Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 3 месяца
Сообщения: 30721
Россия

Сообщение 20 июл 2015, 14:46 

[Цитировать]

Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности


Год: 2005
Автор: Зорин И.В., Каверина Т.П.
Жанр: Учебник
Издательство: Финансы и статистика
ISBN: 5-279-02443-0
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 262 (в книжном варианте 288)
Описание: Основной учебник для специальности "Менеджмент туризма". Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Раскрываются сущность туризма как целостного объекта управления и многогранного явления современного мира, история зарождения и стратегия развития мирового и российского туризма. Даются определения основных понятий туризма как вида экономической деятельности - туристский продукт, туристская индустрия, туроператор и турагент, программный туризм и др.

Для преподавателей, студентов, аспирантов и слушателей образовательной системы туристской направленности.
Глава 1. Туризм как многогранное явление современного мира 6
1.1. Туризм как отрасль экономики 6
1.2. Туризм как экономическая деятельность 11
1.3. Туризм как рынок 17
1.4. Туризм как общественное движение 20
1.5. Антиномия туризма 22
Глава 2. История мирового туризма 23
2.1. Феноменологический взгляд на историю туризма 23
2.2. Территориальные перемещения в первобытном мире 25
2.3. Путешествия в древнем мире 26
2.4. Путешествия в первых веках нашей эры и в период средневековья 28
2.5. Развитие мирового туризма в XVIII-XIX вв 30
2.6. Исторические вехи туризма XX в 32
Глава 3. Зарождение и развитие российского туризма 38
3.1. Просветительский период (до 90-х гг. XIX в.) 38
3.2. Предпринимательский период (1890-1917 гг.) 41
3.3. Организационно-централизованный период (1930-1970 гг.) 43
3.4. Административно-нормативный период (1970-1990 гг.) 45
3.5. Переходный период (с 1990 г.) 46
Глава 4. Стратегия развития туризма в России 48
4.1. Сдерживающие факторы и современное понимание роли туризма 48
4.2. Единство и многообразие пониманий и определений менеджмента туризма 52
4.3. Осознание необходимости изменения стратегии 53
4.4. Направленность программ туризма и обменов 56
4.5. Пути развития культурного туризма 60
4.6. Стратегия развития новых мест туристского назначения 65
4.7. Всемирный туристский комплекс как суперсистема 79
Глава 5. Туристская индустрия и ее структура 86
5.1. Туристский рынок и продвижение турпродукта 86
5.2. Дифференциация туристского рынка 87
5.3. Виды предпринимательства в туризме 89
5.4. Международный характер современного туристского рынка 90
5.5. Унификация требований к информации и обслуживанию в современном туризме 92
5.6. Социально-гуманитарный характер современного туризма 93
5.7. Прогнозы развития туристской индустрии 94
Глава 6. Туристский продукт 97
6.1. Туристский пакет 98
6.2. Структура туристского продукта 101
6.3. Валовой туристский продукт 104
Глава 7. Обеспечение качества туристского продукта 107
7.1. Понятие качества 107
7.2. Требования к качеству туристского продукта 108
7.3. Сертификация - осуществление государственного контроля за соблюдением стандартов 110
7.4. Проблемы качества туристского продукта 114
7.5. Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии 117
7.6. Комфорт как ключевой инструмент в создании качественного туристского продукта 119
Глава 8. Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма 126
8.1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке 126
8.2. Турагенты 129
8.3. Туроператоры 130
8.4. Специфика туристского продукта 131
8.5. Туроператоры и турагенты на международном рынке 133
8.6. Имидж туристской фирмы 135
Глава 9. Гостиничный комплекс и его структура 139
9.1. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии 139
9.2. Классификация гостиниц и других средств размещения туристов 146
9.3. Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса 157
9.4. Структура типового гостиничного предприятия 165
9.5. Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг 172
Глава 10. Комплекс услуг предприятий питания и его роль в туризме 177
10.1. Исторический аспект возникновения и формирования предприятий питания в России 177
10.2. Современное определение комплекса услуг предприятий питания 182
10.3. Состояние и перспективы развития рынка услуг предприятий питания 185
10.4. Ситуация на ресторанном рынке после финансового кризиса 1998 г. 192
10.5. Услуги предприятий питания как составная часть туристской индустрии 193
Глава 11. Транспортные услуги в туризме 200
11.1. Роль и место транспортных услуг на туристском рынке 200
11.2. Воздушный транспорт в туристских перевозках 202
11.3. Автотранспорт в туризме 211
11.4. Железнодорожные путешествия 217
11.5. Организация теплоходных путешествий 225
Глава 12. Программный туризм 235
12.1 Основы программного туризма 235
12.2. Рекреационные основы программного туризма 236
12.3. Виды услуг и программа обслуживания 238
12.4. Мотивация программного туризма 239
12.5. Курортно-оздоровительный туризм 242
12.6. Познавательный туризм 243
12.7. Развлекательные туры 245
12.8. Экологический туризм 246
12.9. Деловой туризм 248
12.10. Спортивный туризм 252
12.11. Обучающие туры 253
12.12. Семейный туризм 258
12.13. Хобби-туры 260
Рекомендуемая литература 262
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron