Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Unreal Tournament 3
![]() Жанр: Action (FPS) Возраст: 14+ Разработчик: Epic Games Издательство: Midway Games Платформа: PC Версия: 2.1 Тип издания: лицензия Язык интерфейса: мультиязычный (CZE, DEU, ESN, FRA, HUN, ENG, ITA, POL, RUS) Язык озвучки: мультиязычный (CZE, DEU, ESN, FRA, HUN, ENG, ITA, POL, RUS) Таблэтка: Не требуется (Присутствует генератор ключей) Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP2/Vista Процессор: Pentium® 2.0 ГГц или аналогичный Athlon® XP Оперативная память: 512 МБ для Windows XP SP2 (1 ГБ для Windows Vista) Место на жестком диске: 8 Гб Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (Nvidia GeForce 6200 или ATI Radeon 9600) Описание: Забудьте ваши самые смелые предположения о качестве графики, динамике геймплея и балансе. Потенциал движка Unreal® Engine 3 реализован на 200%. Забудьте всех мыслимых и немыслимых конкурентов в жанре сетевых шутеров. Отныне все они будут соревноваться лишь между собой, ведь у совершенства не может быть равных. Забудьте о том, что было раньше. Здесь и сейчас FPS номер один на все времена: Unreal Tournament® 3. Киберспортсмены и просто любители сетевых баталий могут отныне спать и видеть розовые, а точнее, кроваво-красные сны – Unreal Tournament возвращается! Возвращается легендарный мультиплеерный шутер – в новой графике, с еще более отточенным балансом оружия, потрясающе продуманным дизайном уровней и полноценным синглом. О графике вообще нужно говорить отдельно. Сделанный с учетом грядущего технического прогресса, движок Unreal Engine 3 вызывает восхищение у разработчиков по всему миру – уже сейчас несколько десятков крупнейших компаний приобрели права на использование его в своих играх. По всему видно – Unreal Tournament 3 обещает стать если не флагманом, то одним из лидеров Next-Gen движения. Игроков ждет шквал инноваций, которые, сохраняя лучшее из предыдущих частей, должны значительно разнообразить геймплей. Каждая из сторон конфликта обзаведется своей собственной тяжелой техникой, которая будет серьезно отличаться и по своему внешнему виду, и функционально. Серьезное нововведение – Hoverboard. Это что-то вроде скейтборда, но без колес, который парит в воздухе и используется для быстрого перемещения на место сражения. Одиночный режим будет, причем действительно полноценный. Главный герой игры – бывший шахтер горнодобывающей колонии Твин Соулз по прозвищу Рипер. Во время массированной атаки инопланетных сил он теряет свою мать и друзей. Единственный человек, судьба которого небезразлична Риперу, – его сестра. Ее защита, а заодно и месть захватчикам становятся целью его жизни…] Апофеоз культурной серии Unreal Умопомрачительная графика и физика, основанная на технологии PhysX Идеально выверенный баланс оружия и карт Безумный драйв сетевых баталий на фантастических трехмерных аренах Доведенные до совершенства модели ставшего легендарным оружия Множество образцов техники - летающей, шагающей и ползающей, различной вместимости, маневренности и огневой мощи Новый игровой режим: VCTF (Venichle Capture The Flag - захват флага с участием техники) Монтируем и устанавливаем игру Накатываем патчи в последовательности: UT3RUS_update_1.3 (чтобы убрать систему защиты локализатора) UT3TitanPack UT3Patch5 Вводим ключ, используя Keygen После пропатчивания последними патчами язык игры станет английским. Для изменения языка в игре следует(Хотя бы раз запустив игру): (по пути Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame) в папке Config открыть файл UTEngine.ini, найти раздел [Engine.Engine], найти строчку Language=INT и изменить на Language=RUS (CZE, DEU, ESN, FRA, HUN, INT, ITA, POL, RUS) Известные проблемы: В случае с версией от НД, после установки патчей и смены языка, возможны вылеты при запуске (особенность "кривой" локализации в версии от НД), тогда в папке с установленным Unreal по пути ...\UTGame\CookedPC\ найти файл Engine_RUS.u и удалить. Если не сохраняется прогресс кампании - в первую очередь проверить создан ли профиль игрока, также помогает переименование папки "Мои Документы" в "My Documents" (Не должно быть русских символов, в Windows Vista/7 таких проблем нет). Патч для Unreal Tournament 3 Дата: 19.08.2008 Имя файла: UT3RUS_update_1.3.exe Размер: 262,9Mb Геймплей: - Исправлена ошибка, когда после выхода из зума (при отключенном отображении оружия) на снайперской винтовке появлялся оверлей со спец-эффектами. - UTGame.bNoCustomCharacters теперь является globalconfig-переменной. - Теперь игрок слышит свои собственные насмешки. - Исправлена ошибка, когда боты команды Liandri сидящие в транспорте отображались выше, чем следовало. - Исправлена ошибка, когда при переходе на следующую карту