Essentials of Retailing / Основы розничной торговли
Год: 1999
Автор: Michael Levy / Майкл ЛЕВИ, Barton A. Weitz / Бартон А. ВЕЙТЦ
Переводчик: С. Жильцов
Жанр: менеджмент
Издательство: ПИТЕР
ISBN: 5-8046-0072-9
Серия: Теория и практика менеджмента
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Количество страниц: 448
Описание: Что это? Академический учебник? Да. Практическое пособие? Тоже да. Необыкновенно насыщенная и одновременно простая книга
будет полезна как студенту, так и практику. Выбор типа магазина и места его расположения, стратегия и тактика продаж, работа с персоналом и покупателями,
планирование товарных запасов, ценообразование, рекламная деятельность, оформление торговых площадей, простые и сложные способы
стимулирования сбыта — эти и многие другие проблемы розничной торговли рассматриваются в книге признанных мастеров и авторитетных
американских консультантов.