Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 1 месяц
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 05 мар 2014, 02:52 

[Цитировать]

Mount & Blade. Эпоха турниров/Mount & Blade. Warband v1.134 (Snowball Studios)(RUS) мод [WB] Prophesy of Pendor v3.2 [Repack by DMSolo]


Год выпуска: 2010
Жанр: Action / Add-on / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person / Privateer/Trader
Разработчик: TaleWorlds
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: / Snowball Studios
Локализатор: Snowball Studios
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский\Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Repack
Таблэтка: вшита, версия экзешника 1.134
Версия игры: 1.134
--------------------------------------------------------------------------------
Системные требования:
•Операционная система: Windows ХР SP2 / Vista
•Процессор: Intel Pentium 3 с тактовой частотой 1,5 ГГц
•Оперативная память: 512 Мб / 1 Гб (Vista)
•Видеокарта: с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9c, поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры
•Свободное место на жестком диске: 818 Мб
•Наличие: звуковая карта, клавиатура, мышь

--------------------------------------------------------------------------------
Описание:
Продолжение культовой ролевой игры «Mount & Blade. История героя».
Вас ждут улучшенная графика, новые возможности одиночной игры и великолепный мультиплеер. Проложите мечом дорогу к вершинам власти!
Желаете разбогатеть? Сколотите капитал на торговле или выйдите на большую дорогу.
Мечтаете о славе? Побеждайте на турнирах либо испытайте удачу на войне.
Берите приступом замки, громите вражеские войска на поле боя, разоряйте земли, завоевывая себе новые титулы и наделы.
Получите звание маршала, возглавьте всю армию страны и верно служите своему сюзерену. А захотите всей полноты власти - поднимите мятеж и займите место на троне!

Оригинальная папка "Nativ" присутствует!
- новый боевой АИ и боевые формации (См. гайд Treebeard'а для полной информации, а также используемые для них (формаций) клавиши;
- минорные фракции теперь имеет спрятанную нычку (аутпост);
- карты сокровищ!;
- разность полов: персонаж-женщина становится вассалом фракции сразу же после того, как получит достаточно известности, минуя период службы наёмником;
- описания (концепт арты?) новых игровых зданий и рыцарских орденов можно найти в меню "Заметки - Игровые концепты";
- пределанная ачивка "Читер" - для того что бы получить её достаточно использовать читы три раза, так же она теперь не обнуляет все прочие ачивки, а только награду за них;
- фракционные предметы (в моде много специализированных фракционных предметов, которые можно купить только в городах фракции);
- авто-рекрутинг из принадлежащих игроку деревень (поговорите с сенешалем) и авто-тренинг (зависит от навыка "Тренер" сенешаля) гарнизона замка\города, принадлежащего игроку;
- дополнительные музыкальные треки для битв, свадеб а также Нолдоров (видимо, в битве с ними);
- новая озвучка лордов Diev (?) Сарлеона и Империи, плюс озвученные команды для формаций (но не всегда, дабы звуки не накладывались друг на друга);
- возможность управления камерой после смерти игрока в битве (мышкой);
- новые игровые опции - "Показывать только важные события" (грабежи деревнь, захваты замков и т.д. не будут показываться (не уверен, правильно ли перевёл), только сообщения о вторжениях и прочая) и "Боевые формации" (также ипозволяет включать\выключать новый боевой АИ);
- королевские наёмники - следуют за королями фракций как отдельная группа и сражаются вместе с ним, также отдыхают в городах вместе со своим нанимателем и скидывают туда пленных;
- Added a message to notify when a fief is awarded (?) Сообщение о том, что fief награждён?;
- интегрирован More Metal Sounds 2.2;
- новые звуки;
- есть шанс нанять "благородных" рекрутов;
- некотрые здания имеют доп. возможности (привлекают лордов) (?);

Изменения из PoP 3.01 и Warband:
- новые и изменённые старые предметы (автор Archangel);
- улучшенные сцены и дополнительные LOD'ы (автор Sysyphe);
- управление гос-вом в стиле Warband с парой дополнительных функций;
- экономическая модель представляет из себя гибрид WB и PoP с новыми зданиями и эффектами от них;
- сараниды (6-ое королевство) убраны из игры, однако их шмот можно приобрести в магазинах фракции Д'Шар;
- "гарнизон" бандитских нычек изменён в соответствии с миром;
- дополнительные варианты реплик с компаньонами, нужные для WB (?);

Прочие изменения:
- ребаланс предметов и юнитов;
- изменение навыка "Содержание пленных" - теперь каждое очко навыка увеличивает лимит пленных на 10 человек, а не на 15 как ранее;
- карта: изменено расположение нескольких деревень, дабы каждому городу принадлежало по две деревни;
- ребаланс количества армий у минорных фракций (меньше Еретиков, больше Змей и т.д. - всё это нужно для того, что бы разнообразить игру) добавлены забытые в ранних версиях сообщения о появлении в Пендоре Трёх Сиров, Мрачноглазых и лордов Нолдоров;
- переработка файла party_templates (ну хз как это ещё написать), включая фракционные подкрепления с тем, что бы сильнейшие юниты участвовали в битве первыми, исключая некоторые случаи, которые призваны сделать игру интереснее (Нолдоры например);
- сортировка юнитов в гарнизонах гродов\замков - по уровню юнитов. Сортировка идёт сразу после того, как юниты получают уровень\подкрепление. Лучники всегда ближе к началу списка (т.е. вступают в бой первыми), прочие юниты ближе к концу списка. Сделано для того, что бы было не так сложно брать города;
- балансировка фракционных подкреплений и фракций в целом;
- увеличение эффективности сбора налогов (?);
- отключено понижение известности, если она слишком высока (стандартная Варбандовская фича (баг?));
- сниженная на половину скорость сражений в ночное время, в которых НЕ участвует игрок;
- кое-какие имперские юниты сделаны наконец-то пехотой, снижена скорость метания копий ими;
- теперь АИ трезво оценивает свои силы при захватах замков\городов, и в целом ведёт себя более осторожно, предпочитая захватывать замки и грабить деревни, нежели осаждать города;

PoP 3.1 багфиксы:
- более красивые цвета на геральдической броне (?);
- Марлонская Тяжёлая Кавалерия и Барклайские Лансеры теперь всегда вступает в бой на коне, иными словами теперь кони у них обязательны, Шериф, Имперский Штатный Воин и Гвардейская Кавалерия теперь со скиллом "Езда верхом";
- пофиксен баг, мешающий Нолдорским лордам спауниться на карте;
- Damaging already damaged improvements on capture/raid, caused repeated penalties or magical repair (?);
- пофиксен баг, при котором беженцы не могли присоединиться к отряду игрока;
- поправлены эффекты от зданий и\или описание этих самых эффектов с тем, что бы органичнее смотрелось с остальными постройками;
- карта: подправлен вертекс у деревни (?) "Щит доблести", который не позволял АИ-отрядам двигаться;
- карта: теперь север на севере а юг на юге, то бишь карта флипнута;

Варбандовы родные баги пофиксены:
- убраны повторяющиеся знамёна;
- пофиксен баг, не позволяющий юниту определённого типа сбежать из плена;
- Economy: WB bug fixed - symptoms were inflated prices and shortage of goods in stores; production of various goods rebalanced for POP (e.g. fish produced only in coastal villages and towns); boosted number of different goods in stores (?);
- Lords seem to defect to a single faction (?);
- Лорды отправляются захватывать замки, недавно уже захваченные их фракцией (пофиксено?).

• Бескрайние просторы: игровой мир включает шесть королевств с множеством замков, городов и деревень.
• Красивые битвы: улучшенная графика и реалистичная боевая система.
• Разбойники и рыцари: десятки всевозможных заданий, в числе которых нападения на купцов, выслеживание бандитов и похищение красавиц.
• Оружейная палата: разнообразное средневековое вооружение и доспехи, в том числе метательные топоры, боевые молоты, ятаганы, пластинчатая броня восточных ханств.
• Турниры и сражения: семь режимов сетевой игры с поддержкой до шестидесяти четырех участников.

•За основу взята английская лицензия.
•Версия игры: 1.134
•Шрифт взят из игры "Allods online", предоставил eJay.
•Добавлена русская официальная озвучка.
•Таблетка вшита, версия 1.134
•Включен патч для пендора под версию 1.134 PoP32 Patch 1a.

Включение Taleworlds последний Warband патч 1.134 - большое спасибо MadVader!
От древень:
Tweaked Cav AI
Фиксированная старейшина деревни обучения
Фиксированная повторяющихся заданий
Изменение Дворянское рекрутов уведомлений

Добавлена новая функция: когда игрок умирает в битве, его войска устанавливаются делать спонтанно обвинения (которые могут быть переопределены игрока, если панель «битвы» доступен).

Другие исправления, включая новые module.ini и scn_town_13_walls.sco (scn_town_13_walls.sco переходит в файле целей сцена, все остальные файлы просто переписать)

map_max_distance = 175.0
has_tutorial = 1
Дополнительные проникновения флаги не установлены, чтобы сохранить их неэффективными
extra_penetration_factor_soak = 1,0
extra_penetration_factor_reduction = 1,0
Перевод ПРОМ-)
•Автор репака: DMSolo

-- Версия 1.134 --

•Понижен навык железная кожа (ironflesh) у Родокских снайперов (Rhodok Sharpshooters)

•У Сараннидской пехоты и лучников в инвентарь добавлены jarids

•Некоторые другие мниорные изменения баланса

•Исправлены многие баги с формами и размерами объектов

•Небольшие изменения в файлы скриптов

•Исправлены некоторые коллизии

•Добавлены новые операторы, триггеры и флаги для создателей модификаций

-- Версия 1.132 --

•В одиночной игре сбалансированы некоторые предметы экипировки и юниты

•Исправлен ряд багов с AI, квестами и другими ошибками

-- Версия 1.131 --
-- Контент

•3 новых сетевых карты: Forest Hideout, The Arena, Jammeyyed

•Новые звуки и музыка в сетевом и одиночном режимах

--Геймплей

•Немного изменена карта Mahdaar Castle

•Слегка изменены параметры Warhorse и Charger

•Юниты Camp Followers и Sword Sisters (сестры меча) были заметно усилены

•Свадийские и родокские юниты были перебалансированы

-- Исправления

•Квест на заражение деревни был исправлен

•Обновлены навигационные модели для логова бандитов (Bandit lair)

•Поведение персональных групп было изменено при обороне замков

•Некоторые изменения графики

•Исправлено изображение баннера на геральдической броне

•Исправлены и добавлены различные локализации

•Множество других исправлений

-- Версия 1.127 --
-- Новый контент
По многочисленным просьбам комьюнити в сетевую игру был добавлен режим Дуэли. Теперь стало возможно принять участие в дуэлях 1 на 1 без вмешательства посторонних и прочих неприятностей.
Введена возможность запрета на использование дальнобойного оружия со стороны сервера.
Два новых вида брони для лошадей, затрагивает Степных и Сарранидских лошадей.

-- Игровой процесс
Точность луков была отбалансирована, более совершенные экземпляры стали сильнее, менее дорогие потеряли в точности
Поведение ботов в сетевой игре отредактировано в сторону их усиления
Баланс экономики отчасти завязан на уровне сложности одиночной кампании
Мелкие изменения в характеристиках войск фракции Кергитское ханство
Шанс оглушения снижен

-- Исправления
Персонажи, управляемые компьютером, больше не могут ранить лошадей союзников в одиночном режиме игры
Исправлен мелкий баг в квесте про шпиона
Ссылки на завершенные квесты больше не будут появляться в других заметках
Несколько новых и полезных функций добавлено в модульную систему для удобства мододелов
Некоторые баннеры на щитах в сетевой игре были подправлены
Несколько мелких изменений для не-англоязычных версий игры
Несколько различных исправлений ошибок

-- Версия 1.126 --
-- Игровой процесс
Новая возможность: теперь игроки могут строить различные объекты, производящие различные продукты вроде железа, вина и т.п. Постройка таких зданий становится доступной через управляющих в городах (guild masters). Кроме того, игроки могут посещать данные постройки через городское меню
В основные города Свадии было добавлены новые дома
Новая логика поведения AI обеспечивает более реалистичное поведение лордов. В частности, они теперь собирают налоги
Изменена система сложности кампании. Сложный режим теперь стал еще сложнее: к примеру, лорды собирают войска быстрее
Сбалансированы некоторые экономические параметры, в том числе налоговые поступления от владений и убытки от рейдов
Сбалансированы некоторые юниты и предметы фракции кергитов
Теперь в мультиплеере кергиты используют модифицированные шапки и степную броню (steppe armor) вместо кожаных жилетов (leather vests)
Охотники за людьми (Man-hunters) и высокоуровневые юниты рабовладельцев были капитально улучшены и теперь соответствуют другим юнитам высокого уровня
Оружием, которое не может быть использовано для блока, теперь можно "финтовать"
Все предметы вроде молотков или булав теперь дают возможность сбивать с ног оппонентов

-- Технические исправления
Для новых возможностей мододелов добавлены новые параметры для предметов и определены новые операции
Ошибки "не хватает памяти" (Out of memory) при рендеринге обрабатываются более тщательно
Исправлен баг, когда у лордов было слишком много высокоуровневых солдат
Некоторые исправления багов в редакторе сцен
Множество других исправлений и изменений в сетевом и однопользовательском режимах

-- Версия 1.125 --
Исправлен баг с моралью
Немного ослаблена фракция родоков. Теперь они сопоставимы с остальными фракциями.
Игра стала более стабильной (уменьшилось количество критических багов)
Убраны лаги и рывки.
Команда "следовать за мной" стала работать лучше

-- Версия 1.123 --
-- Сетевая игра:
В игре обновился список выделенных серверов, заработали некоторые фильтры
Исправлен баг, при котором некоторые пользователи не могли присоединиться к сетевым играм
Лимит поворота персонажа сделан более жестким
Алгоритм поиска локаций возрождения перенесен из скриптов в базовый код игры, сделав работу выделенных серверов менее загруженной

-- Одиночная кампания:
Боты, следующие за своим лидером теперь переходят в состояние атаки (charge) в случае его гибели
В окне экипировки улучшено отображение параметров предметов
В бою добавлена команда "отступать"
Исправлен критический баг, вызывавший падения игры
Для самых простых настроек сложности уменьшена эффективность сбора налогов
Исправлен баг, когда украденная девушка оставалась в отряде в случае провала квеста
Информация о богатстве деревень теперь показывается только для тех владений, которые принадлежат игроку
Исправлен баг, когда потерянные очки жизни не восстанавливались на следующем раунде турнира
Игрок больше не должен платить если останавливается в замках своих вассалов
Сторожи тюрем и городская стража теперь появляются правильно в городах игрока
Сдача в плен больше не приводит к постоянному снижению параметров игрока
Усилены караваны игрока
Исправлен баг со сменой названия группы игрока
Щиты дружественных солдат больше не могут быть повреждены союзниками
Добавлен ролик при свадьбе игрока

-- Общие изменения:
Изменен метод высчитывания повреждений при нанесении удара "слишком рано" или "слишком поздно"
Боты в бою теперь отходят назад более эффективно
Изменены некоторые анимации атаки древковым оружием
Сбалансированы некоторые параметры юнитов
Добавлена новая горячая клавиша для отключения отображения интерфейса (Ctrl + o)
Противоположные клавиши "налево-направо" и "вверх-вниз" теперь отменяют действие первой нажатой из их пары (раньше одна клавиша всегда "доминировала" над другой)
Тени у персонажей стали более мягкие
Переделаны модели для некоторых предметов и оружия
Исправлено положение камеры для закрытых помещений (подземелий)
Множество других исправлений

-- Версия 1.113 --
Исправлен баг, когда игра выпадала если ввбегающие за край карты персонажи получали повреждения
Уменьшена вероятность персонажей AI начать погоню за сбежавшим противником если это уже делает кто-то другой
Обновлена инициализация звука
Множество других исправлений

-- Версия 1.112 --
Начальный лимит на размер группы увеличен до 20
Обновлена система блокирования щитом. Исправлен баг, когда щит не защищал сверху от оружия дальнего боя
Улучшено нахождение пути, исправлены некоторые странные поведения AI
Исправлен баг, когда боты спаунились со щитами лишь в исключительных случаях
Ложное отступление в битвах теперь позволяет наносить противникам повреждения даже если игрок сбит с ног
Обновлены модели и длина некоторых видов оружия
Убитые игроки теперь находятся в состоянии поглощения атак немного меньше
Исправлена неправильная покраска геральдической кольчуги
Исправлен баг, когда метательное оружие не могло быть использовано в альтернативном режиме ближнего боя на лошади
Исправлены гличи на некоторых мультиплеерных картах
В папку "Мои документы" была добавлена директория Warband, куда были помещены некоторые файлы для облегчения доступа к ним
Немного увеличено быстродействие рендеринга
Исправлена утечка памяти в выделенных серверах
Множество других исправлений

-- Версия 1.111 --
- Исправлен баг, введенный версией 1.110, который вызывал проблемы с нахождением пути на некоторых картах
- Исправлены вылеты на экране карты
- Некоторые анимации замаха верхом изменены
- Добавлены всплывающие окна при выходе из игры в триальном режиме
- В триальной версии добавлены ссылки на различные магазины.

-- Версия 1.110 --
Новая опция сложности AI кампании: простой, нормальный или сложный
NPC теперь нормально карабкаются на осадные лестницы
У компаньонов игрока есть шанс не попасть в тюрьму в случае его поражения
Игра больше не выпадает если вы помещаете всех своих пленников в крепость
Улучшен выбор оружия ботами
AI больше не экипируется двумя щитами одновременно
Ваши компаньоны, попавшие в тюрьму одной из фракций, теперь выпускаются в случае заключения с ними мира
Групповые бонусы тепреь рассчитываются корректно
Исправлены баги, когда другие могли рубить сквозь вашего коня
Добавлена опция max_number_of_connections в файл rgl_config.txt. Игроки, которые испытывают проблему с получением списке серверов могут уменьшить стандартное значение (64)
Количество максимально заполненных бандитских групп уменьшено на 15%
Добавлена поддержка китайского языка
Множество других исправлений

-- Версия 1.105 --
Исправлен способ просмотра списка серверов - тепреь не будет бага, когда сервера вообще не появляются
Исправлен баг, когда создавались двойники NPC, если их спасали из тюрьмы
Исправлен баг, когда игрок входил в дружественную крепость как "шпион" если до этого он проникал во вражеский город
Исправлен баг, когда армии лордов оказывались намного меньше, чем должны быть
Пленные больше не будут присоединяться к побегу если игрок просит их не вмешиваться
Исправлены сообщения о потерях
Исправлены схватки, в которых игрок участвует при неудачной попытке проникнуть в город
Тайные двери и башенные двери на карте Castle 4 теперь могут быть использованы
Исправлены цветные отражения на броне
Множество других исправлений

-- Версия 1.104 --
Исправлен серверный список игроков не был заполнен в некоторых ситуациях
Исправлены подвисания игры на некоторых системах когда монитор был настроен на нестандартное разрешение
Исправлен баг, когда текстуры отображались черными на некоторых системах

-- Версия 1.103 --
Добавлена опция, настраивающая использование рыцарского удара на ручное или автоматическое
Исправлена локализация для польского, венгерского и чешского языков
Исправлен баг, когда игрок терял свои владения переходя к другой фракции
Множество других исправлений



Ц Цитата:
serganta
Уфф!!! народ, я вроде нашел проблему вылетов!!))) http://support.microsoft.com/kb/884538почитайте,ознакомьтесь, там все описано!!!)))
(Win XP). Я тестировал у себя, там нужна небольшая тонкость,внимательно читайте, но не запорите винду себе, аккуратнее. Лично мне помогло, 5-6 часов пришлось тестировать, если будут изменения то напишу)

Запускаем командную строку от имени администратора, пишем в ней cmd жмём "enter" (пуск-> программы->стандартные->кликаем кнопкой мыши по командная строка->запустить от имени администратора)
Откроется чёрное окно,вводим команду bcdedit/set increaseuserva 2500 жмем enter

Проверяем: вводим bcdedit, смотрим параметр increaseuserva должен быть 2.5 гб

перезагружаемся.

Как вариант можете попробовать это http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html
Сайт на английском, "промт" вам в помощь, перевел бы да времени мало у меня-)
Обновите весь софт на компе http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=39836
последние обновления и обсудить мод можно тут:
страница мода
Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент 




cron