Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 20 окт 2014, 11:13 

[Цитировать]

Unreal Tournament 3

Дата выхода: 20 ноября 2007 г.
Жанр: Action (FPS)
Возраст: 14+
Разработчик: Epic Games
Издательство: Midway Games
Платформа: PC
Версия: 2.1
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: мультиязычный (CZE, DEU, ESN, FRA, HUN, ENG, ITA, POL, RUS)
Язык озвучки: мультиязычный (CZE, DEU, ESN, FRA, HUN, ENG, ITA, POL, RUS)
Таблэтка: Не требуется (Присутствует генератор ключей)

Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP2/Vista
Процессор: Pentium® 2.0 ГГц или аналогичный Athlon® XP
Оперативная память: 512 МБ для Windows XP SP2 (1 ГБ для Windows Vista)
Место на жестком диске: 8 Гб
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (Nvidia GeForce 6200 или ATI Radeon 9600)

Описание:
Забудьте ваши самые смелые предположения о качестве графики, динамике геймплея и балансе. Потенциал движка Unreal® Engine 3 реализован на 200%. Забудьте всех мыслимых и немыслимых конкурентов в жанре сетевых шутеров. Отныне все они будут соревноваться лишь между собой, ведь у совершенства не может быть равных. Забудьте о том, что было раньше. Здесь и сейчас FPS номер один на все времена: Unreal Tournament® 3.
Киберспортсмены и просто любители сетевых баталий могут отныне спать и видеть розовые, а точнее, кроваво-красные сны – Unreal Tournament возвращается! Возвращается легендарный мультиплеерный шутер – в новой графике, с еще более отточенным балансом оружия, потрясающе продуманным дизайном уровней и полноценным синглом.

О графике вообще нужно говорить отдельно. Сделанный с учетом грядущего технического прогресса, движок Unreal Engine 3 вызывает восхищение у разработчиков по всему миру – уже сейчас несколько десятков крупнейших компаний приобрели права на использование его в своих играх. По всему видно – Unreal Tournament 3 обещает стать если не флагманом, то одним из лидеров Next-Gen движения.

Игроков ждет шквал инноваций, которые, сохраняя лучшее из предыдущих частей, должны значительно разнообразить геймплей. Каждая из сторон конфликта обзаведется своей собственной тяжелой техникой, которая будет серьезно отличаться и по своему внешнему виду, и функционально. Серьезное нововведение – Hoverboard. Это что-то вроде скейтборда, но без колес, который парит в воздухе и используется для быстрого перемещения на место сражения.

Одиночный режим будет, причем действительно полноценный. Главный герой игры – бывший шахтер горнодобывающей колонии Твин Соулз по прозвищу Рипер. Во время массированной атаки инопланетных сил он теряет свою мать и друзей. Единственный человек, судьба которого небезразлична Риперу, – его сестра. Ее защита, а заодно и месть захватчикам становятся целью его жизни…]
Апофеоз культурной серии Unreal
Умопомрачительная графика и физика, основанная на технологии PhysX
Идеально выверенный баланс оружия и карт
Безумный драйв сетевых баталий на фантастических трехмерных аренах
Доведенные до совершенства модели ставшего легендарным оружия
Множество образцов техники - летающей, шагающей и ползающей, различной вместимости, маневренности и огневой мощи
Новый игровой режим: VCTF (Venichle Capture The Flag - захват флага с участием техники)
Монтируем и устанавливаем игру
Накатываем патчи в последовательности:
UT3RUS_update_1.3 (чтобы убрать систему защиты локализатора)
UT3TitanPack
UT3Patch5

Вводим ключ, используя Keygen
После пропатчивания последними патчами язык игры станет английским.
Для изменения языка в игре следует(Хотя бы раз запустив игру): (по пути Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame)
в папке Config открыть файл UTEngine.ini, найти раздел [Engine.Engine], найти строчку Language=INT
и изменить на Language=RUS (CZE, DEU, ESN, FRA, HUN, INT, ITA, POL, RUS)

