Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
}{отт@бь)ч
![]() Сообщения: 58117 ![]() |
S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля 1.0008 Основное назначение неофициального патча 1.0008 - сетевая игра (мультиплеер) ![]() Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 3 мая 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Официальный сайт игры: http://SoC.Stalker-Game.Com, SoC.Stalker-Game.Ru Сайт авторов модификации: hardcorestalker.clan.su Разработчик игры: GSC Game World Издатель игры: Deep Silver / GSC World Publishing Автор модификации: hardcorestalker.clan.su Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: RePack, неофициальная версия Версия оригинальной игры: 1.0006 Версия модификации: 1.0008 (с поддержкой 1.0006, 1.0004) + фикс v.14 Системные требования: операционная система Windows Microsoft XP sp3 / Vista / 7 / 8 минимальная конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0, HDD 11 Gb рекомендуемая конфигурация CPU Core 2 Duo 2.13 GHz, RAM 1.5 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9.0c, HDD 15 Gb видеокарта nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 nVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1950 Таблетка: Вшита Описание: 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
В патч входят три версии: поддерживается оригинальный 1.0006 (без каких либо исправлений) 1.0008H (Hardcore версия: исправлен геймплей для более комфортной игры на больших локациях, исправлена физикой , ТТХ оружия, добавлены новые виды оружия, доработан движок (теперь на тех же ресурсах картинка на много красивее) , устранено куча глюков и вылетов клиента и сервера , подробнее читайте в информации о патче) 1.0008С (clasic версия: конфиги и геймплей не затронуты , исправлены баги и вылеты клиета и сервера, переработан движок , картинка стала на много красивее). ВниманиеЭтот патч неофициальный. Никакой тех. поддержки от GSC или THQ не будет. Любые претензии к ним будут также необоснованны. Коммерческое распространение запрещено. Для игры через интернет вам понадобится ключ, поставляемый только с лицензионной версией игры. Выражаем благодарность модмейкерам, участвовавшим в проекте, или чьи идеи были позаимствованы: Мортарион, Sky4CE, Freack, Kostya V, HikeR, HitmanNew, Serafim, Bloh, Diablo, StalkerMaps, Predador78, SanekEd, ДеZертир8904, Sergun, Pahan345, Fate70, Аргус, xStream, JJwalker, h0N0r, dr_dizel и др. Разработчик варианта 1.0008C MacroN. Разработчик варианта 1.0008H P.A.H.A.N.(hardcorestalker.clan.su) Разработчик характеристик оружия для варианта 1.0008H GadGett. Самый главный тестер тов. Renegad. Разработчик Фикса вылета по ресурсам _Призрак_. StalkerLauncher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Карта "Подземка" была переделана из ЗП-варианта. Автор ЗП-варианта S.T.A.L.K.E.R--2011. Авторы переделки - MacroN и P.A.H.A.N. Карта "Рынок" была взята из аддона "Обреченный город" (авторы KAnsept и Лысый) и адаптирована под mp by P.A.H.A.N. Карта "Автостанция" основана на варианте от Спящего. Разработчики карт "Арена", "РЛС Дуга-1", "Станция в горах", "Кладбище техники", "Заводик 1154" Сообщество Независимых Картоделов (stalkermaps.ucoz.ru). Карты были улучшены MacroNом. Карты "Мост","Грузовой порт","Подлодка","Слово","Цементный завод","Очиститель","Объект 13","Завод Юпитер" были переделаны из ЧН-вариантов. Разработчики ЧН-вариантов Сообщество Независимых Картоделов (stalkermaps.ucoz.ru). Автор переделки - MacroN. Использование любых материалов из этих карт без согласия авторов запрещено. Разработчики карт "Осиное гнездо", "Товарный экспресс", "Первая пятилетка" GSC совместно с кланом KST и порталом Ukrgame.net. Карты были улучшены MacroNом. Карта "Большая пожарка" основана на нескольких вариантах из ЧН, авторы одного из вариантов Robot 2006 & S.t.e.p.l.e.r. Спавны для ряда mp и сингловых карт разработал P.A.H.A.N Карты "Болото", "База ЧН", "Госпиталь", "Подземелье Юпитера", "Рыжий лес" основаны на наработках Пахана и Спящего. Разработчик карт "К.р.е.п.о.с.т.ь." и "Longshot" ПафНутиЙ. Карты были переделаны MacroNом и P.A.H.A.Nом. Все мультиплеерные GSC-карты из ЧН перенес MacroN. Все сингловые ТЧ-карты под мультиплеер (кроме Припяти в версии 1.0008C) адаптировал P.A.H.A.N (hardcorestalker.clan.su). Разработчик дополнительного режима командного чата (вызывается по кнопке T) Стартер. Многие модели оружия разных авторов для 1.0008H взяты с форума AMK (www.amk-team.ru/forum). Использованы новые партиклы для бочек от Amik. Частично использованы шейдерные наработки от ECB Team и Cjayho. Использованы музыкальные композиции: Camouflage - "Adrenalin", Саундтрек игры "Метро 2" - "Марш коммунистических бригад", Anthesteria - Discography Совместимость и рекомендацииРекомендуется удалить любые другие старые ярлыки игры во избежание недоразумений. Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой. Патч не будет корректно работать На VISTA/WINDOWS7, если был установлен в папку Program Files. Сам патч содержит в себе версии 1.0008C (CLASSIC edition), 1.0008H (HARDCORE edition), 1.0006 mp, 1.0004 single, 1.0006 single. Если картинка на статике кажется слишком темной, в видеоопциях повысьте гамму на одно-два деления. Если картинка на динамике кажется слишком темной, настройте яркость через меню E и F в конфигураторе. На локациях, портированных из ЧН/ЗП не исключены редкие глюки графики при респавне. В этом случае покрутите головой влево-вправо. Если не поможет, то нажмите Ctrl-Alt-Del, а затем Esc для возвращения в игру. На старых видеокартах не поддерживающих шейдеры v2.0 необходимо через конфигуратор в меню I выбирать пункт 1 - OLD WATER. Не запускайте невыделенный сервер в режиме наблюдателя на больших локациях, если они единственные или первые в списке. Можно сначала запустить любую небольшую карту, а затем перейти на большую. С отключенным режимом наблюдателя вылета нет. Для установки дополнительных карт или текстурных паков в формате xdb-xdb0 создайте в папке с игрой папку MODS и складывайте их туда. В патч уже включен улучшенный вариант карты mp_military_2 (Деревня кровососов). Во избежание глюков рекомендуется заранее удалить mp_military_2.xdb0 из папки MODS, если имеется. Если играете на закрытой или подземной карте в режиме полного динамического освещения (r2), рекомендуется для повышения fps ввести консольную команду r2_sun 0. При игре на открытых картах ввести r2_sun 1. Такой же трюк можно использовать и ночью на любой карте для повышения fps. Не запускайте мультиплеер 1.0006 с ярлыка сингла 1.0006 Одной из особенностей патча 1.0008 является отсутствие вылета по аптечке. Но появился побочный эффект: в брошенных рюкзаках больше не найдете аптечек/антирада. Разве что сам игрок выбросит. В качестве компенсации цены на аптечки немного снижены. При игре на выделенном сервере в случае временного выхода в главное меню может выводиться ложное сообщение о потере связи. Спавны нескольких карт для невыделенного и выделенного сервера отличаются: Западная Припять,госпиталь,подземелья Юпитера,полигон,рыжий лес. На выделенном сервере на больших картах аномалии практически не вредят игроку. Поэтому перед созданием выделенного сервера запустите конфигуратор и в меню K выберите пункт 2 - усиленные аномалии. Рекомендации для администраторов серверовЕсли вы на одном и том же компьютере собираетесь и создать выделенный сервер, и играть, то рекомендуется сделать копию всей игры в отдельную папку на диске. То есть выделенный сервер запускать из одной папки, а играть из другой (во избежание путаницы файлов). После запуска выделенного сервера дождитесь его полной загрузки (т.е. появления цветных надписей вверху консольного окна), и только потом запускайте игровой вариант. Если вы привыкли создавать выделенный сервер через батник, то старые батники не подойдут. В зависимости от выбранного патча возьмите stalker_10006mp.cmd, stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd (или создайте их точные копии) и вместо последней строчки впишите: @start dedicated\xr_3da.exe со своими параметрами. Пример батника для 10008 CLASSIC: Код: Код: @del /F /S /Q _appdata_\thumbs.db @del /F /Q thumbs.db @move _appdata_\configi\gamedata.dbc @move _appdata_\configi\gamedata.dbd @move _appdata_\configi\gamedata.dbe @move _appdata_\configi\gamedata.dbj @move _appdata_\configi\gamedata.dbk @move _appdata_\configi\gamedata.dbh @move _appdata_\configi\gamedata.dbm @move _appdata_\configi\gamedata.dbi @move _appdata_\configi\gamedata.dbn @move _appdata_\configi\gamedata.dbp @move _appdata_\configi\gamedata.dbr @move _appdata_\configi\gamedata.dbs @move _appdata_\configi\gamedata.dbt @move gamedata.dbf _appdata_\configi\ @cd bin10008C @start dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(mp_jupiter/deathmatch) client(localhost) При создании выделенного сервера через батник всегда указывайте время разогрева не менее 60 секунд (/warmup=60). Это необходимо для фикса глюки с полным отключением всех аномалий при определенных условиях. К тому же ряд запретных зон на многих картах (в основном на портированных из сингла), закрывающих "дырки" принадлежит тоже к классу аномалий. Никогда не отключайте уборку трупов (т.е. не выполняйте команду sv_remove_corpse -1). В этом случае помимо глюков с пингом возможно еще после пары десятков трупов зациклится лог с сообщениями типа "corpse [18944] childern not empty [88789]", и игра начнет из-за этого жутко свопить в память и выдавать стомеговые логи. Для быстрого выхода в windows в случае ошибки (то есть без вывода на экран дополнительной таблички) можно добавить параметр -silent_error_mode, но в этом случае в Documents and Settings (для XP) в профиле текущего пользователя будут складываться отчеты об ошибках, которые со временем могут занять до нескольких сотен mb. Пример: "c:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\XRay Engine\reports\XRayEngine_error_report_100208-000329.zip" Особенности мультиплеерной версии 1.0008C (CLASSIC)основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г. включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004 пофиксены критические вылеты сервера выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T) полностью переработанная погода псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9 выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR улучшены режимы dx8 и dx9 добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП регдольная физика падений фрагов прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса поддержка геометрии повышенной сложности Особенности мультиплеерной версии 1.0008H (HARDCORE)основана на 1.0008C отсутствуют повязки на рукавах много новых стволов (в том числе пулемет и P90) ограничение на патроны возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3) на динамическом освещении многие лампочки бьются увеличен рост и ряд параметров игрока характеристики оружия приближены к реальным Особенности мультиплеерной версии 1.0006возможность мгновенного запуска, без необходимости отката полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006 поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_) морально устарела Особенности синглплеерной версии 1.0006выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря (by Kolmogor) поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_) Особенности синглплеерной версии 1.0004выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_) лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости) Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции. Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы. Что новогоv.1.0008 finalпофиксен еще один глючный спавн на затоне пофиксен глючный шкаф в ЗП-Припяти удален шумный баллон на базе зеленых в окрестностях Юпитера пофиксен выход в пещере пофиксен глючный env_mod на testers_mp_prypiat в движок возвращены оригинальные eax.dll,ode.dll,xrCDB.dll,dedicated\XR_3DA.exe в движок добавлены фиксы инвентаря (by Kolmogor) пофиксен материал для ряда стволов (1.0008H) в tdm/ah для наемников костюм монолита заменен на костюм эколога (1.0008H) подправлена текстура экзоскелета наемников (1.0008H) в целях совместимости снижено разрешение в дефолтном user.ltx подтвержено, что подозрение XR_3DA_sp.exe программой "AntiVir 7.11.7.7" на наличие TR/Crypt.XPACK.Gen2 является необоснованным v.1.0008 test жарки определяются детектором снижена яркость капель при дожде добавлено аномальное меню в конфигуратор обновлена музыка в гл. меню (1.0008H) продублированы постпроцессы в обоих вариантах разрешено использование дымовух на всех уровнях удалены ограничителе на болоте и рыжем лесу обновлен "движок" (by _Призрак_), теперь на dx9 тянет геометрию и спецэффекты повышенной сложности добавлены альтернативные конфиги аномалий для выделенного сервера снова пофиксены спавны на затоне, болоте и окрестностях Юпитера новые аномалии на ЧАЭС-1 исправлена лестница на ЧАЭС-1 build53 возвращен префетч актора новые аномалии в ЗП-Припяти исправлен излишний префетч объектов снова пофиксены спавны на даркскейпе,затоне,болоте снижен блеск бизона на dx9 (1.0008H) добавлены патроны спавнящимся стволам исправлены неберущиеся заспавненные аптечки (1.0008H) исправлены амебы на l05_bar,l06_rostok,l08_yantar исправлены амебы на jupiter underground исправлены амебы на l11_pripyat (1.0008H) убран глючный жгучий пух с ТЧ-Припяти (1.0008H) немного повышена яркость в помещениях улучшены некоторые лестницы на очистителе улучшена пещера пофиксен туман в ЗП-Припяти исправлены описания некоторых карт исправлены амебы на подземных уровнях исправлены амебы на зп-уровнях пофиксены превью-заставки на низких настройках повышена точность настройки гаммы/контрастности/яркости улучшены фаерболы улучшена дымовуха улучшено кеширование (1.0008H) улучшен bath запрещен спринт с sr-25 (1.0008H) пофиксены спавны на уровнях: - l01_escape - mp_cement - mp_construction - mp_depository - mp_firestation - mp_krepost - mp_longshot - mp_poligon - mp_port - mp_station - mp _training_camp - marsh - zaton - z01_darkscape - zp_pripyat отключен префетч актора пофиксены прыжки (1.0008H) добавлены уровни исправлены лампы на агропроме удалены дублирующиеся пункты конфигуратора улучшен лес в дедситю возвращена оригинальная трава улучшена military2 новыйс фикс дальности болота (190) фикс плавности воды build52 очищены ltxы пофиксены две лампы в восточной Припяти исправлена трава в дедсити перефиксен фикс прозрачности пофиксены спавны на mp_jupiter и port пофиксены лампочки на military пофиксены красные листья повышена яркость в рыжем лесу исправлен чрезмерный блеск некоторых стволов на dx9 (1.0008H) пофиксены ЧАЭС1 и заводик время принудительной разминки увеличено до минуты улучшена карта "объект 13" проверена работоспособность на чистой XPSP2 улучшена старая свалка настройка dx8 вынесена в отдельное меню в конфигураторе скомпенсированы цены на аптечки/антирад (1.0008H) новые партиклы для бочек (by Amik) пофиксен саркофаг пофиксена чрезмерная яркость в BACKGROUND FIXX-варианте пофиксен глюк с тенями на сетке пофиксен яркий камыш улучшена совместимость конфига zone_death улучшена туманная погода на dx8 пофиксены загрузочные экраны добавлены некоторые бьющиеся лампы (1.0008H) в dx9 добавлена компенсация затемненного неба исправлены кусты/деревья из ЗП build51 пофиксена радиоактивная вода в dm обоих вариантов добавлены бонусные модели пофиксена модель кровососа создан единый StalkerLauncher, лично меня устраивает в конфигуратор