сбрасывались мутаторы. - Исправлено отображение скриншотов и количества игроков для карт из первого бонус-пака. - На Гадюке нельзя ездить под водой, если сесть на неё, когда она уже находится под водой - её выкинет из воды, даже если она находится глубоко. - На WAR-MarketDistrict в режиме кампании теперь правильно проигрываются сообщения диктора. - Исправлен эксплоит с приседанием на Манте. - Исправлена ошибка с переключением с ракетницы на другое оружие на клиентах до того, как ракетница выпускала уже заряженные ракеты. - Исправлена ошибка, где игрок мог иногда застрять при попытке встать, будучи сбитым на землю и после того, как он прикинулся мертвым. - Теперь зум правильно прекращается когда игрок прикидывается мертвым. - Правильно отслеживается статистика телефрагов транслокатором. - Правильно отслеживается статистика суицидов в опасных зонах карт. - Исправлено положение ног модели на ховерборде на клиенте, когда на ховерборд забирается другой игрок. - Улучшено управление турелями на рельсах с аналоговым контроллером. - Мутатор «Стрельба по своим» теперь не отображается в списке доступных для режима «Дуэль». - Исправлена ошибка, когда второй Инфорсер не отображался, если игрок подбирал его во время переключения на Инфорсер. - Исправлена ошибка, когда лучи Шока/инстагибовской винтовки иногда имели неверную настройку сортировки глубины рендеринга. - Исправлено сообщение об ошибке "отсутствует необходимый файл для просмотра демки". - Исправлено отображение взрыва сбитого Редимера на клиентах. - Исправлено скачкообразное изменение размера головы игрока на больших расстояниях при использовании мутатора «Огромная голова». - Матч в «Дуэли» заканчивается, если один из игроков выходит с сервера. - Исправлена ошибка, из-за которой раньше в Kismet не срабатывало событие node destroyed, если точка захватывалась с помощью энергосферы. - Исправлена ошибка, из-за которой у стоек отображались спецэффекты, даже если стойка с оружием была отключена. - Урон, наносимый ядрам Kismet- скриптами теперь не модифицируется игрой. - Исправлена ошибка, когда “ноги” Падальщика пропадали, если Падальщик заезжал в kill volume. - Портативные устройства больше нельзя устанавливать на парящий/летающий транспорт. - Исправлены скриптовые предупреждения, вызываемые ховербордом и возможные падения игры, если ховерборд не удавалось создать. - Исправлена тряска камеры при ударе отбойным молотком для клиентов с включенной опций «Мало крови». Движок/рендеринг: - В меню добавлена опция Motion Blur (по умолчанию выключена). - Исправлена ошибка zero extent collision в коде октадерева (поиск точек по оси Z). - Исправлена ошибка Гистерезиса LOD / Выбора LOD. - Исправлено отсутствие правильных настроек LOD у стандартных мешей. - Исправлено редкое падение игры из-за ошибки в физике Темнохода. Интерфейс: - В браузер серверов добавлен список игроков (Работает, только если тоже сервер обновлен до версии 1.3. Ранние версии не умеют отсылать информацию об игроках). - Добавлена возможность голосования по карте во время матча, с несколькими опциями для настройки в UTGame.ini сервера: - bMidGameMapVoting: Включает/выключает голосование по карте в ходе игры - MapVotePercentage: Процент голосов, необходимый, чтобы начать смену карты, отсчитывается с учетом VoteDuration; - ПРИМЕЧАНИЕ: Когда VoteDuration=0, голоса за ОДНУ карту должны превысить это значение exceed this percentage, но когда VoteDuration больше 0, превысить это значение должно общее количество проголосовавших игроков - MinMapVotes: Миниальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтобы началась смена карты. - InitialVoteDelay: Через сколько секунд после начала игры можно начать голосование. - Теперь в Истории браузера серверов сохраняются сервера, на которые игрок зашёл через консоль или запуском UT из командной строки. - Исправлен индикатор лидирующей карты во время голосования по карте. - В игровом интерфейсе не отображаются портреты говорящих игроков, если пользователь их “заглушил”. - Небольшие исправления общего прицела. - Теперь в сообщении о скачиваемом файле указывается общее количество файлов, которые осталось скачать. - Исправлено отображение портретов Краллов. - Исправлено отсечение значка транспорта в игровом интерфейсе, когда значок не виден. - На отсчет по окончании матча теперь не влияют изменения в скорости игр (так же исправляет отсчет до конца голосования) - Исправлено положение значка установки САУ Хеллфайер. Сеть: - Важные акторы всегда сортируются по приоритету. Должно исправить странные ошибки с нереплицируемыми акторами/параметрами. - Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если игрок, чье тело разорвало на куски, не был виден игроку, создавшему сервер. - Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если у игрока, создавшего сервер, включена опция «Мало крови». - Новая система динамической подстройки скорости сети (dynamic netspeed) для обычных серверов. Улучшает производительность для обычных серверов, у которых скорость канала на отдачу ограничена, разделяя доступную пропускную полосу на кол-во клиентов. Настраивается с помощью новых переменных в UTGame.ini: - TotalNetBandwidth=32000 (общая пропускная способность канала на отдачу) - MaxDynamicBandwidth=7000 (максимальный размер канала на одного клиента) - MinDynamicBandwidth=4000 (минимальный размер канала на одного клиента) - Исправлено сообщение "Вы проиграли матч", отображавшееся зрителям по окончании матча в «Дуэли». - Исправлены ошибка, когда в некоторых случаях кэш GameSettings в GameInfo не очищался должным образом при вызове функции DestroyOnlineGame(). - HTTP-редирект с включенным сжатием теперь начинает передавать несжатый файл, если сжатая версия файла не найдена. - Исправлено ошибочное сообщение "connection failed" при обычном, не "бесшовном" переходе с одной карты на другую. - Исправлен проигрывавшийся и реплицировавшийся звук неудачного зацепа ховербордом за транспорт. - Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых. - Увеличен сетевой приоритет турелей на рельсах. - Исправлены проблемы сетевой репликации Ховерборда (ховерборд теперь более плавен при игре по сети). - Исправлена сетевая уязвимость сервера. Администрирование серверов: - Исправления UWeb для WebAdmin. - Исправлена ошибка, когда скачанные экспортированные карты не загружались корректным образом, если запрос на загрузку поступал от сервера в момент начального соединения. - Исправлено ошибка с общим количеством сетевых объектов при использовании адаптированных/экспортированных звуковых паков в PS3ModTools. Исправляет некоторые сетевые ошибки для самодельных карт. - Финальное исправление ошибки packagemap при переключении сервера с самодельной карты на одну из стандартных. - Теперь правильно отображается количество игроков, необходимое, чтобы начать матч, когда в настройках сервера minplayers установлено значение больше 0 и на сервере включены боты. - Исправлена ошибка когда PlayerID заново использовался ботами после “бесшовной” загрузки следующей карты. Поддержка модов: - Добавлена возможность вызова функции PostRender (для отрисовки на экране) в класс Interaction. - Добавлена поддержка exec-функций в класс Interaction. - В консоли добавлена поддержка взаимодействия с буфером обмена Windows (копирование/вставка). - В класс Canvas добавлена функция Deproject(). - Исправлена имплементация функции GetWeaponRatingFor() в классе InventoryManager. - Исправлено падение игры при добавлении в сцену UINumericEditBox в редакторе интерфейса. - Исправлено отображение самодельных команд в интерфейсе. - Добавлена дополнительная переменная для класса ScriptedTexture позволяющая пропускать следующую очистку, чтобы клиенту текстуры не приходилось отрисовывать каждый тексель текстуры при каждом её обновлении. - Добавлен параметр командной строки -mod чтобы "тотальные конверсии" могли иметь свои собственные независимые файлы конфигурации, где они могут указывать свои пути к файлам контента, другие карты загрузки и т.д. - Улучшена система получения эффекта смерти для камеры. - Добавлено исправление от Aegia для падения NxFluid. - Исправлена ошибка, из-за которой лучи не рендерились в Cascade. - Исправлено падение при обновлении UIPrefab. Карты: - Исправлены черные кубы, видимые на CTF-Searchlight перед началом матча. - Исправлена работа лучей маяка на CTF-Searchlight. - Исправлена коллизия геометрии на CTF-Hydrosis. - Исправлена коллизия геометрии на DM-Morbias. - Исправлена коллизия геометрии на DM-Deck. Улучшения ИИ: - Боты теперь используют луч Линка при стрельбе по врагам. - Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов. - Исправлена ошибка, из-за которой боты в конце матчей “праздновали” несколько раз. - Подправлено поведение ботов при игре с отбойным молотком. - Улучшено поведение ботов в темноходе при необходимости пролезть под препятствием. - Боты лучше обращаются с ховербордом. - Исправлена ошибка, когда боты в некоторых случаях не поднимали оброненные ими флаги/энергосферы. - Исправлена ошибка, когда боты не рождались, если изначально не было достаточного количества точек возрождения. Unreal Tournament 3 "Titan Pack" Дополнение для Unreal Tournament 3 Дата: 05.03.2009 Имя файла: UT3TitanPack.exe Размер: 916Mb Бонус-пак содержит: * 16 новых карт + 3 карты из первого бонус-пака * Мутатор Titan * Режимы Greed и Betrayal * Стингер-турель, орудие Eradicator и Stealthbender - Хеллбендер-невидимку. * Генератор рентгеновского поля и Линк-генератор * Усилитель Замедляющее поле (аналог портативного устройства) * Два новых персонажа: Нова (Лиандри) и Кана (Ронины) * 57 Steam-достижений * Значительные улчшения, включая AI, сетевую производительность, меню и интерфейс, улучшенная поддержка модов * Поддержка записи клиентских демок, обновленный браузер серверов, новая система списков карт, возможность голосования в процессе игры по режиму игры и мутаторам. Патч Unreal Tournament 3 v2.1 Дата: 05.05.2009 Имя файла: UT3Patch5.exe Размер: 327Mb Интернациональная версия патча. Изменения касаются преимущественно мультиплеерной части игры, а также корректируют баланс сил. Исправлено множество мелких ошибок. Список исправлений Интерфейс : - Отключено свёртывание списков опций на PC. - Разделены игроки и боты "смешанных" серверах в сервер браузере. - Больше не нужно дважды нажимать в главном меню. - Исправлена проблемма с меню голосований, где позиции ползунка сбрасывались когда кто-то голосует - Исправлена проблемма с 'нету пароля' ошибкой соединения, когда игра не запрашивала пароль в онлайн матчах - Исправлена ошибка с диалоговыми окнами, когда позиции кнопок не обновлялись корректно после смены разрешения или изменения длины сообщения - В Instant Action и Host Game теперь меню лучше запоминают список мутаторов, когда меню мутаторов не было открыто . - Исправлено некорректное обращение к WorldInfo.TravelFailed, и исправлен 'неправильный пароль' не показывающийся диалог о запросе пароля Игра: - Достижения больше не отключаются изза модов в которых нету кода (не оффициальные карты и модели). - Исправлены проблеммы с возрождение оружия в дуэли с мутатором "WeaponsRespawn". - Улучшена видимось сигнальных огней в DM-darkmatch. - Исправлена ошибка в Гриде с Редимером. - Обновлена русская локализация. Спасибо Михаилу Соколкову. - Убрана работа os helper в Windows 2003 server, теперь установлено управление лучше. - Исправлено малое мясо у Титанов. - Исправлены шейдэры показывающиеся для неверной команды, в редких случаях. - Исправлена не всегда работающая комада бросить флаг. Таксже исправляет ошибку в CTF. - Исправлены слишком большие дэколи для listen серверов. - Исправлен показ Энерго Сферы на Войне на второй стороне , когда команты поменялись местами. - Уменьшен урон точкам/ядрам от "мертвого" взрыва Титана. - Уменьшен урон точкам/ядрам от оружий Титана. - Удар Титана Больше не откидывает игроков у которых защита после возрождения. Администрирование сервера: - Исправлена проблема когда список карт имел пробелы, и переносил пробелы в список "плохих" карт , instead of just deleting them - Исправлен баг когда не отображаемая инфа о сервере была неверной после смены типа игры, но только для самого первого типа игры - Исправлена ошибка с паролем который был убран из URL, во время невидимого перехода на тот же сервер - Исправлена ошибка когда настройки текущих мутаторов могли быть перенесены в другие типы игры - Добавлен 'MapReplayLimit' в UTMapList; это будет заменять тоже самое значение в UTMapListManager, пока не поставлено на -1 - добавлен код чтобы "подтягивать" детальные результаты игры на сервере, когда они становятся слишком большими, также исправляет проблему когда серверы не отображались - Подкорректирован код голосования, когда все на сервере проголосовали до конца игры, теперь уровень будет менятся сразу, вместо того чтобы ждать : настройки 'EndTimeDelay' и 'RestartWait' - В голосовании в конце игры, специально удленено самое первое голосование на 16 секунд (т.e. время которое берётся для показа меню голосования) - Добавлены кнопочки в меню голосования ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для админов, которые им позволяют обойти голосование - Исправлены невидемые перехождения клиента при отключении изза простоя. - Теперь и "pure" сервера с такими же правилами как Достижения (не оффициальные карты и модели персонажей, и Epic мутаторы +поддержка webadmin) - Подправлено голосование за мутаторы, теперь оно происходит по прикреплённому аккаунту для мутаторов, в настройках игрового профиля (оба меню добавлени и не имеют в себе мутаторов) Поддержка Модификаций: - Исправлена проблема при создании с -mod и ModShaderCache - Исправлена ошибка когда создатели карт не могли создавать когда пользовались ассетами из Титан Пака Возможно прийдётся удалить GlobalPersistentCookerData.upk из My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC - Добавлена блокировка для изменений в команде для мутаторов Карты: - Исправление для утечки памяти в darkmatch - Добавлен refshadercache в патч , тоесть теперь содержимое Титан Пака будет иметь скомпилированные шейдеры. - Исправлен очень редкий вылет на игре в WAR-Floodgate. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |