Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 04 июн 2014, 14:28 

[Цитировать]


Unreal Tournament III

Дата выхода игры: 19 ноября 2007 года
Дата выхода игры в России: 20 ноября 2007 года
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Издатель в России: ND Games Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий
Язык озвучки: Русский, Английский, Французский, Немецкий
Тип издания: RePack Таблетка: Вшита Системные требования игры:
Рекомендуемые требования:
Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® Seven
Процессор: Core 2 Duo/Athlon X2 3 ГГц
ОЗУ: 2 Гб памяти
Видеокарта: 3D-ускоритель с 512 Мб памяти
Винчестер: 9 Гб на винчестере
Звуковая карта: совместимое с DirectX Описание: Описать игру можно буквально в трех словах: «культовый сетевой шутер». Под каждым словом этого определения готовы подписаться буквально миллионы поклонников игры по всему миру, в том числе и в России. Некогда соперничавшие c Unreal мультиплеерные шутеры со временем отошли на второй план, и только серия Unreal Tournament осталась Игрой, которая никогда не обманывала ожиданий своих почитателей. Бессменные разработчики Unreal, студия Epic Games, предлагают вниманию игроков третью часть – и готовятся заново взорвать мир компьютерных игр, как это было в конце 90-х. Потрясающая графика нового поколения, идеально сбалансированное оружие, абсолютно уникальные режимы игры, великолепные карты и инструментарий для создания пользовательских модификаций — во всем видны блеск и совершенство Легенды.
Unreal Tournament 3 – достойный потомок звездного семейства. Перешедшая по наследству пуленепробиваемая харизма была скрещена с ядреным геймплеем и отменной графикой. Итог получился предсказуемым, но от того не менее аппетитным.

Творение Epic Games подкупает с первых же секунд игры, которые, увы и ах, мы вынуждены провести в обучающем режиме. Красиво, ни больше, ни меньше. Конечно, в мире давно уже грянул тотальный Crysis, который показал всем - как, зачем и почему, но то дела оффлайновые, а в стане сетевых экшенов уже обозначился явный король. Как ни крути, Unreal Engine 3.0 – убедительный аргумент для получения трона. В сравнении с Gears of War разработчики весьма преуспели: унылая цветовая палитра, состоящая в основном из оттенков серого, заметно похорошела и заиграла множеством различных красок. Ждать безумной яркости, которой частенько балуются копеечные аркады, и дизайнерских решений аля «Улица Сезам», разумеется, не приходится – художники Epic имеют вкус и чувство меры. Местные уровни и персонажи щеголяют нестыдной детализацией и четкими текстурами, которые в сочетании с бодрой динамикой и напряженностью процесса оказывают совершенно неприличное воздействие на психику игрока, заставляя, сломя голову, носиться по уровням, дабы еще и еще разок высокохудожественно умертвить какого-нибудь супостата.

Но не красою единой. Графика, как было установлено путем глубоких лабораторных исследований, в сущности лишь одежка, по которой встречают. Для онлайновых шутеров важнейшим ингредиентом успеха и залогом долгих лет жизни был, есть и будет его величество геймплей. Не иначе. Если в любом другом жанре убогую игровую механику можно восполнить, к примеру, увлекательным сюжетом или добротным саундтреком, то здесь такое, увы, невозможно. Либо ты интересен, либо нет. Несмотря на то, что Unreal Tournament 3 весьма консервативен во взглядах и произносит презрительное «фи» при словах «инновация» и «революция», он, безусловно, относится к первой категории. Удивительно, какой бы режим вы не исследовали, а их здесь шесть: deathmatch, teamdeathmatch, дуэль, CTF, CTF на транспорте и Warfare – действию всегда можно привить эпитеты ураганное, насыщенное и далее по списку. Достигается подобный эффект за счет всевозможных приспособлений, вроде гравитационных досок, а-ля «Назад в будущее», или банальных телепортов, внешне удивительно напоминающих своих коллег из Prey. Благодаря им временные затраты на смерть, возрождение и путь к эпицентру событий сокращается до едва различимого минимума.

Лишний раз признаваться в любви к стародавним режимам, вроде deathmatch и CTF, нет никакой необходимости и желания. Все вполне себе стандартно, ничем не примечательно. В первом - бегаем по уровню, оптовыми порциями поедаем броню и уничтожаем все, что подает признаки осмысленной жизни. В его командной вариации, team deathmatch, аннигилируем лишь то, что окрашено во вражеский цвет. CTF, сиречь Capture the flag, практически полностью описывается собственным названием. Нестандартные решения, к великому сожалению, не про UT3 – вы же не будете транспортные заезды за флагом всерьез считать таковыми? Дефицит живительного креатива частично компенсируется режимом Warfare. Захват опорных точек, будь то энергетические центры или нечто иное, как в сотне подобных проектов, сам по себе не представляет ничего выдающегося, но обставлено это дело по высшему разряду. Существуют ваша база и база противника: так называемые ядра, полное уничтожение которых – первоочередная задача любого бойца. Но добраться до заветной цели можно, лишь подчиняя себе контрольные пункты, щедро разбросанные по карте. Порядок строго определен: захватываете соседние с ядром центры, открывается доступ к более дальним, те в свою очередь, позволяют добраться до других, а там уже и до вражеской базы рукой подать. Загонять под свою могучую пяту 100% опорных точек не обязательно, достаточно выстроить цепочку до супостатского чрева и разбомбить его. Но тут стоить помнить о двух важных обстоятельствах: враги не лыком шиты и с радостью перехватывают контрольные пункты, благодаря чему ваши интервентские планы могут вмиг накрыться медным тазом, а отчаянная атака перетечь в глухую оборону; и главном – порабощенные центры исправно поставляют разномастные бонусы, делая вашу победу более легкой и приятной. К примеру, рядом с ними постоянно материализуется боевой транспорт в высоком ассортименте, а значит – возрастает интенсивность и эффективность ваших нападок. Впрочем, супостаты, проделав ту же нехитрую последовательность действий, получают в свои руки абсолютно те же бонусы, что способно изрядно подпортить нервы.

Не слишком плодовитое, но невероятно ценное древо игровых режимов удачно дополняется множеством деталей, нюансов и других простых радостей жизни, делающих его практически декоративным. Взять, к примеру, арсенал – всего десять стволов, не выделяющихся никакими принципиальными решениями. Тем не менее, каждый представитель семейства, как минимум, обладает основным и альтернативным режимом стрельбы. Кроме того, дабы разнообразить процесс, разработчики заботливо научили пушки умным финтам. К примеру, винтовка, и так весьма приятная в обращении, умеет ремонтировать технику и энергетические пункты в счет своего боезаряда. Перечислять сонм особенностей не имеет большого смысла – разработчики позаботились о своих пользователях, вынеся игровые советы на экран загрузки.

Транспорт – еще одно «за», отправляющееся в актив UT3. Его здесь много, он здесь разнообразный, и вообще - это один большой-пребольшой плюс. С детства мечтали стать пилотом футуристического истребителя? Пожалуйста. Не дает покоя жажда разрушений? К вашим услугам танк, хотя нет, танк – это как-то несерьезно, берите могучий треножник Darkwalker и сейте смятение в рядах соперников. Слишком громоздко и неповоротливо? Свои услуги предоставят сразу несколько вариаций юрких и, к сожалению, хрупких транспортных средств. Способов передвижения и аннигиляции противников – масса, главное включить фантазию, а за игрой дело не станет. Верхом исполнительского мастерства с легкостью можно назвать диверсанта-невидимку Nightshade, способного помимо банальной стрельбы из ниоткуда, закладывать целых четыре вида мин. Впрочем, одним наличием техники сыт не будешь – для оной надобно пространство, размах. Благо в Unreal Tournament 3 есть, где развернуться.

Уровни – одно из важнейших, если не важнейшее достоинство игры. Да, многие позаимствованы из предыдущих частей сериала, да, некоторые скажут - это чистейшее проявление лени. Но к чему? Ведь они, уровни, хороши до невозможности. Где нужно, есть масштаб, эпичность, в гости к ним частенько заглядывает ветер оригинальности, а сногсшибательный дизайн – уже почти стал синонимом UT3. Да и в исполнении Unreal Engine 3.0 все сверкает и лоснится. Потрясающее зрелище. Комментарии излишни.

А ведь это еще далеко не все. А ведь здесь еще есть и ховерборд, и сапоги-прыгуны, и кнопка F… Многое, в общем, есть. Фактически, у Unreal Tournament 3 нет слабых сторон. Он динамичен, он красочен, он весел. Единственный минус в том, что Unreal Tournament – слишком хорошая серия. А слишком хорошие серии исправно приносят прибыль, что практически исключает рискованные изменения в геймплее – руководство не любит неожиданностей, порой, имеющих свойство больно бить по кассовым сборам. Поэтому и получается, что многое из представленного в игре мы в том или ином виде наблюдали в её предшественниках, а сама она стала лишь неспешной эволюцией франчайза. Логично. Как логично и то, что оценка великолепного сетевого шутера лишь 4,4, хотя вполне могла бы устремиться к пяти, будь он чуточку смелее во взглядах.

Тем не менее, Unreal Tournament 3 стал настоящим подарком не только для любителей жанра, но и всех ценителей хороших игр. В нем собраны все ингредиенты успеха, присущие редким проектам. Главное, есть глубина, создаваемая незначительными деталями. Что сказать? Вива ля Epic!

Плюсы: динамичный и разнообразный геймплей; большое количество маленьких нюансов; высокий ассортимент техники и транспорта; роскошный дизайн уровней; качественная графика, в исполнении Unreal Engine 3.0.
Минусы: чрезмерный консерватизм во взглядах.
Движок Unreal Engine 3 обеспечивает максимально реалистичную графику и честную физику, полное погружение в мир игры гарантировано
Более двух дюжин пушек и единиц техники были переработаны и улучшены для еще более эффективной войны!
Такого вселенная Unreal Tournament давно не видела — полноценная одиночная кампания!
Самые популярные режимы игры: Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, Warfare и абсолютно новый режим Vehicle CTF.
Эпические онлайн-битвы! Все самое лучшее из предыдущих частей плюс быстрая загрузка на сервер, улучшенная организация матчей и режим совместной кампании для игры по сети.
Редактор карт. Возможность создавать свои уникальные уровни и карты или скачивать новые дополнения с огромного количества фанатских серверов Unreal Tournament.


Ничего не вырезано / перекодировано
Версия игры 2.1
Установлен Titan Pack
Автор репака: PUNISHER
1. Запустить Setup.exe
2. Установить игру
3. Запустить, прописать код диска (прилагается keys.txt)
3. Играть

Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент