |