[COLOR=green]Разработчик:id Software Издатель:GT Interactive Software Год выхода:1996 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Таблэтка:не требуется Язык озвучки:английский Язык текста:английский Системные требования:66 МГц ЦП, 8 МБ ОЗУ, 1 МБ видеопамяти Описание игры: Культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июня 1996 года. Игра совершила прорыв в 3D-технологиях, используя полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom). Другим новшеством было использование динамических источников света. Игра также известна своим саундтреком, который написал Трент Резнор из Nine Inch Nails. Quake является родоначальником одной из самых успешных игровых серий: в сумме было продано более 4 миллионов копий Quake, Quake II и Quake III: Arena. Стиль первой части Quake характеризовался мрачным антуражем и средневековыми мотивами, что отличало её от предшественницы — Doom — и Quake II, выполненных в «технологическом» стиле.
[/color]
[COLOR=green]Разработчик:Hipnotic Interactive и id Software Издатель:Activision Год выхода:1997 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Таблэтка:не требуется Язык озвучки:английский Язык текста:английский Системные требования:66 МГц ЦП, 8 МБ ОЗУ, 1 МБ видеопамяти Описание игры: Quake: Scourge of Armagon — первый серьёзно оформленный набор дополнительных миссий к игре Quake (шутер от первого лица, разработанный компанией id Software). Включал 15 новых миссий для одиночной игры, новую арену для многопользователькой игры, трёх новых персонажей, новые виды оружия и предметов. Scourge of Armagon был первой попыткой почивать на лаврах Quake за определённые финансовые вливания. Анонсы игры появились где-то через пару месяцев после выхода первой коммерческой части Quake, выход много раз откладывался, подогревая интерес общественности, но появился только после угрозы выхода Quake II. После этого addon, наконец, пошёл в продажу. Стоит заметить, что эта модификация действительно оказалась достойна коммерческих инициатив. Сюжет игры логически продолжает оригинальную часть — главный герой, уничтожив Shub-Niggurath, возвращается обратно на базу. Но находит её в запустении. После осмотра терминалов он понимает, что Quake, с которым в основной игре так и не дают встретиться, вызывает подмогу из параллельных измерений. База захвачена пришельцами из других миров. Главный герой бросается уничтожать нечисть, главой которых выступает некто Armagon.
[/color]
[COLOR=green]Разработчик:Rogue Entertainment и id Software Издатель:Activision Год выхода:1997 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Таблэтка:не требуется Язык озвучки:английский Язык текста:английский Системные требования:66 МГц ЦП, 8 МБ ОЗУ, 1 МБ видеопамяти Описание игры: Dissolution of Eternity - второй официальный набор уровней к игре Quake. Разработанный Rogue Entertainment, аддон содержит 16 новых сингловых уровней, пачку нового оружия и врагов. Сюжет: Вы действительно живы и знаете где находитесь. "Слава Богу за помощь," - но... "Что за катаклизм произошел здесь?" Поколение назад вы победили Армагона, но кажется будто прошло лишь мгновение. Дверь портала была запечатанна и Врата перенесли вас назад в ШТАБ-КВАРТИРУ. База через-чур бесшумна, проклятая тишина! Вы выходите из Командного Пукта в тускло освещенный коридор. Перед вами раскинув руки лицом вниз лежит... пехотинец? Или техник? Его рюкзак пуст и лежит в темно-красной луже. Среди брызг крови и обугленных фрагментов, лежит книга в кожанном переплете со знакомым символом на обложке. "Нет... Это не могло побывать здесь раньше!......"
[/color]
Особенности репака: √ ничего не вырезано √ ничего не перекодировано √ музыка работает только в DarkPlaces √ примерное время установки: 6 минут √ автор: MOP030B