Известные проблемы: В случае с версией от НД, после установки патчей и смены языка, возможны вылеты при запуске
(особенность "кривой" локализации в версии от НД), тогда в папке с установленным Unreal по пути ...\UTGame\CookedPC\
найти файл Engine_RUS.u и удалить.
Если не сохраняется прогресс кампании - в первую очередь проверить создан ли профиль игрока, также помогает
переименование папки "Мои Документы" в "My Documents" (Не должно быть русских символов, в Windows Vista/7 таких проблем нет).
-
Патч для Unreal Tournament 3
Дата: 19.08.2008
Имя файла: UT3RUS_update_1.3.exe
Размер: 262,9Mb
Геймплей:
- Исправлена ошибка, когда после выхода из зума (при отключенном отображении оружия) на снайперской винтовке появлялся оверлей со спец-эффектами.
- UTGame.bNoCustomCharacters теперь является globalconfig-переменной.
- Теперь игрок слышит свои собственные насмешки.
- Исправлена ошибка, когда боты команды Liandri сидящие в транспорте отображались выше, чем следовало.
- Исправлена ошибка, когда при переходе на следующую карту сбрасывались мутаторы.
- Исправлено отображение скриншотов и количества игроков для карт из первого бонус-пака.
- На Гадюке нельзя ездить под водой, если сесть на неё, когда она уже находится под водой - её выкинет из воды, даже если она находится глубоко.
- На WAR-MarketDistrict в режиме кампании теперь правильно проигрываются сообщения диктора.
- Исправлен эксплоит с приседанием на Манте.
- Исправлена ошибка с переключением с ракетницы на другое оружие на клиентах до того, как ракетница выпускала уже заряженные ракеты.
- Исправлена ошибка, где игрок мог иногда застрять при попытке встать, будучи сбитым на землю и после того, как он прикинулся мертвым.
- Теперь зум правильно прекращается когда игрок прикидывается мертвым.
- Правильно отслеживается статистика телефрагов транслокатором.
- Правильно отслеживается статистика суицидов в опасных зонах карт.
- Исправлено положение ног модели на ховерборде на клиенте, когда на ховерборд забирается другой игрок.
- Улучшено управление турелями на рельсах с аналоговым контроллером.
- Мутатор «Стрельба по своим» теперь не отображается в списке доступных для режима «Дуэль».
- Исправлена ошибка, когда второй Инфорсер не отображался, если игрок подбирал его во время переключения на Инфорсер.
- Исправлена ошибка, когда лучи Шока/инстагибовской винтовки иногда имели неверную настройку сортировки глубины рендеринга.
- Исправлено сообщение об ошибке "отсутствует необходимый файл для просмотра демки".
- Исправлено отображение взрыва сбитого Редимера на клиентах.
- Исправлено скачкообразное изменение размера головы игрока на больших расстояниях при использовании мутатора «Огромная голова».
- Матч в «Дуэли» заканчивается, если один из игроков выходит с сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой раньше в Kismet не срабатывало событие node destroyed, если точка захватывалась с помощью энергосферы.
- Исправлена ошибка, из-за которой у стоек отображались спецэффекты, даже если стойка с оружием была отключена.
- Урон, наносимый ядрам Kismet- скриптами теперь не модифицируется игрой.
- Исправлена ошибка, когда “ноги” Падальщика пропадали, если Падальщик заезжал в kill volume.
- Портативные устройства больше нельзя устанавливать на парящий/летающий транспорт.
- Исправлены скриптовые предупреждения, вызываемые ховербордом и возможные падения игры, если ховерборд не удавалось создать.
- Исправлена тряска камеры при ударе отбойным молотком для клиентов с включенной опций «Мало крови».
Движок/рендеринг:
- В меню добавлена опция Motion Blur (по умолчанию выключена).
- Исправлена ошибка zero extent collision в коде октадерева (поиск точек по оси Z).
- Исправлена ошибка Гистерезиса LOD / Выбора LOD.
- Исправлено отсутствие правильных настроек LOD у стандартных мешей.
- Исправлено редкое падение игры из-за ошибки в физике Темнохода.
Интерфейс:
- В браузер серверов добавлен список игроков (Работает, только если тоже сервер обновлен до версии 1.3. Ранние версии не умеют отсылать информацию об игроках).
- Добавлена возможность голосования по карте во время матча, с несколькими опциями для настройки в UTGame.ini сервера:
- bMidGameMapVoting: Включает/выключает голосование по карте в ходе игры
- MapVotePercentage: Процент голосов, необходимый, чтобы начать смену карты, отсчитывается с учетом VoteDuration;
- ПРИМЕЧАНИЕ: Когда VoteDuration=0, голоса за ОДНУ карту должны превысить это значение exceed this percentage, но когда VoteDuration больше 0, превысить это значение должно общее количество проголосовавших игроков
- MinMapVotes: Миниальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтобы началась смена карты.
- InitialVoteDelay: Через сколько секунд после начала игры можно начать голосование.
- Теперь в Истории браузера серверов сохраняются сервера, на которые игрок зашёл через консоль или запуском UT из командной строки.
- Исправлен индикатор лидирующей карты во время голосования по карте.
- В игровом интерфейсе не отображаются портреты говорящих игроков, если пользователь их “заглушил”.
- Небольшие исправления общего прицела.
- Теперь в сообщении о скачиваемом файле указывается общее количество файлов, которые осталось скачать.
- Исправлено отображение портретов Краллов.
- Исправлено отсечение значка транспорта в игровом интерфейсе, когда значок не виден.
- На отсчет по окончании матча теперь не влияют изменения в скорости игр (так же исправляет отсчет до конца голосования)
- Исправлено положение значка установки САУ Хеллфайер.
Сеть:
- Важные акторы всегда сортируются по приоритету. Должно исправить странные ошибки с нереплицируемыми акторами/параметрами.
- Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если игрок, чье тело разорвало на куски, не был виден игроку, создавшему сервер.
- Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если у игрока, создавшего сервер, включена опция «Мало крови».
- Новая система динамической подстройки скорости сети (dynamic netspeed) для обычных серверов. Улучшает производительность для обычных серверов, у которых скорость канала на отдачу ограничена, разделяя доступную пропускную полосу на кол-во клиентов. Настраивается с помощью новых переменных в UTGame.ini:
- TotalNetBandwidth=32000 (общая пропускная способность канала на отдачу)
- MaxDynamicBandwidth=7000 (максимальный размер канала на одного клиента)
- MinDynamicBandwidth=4000 (минимальный размер канала на одного клиента)
- Исправлено сообщение "Вы проиграли матч", отображавшееся зрителям по окончании матча в «Дуэли».
- Исправлены ошибка, когда в некоторых случаях кэш GameSettings в GameInfo не очищался должным образом при вызове функции DestroyOnlineGame().
- HTTP-редирект с включенным сжатием теперь начинает передавать несжатый файл, если сжатая версия файла не найдена.
- Исправлено ошибочное сообщение "connection failed" при обычном, не "бесшовном" переходе с одной карты на другую.
- Исправлен проигрывавшийся и реплицировавшийся звук неудачного зацепа ховербордом за транспорт.
- Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых.
- Увеличен сетевой приоритет турелей на рельсах.
- Исправлены проблемы сетевой репликации Ховерборда (ховерборд теперь более плавен при игре по сети).
- Исправлена сетевая уязвимость сервера.
Администрирование серверов:
- Исправления UWeb для WebAdmin.
- Исправлена ошибка, когда скачанные экспортированные карты не загружались корректным образом, если запрос на загрузку поступал от сервера в момент начального соединения.
- Исправлено ошибка с общим количеством сетевых объектов при использовании адаптированных/экспортированных звуковых паков в PS3ModTools. Исправляет некоторые сетевые ошибки для самодельных карт.