добавлены буквенные обозначения страниц произведена зачистка от лишних людей/идей тормозящих проект пофиксена mp_workshop пофиксена mp_firestation переделана погода улучшен mp_jupiter (перекомпиляция by Мортарион) улучшена/переведена на единую основу погода build50 улучшено болото в конфигуратор добавлен выбор типа воды улучшена вода в dx8 улучшена подземка Юпитера пофиксены партиклы zone_acidic пофиксены спавны на РЛС,арене,свалке техники мелкие фиксы глобальной карты мелкий фикс меню опций сервера добавлено лого загрузки (1.0008H) оптимизирован textures.ltx улучшена дневная погода в dx8 (1.0008C) пофиксены углы рпоинтов и добавлены лестницы на станцию в горах пофиксены/добавлены гильзы для lr300_m, АКМС и sr-25 (1.0008H) добавлена карта mp_close_combat миникарты бассейна и Затона совмещены с глобальной лайтмапы всех чн-уровней переконвертированы по последней схеме улучшен госпиталь, в dx9 поднят fps пофиксены базы на АТП (1.0008C) пофиксены базы на воен. складах (1.0008C) увеличено число артов на lost village (1.0008C) улучшена глобальная карта добавлена карта Болото пофиксены вылеты по цветным никам добавлен опциональный фикс прозрачности террейна и объкектов вдали в dx9 улучшены спавны на ЧАЭС-2 улучшены Подземелья Юпитера улучшена Центральная Припять build49 пофиксен глюк с вылетом из меню покупки в аханте (остался после фикса рюкзака) добавлен выбор цвета прицела ТЧ/ЧН добавлен выбор предустановки HDR повышен средний fps на подземных локах добавлен выбор обновленных OpenAL-библиотек во все версии добавлен регдолл в 1.0008H, как и в 1.0008C улучшен рынок улучшен Даркскейп улучшен стадион пофиксены глюки секторов-порталов бассейна build48 пофиксена черная трава на всех уровнях улучшена совместимость с зп (аномалии, lanims и т.п.) улучшены хар-ки взрыв. бочек в dx8 пофиксено озеленение модели при нахождении в воде пофиксены односторонние спавны на mp_station пофиксена проходимая сетка и односторонние спавны на mp_construction добавлен фикс аптечек окончательно пофиксены шейдеры пофиксены все чн-карты с прожекторами, чтобы меньше сажать fps в dx8, прожекторов<=2 пофиксена модель прожектора meshes\equipments\projector, чтобы меньше сажать fps (range=0 вместо 40), но добавлены альтернативные варианты 0-10-20-40 пофиксена модель прожектора meshes\dynamics\light\projector, чтобы меньше сажать fps (range=0 вместо 40), но добавлены альтернативные варианты 0-10-20-40 глючные ЧН-прожекторы заменены ТЧйными все чн-карты будут переконвертированы с учетом новых lightmap-технологий на все чн-карты будут возвращены бочки сконвертировано много новых карт бочки работают материалы-партиклы: улучшены характеристики воды плотность тумана увеличена до 0.9(1.0008C) добавлен оптический прицел на ВАЛ (1.0008C) def_shaders\def_vertex продублирован как def_sh\def_v пофиксена аномалия "жгучий пух" (burning fuzz) добавлены r2 щейдеры для поддержки совсем проблемных карт: deffer_impl_lmh_bump.ps,deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps,deffer_impl_lmh_bump_d-hq.vs на карте РЛС пофиксено свечение моделей в dx8 на карту РЛС добавлены hom-окклюдеры добавлен новый костер для узких бочек zone_flame_smini (в SDK спавнится как zones\campfire_mini) рекомендуется ставить сферический шейп с размерами 0.3x0.3x0.3 пофиксено красное свечение при стрельбе с глушителем из LR300 (1.0008C) туман в dx9 стал страшнее все 2D смоллскаи заменены на 3D (1.0008C) добавлены уровни Порт, Мост, Подлодка шейдер common переделан для более мягкого внешнего освещения пофиксены материалы-звуки бега по решеткам (0116.ltx и 0594.ltx) шейдер lmodel переделан для более мягкого внутреннего освещения дневные и утренние смоллскаи заменены объемными добавлен новый шейдер effects_wabad для глючной воды пофиксено отображение воды в dx8 удален фильтр battleye (ui_mm_mp_join.script, ui_mp_main.script) build47 добавлена проверка материалов build46 добавлены бампы из ЧН для детейл-текстур добавлен фикс поедания из чужого инвентаря от Колмогора для сингла 1.0006 build45 снова переделан gamemtl.xr для полной совместимости с уровнями, портированными из ЧН и ЗП шейдер r1\effects_wallmarkblend.s из-за глючности переименован в r1\effects_wallmarkinsid.s карта testers_mp_bath (Лаборатория) переименована в Баню, чтобы не путать с лабами из сингла повышена "проходимость" воды с 0.8 до 0.95 (Flotation) включен конфиг аномалии "генератор" обновлены/пофиксены партиклы пофиксен тайлинг на стенах агропрома, воен.складов и прочих картах с аналогичными текстурами стен в материалах materials\earth_slide приданы свойства сухих кустов в материалах оригинальный materials\earth_slide переименован в materials\earth_slid2 стволам возвращены оригинальные названия (1.0008C) переделана погода (1.0008C) build44 пофиксены глюки маски террейна на картах depository, mp_construction, mp_station добвлена карта Dead city 2.0 на РЛС Дуга-1 добавлены реальные звуки "Русского дятла" у антенны добавлены шейдеры фикса синих лодов деревьев в dx8 на любых картах добавлен шейдер models\eyeflight для подгонки яркости глаз монстров в r2 под r1 пофиксено расположение внешней модели Грозы пофиксено расположение внешней модели AK74У на глобальную карту добавлены РЛС, станция в горах, mp-свалка добавлена карта Полигон в deathmatch (1.0008H) добавлены новые модели пофиксено меню покупки стволов убран параметрsilent_error_mode (в целях совместимости) пофиксено расположение внешней модели fn-2000 закрыты две дырки на воркшопе исправлен баг худа снайперской LR-300 (1.0008H) исправлены грамматические ошибки в 1.0008H пофиксен спринт и прыжки на r2 применен шейдер, улучшающий свет от абажурных ламп (как на Арене) улучшена карта Арена (пофиксены глюки, повышен fps) патч переведен на систему последовательных расширений (заменены dbx=dbh,dbz=dbi,dbv=dbj,dbw=dbk,dby=dbm) в user.ltx пофиксены мелкие полоски на объектах в dx9, старый вариант добавлен в конфигуратор пофиксена анимация вала пофиксенa иконка MP-5 (1.0008H) улучшена текстура P90 (1.0008H) пофиксен худ модели "бизона" (1.0008H) добавлены карты "Арена","РЛС Дуга-1","Станция в горах","Индастриал" добавлены карты "Осиное гнездо","Товарный экспресс","Первая пятилетка" для 1.0004 добавлен фикс Колмогора для повышения плотности травы и расширенной настройки мипмаппинга (через видеоопции) добавлены детали для фонарных столбов в конфигуратор добавлено меню подстройки теней пофиксен ahunt на стадионе пофиксены террейны Припяти и Стадиона теперь в r2 и r2a трава не превращается в каменистую почву добавлено третье меню командного чата (вызывается по кнопке T) для TDM и AHUNT в конфигуратор добавлено меню подстройки цветности (COLOR SATURATION) для r2 и r2a в конфигуратор добавлено меню подстройки положения оружия (HUD_FOV) под текущий FOV конфигуратор переведен на режим работы "patch2" добавлен выбор шейдерной яркости в том числе для r1 и r2a улучшены погодные конфиги ряд библиотек заменен предыдущими вариантами из-за несовместимости с некоторыми версиями windows XP (bugtrap.dll,dbghelp.dll,ode.dll,OpenAL32.dll,wrap_oal.dll,XRAPI.dll,XRCDB.dll,xrCPU_Pipe.dll,xrD3D9-Null.dll) повышена яркость кубемапа намокания в режиме r2a работает блеск заменены библиотеки bugtrap.dll,dbghelp.dll,eax.dll,ode.dll,OpenAL32.dll,wrap_oal.dll,xrAPI.dll,xrCDB.dll,xrD3D9-Null.dll,xrCPU_Pipe.dll аналогами из ЗП 1.6.02 возврат на "движок" build 3390 новая нумерация v.7.04 улучшен регдолл добавлена карта mp-свалка пофиксена неповреждаемость (сплошная пробиваемость) стеклопакетов отключены лишние конфиги погоды восстановлена миникарта для pool пофиксены тормоза в меню 7.04 и 1.0007 (новые стволы теперь кешируются и убранnoprefetch) объединен с вариантом 1.0007 от PAHANa, но с раздельным запуском пофиксены избыточные импульсы от выстрелов из подствольников улучшены характеристики дымовых гранат отключена обработка лишних xml, не относящихся к mp обновлена текстура ночного неба пофиксена ошибка "item not found in registry [mp_players_rukzak]" скорость смены погоды снижена в 3 раза возможность запуска патча 1.0006, 7.04, 1.0007 без переустановки патчей/игры возможность выбора FOV (угла обзора) без риска рассинхронизации (для любой версии кроме 1.0006mp) изменена утренняя погода заменены mp-экзешники основаны на официальном xr_3da для клубов за 27.02.2008 добавлен выбор экзешника для запуска на low memory системах из движка удалены лишние ругательства в консоль на шейдеры новый пересобранный "движок", защищенный от вылета по аптечке, больше не основан на 1.0007rc1 изменена логика смены патча раньше основывалась на переименовании, теперь на переносе пофиксен глюк с мерцанием дверей на трибуне в Припяти и на стадионе добавлена карта "стадион Авангард" включена карта "Деревня кровососов" (testers_mp_military_2) добавлен режим artefacthunt для pool и bath много мелких исправлений интерфейса, более удобное меню списка серверов v7.03 пофиксен вылет при поедании сервером ножа после смерти пофиксена убиваемость гранатами через крышу пофиксено назначение одного имени сразу двум аномалиям на mp_factory добавлены партиклы обозначения баз аханта для mp_mititary_1 и mp_atp изменен размер ночных и нейтральных смоллскаев в 65536 раз с целью оптимизации памяти из пресетов установок качества удален весь мусор изменен xrsound.dll практически не ругается на заголовки ogg снижена яркость HDRа по умолчанию на DX9 заменены библиотеки OpenAL, BugTrap.dll,ode.dll,xrD3D9-Null.dll аналогами из ЧН добавлен конфигуратор max время разминки теперь 9999 сек min время разминки теперь 5 сек этим пофиксено полное отключение аномалий в некоторых случаях пофиксены квадратные руки со СПАС-12 добавлена экспериментальная карта "Туманные склады", где скриптами поддерживается постоянная туманная погода добавлен скрипт поддержки вечного тумана для некоторых карт на 7 патче добавлена mp-Припять (на основе аналога из пака SVALKA) на карте bath пофиксен рендер r2a на карты bath и pool добавлена оптимизация геометрии добавлено потемнение и псевдонамокание в дождливую погоду для dx9 (на основе одной переработанной текстуры Аргуса) пересобрана и оптимизирована текстура смоллская намокания, что привело к повышению fps на 10-15% в дождливую погоду на dx9 усилен эффект ударов капель о землю (shaders.xr effects/rain Blending ALPHA-ADD) ночь на dx9 стала темнее, туман стал гуще и не такой яркий добавлены кнопки для камеры в меню настройки клавиатуры (by Merridis) удалены лишние пункты из меню кнопка Esc работает как и в ЧН и на вход, и на выход из меню все логи, конфиги и скрины в отдельной папке _appdata_ v7.02e появилась версия с инсталлятором добавлен bin\d3dx9_31.dll, отсутствие которого в редких случаях могло привести к ошибке обновлены библиотеки Battleye (http://www.battleye.com/download.html) v7.02 поправлено голосование за утреннюю погоду добавлен BattlEye пофиксены слишком мелкие шрифты в игровом процессе пофиксены глючные валлмарки от ножа конфиг фонаря заменен аналогом из ЧН (с бОльшим углом разлета света и более мягкими цветами в r2) поправлен конфиг аномалии [zone_de_mp] добавлена аномалия [zone_de_mv], от [zone_de_mp] отличается обозначением центра партиклами огня до первого срабатывания добавлены альтернативные погодные конфиги для сингла и инструкции по их применению v7.01 за основу взят 1.0007(rc1) от GSC (build 3390, May 16 2008) курсор в меню стал живее бегать (by GSC) увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe, возможно уменьшит редкие вылеты при переполнении памяти (by dr_dizel) до после size of stack reserve 00100000 00400000 size of stack commit 00001000 00100000 size of heap reserve 00100000 00400000 size of heap commit 00001000 00100000 fsgame.ltx настроен на использование папки с игрой в качестве базовой для хранения конфигов/логов/скриншотов пофиксены гигантские шрифты интерфейса дефолтный FOV пофиксен с 67.50 до 83.00. Теперь не хуже, чем в первых версиях более красивая вода в r2 в r2 пофиксены шлемы и очки, чтобы блестеть также, как в r1 исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны исправлено постепенное потемнение ясной погоды, чтобы не голосовать за нее каждые 5 минут (продлена по максимуму) в голосовании появилась утренняя погода (вместо облачной) плотность тумана немного снижена с 0.9 до 0.8 исправленные смоллскаи (дневные заменены на нейтральные, а темные на черн.квадрат-75 по контрастности) в результате в r2 повысился блеск металла в результате в r2 исчез синюшный оттенок разблокирована карта testers_mp_bath (Лаборатория) разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию, независимо от бонус-кодов включен показ миникарт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана для большинства карт исправлены мелкие технические и грамматические ошибки в описаниях mp-карт убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool (судя по конфигам) для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском пофиксены глючные текстуры градиентов флар: заменены на более мягкие из 3120 полностью заменена редкоиспользуемая погода с 16.00 до 04.00 более качественной новая текстура луны изменена вязкость воздуха, теперь тела реалистичнее падают с высоты (основано на ragdoll-наработках тов. LexMalin) добавлен фикс модели фонарика от h0N0r. Больше не светится в r2 сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу добавлен режим улучшенного r2 (fps не убавляет). Основан на lmodel.h из старой версии float32 by JJWalker. работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx) пофиксен "shadow shearing effect" треугольников по краям экрана в r2 (через user.ltx выставлено r2_sun_near_border 1 вместо 0.75) пофиксена кабина вертолета на testers_mp_military_1 пофиксены 4 неработающих лестницы на testers_mp_railroad пофиксена 1 неработающая лестница на testers_mp_workshop пофиксена геометрия l11_pripyat, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые Для мапперов добавлены xr-библиотеки, совместимые шейдерами/материалами с ЧН-ЗП-уровнями добавлены ambient+material звуки, отсутствующие в ТЧ добавлена поддержка чн-валлмарков в r1 добавлены модели лампочек из ЧН, на случай запроса из спавн-файлов добавлены необходимые для некоторых чн-уровней текстуры textures\act (со своими thm и бампами), отсутствующие в тч, которые нельзя грузить через xdb пофиксен конфиг аномалии Ржавые волосы [zone_rusty_hair] добавлена аномалия [zone_de_mp], в редких случаях помогающая ограждать пространство в мультиплеере (вместо полной перекомпиляции) добавлены r2-шейдеры deffer_impl* для поддержки "некорректных" (имеющих проблемы с текстурой террейна или текстурой маски террейна) по мнению движка уровней добавлены (отдельной папкой) бьющиеся лампочки на случай специального использования в какой-нибудь новой карте (gamedata\meshes\breaking_lamps) Общий фикс v.14 для патча 1.0008 исправленa неуязвимость научного костюма перед бочками (8C) исправлен потенциальный глюк рюкзака при смене карты без -noprefetch (8C-8H) обновлены звуковые зоны на testers_mp_factory (8C-8H) подправлены характеристики костюмов Сева и Берилл (8H) расширено меню выбора шрифтов (configurator) расширено меню выбора SOUND OpenAL/EAX SYSTEM (configurator) некоторые меню перенесены ближе к началу (configurator) повышена контрастность утренней и дневной погоды на r2 (8C-8H) повышена яркость дождливой погоды на r2 (8C-8H) повышена яркость утренней и дневной погоды на r1 (8C-8H) на все версии кроме 1.0006mp установлен фикс потенциального вылета по xrGameSpy (by DimOriN) отключена неиспользуемая карта zz_fog_net (8C-8H) исправлен "рост" игрока (8C) из продажи в tdm/ah изъято тяжелое вооружение (8C) в меню звуковых и видеоопций добавлены новые пункты (см. главу "О ГРАФИКЕ НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ") максимальное значение серии команд r2_sun_lumscale* установлено в 1 (Render_R2 3.0000 -> 1.0000) расширено меню выбора прицелов (configurator) снижен блеск на динамическом освещении в рекомендуемых/SSAO режимах (configurator) добавлена карта "Ледяная арена" удалены нерабочие пункты из игровых и видеоопций (8C-8H) добавлен пункт "SUPPORT and UPDATE" (configurator) с Затона и Окрестностей Юпитера убраны спавны в подвалах/пещерах/заводах для dm/tdm окончательно исправлена модель бизона (by vadyan) eax.dll везде обновлен до v4.0.1.0 исправленa неуязвимость научного костюма перед бочками (8C) исправлен потенциальный глюк рюкзака при смене карты без -noprefetch (8C-8H) обновлены звуковые зоны на testers_mp_factory (8C-8H) подправлены характеристики костюмов Сева и Берилл (8H) расширено меню выбора шрифтов (configurator) расширено меню выбора SOUND OpenAL/EAX SYSTEM (configurator) некоторые меню перенесены ближе к началу (configurator) повышена контрастность утренней и дневной погоды на r2 (8C-8H) повышена яркость дождливой погоды на r2 (8C-8H) повышена яркость утренней и дневной погоды на r1 (8C-8H) на все версии кроме 1.0006mp установлен фикс потенциального вылета по xrGameSpy (by DimOriN) отключена неиспользуемая карта zz_fog_net (8C-8H) исправлен "рост" игрока (8C) из продажи в tdm/ah изъято тяжелое вооружение (8C) в меню звуковых и видеоопций добавлены новые пункты (см. главу "О ГРАФИКЕ НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ") максимальное значение серии команд r2_sun_lumscale* установлено в 1 (Render_R2 3.0000 -> 1.0000) расширено меню выбора прицелов (configurator) снижен блеск на динамическом освещении в рекомендуемых/SSAO режимах (configurator) добавлена карта "Ледяная арена" удалены нерабочие пункты из игровых и видеоопций (8C-8H) добавлен пункт "SUPPORT and UPDATE" (configurator) с Затона и Окрестностей Юпитера убраны спавны в подвалах/пещерах/заводах для dm/tdm окончательно исправлена модель бизона (by vadyan) добавлен фикс определения eax (везде кроме 1.0006mp) добавлены звуковые зоны (Sound Environment) для ряда уровней (см. главу "О SOUND ENVIRONMENT" в patch_10008_readme.txt) снижена нагрузка системы от гранат (8H) добавлена отсечка на 3 патрона для lr300,АКМС,FN2000 (8H) sv_remove_weapon 0 (уборка хабара) установлено по умолчанию изменены параметры абакана (8H) изменены спавны на старой Припяти изменены спавны в Карелии для ah исправлены некоторые щелкающие звуки амбиента исправлены потенциальные дырки на лонгшоте снижена синюшность неба с 7 до 9 новый фикс графики вертолета на воен.складах для dx9 из продажи в tdm/ah изъяты подствольники,РГ-6,РПГ-7 (8H) добавлен мод улучшенных звуков оружия для 1.0004/1.0006 (если не нужен - стереть mods\new_sounds.xdb0) исправлено небо в туманную погоду на картах семейства Geforce серверам добавлен stalker_server_logs_eraser.cmd для периодического стирания zip-отчетов исправлен глушитель (8H) исправлен доступ к костюму Берилл для dm (8H) обнулены все ai-сетки унифицированы спавны Западной Припяти и Рыжего леса исправлены иконки у toz34 и bm16 добавлены лестницы из подвалов баз в Новой Припяти расширено меню смены карт на Старой Припяти заспавнен экспериментальный мусор новая концепция фиксов-патчей (теперь фикс является неотъемлемой частью патча) поправлена погода (заменена утренняя, добавлен косой дождь, меньше зелени на статике) исправлен бег с SR-25 (8H) исправлена стамина (одышка) при беге с прыжками (8H) добавлена карта Карелия от 17go (исправленный вариант) усилена аномалия от активации артефакта (8H) стандартизировано погодное голосование (8C-8H) убраны лишние аномалии на l03_agroprom устранена потенциальная ошибка "Can't find variable global_rect in [l12_stancia]" исправлены лестницы на mp_jupiter перенесена база синих на mp_peshera увеличено число стеков в dedicated\xr_3da.exe заменены экзешники 1.0006 универсальным вариантом из движка удален сингловый фикс инвентаря движок переведен на msvcp80/msvcr80 v8.0.50727.6195 обновлены ode.dll xrD3D9-Null.dll xrAPI.dll xrCDB.dll от CoP 1.6.0.0 обновлен звук eax.dll v3.0.1.0 от CoP 1.6.0.2 улучшены характеристики G36 и FN2000 в конфигуратор добавлен еще пункт для HDR освещения (MENU E, пункт 5) прицелы вынесены в отдельный модуль цветные прицелы у Свободы заменены универсальными черными в конфигуратор добавлено меню выбора типа оптического прицела для оптимизации под некоторые широкоформатники (MENU L2) из движка удалена команда sv_statistic_collect, приводившая к вылету сервера при рестарте, вместо нее использовать sv_dump_online_statistics_period [0-60] (0-отключена совсем, 1-60 время в мин между дампами) исправлены все описания (8H) исправлены потенциальные проблемы с рюкзаком (8H) оптимизированы и исправлены конфиги (8H) на Грозу ставится оптика (8H) перенастроены броники (8H) возвращены bm16 и toz34 (8H) заделана дырка на testers_mp_lost_village для баланса передвинуты базы на mp_station исправлены спавны на l01_escape исправлены невидимые убийственные стены на l02_garbage отключен запуск выделенного сервера через меню, включен через батники работает одновременный запуск нескольких выд. серверов и игры из одной и той же папки (при условии, что везде одна версия) улучшен эффект гильз у ПКМ (8H) оптимизировано меню закупки патронов (8H) исправлен гаусс в окрестностях Юпитера обновлен readme поправлены базы на mp_pripyat поправлены базы и удален лишний арт на mp_rembasa закрыта дырка на l05_bar убраны лишние и шумные аномалии на l07_military снова исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена в конфигуратор добавлен новый режим статического освещения с повышенной яркостью (MENU C, пункт 4) поправлены базы на mp_construction поправлены базы на mp_stancia_v_gorah добавлены hom-окклюдеры на mp_stancia_v_gorah поправлены спавны баз на карте mp_autostation поправлены спавны баз на карте testers_mp_bath поправлены лестницы на карте mp_rls_duga1 мелкие правки xml исправлены шумные бочки на карте "база Чистого Неба" подправлен цвет миникарты "брошенная фабрика", чтобы не выделяться на глобальной карте исправлено наложение кнопок в игровых меню в режимах 16x9 оптимизирован эффект SSAO для динамического освещения (by cjayho) в конфигуратор добавлены улучшенные LQ и HQ варианты SSAO (MENU D, пункт 7,8 ) оптимизированa картa l05_bar исправлены шумные бочки на mp_industrial унифицированы метки переходов на карте red_forest исправлен шумный баллон на карте red_forest в конфигуратор добавлен пункт True terrain (натуральный цвет травы и земли) (MENU I) исправлена вышка на mp_technics_cemetry повышена яркость на mp_technics_cemetry на статическом освещении убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба" поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов" исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка" исправлены шумные баллоны и спавны баз на карте "завод Юпитер" исправлены шумные бочки на Арене исправлены флаги баз на Подлодке добавлены флаги баз на Новой Припяти улучшены базы на Старой свалке песенка на карте "Старая Припять" (testers_mp_prypiat) теперь играет с перерывами повышена яркость на уровнях, портированных из ЧН/ЗП: - marsh (Болота) - mp_autostation (Автовокзал) - mp_firestation (Пожарная станция) - mp_firestationz (Большая пожарка) - mp_garbage (Новая свалка) - mp_limansk (Лиманск) - mp_pripyat (Новая Припять) - mp_rembasa (Ремонтная база) - mp_sport_center (Споривный центр) - red_forest (Рыжий лес) - testers_mp_military_2 (Деревня кровососов) - zaton (Затон) - zp_jupiter (Окрестности Юпитера) - zp_pripyat (Восточная Припять) обновлен Фикс звуков для 1.0008H интегрирован Фикс звуков для 1.0008H интегрирован фикс регулируемых аномалий и спавнов убраны тормозящие баллоны из центра карты Болота убран излишний блеск на динамическом освещении подправлена пара рпоинтов на zp_pripyat в конфигуратор добавлены новые улучшенные режимы статического (MENU C, пункт 3) и динамического освещения (MENU D, пункт 6,7) подправлены музыкальные темы интегрирован мод 10008_intros добавлены антитайлинговые текстуры для бетона улучшены материалы на mp_longshot в конфигуратор добавлен опциональный эффект размытия (DOF) для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU G) в конфигуратор добавлен опциональный эффект SSAO для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU D, пункт 7) улучшен алгоритм удаления thumbs.db через батники унифицированы спавны уровней Госпиталь, Полигон, Подземелья Юпитера обновлен readme Форум: http://hardcorestalker.clan.su/forum/3-446-1 Техподдержка: http://hardcorestalker.clan.su/forum/3-448-1 Дополнительные рекомендации: http://hardcorestalker.clan.su/forum/3-447-1
Установлен патч 1.0008 Из игры S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля в папку с патчем скопированы необходимые файлы Изменен ярлык программы StalkerLauncher.exe из состава патча 1.0008 Никакие другие изменения оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля и патча 1.0008 не производились Установлен фикс v.14 Произведена конфигурация патча с помощью stalker_configurator.cmd (рекомендуемые параметры) Произведена результирующая запаковка игры + патча Максимальное приближение к возможностям оригинального установщика игры S.T.A.L.K.E.R. Тестирование: Win7 x64 Ultimate SP1, XP Professional SP3 Автор репака: viv567
Смонтировать файл-образ stalker-shoc-8-fix14.iso с помощью программы эмулятора cd/dvd привода Установить игру В ходе установки отметить в опциях установщика "Создать ярлык на Рабочем столе" (как показано на скриншотах установки) При необходимости установить DirectX, Microsoft Visual C++ и (или) запустить конфигуратор патча через выбор опций установщика Для игры по сети в окне установщика ввести игровой ник и ключ лицензионного диска Игра готова к запуску. Запуск игры производить с помощью ярлыка на Рабочем столе, созданного установщиком. Для игры по сети необходимо запустить игру и подключиться к выбранному игровому серверу. Сумма md5: stalker-shoc-8-fix14.iso - 0c35efa50a4035a3061bde388d37921f Скриншоты установки: Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |