Регистрация ·  Логин: Пароль: Запомнить   · Забыли пароль?




Ответить на тему
Автор Сообщение

Модератор
Аватара пользователя

С нами: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 87029
Откуда: Красноярск
СССР

Сообщение 05 мар 2014, 02:37 

[Цитировать]


Kings Bounty.Легенда о рыцаре / Kings Bounty.The Legend.v 1.7.35.234


Дата выхода: 23 сентября 2008
Дата выхода в России: 25 апреля 2008
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing EU
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (Патч.v 1.7.35.234)
Сайты игры: http://www.kingsbounty.ru/legend/
Системные требования:
Операционная система: XP,Vista,7
Процессор: 2,6 ГГц / 3,0 ГГц
Оперативной памяти: 1000 Мб / 2000 Мб
Свободного места на жестком диске: для установки 32070 Мб, после 19197 Мб
Видеокарта: GeForce FX 6600, 128 Мб / GeForce 7950GT, 512 Мб
Файловая система: NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и файрвол
Краткое описание:
“Легенда о рыцаре” – это рыцарская сага, представляющая собой увлекательный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических сражений, возрождая славные традиции легендарной “King’s Bounty”.
Один герой (воин, маг или паладин), и целая армия верных соратников путешествует по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку.
В режиме реального времени ваш герой путешествует на суше и на воде, под землей и в небесах, исследуя мир в поисках сокровищ, снаряжаясь и развивая свои многочисленные умения, выполняя поручения королей для продвижения по карьерной лестнице. Во время столкновения с врагом, игра переходит в тактический режим. Теперь вы командуете своими войсками на боевой арене, пользуетесь магической книгой и призывом могущественных Духов Ярости.
По ходу развития сюжета, вы столкнетесь со множеством интересных загадок и тайн. Заключить союз с могущественным некромантом или украсть сокровища из казны у гномов, конечно можно, тут главное не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.

* Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения.
* Безупречный графический стиль, выполненный по канонам классической фэнтази.
* Красивый, продуманный и удобный интерфейс.
* Увлекательный сюжет созданный под руководством известных писателей-фантастов.
* Сочетание динамичного приключения с пошаговыми тактическими сражениями.
* Свобода перемещения героя по миру, состоящему из десятков разнообразных локаций.
* Три класса персонажей, с различным стилем прохождения игры.
* Богатая ролевая система, включающая 7 параметров и более 30 умений и перков, а также развитую систему заданий и взаимоотношений.
* Более 70 заклинаний для применения на поле боя и в повседневной жизни.
* Альтернатива магического развития, в виде призыва в бою Духов Ярости.
* Более 60 уникальных созданий со своими особыми способностями и умениями, готовых сражаться под вашими знаменами.
* Уникальные противники-супербоссы.
* Десятки разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков.
* Разнообразные ловушки и бонусы, присутствующие на боевых аренах и способные переломить ход сражения.
* Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность.
* Возможность обзавестись собственной семьей – женой и детьми!
* Множество удивительных приключений и открытий, которые не оставят вас равнодушными.


--v 1.1--
-Добавления и улучшения-
* Принц Тибольд за большие деньги продает Руны таланта и Кристаллы магии.
* Можно использовать, продавать и выбрасывать предметы складываемые в один слот, т.е. яйца, ростки и т.п. мелочь, группами.
* В магической книге можно применять заклинания на 1-2 уровня слабее, путем нажатия Ctrl или Shift при выборе заклинания.

-Баланс-
* Перебалансирована стоимость улучшения навыков героя.
* Перебалансированы некоторые заклинания.
* Перебалансированы атаки Духов Ярости.
* Перебалансированы некоторые существа.
* Перебалансированы герои-противники.
* Снижен приход денег в бою.
* Интеллект дает +1 длительности за каждые 15 единиц а не 10.
* Если в бою на легком и нормальном уровне сложности Лидерство отряда на 2000 выше допустимого, то он выходит из-под контроля и атакует своих, как на высоком уровне сложности.
* Интеллект перестал влиять на длительность некоторых заклинаний.
* Ограничена максимальная сопротивляемость любому типу урона до 95%.
* Понижен уровень героев в Крейстонских Шахтах.
* Испытание Воли: снижена сложность противника.
* Можно призывать только один Ледяной Шар.
* Архимаги входя в "Боевой Транс" теперь могут сразу атаковать.
* Фениксы и Ледяной Шар получили иммунитет к магии.
* Жертвоприношение действует только на те отряды игрока, которые были у него на начало боя.

-Исправления-
- Заклинания
* "Камикадзе" наносит правильный урон.
* "Мишень" считается положительным, а не отрицательным эффектом.
* "Ловушка" могла иногда не сработать при вставании на нее врага.
* "Каменная кожа" увеличивает текущие, а не базовые защиту и сопротивляемость.
- Существа
* Феникс корректно возрождается при наличии нескольких трупов в одном гексе с ним.
* Умение "Черная Стрела" скелетов-лучников работает корректно.
* Некроманты могут поднимать призраков из Единорогов.
- Задания
* "Карты гномов": корректно отображаются в журнале этапы.
* "Пирамида": корректно отображаются в журнале этапы.
* "Картина Грифона": корректно отображаются в журнале этапы.
* "Сердце Дракона": корректно отображаются в журнале этапы.
* "Проклятое сокровище": теперь берется с первого раза.
* "Индульгенция": теперь не считается проваленным после уничтожения корабля.
* "Правильное пиво": теперь дается дополнительный квестовый предмет "Бочка пива".
* "Поиск Костей": теперь его можно выполнить и получить награду.
* "Черные Единороги": после выполнения задания появляется новый магазин существ.
* "Поиск Злогнов": теперь правильно дается награда при нахождении 8-9 злогнов. Правильный подсчет найденных злогнов.
* "Сапфировое Яйцо": теперь нельзя попасть в Ультракс, не взяв задание.

