Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Assassins
Модератор ![]() Сообщения: 87029 Откуда: Красноярск ![]() |
Quake 1 with DirectQ engine (1996/1997/2013) [ENG] [Repack]
![]() Дата выхода сборки: 2013 Тип сборки: неофициальная Жанр: Action, FPS Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Версия: 1.9.2 (DirectQ engine) Тип издания: Repack Релиз от: ATTACUE Платформа: PC Системные требования: операционная система Windows XP / Vista / Win7 / Win8 минимальная конфигурация CPU 450 Hz, RAM 512 Mb VRAM 32 Mb, 3D DirectX 9+ HDD 2 Gb Таблетка: Не требуется Дата выхода: 1996 Разработчик: ID Software Издатель: Activision Описание: Культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июня 1996 года. Игра совершила прорыв в 3D-технологиях, используя полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom). Другим новшеством было использование динамических источников света. Игра также известна своим саундтреком, который написал Трент Резнор из Nine Inch Nails. Quake является родоначальником одной из самых успешных игровых серий: в сумме было продано более 4 миллионов копий Quake, Quake II и Quake III: Arena. Стиль первой части Quake характеризовался мрачным антуражем и средневековыми мотивами, что отличало её от предшественницы — Doom — и Quake II, выполненных в «технологическом» стиле.Скриншоты Quake: Дата выхода: 1997 Разработчик: Hipnotic Interactive Издатель: Activision Описание: Quake Mission Pack: Scourge of Armagon — первый серьёзно оформленный набор дополнительных миссий к игре Quake. Включал 15 новых миссий для одиночной игры, новую арену для многопользователькой игры, трёх новых персонажей, новые виды оружия и предметов. Scourge of Armagon был первой попыткой почивать на лаврах Quake за определённые финансовые вливания. Анонсы игры появились где-то через пару месяцев после выхода первой коммерческой части Quake, выход много раз откладывался, подогревая интерес общественности, но появился только после угрозы выхода Quake II. После этого addon, наконец, пошёл в продажу. Стоит заметить, что эта модификация действительно оказалась достойна коммерческих инициатив.Скриншоты Quake Mission Pack: Scourge of Armagon: Дата выхода: 1997 Разработчик: Rogue Entertainment Издатель: Activision Описание: Quake Mission Pack: Dissolution of Eternity — второй официальный набор уровней к игре Quake. Разработанный Rogue Entertainment, аддон содержит 16 новых сингловых уровней, пачку нового оружия и врагов.Скриншоты Quake Mission Pack: Dissolution of Eternity: Дата выхода: 1997 Разработчик: Ratloop Издатель: Quantum Axcess Описание: Тотальная конверсия для игры Quake, выпущенная уже после выхода Quake 2 как своеобразная "альтернатива" ему. К сожалению, она крайне малоизвестна, но от этого только более притягательна. Только две вещи роднят эту игру с "оригиналом" - движок и необходимость этого самого "оригинала" для запуска. Больше у них нет ничего общего. Мир Malice - особый, самостоятельный мир, мир жестокого будущего, где планетой фактически правят две враждебные организации. Ваш герой - простой (по крайней мере, так кажется) наёмник одной из них. В игре имеются внутренние ролики, которые проясняют богатый и интересный сюжет этой игры. Игровой процесс тоже довольно сильно отличается от "оригинала" - даже на лёгком уровне играть довольно тяжело, а уж на высшем... Место монстров в рядах ваших противников заняли разномастные солдаты и роботы с очень мощным оружием и искусственным интеллектом, способные нападать из засады и убивать с пары выстрелов. Не ждите особого разнообразия оружия, не ждите обилия аптечек и боеприпасов - здесь этого нет. Зато ждите сюрпризов в снаряжении: от Распылителя материи, позволяющего проходить сквозь стены, до подводной мини-лодки. Особо сложных "загадок" не предвидится: цель миссии, как правило, - найти выход. Однако, помимо огромного количества врагов, от вас нередко потребуется ловкость пальцев. Вопреки другим "продолжениям", эта игра не может быть однозначно рекомендована фанатам Quake. Потому что играть в Malice намного сложнее. Но если сложность - ваш друг, то это - ваша игра.Скриншоты Malice for Quake: На движке DirectQ engine версии 1.9.2 Применены всевозможные мелкие исправления и патчи Адекватно настроенное управление по умолчанию Музыка из оригинальной игры и аддонов в высоком качестве, не требующая для прослушивания наличия CD диска в приводе Подробнее об особенностях читаем "часто задаваемые вопросы" За основу взяты оригинальные диски Игровые архивы перепакованы для максимальной совместимости с патчами и фиксами Удалены низкополигональные модели, вместо них добавлены высокополигональные Версия движка DirectQ 1.9.2 Не перекодировано в меньшее качество или меньший битрейт Время установки ~5 минут, в зависимости от конфигурации компьютера Автор Repack'а - ATTACUE(lain) Вопрос: Не устанавливается, выдает ошибку. Что делать? Ответ: Если меньше 512Mb оперативы - не установишь, если битый образ - перехешируй скаченное. Вопрос: Не запускается игра, выдает ошибку. Почему? Ответ: Обнови драйвера на видеокарту. Вопрос: Я установил этот релиз и у меня игра некорректно работает, со звуком что-то, занимает места более 2 гигов. Почему? Ответ: Важно! Ни в коем случае не устанавливаем поверх старого релиза! Заранее сохраните savegame в безопасном месте! Деинсталлируем установленную игру, и только после этого устанавливаем этот релиз. Вопрос: Почему установочник не на русском языке? Ответ: Это вопрос этики. Если игра только на английском, то установочник обязан быть только на английском. Иначе фигня получается. (опять же, установить - это не так сложно) Вопрос: Идет ли на Windows 8 x64 / Windows 7 x64? Ответ: Да. Тестирование работоспособности проверялось именно на этих операционных системах. Вопрос: Как сменить разрешение экрана? Ответ:Вопрос: У меня самый мощный комп в мире и я хочу качественную картинку! Как настроить? Ответ: Все уже настроено, осталось сменить только разрешение экрана. Вопрос: Что входит в последние фиксы и патчи? Ответ: Ну во-первых это сам оригинал версии 1.09, во-вторых был применен фикс "Nailgun Nailposition fix", который устраняет следующий глюк: когда стреляешь с гвоздомета, гвозди появляются из воздуха а не из ствола. За "Nailgun Nailposition fix" благодарим Seven'a. К двум официальным аддонам помимо "Nailgun Nailposition fix" применен "SuperNailgun Nailposition fix". За "SuperNailgun Nailposition fix" благодарим Talis'у. В-третьих применен VisPatch для корректного отображения прозрачности воды. VisPatch применял я. В-четвертых это фиксы для Malice, которые устраняют некоторые глюки. Вопрос: Что означает настроил адекватное управление? Ответ: Это классические WSAD кнопки движения, обзор мышью и так далее, то есть все, как и обязано быть)) Вопрос: Удалены ли стандартные демки? Ответ: Стандартные демки в этой раздаче присутствуют, то есть не удалены. Вопрос: Почему в Malice for Quake у меня пропал прицел на самой первой миссии. Что делать? Ответ: Просто нажми клавишу Q и прицел появится. Вопрос: В Malice for Quake чтобы активировать что-то я жму правую кнопку мыши и ничего не происходит. Как быть? Ответ: Помимо обычного управления, который есть в Quake, в Malice есть дополнительные клавиши, такие как U - использовать, R - перезарядка оружия, С - вид камеры от первого/третьего лица. Как правило, на экране высвечивается подсказка, например "[U]se", намекая на то, что надо нажать клавишу U. Вопрос: Я хочу для "использовать" привычную мне клавишу E. Как мне быть? Ответ: Смириться, потому что при смене этой клавиши на другую она почему-то не хочет работать, поэтому оставил как есть. Вопрос: Почему я стреляю и после нескольких выстрелов оружие не стреляет, а в правом верхнем углу надпись "reload"? Ответ: Перезаряди свою пушку клавишей R. Вопрос: Почему на колесо вверх не меняет оружие, а перезаряжает его? Ответ: Из-за особенностей самого Malice. Например если набрать в консоли reload, то в Malice перезарядится оружие, карта не перезагрузится. Точно так же обстоят дела и с колесом мыши вверх. Вопрос: Почему в Quake и аддонах в некоторых местах тени и глюки отображаются как-то некорректно под разными углами обзора? Ответ: Этот глюг присутствует почти на всех Quake движках, где нет поддержки динамических теней. Вопрос: Вот ты написал, что есть музыка из оригинальной игры и аддонов в высоком качестве, не требующая для прослушивания наличия CD диска в приводе. Расскажешь подробнее? Ответ: Обьясняю - если установить оригинал и аддоны к нему и вытащить диск из привода, то кроме звуковых эффектов не услышишь ничего. Для того, чтобы услышать оригинальную музыку, нужно было вставлять оригинальный диск и только тогда в игре появлялась музыка. Сейчас этого не нужно. Музыка находится рядом с игровыми архивами (папка sound). Риповал сам, с помощью EAC в wav-файлы. Вопрос: Как просмотреть игровые архивы? Ответ: Все игровые архивы (pk3-файлы) просматриваются с помощью специальной утилитой - pakscape. Вопрос: Почему нет наиболее известных аддонов в этой раздаче? В особенности меня интересует Nehahra, Shrak for Quake. Ответ: Итак по-порядку. Nebrarha мне не удалось подружить с DirectQ engine. К тому же для Nehahra у меня нет ни оригинального диска, ни образа диска, потому ли как в этой раздаче я решил не нарушать этику по части музыки в высоком качестве. Музыку с аддонов и с оригинала риповал я с помощью EAC в wav-файлы, и апконверт для меня неприемлим. Так что так. Shrak for Quake слишком глючный. Постоянно выпадают текстуры. На серьезный аддон не тянет. Поэтому решил так же не добавлять. По-поводу остальных аддонов - не добавлял по одной простой причине - в этой раздаче я преследовал