- Финальное исправление ошибки packagemap при переключении сервера с самодельной карты на одну из стандартных.
- Теперь правильно отображается количество игроков, необходимое, чтобы начать матч, когда в настройках сервера minplayers установлено значение больше 0 и на сервере включены боты.
- Исправлена ошибка когда PlayerID заново использовался ботами после “бесшовной” загрузки следующей карты.
Поддержка модов:
- Добавлена возможность вызова функции PostRender (для отрисовки на экране) в класс Interaction.
- Добавлена поддержка exec-функций в класс Interaction.
- В консоли добавлена поддержка взаимодействия с буфером обмена Windows (копирование/вставка).
- В класс Canvas добавлена функция Deproject().
- Исправлена имплементация функции GetWeaponRatingFor() в классе InventoryManager.
- Исправлено падение игры при добавлении в сцену UINumericEditBox в редакторе интерфейса.
- Исправлено отображение самодельных команд в интерфейсе.
- Добавлена дополнительная переменная для класса ScriptedTexture позволяющая пропускать следующую очистку, чтобы клиенту текстуры не приходилось отрисовывать каждый тексель текстуры при каждом её обновлении.
- Добавлен параметр командной строки -mod чтобы "тотальные конверсии" могли иметь свои собственные независимые файлы конфигурации, где они могут указывать свои пути к файлам контента, другие карты загрузки и т.д.
- Улучшена система получения эффекта смерти для камеры.
- Добавлено исправление от Aegia для падения NxFluid.
- Исправлена ошибка, из-за которой лучи не рендерились в Cascade.
- Исправлено падение при обновлении UIPrefab.
Карты:
- Исправлены черные кубы, видимые на CTF-Searchlight перед началом матча.
- Исправлена работа лучей маяка на CTF-Searchlight.
- Исправлена коллизия геометрии на CTF-Hydrosis.
- Исправлена коллизия геометрии на DM-Morbias.
- Исправлена коллизия геометрии на DM-Deck.
Улучшения ИИ:
- Боты теперь используют луч Линка при стрельбе по врагам.
- Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты в конце матчей “праздновали” несколько раз.
- Подправлено поведение ботов при игре с отбойным молотком.
- Улучшено поведение ботов в темноходе при необходимости пролезть под препятствием.
- Боты лучше обращаются с ховербордом.
- Исправлена ошибка, когда боты в некоторых случаях не поднимали оброненные ими флаги/энергосферы.
- Исправлена ошибка, когда боты не рождались, если изначально не было достаточного количества точек возрождения.
Unreal Tournament 3 "Titan Pack"
Дополнение для Unreal Tournament 3
Дата: 05.03.2009
Имя файла: UT3TitanPack.exe
Размер: 916Mb
Бонус-пак содержит:
* 16 новых карт + 3 карты из первого бонус-пака
* Мутатор Titan
* Режимы Greed и Betrayal
* Стингер-турель, орудие Eradicator и Stealthbender - Хеллбендер-невидимку.
* Генератор рентгеновского поля и Линк-генератор
* Усилитель Замедляющее поле (аналог портативного устройства)
* Два новых персонажа: Нова (Лиандри) и Кана (Ронины)
* 57 Steam-достижений
* Значительные улчшения, включая AI, сетевую производительность, меню и интерфейс, улучшенная поддержка модов
* Поддержка записи клиентских демок, обновленный браузер серверов, новая система списков карт, возможность голосования в процессе игры по режиму игры и мутаторам.
Патч Unreal Tournament 3 v2.1
Дата: 05.05.2009
Имя файла: UT3Patch5.exe
Размер: 327Mb
Интернациональная версия патча.
Изменения касаются преимущественно мультиплеерной части игры, а также корректируют баланс сил. Исправлено множество мелких ошибок.
Список исправлений
Интерфейс :
- Отключено свёртывание списков опций на PC.
- Разделены игроки и боты "смешанных" серверах в сервер браузере.
- Больше не нужно дважды нажимать в главном меню.
- Исправлена проблемма с меню голосований, где позиции ползунка сбрасывались когда кто-то голосует
