Главная| Трекер ▼| Поиск| Правила| FAQ| |
Автор | Сообщение |
---|---|
Arsenal
Модератор ![]() Сообщения: 6465 ![]() |
[Mods] Сборник модов, для Fallout New Vegas
![]() Название игры: Fallout New Vegas Год выпуска: 2010 Автор/Разработчик: разные авторы Тип раздачи: Mods Версия программы: 0.6 Требуемая версия игры: начиная с 1.2.0.314 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: не важно Описание: Мод добавляет настраиваемые погодные условия в пустыню Мохаве. Через меню в пипбое, можно настроить: --дождь --снег --песчаные бури --радиационные бури --имеется несколько пресетов, вроде "Silent Hell" или "End of Time" --мод озвучен --темные или белые ночи, достигаются через взятие перков "Катаракта" и "Ночное существо", соответственно --в папке "Патч утилиты и дополнительные файлы" лежит URWLNV адаптированный под этот мод. --в папке "Песчаный ландшафт плюс ХД небо" лежат 3 архива: песчанные ландшафты, качественное ночное небо и красивые удаленные ландшафты. Лежит в папке "Основной мод" На данный момент содержит: --Boosted Skill Effects(влияние скила, при значении выше 100) --Centered 3rd Person Camera (центрированная камера) --DK_BulletTime (замедление времени - альтернатива VATs) --Faster Terminals (быстрое открытие терминалов) --Crippled Legs Decrease Movement (уменьшение скорости передвижения, при повреждении ног) --Level Cap 100 (максимальный уровень 100) --More Shells (гильзы дольше не исчезают) --no auto aim (отключение автоприцеливания) --PMT_Nastier mines and grenades (увеличенный урон взрывчатки) --Realistic Repair (полная переработка системы ремонта) --SPECIAL Fixes (влияние значения силы, ловкости и восприятия на соответствующие параметры) --Sprint Mod (режим ускорения) --MUW - Moddable Unique Weapons 2_1_2 (позволяет модифицировать уникальное оружие) --Courier 6 Power Armor (силовая броня курьера, находится в тюремном блоке А) --Ed-E The Random Sounds (дополнительные звуки ED-E + 3D эффект) --Enhanced Ballistics Effects (улучшенные эффекты огнестрельного оружия) --Fallout New Vegas Redesigned (улучшенные лица) --AEVegas Nasty Grandpa (переименовал в "Бозар",потайной пещерный склад,пещера Дед-винд (MK2)) --Classic M72 Gauss Rifle(продавцы, бункер оставшихся) --Classic MEC Gauss Minigun(заброшенный бункер братства стали) --Classic HK L30 Gatling Laser(гнездо казадоров) --Tactical Combat Set (спортивная сумка в каменоломне с когтями смерти) --Classic Flamer Pistol (доктор Ротсон - хижина на токсичном болоте) --Classic Yuma Flats YK42B Pulse Rifle (бункер Хидден-Вели) +отдельным файлом --мод Advanced Recon Stealth Gear - Thermal Nightvision мод добавляет дополнительные функции (ПНВ,ПТВ,Радар) многим шлемам и маскам в игре, также добавляет сет разведброни, часть которой находится на Гелиосе, часть в 34 убежище. +отдельным файлом --мод Reinforced Chinese Stealth Suit - NV v2dot1 --мод ELECTRO-CITY - More LIGHTS Everywhere v8c мод добавляет улучшенное электрическое освещение на Пустошах +отдельным файлом --мод Пип-бой Readius мод добавляет Пип-бой в виде ПДА + Папка "Мод на модификацию оружия" - дополнительные модификации оружия в игре (WME 1.04) - Если используете Arwen Realism, нужно брать файл из этой папки. 1) Мод на погоду: Скопировать содержимое папки "Мод Климат Невады" в "папку директория игры/Data", отметить Nevada Skies.esm в основном окне fomm. 2)Основной мод: Скопировать содержимое папки "Основной мод" в "папку директория игры", отметить файлы в основном окне fomm, в соответствии с порядком загрузки. FalloutNV.esm CrossModData.esm - мод по управлению телом 1 NV-add.esm - основной мод AgeBasedBodys.esm - мод по управлению телом 2 AdvancedRecon.esm - продвинутая разведброня ReinforcedChineseStealthSuit.esm - продвинутая стелсброня Nevada Skies.esm - погодный мод Weapon Mod Expansion.esm - файл мода модификации оружия 1 FalloutNV_lang.esp - руссификатор ELECTRO-CITY - CompletedWorkorders.esp - мод на электрическое освещение Weapon Mod Expansion.esp - файл мода модификации оружия 2 Arwen_NV_Realism_Core.esp - файл ребаланса 1 XFO_NV_rebalance.esp - файл ребаланса 2 Readius_NV.esp - Пип-бой ПДА patch-all.esp - патч на все сразу DarNifiedUINV.esp - мод на интерфейс [Fonts] ;sFontFile_1=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Large.fnt ;sFontFile_2=Textures\Fonts\Monofonto_Large.fnt ;sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt ;sFontFile_4=Textures\Fonts\Monofonto_VeryLarge02_Dialogs2.fnt ;sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt ;sFontFile_6=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_VL_dialogs.fnt ;sFontFile_7=Textures\Fonts\Baked-in_Monofonto_Large.fnt ;sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt sFontFile_1=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt sFontFile_2=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_16.fnt sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt sFontFile_4=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_12.fnt sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt sFontFile_6=Textures\Fonts\rus_Archangelsk_18.fnt sFontFile_7=Textures\Fonts\rus_AnnaCTT_24.fnt sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt или поставили его выше в порядке загрузки, игра вылетит на этапе загрузки): AgeBasedBodys.esm - зависит от CrossModData.esm AdvancedRecon.esm - зависит от NV-add.esm Arwen_NV_Realism_Core.esp - зависит от NV-add.esm Мод состоит из моделей (файл с расширением nif), текстур (файл с расширением dds) которые накладываются на эти модели, скриптов (файлы с расширением esm и esp, также файлов анимации, звуков и мимики. --модели и текстуры, анимацию и мимику нужно регистрировать. Делается это через fomm (верхнее меню->Tools->Archive Invalidation). Снятие галки удаляет регистрацию, установка галки регистрирует заново. При любых изменениях в папке Data нужно перерегистрировать текстуры, те удалять регистрацию и регистрировать заново. Файлик с регистрацией прописывается в Documents\My Games\FalloutNV\fallout.ini, в строке SArchiveList=Fallout - AI!.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - Textures3.bsa, Fallout - Textures4.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Sound.bsa, в виде Fallout - AI!.bsa. --скриптовые файлы нужно отмечать в fomm (ставим галку рядом с файлом). Моды грузятся последовательно, начиная сверху, поэтому мод который грузится «ниже», может частично затирать «верхний» мод, поэтому важен порядок загрузки. Файлы с расширением esm всегда грузятся перед esp файлами, даже если Вы их поставите выше в порядке загрузки. Помоги нашему сайту на расходы за сервер и качай торренты НЕОГРАНИЧЕННО!Пожертвовать 100 ₽ ![]() Или 2204 1201 2214 8816, с комментарием "Помощь трекеру" Связь с администрацией |
Страница 1 из 1 |
![]() |