-Предметы-
* У "Посоха великого друида" корректная подсказка.
* У "Бутылочки с эльфийской водой" появилось описание.
* Теперь нельзя возвращать Меч Тьмы и Меч Света в исходное состояние.

-Духи Ярости-
* Правильно отображается шкала опыта у Духов.

-Локации-
* Упрощен выход из Крейстонских Шахт.
* Нельзя ходить под Пауком-боссом.
* В Верхнем Хадаре корректно работает анимация лифта.
* В Крейстонских шахтах у водопадов появился звук.
* В Лабиринте Драконов один из порталов вел не туда.
* В Долине Тысячи Рек улучшена проходимость.

-Диалоги-
* Нельзя досрочно закрыть диалог с капитаном Мокропусом.
* У Безумного Орриса приведен в соответствие с вопросами игрока текст капитана.
* У Бригадира Бенина исправлена неправильно работавший вариант ответа.

-Поле боя-
* Исправлен бесконечный бой, если в "живых" у игрока оставался только труп Феникса.
* Исправлен вылет в некоторых редких ситуациях при срабатывании Ловушки.

-Прочие-
* Платформы в Демонисе приезжают обратно, если игрок проиграл бой в мире демонов.
* Исправлен вылет на локации с кораблем-призраком, если попытаться попасть в локацию в момент его превращения при взятом задании.
* Исправлен вылет игры при отсутствии в системе установленных драйверов звуковой карты.
* В случае поражения на Магическом Полигоне игра заканчивается.
* Корректно пишется в лог эффект "Гипноза" при его использовании Книгой Зла.
* Загипнотизированный, убитый и затем воскрешенный враг воскрешается как вражеский отряд.
* Правильная иконка у способности Импа "Огненный Шар".
* Корректная работа горячих клавиш в некоторых окнах интерфейса.
* Корректная работа счетчика опыта на 30 уровне героя.
* Исправлена формула расчета очков рекордов.
* Исправлено возможное исчезновение портретов у некоторых героев.
* Правильное отображение купленных бесконечных войск в рекордах.
* Исправлено отключение анимации у некоторых объектов при загрузке сохранений.
* Враги лучше взаимодействуют с разрушаемыми препятствиями-стенами.
* Убрано "мелькание" воды на одной из эльфийских арен.
* Настроены волны для воды на одной из эльфийских арен.
--v 1.2--
-Добавления и улучшения-
* Правым кликом при покупке юнита вызывается статичное окно информации по юниту.
* Расширен список доступных разрешений экрана.

-Исправления-
- Существа
* Приведены в соответствие с реальными описания Особенностей некоторых существ.
- Диалоги
* Улучшена система выхода из диалога до его логического завершения.
- Задания
* "Поиск Гержака": теперь корректно сдается.
* "Пирамида Фандора": теперь корректно сдается.
- Книга Магии
* Исправлен вылет при выбрасывании 1 свитка из книги в версии 1.1.
- Прочее
* Улучшена поддержка двух мониторов.
* Устранен возможный вылет при изменении и сохранении игровых настроек.
* Устранен возможный вылет при гибели существ, не оставляющих трупов в версии 1.1.
* Исправлен баг с получением лишнего титула в диалоге с Линой.
--v 1.3.1--
-Добавления и улучшения-
* Улучшена автоматическая настройка параметров игры под производительность компьютера при первом запуске.
* Добавлена поддержка игровых разрешений с любым отношением сторон.
* Улучшена система поиска пути.
* Добавлена подсказка с отображением урона, наносимого заклинаниями Книги Магии и Духами Ярости при наведении на отряды врага.
* Добавлен расширенный интерфейс магазинов торговцев при большом разнообразии войск в ассортименте.
* В случае поражения игрок получает денежную компенсацию, размер которой зависит от потерянной армии.
* При заходе в магазин торговца автоматически включается пауза.
* Добавлен "Альтернативный" режим боя, активируется и деактивируется клавишей Alt, работает также при удерживаемой клавише Ctrl: всегда отображаются индикаторы здоровья отрядов и порядок их хода, при наведении на врага подсвечивается его область хода и атаки, правый клик по отряду выводит статичное окно информации.
* В бою при наведении на "Здоровье" в окне информации по существу, показывается суммарное здоровье отряда.
* При сохранении игры запоминание информации о том, что игра была на паузе и восстановление в режиме "Пауза".
* По нажатию клавиши Esc прерываются скриптовые ролики перемещения на транспорте.
* Правый клик при взятом "в руку" предмете роняет предмет назад в инвентарь.
* Добавлены параметры камеры для game.ini файла:
autocamera 0 (отключить автоматическое подворачивание камеры)
autocamera 1 (камера жестко привязана за героем)
autocamera 2 (камера по умолчанию, с автоматическим подворачиваением)
* Отрицательные значения чувствительности камеры в game.ini файле:
setf ~map_camera_sens -0.200000 (инвертируют поворот камеры, работает в том числе и в предыдущих версиях игры)
* Возможность задавать область движения курсора мыши (при игре на двух мониторах)
setf ~clip_cursor 1 (курсор ограничен областью игрового окна)
setf ~clip_cursor 0 (курсор можно вывести за пределы окна игры)
* Выбор при ударе показа нанесенного урона или числа погибших юнитов.
setf ~showflyingdead 0 (нанесенный урон)
setf ~showflyingdead 1 (количество погибших юнитов)

-Баланс-
* Во второй половине игры уменьшено количество отрядов, а их сила увеличена.
* Усилены некоторые герои: Хаас, Багуд, Баал.
* Перебалансированы все существа в плане Атаки и Защиты, а также система расчета влияния этих параметров на наносимые повреждения.
* Перебалансирована система начисления Рун Таланта при повышении уровня.
* Перебалансированы приход опыта и золота за выполнение заданий и за бой.
* Усилены боссы: Черепаха, Паук.
* Усилено влияние Интеллекта на заклинания урона: дополнительно +10% за каждые 10 единиц Интеллекта.
* Перебалансированы заклинания "Мишень", "Одарение", "Источник Маны" и "Жертвоприношение".
* Умение "Тренировка" влияет только на наших юнитов, враги тренируемых способностей не имеют.
* Округление получаемого опыта не влияет на прибавки опыта от умений игрока и от предметов.
* При нулевой Ярости быстрее восстанавливается Мана на карте приключений.
* Гизмо теперь более рационально использует Лечение.
* Улучшен ассортимент магазина Лунного Призрака.

-Исправления-
- Предметы
* Предметы не улучшаются и не усмиряются, если сбежать или проиграть бой с Хранителями.
* "Золотое Перо" дает бонус скорости существам первого уровня.
* "Гномье Пиво" правильно меняет параметры маны и ярости.
* "Замок Гремлинов" теперь нельзя использовать, находясь в лодке.
* "Меч Равновесия" улучшается корректно.
* "Сапоги Змеи" дают +1 Защиты герою.

-Существа-
* Если вражеский Инквизитор использует Святой Гнев, герой-человек не получает прироста Ярости.
* Гвардейцам теперь нужно учить "Усиленный удар", изначально он не доступен.
* У Оборотней в человеческом облике заработала особенность "Терпимость".

-Диалоги-
* Стрелки прокрутки работают в окне диалога.

-Задания-
* "Лабиринт Драконов": корректно выполняется при раннем получении нужного ключа.
* "Индульгенция": задание не считается проваленным, если убить капитана Черное Око не получив задание.
* "Порабощение Трягиса": теперь корректно сдается.
* "Архимаг Резо": нельзя выйти из башни, пока не отдашь усмиренный посох магу.
* "Охрана Фабриканта". Охраняемый фабрикант не погибает, если он уже дошел до фабрики и игроку в журнал отметилось "можно забирать награду".
* "Портрет Короля Грифонов": теперь корректно сдается в случае многократного отказа выполнять задание.
* "Черная Метка": уже выполненное задание не считается проваленным, если убить Счастливчика Джеймса.
* "Корона Грифонов": теперь корректно сдается.
* "Проклятое кладбище": корректно срабатывает развилка с сохранением жизни Паладина.
* "Магические Рецепты": нельзя многократно создавать вещи по Рецептам в Академии Магии.
* "Зачарованная любовь": скорректирован диалог Аргуса на этапе поиска приворотного зелья.
* "Поиск Летописей": исправлена ошибка с открытием зачарованного склепа, возникающая в случае нападения врага в момент открытия.
* "Сводный Брат": корректно выставляется противник и место сражения, если бросить вызов Дикому Дюку.
* "Осада Ориноко": нельзя дважды получить награду.
* Братья Куки корректно ведут квестовые диалоги.
* Багаба корректно выдает задание, если уже взято задание от его брата.
* За Маской Молодости можно возвращаться многократно в посольство орков.
* Можно продолжить заряжать приборы Лины, если процесс зарядки был прерван врагом.
* Все армии Рааба Сот'тана способны штурмовать замок.
* Нельзя многократно проходить Испытание Воли.

-Книга Магии-
* "Берсеркер" теперь учитывает уровень войск.
* "Мишень" учитывает уровень войск противника.
* "Источник магии" при срабатывании теряет один ход длительности.
* "Воскрешение" работает корректно с "приращенными" отрядами.
* Постэффекты заклинаний не действуют на боссов (Горение, Отравление, Шок и т.д.).

-Интерфейс-
* Устранен вылет при правом клике на предмете, перемещенном в конец рюкзака.
* Устранен вылет при удалении сохраненной игры из главного меню.
* Улучшено отображение больших шрифтов.
* Корректные подсказки морали у гномов и эльфов при их взаимном влиянии на мораль друг друга.
* Корректная подстановка названий и параметров в описании Талантов существ при покупке их в магазине.
* Интерфейс магазина и замка обновляется сразу при обновлении ассортимента.
* Улучшена сортировка журнала заданий.
* Корректно появляется окно загрузки игры по F3 при открытом окне повышения уровня персонажа.

-Жены и Дети-
* Увеличен фактор случайности при рождении детей.
* Жена уходя забирает вещи и детей (не забирала, если выгонять ее в окне замка).
* Дети с бонусом емкости магической книги дают правильный бонус.

-Локации-
* Замок Тотенхем всегда доступен для посещения.
* Нельзя встать под черепаху на острове Льяро.
* Улучшено поведение камеры при переходе между некоторыми локациями.

-Поле боя-
* Исправлено использование "Брони Глота", в некоторых случаях приводившее к вылетам.
* Устранен вылет при уничтожении не оставляющих тел существ, находящихся под действием заклинаний "Баран", "Карлик" и "Камикадзе".
* Текущий отряд не передает свой ход, если сработала Мина, Ловушка или схожий по принципу действия объект.
* Управляемые Искусственным Интеллектом Грифоны не разделяются, если их меньше двух в отряде.
* Фантомные отряды не могут теперь превращаться и разделяться.

-Прочее-
* Устранены подтормаживания ИИ пиратов на Островах Свободы.
* Загружаются ранее незагружаемые файлы сохранения.
* Устранены вылеты игры и исчезновения корабля при переходе между локациями, если в параметрах game.ini выставлено "setf ~in_mem_maps 1" (хранить в памяти одну локацию).
* Убран постоянный прирост войск в Школе Волшебства и в Посольстве Орков.
* Устранена невозможность получить из диалога предмет, если такой уже есть у игрока в инвентаре.
* Устранена ошибка срабатывания навыка "Дипломатия" при одновременном нападении двух отрядов врагов, подверженных его действию.
* Теперь можно выполнять задание Зерока находясь на острове Льяро.
* Нельзя в некоторых ситуациях вечно убивать корабль-призрак.
* НПЦ. Черный Единорог начинает сам разговор только при выдаче задания.
* Враги теперь не нападают на игрока, перемещающегося на платформе.
* Поправлена анимация превращения Древа Смерти.
--v 1.4--
-Добавления и улучшения-
* Добавлен параметр в game.ini ~bookquality [0..5] – качество переворачиваемых страниц. Если видеопамяти 128 и меньше, то этот параметр при первом запуске автоматически ставится в 3.
* При удерживаемой клавише Ctrl отображается текущее здоровье существ и очередность хода отрядов.

-Баланс-
* Убраны существа высоких уровней из магазинов на первых локациях.
* У Инквизиторов усилено Воскрешение.
* Бочка с порохом и Мина наносят теперь больший урон при взрыве.
* Начисляются денежные премии за бои с боссами.
* "Рассевание" не снимает постоянные эффекты тотемов.

-Исправления-
- Задания
* "Архмаг Резо": корректно завершается.
* "Портрет Короля Грифонов": корректно завершается.
* "Яйца Красных Драконов": нельзя сдать, не собрав нужное количество яиц.
* "Арена Судного Дня": корректно выдается награда.
* Нельзя повторно спускаться в пещеры под Посольством Орков, если игрок уже получил Маску Молодости.
* Можно отказаться создавать предмет по рецептам у Архимага Тригиуса.
* "Проклятое кольцо": изменена "правильная" фраза, на самом деле бывшая ошибочной из-за корректуры грамматики.

-Заклинания-
* "Мишень": исправлено описание и логика заклинания.
* "Гипноз": загипнотизированные грифоны не могут делиться.
* "Ледяная Змея": подсвечивает все цели, которые получат урон.

-Духи Ярости-
* "Адский Косяк": исправлен неправильный вызов способности при включенном Alt-режиме.
* "Камнепад": исправлена подсказка по наносимому урону для трехклеточной атаки.

-Существа-
* Черный Дракон больше не задевает сам себя специальной атакой.
* Правильно работает способность Власть Дракона, понижающая инициативу врагам.
* У Красного Дракона корректно отображается урон при использования Потока Пламени.
* Алхимик не может использовать Святую Воду против боссов.
* Исправлено описание особенностей Следопыта и Дриады.

-Сражения-
* Устранена просадка производительности при включенном в бою Alt-режиме.
* Исправлен вылет при уничтожении отряда фантомных привидений.
* Устранены ситуации вхождения юнитов друг в друга при ответных ударах.

-Прочее-
* Злогны не убивают существ в резерве.
* Нельзя бесконечно вызывать привидений из картин в Заброшенном Замке.
* Улучшена проходимость в некоторых проблемных местах.
* Вне боя не отображаются штрафы от предметов, снижающих параметры врага.
* Исправлены лифты, на которые сложно было встать.
* В замке Тотенхем убран бесконечный прирост войск.
* Лифты не реагируют на монстров.
* Исправлена подсказка Карты Фандора.
* Исправлен диалог Багабы.
* Скорректированы подсказки у Атаки и Защиты героя в соответствии с изменениями расчетов урона в версии 1.3.1.
--v 1.5--
-Добавления и улучшения-
* Сообщения после победы над хранителями предмета.
* Загрузка битых save файлов определенных типов.

-Баланс-
* На Сложном и Невозможном уровнях сложности врагов больше, а денег меньше!
* Усилены характеристики вражеских героев, в том числе их заклинания.
* Армия Генерала Карадора усилена.
* В сундуках лежит больше золота.
* За каждый уровень герой получает 6 рун, на легком уровне 7 рун.
* Перебалансированы формулы и коэффициенты начисления денег в бою.
* Изменен расчет награды за героев.
* Перебалансированы навыки: Подготовка к Бою, Неистовство, Святой Гнев, Трофеи, Терпимость, Порядок, Искажение, Хаос, Концентрация, Некромантия, Высшая магия.
* Изменена формула расчета атаки и защиты.

-Предметы-
* Серебряная Рапира. Бонус снижен с 50% до 30%.
* Ожерелье Дракона. Бонус защиты снижен до 2, интеллекта до 1.

-Духи-
* Черная Дыра. Снижено наносимое повреждение.
* Адский Косяк. Снижено максимальное повреждение.
* Броня Глота. Увеличена стоимость.
* Ледяной Шар вызов дороже, характеристики уменьшены.
* Гизмо. Снимает плохие заклинания со своих при улучшении лечения, с врагов хорошие при атаке. Снижено наносимое повреждение.

-Заклинания-
* Мишень переведена со 2 на 3 уровень.
* Армагеддон бьет своих на 75%.
* Гейзер, Свет Жизни, Доспехи Бога, Целитель и Жертва ослаблены.
* Баран. Увеличена стоимость вызова.
* Воскрешение. Поставлено ограничение по уровню поднимаемых существ.

-Существа-
* Войска 5 уровня незначительно ослаблены.
* Гигант. Сила прыжка по дальности затухает вдвое быстрее.
* Зеленый Дракон. Источник Маны ослаблен.
* Предметы. Башни с гремлинами стали сильнее у предметов выше 2 уровня.

-Исправления-
- Сражения
* Исправлена ошибка, приводившая к вылету, когда существа заражали друг друга чумой.
* Мораль. Друид дает бонус оборотню в форме волка, Разбойники не понижают мораль Гвардейцам, Черные Рыцари дают бонус морали Некромантам.
* Локации. Поправлены на предмет проходимости и взятия предметов.
* Поправлены счетчики раундов на заклинаниях одного типа, на одном существе.

-Заклинания-
* Исправлен баг с ловушкой.
* Навык Целитель дает дополнительный раунд Благословению.

-Интерфейс-
* В паузе нельзя выкапывать сундуки.
* Выкидывание предметов в окне героя могло давать/убирать много денег.
* Порядок использования одинаковых предметов не важен.

-Квесты-
* Иногда мог не исчезнуть охранник на входе в Крейстонские Шахты.
* Арена Судного Дня, при отказе дается награда при второй попытке.
* Лишние портреты Короля Грифона удаляются из инвентаря.

-Предметы-
* Змеиное Кольцо можно усмирять.
* Добавлены Гвардейцы в описание предметов дающих им бонусы.
* Бочонок Эля убран из эльфийского сета.
* Скользкий Панцирь дает абсолютную прибавку сопротивления.
* Золотое перо не дает скорость драконам.
* Боевая секира дает +20% воинам с холодным оружием.
* Рубин Анги теперь прибавляет и Атаку.
* Рыцарский Доспех дает 4 защиты.
* Щит Рахха понижает параметры Красным драконам.
* Щит Паладина и Щит Рахха снижает правильно атаку врагов.
--v 1.6.3--
-Добавления и улучшения-
* Интерфейс Карты Мира. Возможность оставлять пользовательские метки на карте.
* Интерфейс Замка. Гарнизоны замков расширены до 3х слотов.
* Книга магии. Возможность продавать магические свитки находясь в замках.
* Книга магии. Перелистывание страниц с помощью клавиш-стрелок клавиатуры.
* Автосохранение в Тренировочном центре и перед Архалетом.
* При покупке свитков, по-умолчанию предлагается купить 1 свиток.
* Обрабатываются Win+D и Win+M.
* Добавлено управление героем клавишами "WAD", "E" - копать (параметр "setf ~enablewsad 1" в файле "game.ini").
* Клавиша "C" (Cast) в арене открывает Книгу Магии.

-Добавлены чит-коды (использование кодов отмечается в файле сохранения!)-
- Для ввода кодов нужно вызвать консоль сочетанием клавиш "Shift+~" (Шифт и тильда одновременно)
* money - добавить или отнять sum золота у игрока.
* boat - призвать лодку.
* name <имя> - переименовать героя.
* doublearmy - удваивает количество войск в указанном слоте (1..5), без указания номера слота удваиваются все отряды.
* levelup - герой получает опыт и следующий уровень или сразу уровней.
* leadership - добавить sum лидерства.
* magicbook - дает герою все заклинания на 1-ом уровне и в виде свитков.
* crystal - дает sum магических кристаллов.
* clearwife - удаляет всех детей у жены.
* rune - дает sum Рун Таланта каждого типа.
* spirit - все Духи Ярости, имеющиеся у игрока, получат sum уровней. Максимум 30.
* mana - увеличивает максимум Маны героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ману.
* rage - увеличивает максимум Ярости героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю Ярость.

-Добавления и улучшения для модостроителей-
* Добавлен dev-режим, в котором доступны горячие клавиши отладки. Его включение отмечается в файлах сохранения.
ВАЖНО: dev-режим не предназначен для игры! Разработчики снимают с себя ответственность за возможные ошибки при включенном dev-режиме.
- (для запуска игры в dev-режиме нужно запускать KB.exe с параметром -dev)
* Добавлена функция Game.Log(), создающая файл "logs\gamelog.txt".

-Исправления-
* Удаляются неактивные вражеские отряды-фантомы с локаций (актуально только для старых сейвов).
* Исправлена некорректная работа счетчиков собраных ресурсов или убитых врагов в некоторых заданиях.
* Исправлен конфликт последовательного вывода нескольких игровых сообщений.
* Маг получает два свитка магии после победы над Черепахой.
* Исправлено пропадание иконок порталов на карте.
* Исправлена вероятность появления разных детей у жен (требуется начать новую игру).
* Воплощения Хааса, убитые до получения задания от Скаара, будут зачтены (убитые до установки патча не учитываются!).
* Мораль вражеских юнитов всегда нейтральная.
* Исправлен краш при перелистывании книги магии в случае нехватки видеопамяти.
* Исправлено зависание логики после прибытия в Дарион на подводной лодке.
* Иправлена ошибка, приводившая к возможности одновременного нахождения двух юнитов в одном гексе.
* Исправлен возможный вылет при пересортировке инвентаря.
* Исправлена подсказка, если есть одинаковые предметы, улучшающие мораль.

-Баланс-
* Разные стартовые параметры всех героев на разных уровнях сложности!
* Дается денежная компенсация за понесенные потери в бою.
* Новые правила выдачи Рун Таланта при повышении уровня героя.
* Маг и Паладин начинают игру с расширенным набором заклинаний.
* Герой всегда получает Ярость, если гибнут его войска.
* На легком и нормальном уровне сложности герой получает больше Ярости и Маны с уровнем.
* Маг и Паладин получают больше Лидерства с уровнем.
* Снято ограничения набора опыта после 30 уровня.
* Отображается текущее игровое время при наведении на индикатор времени суток.

-Духи-
* Зерок наносит двойной урон юнитам-магам.
* "Адский Косяк", "Подземные Клинки", "Черная Дыра" - снижены требования Ярости, увеличен эффект.
* "Похищение Души", "Время Назад", "Камнепад" - снижены требования Ярости.
* "Сбор Ярости" правильно подсвечивает цели.

-Навыки-
* "Архимаг" дает возможность нанимать больше Некромантов и Шаманов.
* "Разрушитель" дает большее усиление атакующих заклинаний, чем раньше.
* "Торговля" влияет на стоимость продажи магических свитков.
* "Алхимия" дает больший эффект и стоит дешевле.
* "Медитация", "Резерв" и "Некромантия" стоят дешевле.
* "Ночные операции" дают бонус и в вечернее время.
* "Неистовство" дает бонус Атаки за каждый убитый отряд, даже если одним ударом было убито несколько.

-Заклинания-
* Интеллект усиливает наносимый магией урон дополнительно на 10% за каждые 7 единиц.
* При превращении существа в Барана с него снимаются все заклинания.
* "Армагеддон" наносит астральный урон. Войска применяющей стороны получают 35% урона.
* "Свет Жизни" теперь не лечит Циклопов и Черных Драконов.
* "Камикадзе" наносит правильный урон и считается отрицательным бафом.
* "Убийца Драконов" и "Убийца Демонов" работают сразу после наложения заклинания.
* "Жертвоприношение" учитывает действие "Магического Щита" Архимага.
* "Воскрешение" из свитков теперь работает и корректно воскрешает полностью павшие отряды.
* Стрелы Дракона теперь правильно учитывают Защиту цели.
* Эффект "Заморозка" учитывает другие изменения скорости существа.
* Исправлено описание заклинаний, изменяющих урон. Они влияют только на базовые атаки существ.
* Эффекты "Горение" и "Отравление" при нанесении урона сбрасывают эффекты контроля разума.

-Существа-
* Гиганты стали сильнее и требуют меньше Лидерства.
* Королевские тернии и Огры требуют меньше Лидерства.
* Способность Инквизиторов "Святой Гнев" дает бонус урона против нежити 50%.
* Отображается эффективность умений "Лечение" и "Воскрешение" у священников и инквизиторов при наведении на цель.
* Корректно работает отрицательная мораль юнитов.
* Существам, обладающими сопротивляемостями к разным типам урона, добавлены соответствующие особенности.
* Способность Шаманов "Танец Духов" теперь не лечит Циклопов.
* Способность Волков "Бешенство" работает правильно.
* Атака Фениксов может поджечь цели.
* Озерные Дракончики накладывают "Слабость" на 1 ход, согласно описания.

-Сражения-
* Снят лимит скорости для существ.
* Скорректированы описания рас в соответствии с бонусами и штрафами морали.
* Различная подсветка целей текущего отряда игрока и целей выбранного отряда противника в Alt-режиме боя при наведении на врага.
* При уходе отряда в оборону, Защита повышается не до начала следующего раунда, а до следующего хода этого существа.
* Устранена ошибка с перемещением летающих юнитов, превращенных в баранов.
* Нельзя благословить союзный отряд нежити, снизив тем самым его характеристики.
* Сражения завершаются, если у одной из сторон на поле боя остался только труп Феникса.
* Изменения максимального здоровья существ магией и предметами меняет пропорционально и текущее.
* В бою армии Дикого Дюка и Бутори теперь соответствуют отображаемой на карте.
* Юниты с эффектом прозрачности в Броне Глота не становятся невидимыми.

-Локации-
* В сундуках на карте мира можно найти больше золота.
* Изменена награда за Карту Фандора: король Марк дает 250 000 золота, магистр Тригиус дает 9 разных заклинаний.
* Увеличена сложность и величина сокровищ Таронских Шахт.
* Стражник в Крейстонских Шахтах не закрывает проход.
* Улучшена проходимость в ряде локаций.

-Предметы-
* Здоровье башен Гремлинов в предметах снижено.
* При автоматическом улучшении предмета выводится соответствующее сообщение.
* Змеиное Кольцо улучшается при победе над Хранителями.
* Маска Пандемоника корректно улучшается после сражений.
* Мантия Чародея при Интеллекте героя 10 теряет мораль после боя.
* Бочонок Эля и Кольцо Змеиного Короля не дают бонусы врагам.
* Собранный "Эльфийский" комплект дает бонус морали эльфам.
* Рыцарский Щит включен в комплект "Рыцаря", а Командирский Шлем исключен.
* Бочонок Эля теперь входит в комплект "Стрелка".
* Комплект "Стрелка" дает +30% к вероятности критического удара, а не увеличивает текущий шанс на 30%.
* Скорректированы описания ряда предметов и комплектов.
--v 1.6.4--
* В окне настроек кнопка "По умолчанию" сбрасывает значение всех параметров настройки.
* Клавиша "C" в приключенческом режиме вызывает книгу магии.
* При переходе между локациям полоска загрузки синего цвета.
* Нельзя прервать диалог с Яростным Паладином во время разрушения статуй.
* Улучшена логика медведя из квеста "Пропавший медведь".
* Исправлен редкий вылет при загрузке сохранения.
* Исправлена ошибка в расчете морали от предметов, а также подсказка морали одинаковых предметов.
* Расчет уровня героя и духов в таблице рекордов учитывает уровень сложности.
* Жена Неока теперь может рожать детей (актуально для версий 1.5 и выше).
* Бой не начинается, если герой в процессе подбирания сундука, выкапывания клада, перемещения с помощью книги Жизни/Смерти.
* Вампиры после превращения в летучих мышей не выходят из под контроля.
* Порядок ходов юнитов обновляется после каждого действия.
* Изменение Инициативы шокированного отряда учитывается в текущем раунде.
* ИИ. Вражеские герои теперь не используют магию на наших невидимых отрядах.
* Улучшена отрисовка подсказки по наносимому урону во время дистанционных атак.
* Заклинание "Масляный Туман" получает бонусы урона от предметов и не понижает сопротивляемость существ с Иммунитетом к Огню.
* Змеи могут использовать умение "Бросок" против любых атакуемых объектов на арене.
* Поправлена подсказка урона заклинания "Призрачный Меч" при наведении на цель.
* Исправлена работа заклинания "Рассеивание" 3 уровня на загипнотизированных и очарованных существах.
--v 1.7.35.234--
* Патч убирает защиту и снимает привязку игры к диску!
* Исправлен возможный вылет на видеокартах серии FX5xxx.
* Время жизни "Облака Яда" определяет количество атак, которое совершает облако до своего исчезновения.
* Умение "Святой Гнев" теперь не действует на демонов и нежить в армии игрока.
* Талант "Танец лезвий" для лечения учитывает фактический нанесенный урон.
* Вышедшие из под контроля предметы теперь не дают бонусов морали.
* Изумрудный Дракон получил особенность "Иммунитет к воздействию на Разум".
* Параметр Защита у "Стены" Зерока теперь равен 10.
* Изменена формула рассчета интеллекта для Башен Гремлинов в предметах.
* Прочие мелкие исправления и улучшения.





Kings Bounty.Принцесса в доспехах / Kings Bounty.Armored Princess.v 1.2.5730


Дата выхода: 20 ноября 2009
Дата выхода в России: 10 апреля 2009
Жанр: Add-on (Standalone) / RPG / 3D / 3rd Person
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing EU
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (Патч.v 1.2.5730)
Сайты игры: http://www.kingsbounty.ru/
Системные требования:
Операционная система: XP,Vista,7
Процессор: 2,6 ГГц / 3,0 ГГц
Оперативной памяти: 1000 Мб / 2000 Мб
Свободного места на жестком диске: для установки 32070 Мб, после 19197 Мб
Видеокарта: GeForce FX 6600, 128 Мб / GeForce 7950GT, 512 Мб
Файловая система: NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и файрвол
Краткое описание:
«King's Bounty: Принцесса в доспехах» - это приключенческая ролевая игра, в которой игрок в роли принцессы Амели отправится в мир Теаны, где ей предстоит отыскать прославленного рыцаря и своего наставника Билла Гилберта.
Новый мир полон неведомых опасностей! Армии ужасных монстров, огромные чудовища-боссы и раса кровожадных ящеров встанут на пути принцессы. Но, как и в любом приключении, у главной героини есть, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности. Тем более что в пути принцессу сопровождает настоящий ручной дракон! Этот зверь пока еще маленький и забавный, но он уже довольно опасен благодаря стремительно развивающимся способностям. В битве он станет защищать свою принцессу всеми доступными средствами, начиная от простых ударов и поиска сокровищ, заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов.
Но мало преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой! Огромная армия демонов, осаждающая родную столицу, никуда не денется. Равномерное и неумолимое течение времени неизменно отмеряет часы жизни короля и его подданных. Помните: их жизнь в ваших руках!

* Новый увлекательный сюжет в неизведанном мире.
* Возможность играть за женского персонажа - принцессу Амели!
* Три класса: воин, паладин и маг, каждый со своим стилем прохождения игры.
* Медали, получаемые за специальные достижения игрока и дающие бонусы.
* Ручной питомец - дракончик, призываемый в бою за Ярость. Получая опыт, он может выучить и усовершенствовать девять уникальных умений.
* Новая раса кровожадных ящеров.
* Возможность превращения коня в пегаса для самостоятельного полета!
* Мгновенные путешествия между известными континентами по морю.
* Возможность нанимать спутников-оруженосцев.
* Возрождение классической системы контрактов и охоты за головами!
* Усовершенствованная ролевая система, включающая десятки параметров и умений, с возможностью развивать персонажа до 50 уровня и выше.
* Сочетание динамичного приключения и пошаговых тактических сражений.
* Множество заклинаний для применения на поле боя, включая совершенно новые заклинания Магии Странствий для карты приключений.
* Новые уникальные боссы: Робот Бурильщик, Зилгадис, Архидемон Баал и другие.
* Сотни разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков и улучшения предметов.
* Разнообразные ловушки и бонусы, присутствующие на боевых аренах и способные переломить ход сражения.
* Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность.
* Новые типы и классы предметов.
* Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения.
* Красивый, продуманный и удобный интерфейс.
* Безупречный художественный стиль классического фэнтези.



--v 1.1--
-Исправления и улучшения:-
* Отрисовка интерфейса на видеокартах серии ATI Radeon Х700..X1900.
* Отрисовка Книги Магии (актуально для цифровой версии).
* Окончание игры при гибели войск всех сторон на поле боя.
* Сюжетные диалоги корректно обрабатывают ESC.
* Медаль "Капканщик" корректно ставит Ловушки.
* Корректно работают счетчики действующих эффектов и перезарядки умений существ при выжидании отрядов.
* Показывается количество и стоимость существ в добавочных слотах магазинов.
* Корректно работают увороты существ.
* Прочие мелкие ошибки и недочеты.

-Исправления и улучшения-
* Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом.
* Перебалансированы многие вражеские герои и Боссы.
* Изменены свойства некоторых предметов и существ.
* Перебалансированы некоторые умения Ручного Дракона и заклинания.
* Ручной Дракон развивается до 60 уровня.
* Усилен навык героя Высшая Магия и влияние Интеллекта на урон от заклинаний.
* Изменен приход Лидерства и рун герою после 50 уровня.
* Постэффекты "Отравление" и "Горение" учитывают соотношение сил атакующего и защищающегося отрядов.
--v 1.2--
-Патч позволяет официально убрать привязку игры к DVD диску!-
- Для выполнения процедуры отвязки игры от DVD диска требуется наличие активного Интернет-соединения
- Инструкция:
* Установить патч 1.2;
* Запустить из корневого каталога игры файл protect.exe;
* Выбрать в разделе "DiscFree Technology" пункт "Activate or deactivate application";
* Нажать кнопку "Next >>";
* В появившемся окне ввести регистрационный номер игры со вкладыша, прилагающегося к диску;
* Нажать кнопку "Далее";
* Теперь игра запускается без проверки DVD диска в приводе!

-Исправления и улучшения-
* Исправлена работа порталов на 64-битных операционных системах (актуально для цифровой версии).
* Улучшено быстродействие игры на слабых видеокартах.
* Корректно выдаются руны при повышении уровня персонажа.
* Корректно выдается опыт за сбегающих врагов после боя с боссами.
* Корректно отображаются квестовые иконки и армии у NPC со сложной логикой.
* Корректно работает счетчик медали "Боевая Алхимия".
* Корректно работают постэффекты, возникающие во время гибели отряда, если отряд был перед смертью сдвинут с места.
* Исправлены свойства некоторых предметов и особенности существ.
* Корректно отрабатывают в сложных ситуациях заклинания "Ловушка" и "Возврат Времени".
* Прочие мелкие ошибки и недочеты.

-Баланс-
* Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом.
* Скорректированы особенности некоторых существ и умений Дракончика.
--fix 1.0--
-Исправления и улучшения-
* Повышена стабильность работы умения дракончика "Горячая Лава".
* Ускорено действие Ловушек.
* Не снижается максимум маны героя при использовании заклинания "Разбудить Дракона".
* Корректно наносится урон эффектами "Поджог" и "Отравление".


--Мешок подарков--
* около 50 новых уникальных и необычных предметов;
* 5 новых комплектов;
* 3 сборных артефакта огромной силы.
* Настоящая кукла Вуду, говорящий Ворон, корона Владыки Хаоса, легендарный Доспех Призрака и игральные кости самой богини Удачи ждут своих новых хозяев!





Kings Bounty.Перекрестки миров / Kings Bounty.Crossworlds.v 1.3.6150


Дата выхода: 17 сентября 2010
Дата выхода в России: 17 сентября 2010
Жанр: Add-on (Standalone) / RPG / 3D / 3rd Person
Мультиплеер: -
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор: 1C-СофтКлаб
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (Activation Tool от TRiViUM.v 1.3.6150)
Сайты игры: http://games.1c.ru/kingsbounty_crossworlds/
Системные требования:
Операционная система: XP,Vista,7
Процессор: 2,6 ГГц / 3,0 ГГц
Оперативной памяти: 1000 Мб / 2000 Мб
Свободного места на жестком диске: для установки 32070 Мб, после 19197 Мб
Видеокарта: GeForce FX 6600, 128 Мб / GeForce 7950GT, 512 Мб
Файловая система: NTFS
Важно: перед установкой отключаем Антивирус и файрвол
Краткое описание:
В проект войдет сюжетное дополнение «Поход орков», две независимые кампании — «Чемпион арены» и «Защитник короны», а также удобный редактор со справочным руководством, который позволит создавать всевозможные дополнительные материалы для игры «King's Bounty: Принцесса в доспехах» и вносить в нее любые изменения.
«Поход орков»
Миру Теаны грозит опасность. Предводительница орков Рыжая Хапуга, жаждущая неограниченной власти, собирает армию сторонников и отправляется на поиски древнего источника великой силы. Если она сумеет воплотить свой ужасный план, Теана и все ее обитатели погибнут. В отчаянии другие вожди племени орков обращаются за помощью к людям. А тем временем у берегов острова Дебир чудесным образом возникает таинственная башня, проникнуть в которую не могут лучшие чародеи королевства…
«Чемпион арены»
Артур — молодой наемник из мира Эндория — заключает контракт с торговцем Лью Клисаном. По условиям договора, он должен выйти на гладиаторскую арену и добыть для нанимателя главный приз — Пояс чемпиона. Однако хитрый торговец не предупредил юношу, что арена находится в загадочном мире Литан, а сражаться ему предстоит с самыми кошмарными монстрами. Лишь с умом выбирая союзников среди гладиаторских гильдий, а также снаряжение и войска, Артур сможет победить всех восьмерых чудовищ на Арене Тысячи Императоров.
«Защитник короны»
Расправившись с ужасным Баалом, принцесса Амели возвращается домой. Казалось бы, самое время отдохнуть от приключений и насладиться спокойной жизнью. Однако не всё так просто. Отважной героине предстоит закончить обучение у лучших наставников, выдержать выпускной экзамен и получить почетное звание Защитника Короны. Простая формальность? Нет. Амели придется показать всё, на что она способна, поскольку ставкой в испытании, которое подготовили для принцессы суровые экзаменаторы, станет её жизнь.

--Поход орков--
* девять невиданных прежде существ,
* пятьдесят предметов, комплектов и сборных артефактов,
* тринадцать заклинаний,
* более пятидесяти особенностей и умений для различных существ,
* новые умения для различных классов,
* сеть Военных академий для тренировки воинов,
* таинственное сооружение — Башня чародеев,
* уникальная особенность расы орков — «Адреналин».
--Чемпион арены--
* Пять новых умений героя,
* одиннадцать спутников-оруженосцев,
* девять гильдий разных рас — каждая поручит герою непростые задания,
* восемь свирепых боссов на Арене
* семь уникальных вражеских героев.
--Защитник короны--
* Шесть жестоких сражений на уникальных аренах,
* три новых умения героя,
* враги и союзники, случайным образом возникающие на каждой карте.






--За основу взята Лицензия от 1C-СофтКлаб--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры Kings Bounty.Легенда о Рыцаре через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск игры Kings Bounty.Принцесса в доспехах через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск игры Kings Bounty.Перекрестки миров через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск редактора игры Kings Bounty.Перекрестки миров через ярлык на десктопе или через меню пуск
* запуск активатора игры Kings Bounty.Перекрестки миров через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 45 минут(ы)
Патчи:
-Kings Bounty.Легенда о рыцаре-
* v 1.1
* v 1.2
* v 1.3.1
* v 1.4
* v 1.5
* v 1.6.3
* v 1.6.4
* v 1.7.35.234
-Kings Bounty.Принцесса в доспехах-
* v 1.1
* v 1.2.5730
* fix 1.0
Моды:
-Kings Bounty.Принцесса в доспехах-
* Мешок подарков
Удалено:
* лого разработчиков
Автор Repacka:
* Fenixx





Kings Bounty.Перек​рестки миров / Kins Bounty.Cross​worlds.v 1.3.6150 - http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=57250




Download
Для скачивания .torrent файлов необходима регистрация
Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм

Страница 1 из 1

Ответить на тему

   Похожие торренты   Торрент