- Исправлена проблемма с 'нету пароля' ошибкой соединения, когда игра не запрашивала пароль в онлайн матчах
- Исправлена ошибка с диалоговыми окнами, когда позиции кнопок не обновлялись корректно после смены разрешения или изменения длины сообщения
- В Instant Action и Host Game теперь меню лучше запоминают список мутаторов, когда меню мутаторов не было открыто .
- Исправлено некорректное обращение к WorldInfo.TravelFailed, и исправлен 'неправильный пароль' не показывающийся диалог о запросе пароля
Игра:
- Достижения больше не отключаются изза модов в которых нету кода (не оффициальные карты и модели).
- Исправлены проблеммы с возрождение оружия в дуэли с мутатором "WeaponsRespawn".
- Улучшена видимось сигнальных огней в DM-darkmatch.
- Исправлена ошибка в Гриде с Редимером.
- Обновлена русская локализация. Спасибо Михаилу Соколкову.
- Убрана работа os helper в Windows 2003 server, теперь установлено управление лучше.
- Исправлено малое мясо у Титанов.
- Исправлены шейдэры показывающиеся для неверной команды, в редких случаях.
- Исправлена не всегда работающая комада бросить флаг. Таксже исправляет ошибку в CTF.
- Исправлены слишком большие дэколи для listen серверов.
- Исправлен показ Энерго Сферы на Войне на второй стороне , когда команты поменялись местами.
- Уменьшен урон точкам/ядрам от "мертвого" взрыва Титана.
- Уменьшен урон точкам/ядрам от оружий Титана.
- Удар Титана Больше не откидывает игроков у которых защита после возрождения.
Администрирование сервера:
- Исправлена проблема когда список карт имел пробелы, и переносил пробелы в список "плохих" карт ,
instead of just deleting them
- Исправлен баг когда не отображаемая инфа о сервере была неверной после смены типа игры, но только для самого первого типа игры
- Исправлена ошибка с паролем который был убран из URL, во время невидимого перехода на тот же сервер
- Исправлена ошибка когда настройки текущих мутаторов могли быть перенесены в другие типы игры
- Добавлен 'MapReplayLimit' в UTMapList; это будет заменять тоже самое значение в UTMapListManager, пока не поставлено на -1
- добавлен код чтобы "подтягивать" детальные результаты игры на сервере, когда они становятся слишком большими, также исправляет проблему когда серверы не отображались
- Подкорректирован код голосования, когда все на сервере проголосовали до конца игры, теперь уровень будет менятся сразу, вместо того чтобы ждать :
настройки 'EndTimeDelay' и 'RestartWait'
- В голосовании в конце игры, специально удленено самое первое голосование на 16 секунд (т.e. время которое берётся для показа меню голосования)
- Добавлены кнопочки в меню голосования ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для админов, которые им позволяют обойти голосование
- Исправлены невидемые перехождения клиента при отключении изза простоя.
- Теперь и "pure" сервера с такими же правилами как Достижения (не оффициальные карты и модели персонажей, и Epic мутаторы +поддержка webadmin)
- Подправлено голосование за мутаторы, теперь оно происходит по прикреплённому аккаунту для мутаторов, в настройках игрового профиля (оба меню добавлени и не имеют в себе мутаторов)
Поддержка Модификаций:
- Исправлена проблема при создании с -mod и ModShaderCache
- Исправлена ошибка когда создатели карт не могли создавать когда пользовались ассетами из Титан Пака
Возможно прийдётся удалить GlobalPersistentCookerData.upk из My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC
- Добавлена блокировка для изменений в команде для мутаторов
Карты:
- Исправление для утечки памяти в darkmatch
- Добавлен refshadercache в патч , тоесть теперь содержимое Титан Пака будет иметь скомпилированные шейдеры.
- Исправлен очень редкий вылет на игре в WAR-Floodgate.
-
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент