Собрание сочинений
Год: 2002-2012
Автор: Грэм Макнилл / Graham McNeill
Жанр: Боевая фантастика
Издательство: Азбука-классика,Фантастика Книжный Клуб,Black Library
Язык: Русский
Формат: FB2, RTF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Описание: Грэм Макнилл (Graham McNeill) родился (1971) в Шотландии в Глазго. В настоящее время живет в Шотландии. Учился на архитектора. Однажды ему попался в руки номер журнала «White Dwarf», в котором была размещена реклама с приглашением авторов к сотрудничеству, и Грэм решил испытать свои силы. С февраля 2000 года он работает в отделе разработки игр компании Games Workshop в команде, занимающейся «Warhammer 40000» и «Warhammer». Макнилл участвовал в работе над Кодексами(правилами игры для определенной расы): Tau, Necrons, Chaos Space Marines, Imperial Guard, Demonhunters, Witch Hunters и Space Marines.
Также Грэм Макнилл пишет художественные произведения о вселенных «Warhammer 40000» и «Warhammer». К настоящему времени он является автором восьми романов, изданных в «Black Libruary»: «Несущий Ночь» (2002), «Воины Ультрамара» (2003) и «Черное солнце» (2004) из цикла «Орден Ультрамаринов», «Посол Империи» и «Ursun''s Teeth» из цикла «Ambassador», а также «Storm of Iron» (2002). Недавно вышел еще один «вархаммерный» роман Макнилла — «Guardians of the Forest».
Грэм Макнилл увлекается и самими играми — как «Warhammer Fantasy», так и «Warhammer 40000». В первом он предпочитает Имперскую армию, во втором — армии Империи Тау и Некронов (начинал играть за Ультрамаринов).
Он обожает смотреть кино и собирает коллекцию фильмов на DVD. А ещё Макнилл — большой поклонник сериала «Баффи, истребительница вампиров».
Романы
2002 Несущий ночь / Nightbringer
2002 Железный шторм / Storm of Iron
2003 Посол / The Ambassador
2003 Воины Ультрамара / Warriors of Ultramar
2004 Черное солнце / Dead Sky, Black Sun
2004 Зубы Урсана / Ursun’s Teeth
2005 Guardians of the Forest
2006 Лживые боги / False Gods
2007 Defenders of Ulthuan
2007 Фулгрим / Fulgrim
2008 Молотодержец / Heldenhammer
2008 I, Mengsk
2008 Механикум / Mechanicum
2008 The Killing Ground
2009 Empire
2010 Тысяча Сынов / A Thousand Sons
2010 Chapter''s Due
2011 Отверженные мертвецы / The Outcast Dead
2012 Eye of Vengeance
2012 Priests of Mars
2013 Angel Exterminatus
Повести и рассказы
2001 Business as Usual
2001 Сила приказа / Chains of Command
2001 Непрощенные / Unforgiven
2002 Payback
2002 Three Knights
2003 Leviathan
2004 Consequences
2004 The Enemy of My Enemy
2006 Kinstrife
2006 Узник / The Prisoner
2007 Black Bone Road
2007 Freedom’s Home or Glory’s Grave
2007 Темный Король / The Dark King
2008 The Heraclitus Effect
2009 Последний храм / The Last Church
2009 Жатва Черепов / The Skull Harvest
2010 Проект «Каба» / The Kaban Project
2010 Последствия / Consequences
2011 Правила боя / Rules of Engagement
2012 The Enemy of My Enemy
2012 Железный воин / Iron Warrior
2012 Расколотое отражение / The Reflection Crack''d
Warhammer 40000
Вертикаль власти
Железный воин
Железный шторм
Легенды Темного Тысячелетия (антология)
Непрощенные
Ересь Хоруса
2. Лживые боги
5. Фулгрим
9. Механикум
9+. Проект Каба
10. Башня молний (Дэн Абнетт). Тёмный Король
10. Легенды Ереси
12. Тысяча Сынов
16. Эпоха тьмы
17. Отверженные мертвецы
20. Расколотое отражение
Орден Ультрамаринов
1. Несущий Ночь
2. Воины Ультрамара
3. Черное солнце
4. Жатва черепов
Warhammer FB (Fantasy Battles)
Время легенд
1. Молотодержец
Посол Империи
1. Посол (с картой)
2. Зубы Урсуна (с картой)
Мир Warhammer 40000 — один из тех, которые не создавались писателями подобно Дюне или Средиземью. Его создали люди, занимающиеся настольными играми. Но тогда, пару с лишним десятков лет назад, сотрудники компании Games Workshop и не предполагали, что их детище обретет огромную популярность, им заинтересуются сотни тысяч людей по всей Земле, по Warhammer 40 000 будут писаться книги, создаваться компьютерные игры, а о настольной Вселенной узнает каждый, кто мало-мальски интересуется сей отраслью досуга. Да, они этого не предполагали, но это произошло. И мир Warhammer 40.000, мир Империи и живого Бога Императора, мир Орков и Эльдаров, мир бесконечной и непрекращающейся тысячелетиями войны прочно вошел в наши сердца.
Действие в Warhammer 40k происходит в XLI тысячелетии нашей эры (именно отсюда и появилось число 40.000). В это время на обозримых просторах Галактики раскинулась Империя человечества — огромное звездное государство, подобное по размерам Империи Азимова. Империя состоит из бесчисленного множества населенных миров. Их известно более миллиона, но даже это число — ничто в масштабах Галактики, простирающейся на 90 тысяч световых лет в длину, 15 тысяч в ширину и включающей в себя четыре миллиарда звезд. В Warhammer 40000 постоянно открываются новые миры, а старые могут подпадать под власть чужеродных сил, других рас или просто пытаться отколоться от Империи. Империя — постоянно развивающийся организм. Правда, на текущий срок (конец XLI тысячелетия) ее можно скорее назвать упадочным государством, так как многочисленные войны, вторжения иных рас и влияние Хаоса вызвало откат человеческого государства со своих позиций. Но люди живут и продолжают верить, что Империя воспрянет и оттеснит врагов, а потом и вовсе уничтожит их.
Не только Люди или демоны Хаоса заинтересованы в судьбе Галактики Warhammer 40.000. Есть и масса других рас — таких как Эльдары, Орки, Тираниды или Тау, которые сражаются друг с другом и завоевывают планеты. У всех них свои цели, но главное в том, что война длится и не прекращается. Спасает человечество только то, что инопланетяне (если их можно так называть) не обладают возможностью дальнего перемещения через варп, доступной людям (они способны только на короткие прыжки), и именно поэтому их государства никогда не сравнятся с Империей по своей мощи и размерам
Читалки: Программа для чтения(fb2,rtf,txt) на смартфонах с Symbian OS Haali Reader - программа для чтения + словари на Windows Cool Reader на Андроид + словари + озвучка