цель включить музыку в высоком качестве, а так же включить аддоны высокого качества. Вопрос: Почему для этой сборки выбрал движок именно DirectQ а не DarkPlaces? Ответ: DarkPlaces хорош для моддинга, потому что этот движок поддерживает текстуры высококо разрешения и весьма интересные эффекты. Если его использовать с родными текстурами, то картинка становится какой-то замыленной. Особенно текстовая информация. Движок DirectQ отрисовывает родные текстуры более качественно. Именно поэтому был выбран DirectQ. Вопрос: Будешь ли обновлять эту раздачу? Ответ: Насчет этой раздачи ничего обещать не могу, так как хочется портировать в данный движок динамические тени и поддержку цветного освещения из того же DarkPlaces, но я не знаю, получится ли это у меня, да и неизвестно - сколько времени у меня на это уйдет. Вопрос: Будет ли русская версия? Ответ: Нет)) А смысл? Сюжета тут так такогого нет, в меню разобраться не сложно, и я могу так сказать - вся текстовая локализация - это текстуры, которые совмещаются по определенному алгоритму движком игры + текстовая информация в отдельном файле движка, который скомпилирован с помощью языка QuakeC. Больше чем уверен, если переводить на русский язык, то результатом компиляции будет не совсем корректно работающая игра с кракозябрами. Оно Вам надо? Вопрос: Мне нужен только Quake 1 с текстурами HD и прочими вкусностями. Где взять? Ответ: Здесь. Если ссылка не работает ищи по ключевой фразе на трекере "Quake 1 with DarkPlaces engine" Текстуры оригинальных игр (то есть не HD). Repack версия, ярлыки на аддоны работают независимо от того, куда установил игру. Фиксы оружия и некоторые другие исправления, которые отсутствуют в других раздачах. ID Software за создание легендарной игры и одной из самых моих любимых игр на сегодняшний день Rogue Entertainment за создание Quake Mission Pack: Dissolution of Eternity Hipnotic Interactive за создание Quake Mission Pack: Scourge of Armagon Ratloop за создание Malice for Quake DirectQ team за движок DirectQ Сайту quakeone.com за любезно предоставленный материал Maphfus'у, так как именно он вдохновил на создание данной сборки Seven'у и Talis'е за фиксы Так же благодарю остальных, все они на quakeone, которые так же принимали участие во все этом, но их имена остались для меня неизвестными. Огромное Вам спасибо)) BaeFAQs и Studios за тестирование. Nikealex за описание оригинальной игры Quake и аддонов Google материал для постеров Pyliah за оформление раздачи Создателям InnoUltra и InnoSetup, FreeArc, а так же создателю скрипта, а именно Shegorat. На основе всего этого был сделан инсталлятор. Создателям программы UltraIso - за создание с помощью нее образа диска. Моему компьютеру - за то, что работал сутками без перерыва. Соседям, которые мешали мне спать. Rutracker'у - за замечательный торрент-трекер. Microsoft'у - за операционную систему Windows. Всем, кто меня знает. Всем, кто скачал этот Repack)) Ах да)) ну и конечно же я благодарю себя, за то что не поленился создать данный Repack и четвертый релиз на данном трекере! самый первый релиз, версия движка - 1.9.0 (directQ) update 1, версия движка - 1.9.1 (directQ) Удален неиспользуемый пункт меню, для загрузки популярных аддонов (из-за своей глючности). Оставил простой выбор игровой директории (как в DarkPlaces) Заменено загрузочное изображение на более новое (перед запуском самой игры, черная надпись "direct Q" на апельсиновом фоне) Незначительные изменения в движке для более корректного запуска аддонов update 2, версия движка - 1.9.2 (directQ) устранен следующий глюк: не сохранялось значение "wateralpha" в конфиге directq.cfg при изменении (в том числе и через опцию в меню) настройки графики по умолчанию - максимум, то есть максимум выставлен без использования значений default cvars или autoexec, как это было до этого. (максимум выставляет сам движок, в дальнейшем все параметры можно изменить) если устанавливать в Program Files на vista / 7 / 8 с включенным UAC. удалены почти все default cvars из настроек по умолчанию, так как данные настройки предоставляет сам движок версии 1.9.2. музыка сменила путь "sound/cdtrack" на ''music". P.S. начиная с версии 1.9.1 всеми обновлениями движка занимался я. Устранен следующий глюк: В процессе установки у некоторых пользователей установка завершалась с ошибкой и с последующей деисталляцией. (Был заменен скрипт инсталлятора на более новый от Shegorat) CRC32: A2533255 MD5: 828CAC1DABF5988CFE18580116B5B28A SHA-1: 485D228725E765F7B6537ECEE0743B91F3CC8E19 Внимание! Раздача обновлена 02.07.2013. Просьба перекачать торрент. Важно! Ни в коем случае не устанавливаем поверх старого релиза! Заранее сохраните savegame в безопасном месте! Деинсталлируем установленную игру, и только после этого устанавливаем этот релиз. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |