Мод Земли Орд v. 1.122 для Mount And Blade.v 1.011 (Tales)(ENG/RUS)(Лицензия)
Год выпуска: 2009 Жанр:Action / Add-on / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person / Privateer/Trader Разработчик: Snowball Studios Издательство: Snowball Studios Платформа: РС Язык интерфейса: английский + русский Тип издания: лицензия Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
•Операционная система:Windows ХР SP2 / Vista •Процессор:Intel Pentium 3 с тактовой частотой 1,5 ГГц •Оперативная память: 512 Мб / 1 Гб (Vista) •Видеокарта: с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9c, поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры •Свободное место на жестком диске:818 Мб •Наличие:звуковая карта, клавиатура, мышь
Описание:
В те замшелые времена, когда в свет вышла первая версия M&B, мои коллеги, опробовав, сей продукт и прочитав все мыслимые рецензии на просторах глобальной сети, с неописуемой радостью выдали цитату - « в игре даже не пахнет фентэзи, никаких фаэр болов и элексиров - ура товарищи!». А я вот, утверждал и утверждаю, что M&B больше фентэзи, чем в любой другой ролевой игре. И доказывать тут нечего - не было у нас на планете Земля ни Родоков ни Венгиров. Подавляющее большинство модификаций - это фентэзи миры их авторов, где выпячиваются те или иные моменты гейм плея! Но и классическому фентэзи эти моды тоже не отнесешь, скорее - историческая фантастика. Приближенно исторические модификации можно перечесть на пальцах. Приятно, что две из них созданы отечественными мастерами: «17-век» и «Русь-13 век». Чистое, в своем жанре, фентези на этом движке, пока, тоже редкость. Но, есть работы, достойные внимания и изучения. К таковым, без всяких сомнений, принадлежит мод-« The Horde Lands» (Земли орд). Примечательна эта работа своим не стандартным миром с невероятным расовым разнообразием. Мод через край залит всяческими надстройками и легче написать, чего в нем нет, нежели перечислить все нововведения! Количество рас в моде действительно ошеломляет: люди, высшие и темные эльфы, орки и гоблины, скелеты, привидения и даже демон. Весьма внушительный список, но на практике, нелюдей оказывается еще больше. Эксперименты с внешним видом орков, эльфов и гоблинов, в альфа версиях, были весьма не выразительны. Эти расы, из-за отсутствия оригинальных моделей и слабых текстур, выглядели полукровками. Но после появления более оригинальных вариаций этих нелюдей, автор так и не убрал из мода своих первенцев - полукровок, которые то и дело встречаются в тавернах и на аренах. Автор полностью исчерпал лимит в количестве фракций. Больше всего, которых досталось людям. Стилистика каждой человеческой фракции весьма проста по своей сути. «Королевство Левар» - прообраз войска македонцев. «Королевство Велор» - рыцари Европы времен первых крестовых походов. «Империя песков»- такие себе Сельджуки со всем присущим колоритом. Нежить логично объединена в одну фракцию - «Королевство Смерти». Гоблины, не традиционно, заполучили себе целое - «Королевство гоблинов», что подчеркивает их интеллектуальность и организованность. Такое отношение автора, к этим полу разумным бедолагам, ввело в ступор многих фанов жандра. Орки тоже звучат, как королевство, но во всех названиях и диалогах проскакивает классическое - «Орда». Темным эльфом, прямо таки навязана аллегория с Китаем. Судите сами, фракция называется - «Династия Мегуми». Высшие эльфы организовались в – «Эльфийский альянс». Если судить по названию - в цивилизованности они до гоблинов явно не дотягивают. Любой фэнтези мир рождается не на пустом месте. В моде это правило становится еще более жестким и очевидным. И какой бы фантазией не обладал автор, всегда есть база, на которой основано его творчество. Будь то книга или художественный фильм. С момента появления первой версии «Земель орд» все общество начало кипеть вопросом - «что это за мир такой, и с каких пучин его выудил автор». Из-за состава и разнообразия фракций, первыми вспомнили про миры Героев и Средиземья. Но все как- то не очень удачно сходилось. Однако последняя версия мода очень четко показала, сквозь чью призму автор смотрит на свой мир. Рэмоделированные орки вышли точной копией стилистики своих собратьев из “Warcraft III”. Все вопросы сразу разрешились. В Азэроте гоблины были великими мастерами и строили даже дирижабли, а высшие эльфы очень походили своими повадками на людей и были организованны в альянс. В то время, как темные (сумеречные) эльфы были закрытым династическим образование с подобием структуры серединного королевства Китая, о чем говорило, все - начиная от вооружения и заканчивая повадками. Империя песков, уж очень напоминает славный Калимдор, хотя и не населена кентаврами. Но Мир орд все - же не Азэрот в его чистом виде. Тут совершенно иная история, да и сами обитатели во много иные. [/spoiler]
УСТАНОВКА
Вот здесь все как всегда. Всё что вам надо сделать, это нажать пару раз на кнопки мыши. Скачайте с левой колонки архив и разархивируйте его в Mount & BladeModules . .