Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Администратор
Аватара пользователя

С нами: 12 лет 4 месяца
Сообщения: 37882
Откуда: Белгород
Россия

Сообщение 04 май 2015, 14:14 

[Цитировать]


Fiat Ducato, Peugeot J5 Boxer, Citroen C25 Jumper с 1982 г. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации (2006) PDF, DjVu, DOC

Название: Fiat Ducato, Peugeot J5 Boxer, Citroen C25 Jumper с 1982 г. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
Жанр: Техническая литература, автомобили, ремонт
Издательство: «Чижовка»
ISBN: 985-455-051-6
Год: 2006
Язык: Русский

Формат: PDF, DjVu (распознан), + DOC (без редакции)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 120

Содержание:

Вышеназванные микроавтобусы для перевозки малых партий товаров со времени начала выпуска в 1981/1982 годах изготавливались с различными типами двигателей. Настоящая инструкция по ремонту охватывает в одной книге следующие двигатели:
Бензиновые двигатели:
1796 см3
1971 см3, 78 и 86 л.с.
Дизельные двигатели:
2499 см3, дизельный и турбодизельный двигатели
1905 см3, дизельный двигатель
Все бензиновые двигатели родственны и описываются совместно. Дизельные двигатели различаются друг от друга значительно. Много общего между собою имеют только оба двигателя с самым большим рабочим объемом. Двигатель с рабочим объемом 1,9 л устанавливается на Peugeot и Citroen и не может заменяться на двигатели с рабочим объемом 1930 смЗ, так же устанавливаемые на этих сериях и которые не описываются в настоящем издании. Кроме этого не описываются устанавливавшиеся в самом начале выпуска дизельные и турбодизельные двигатели с зубчатым приводом газораспределительного механизма. Для наибольшей наглядности настоящей инструкции по ремонту разбиение на разделы производится по бензиновым двигателям. Описание дизельных приводится в отдельных разделах. При всех различиях разных производителей и моделей описание не ограничивается определенной маркой, а производится нейтрально независимо от модели. При этом не следует забывать о том, что внутри каждой серии модели могут иметься различия, которые однако при ремонтных работах не имеют особого значения.

Данный грузопассажирский автомобиль разработан совместно автомобильными фирмами "ФИАТ", "ПЕЖО" и "СИТРОЕН" (концерн PSA). Поэтому модели FIAT DUCATO, PEUGEOT G5 и CITROEN C25 во многом устроены одинаково.
Вышеназванные микроавтобусы со времени начала выпуска в 1981/1982 годах изготавливались с различными типами двигателей. Кроме двигателя, модели отличаются друг от друга величиной полезной нагрузки: обозначение "Q10" соответствует 1000 кг полезной нагрузки (разрешенная максимальная масса 2,7 т); "Q14" - 1400 кг полезной нагрузки (разрешенная максимальная масса 3,1 т); "Q18" (DUCATO Maxi) - 1800 кг полезной нагрузки (разрешенная максимальная масса 3,5 т).
Перечисленные выше фирмы применяют собственные дизельные двигатели, а бензиновые устанавливают одинаковые.
На всех моделях используются однорядные 4-цилиндровые двигатели с жидкостным охлаждением.
Двигатель расположен в передней части моторного отсека поперек направления движения, ведущими являются передние колеса.
Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, а головка блока - из алюминиевого сплава. Рабочие поверхности цилиндров во всех двигателях (кроме бензиновых XN и ХМ до 1994 г. выпуска и дизельного FIAT с объемом 2,5 л) являются составной частью блока цилиндров.
Камеры сгорания полусферической формы, седла клапанов вставные, устанавливаются методом горячей посадки. Автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0л. до 1994 г. выпуска оснащены карбюратором типа "Solex".
Топливо подается мембранным топливным насосом. Воздушный фильтр сухого типа со сменным бумажным фильтрующим элементом.
На некоторых моделях (с двигателем 2,0л.) используется система с распределенным впрыском топлива.
Система зажигания: на бензиновых моделях до 1986г. выпуска устанавливается классическая система зажигания с прерывателем, центробежным механическим регулятором опережения зажигания и вакуумной регулировкой.
После 1986г. устанавливается бесконтактная система зажигания с электромагнитной схемой формирования импульсов.
Автомбили с дизельными двигателями в основном оснащаются топливным насосом высокого давления Bosch VE; топливо впрыскивается через вихревые камеры (кроме Fiat Ducato с объемом 2,5л., где применяется прямое впрыскивание).
Все автомобили Сцепление: сухое, однодисковое, с механическим приводом.
Механизм выключения сцепления с нажимной диафрагмой и упорным подшипником.
Коробка передач: В моделях грузоподъемностью 1000 кг используется 4-ступенчатая коробка передач, а в моделях 1400 кг - 5-ступенчатая.
Помимо этого на полноприводных автомобилях устанавливается совершенно отличная коробка передач, имеющая с задней стороны вал отбора мощности для привода задних колес.
Коробка передач расположена поперек оси автомобиля и закреплена на двигателе.
Синхронизаторы типа Borg-Warner с чугунными кольцами.
Трансмиссия: передача движения на передние колеса осуществляется двумя приводными валами одинаковой длины с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС).
Передняя подвеска независимая, типа McPherson, со встроенными амортизаторами, расположенными внутри винтовых пружин.
Задняя подвеска с неразрезной трубчатой прямой балкой, соединенной с кузовом двумя продольными рессорами и телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление: на всех описываемых в настоящем издании автомобилях устанавливается рулевое управление с зубчато-реечным рулевым механизмом.
Примерно с января 1989 года на некоторых автомобилях устанавливается гидроусилитель рулевого управления.
Тормозная система с гидравлическим приводом, с вакуумным усилителем, состоящая из двух независимых контуров, с ограничителем тормозного усилия. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних колес - барабанные.
Стояночный тормоз с механическим приводом воздействует на задние колеса.
1 Общие сведения • 3
2. Бензиновые двигатели 4
3. Система смазки двигателя 19
4. Система охлаждения двигателя 20
5. Система питания двигателя с карбюратором 22
6. Система зажигания 23
7. Сцепление 25
8. Коробка передач 26
9. Передние приводные валы 27
10. Рулевое управление 29
11. Передний мост и подвеска передних колес 31
12. Задний мост и подвеска задних колес 34
13. Тормозная система ttfylj
14. Электрооборудование 42
15. Дизельные двигатели — Снятие и установка 46
16. Дизельный двигатель D9B с рабочим объемом 1,9 л 48
17. Система смазки — Дизельный двигатель D9B 58
18. Система охлаждения — Дизельный двигатель D9B 59
19. Устройство впрыска дизельного топлива — Двигатель D9B 61
20. Дизельный двигатель с рабочим объемом 2,5 л — U25/661 и U25/673... 65
21. Система смазки — Дизельный двигатель U25/661 и U25/673 75
22. Система охлаждения — Дизельный двигатель U25/661 и U25/673 76
23. Устройство впрыска дизельного топлива — Двигатели U25/661 и U25/673 77
Таблицы размеров и регулировок 81
Моменты затяжки 88
Электрические схемы 89

Доп. информация:

Распознан и сформирован в PDF и DjVu - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению (с ош.) и копированием, + DOC (без редакции) - но, это для тех, кому нужен этот формат, всё можно скачать раздельно. Удалены пустые страницы на разворотах.


Спасибо большое expert22!
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент